план вторая младшая группа
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема 2 недели: «Предметы вокруг нас»
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Спортивное развлечение «Паровозик из Ромашкова»
НОД | Совместная деятельность в режимных моментах | Создание/организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК, 13 мая. | |||||
1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя). 2. Коммуникативная деятельность. Тема: «Русская народная сказка «Кот, петух и лиса» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: 1.Вызвать эмоциональный отклик при чтении сказки. 2.Побуждать высказываться о героях : кто понравился, почему. 3.Закреплять произношение звуков с, з, ц в словах и фразах, умение передавать некоторые интонации. Методы и приемы: Наглядные: рассматривание. Словесные: беседа, вопросы, уточнения. Практические: исследование. Материалы и оборудование: кукла Лунтик, картинки с фабульным сюжетом- собака сидит на скамейке, курица и цыпленок гуляют на цветочном лугу, коза и козленок гуляют за забором, силуэтное изображение домика, игрушки – кот, петух, лиса, иллюстрации к сказке. (Н.С.Голицына «Конспекты комплексно- тематических занятий во 2 младшей группе», стр.209) | I половина дня: - Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять». Цель: развивать подвижность пальцев рук. - Индивидуальная работа (ИЗО) с Машей К. Дидактическое упражнение «Разноцветное мыло» Цель: познакомить с основными цветами, упражнять в умении правильно держать карандаш. - Индивидуальная работа (развитие речи): с Ксюшей Ч. Дидактическая игра «Помоги прочитать потешку» Цель: упражнять в умении договаривать за воспитателем фразы потешек. - Индивидуальная работа (РЭМП): с Дашей М. Дидактическая игра «Расставим по порядку» Цель : упражнять в умении располагать предметы в соответствии с заданными пространственными ориентирами - Дидактическая игра (ознакомление с окружающим) (подгруппа) Дидактическая игра «Разденем куклу после прогулки». Цель: упражнять в умении раздеваться в правильной последовательности. -Беседа на тему: «Дети моют руки». Цель: воспитывать навыки самообслуживания. -Чтение сказки К.Чуковского «Мойдодыр» Цель: прививать интерес и любовь к книге, помочь осмыслить произведение. -К-г навыки. Игровая ситуация «Как зайка учился правильно ложку держать». Цель: формировать умение держать ложку тремя пальцами. | -Внести листы бумаги, цветные карандаши.
мелкие игрушки, куклу в теплой одежде, текст сказки. | -Предложить родителям поупражняться с детьми в конструировании: умении строить умывальник. | ||
Прогулка целевая. - Наблюдение «Ель осенью». Цель: продолжать знакомить детей с характерными особенностями ели. - Индивидуальная работа по ФИЗО с Сашей Х. Игровое упражнение «Пройди – не упади». Цель: развивать координацию движений, соблюдать правила безопасности. - Экспериментирование «Игры с ветром».Цель: формировать представления детей о свойствах воздуха. - Игры с выносным материалом. - Подвижная игра «Наседка и цыплята». Цель: закреплять умение правильно выполнять игровые действия. - Игра малой подвижности «Найди платочек». Цель: развивать внимание. | - Внести султанчики, совочки, формочки, лопатки, ведерки, кегли, мячи, обручи. | ||||
II половина дня: - Музыкальная гостиная. Музыкально- дидактическая игра «где погремушки?». Цель: стимулировать выполнение детьми танцевальных движений под музыку. - Совместная сюжетно - ролевая игра «Семья», «Стирка белья» Цель: формировать у детей умение объединять игровые действия в единый сюжет. - Творческая мастерская (подгруппа). Конструирование «Детский сад». Цель: закрепить знание названий и цветов деталей, побуждать обыгрывать постройку. - Индивидуальная работа (РЭМП): с Дашей О.Дидактическое упражнение «Один — много». Цель: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов. - Индивидуальная работа (ознакомление с окружающим): с Полиной Е.Дидактическая игра «Что лишнее?» Цель: расширять представления об окружающем мире. - Индивидуальная работа (развитие речи): с Машей П. Дидактическая игра «Расскажи об игрушке» Цель: развивать умение составлять описательный рассказ о предметах по плану и образцу воспитателя. - Индивидуальная работа (МУЗО) с Антоном Т. Дидактическая игра «Угадай чей голосок» Цель: развивать способность к звукоподражанию. -Настольная игра «Лото «Профессии»» Цель: развивать интерес к настольным играм. -Полочка умных книг – Е. Янковская «Я хожу в детский сад». Цель: воспитывать желание с удовольствием ходить в детский сад. |
- Внести атрибуты для сюжетно-ролевых игр: куклы, тазики, платья кукол. конструктор, мелкие игрушки, картинки, зайчик, мишка,
книгу. | ||||
Вечерняя прогулка: - Наблюдение признаки осени. Цель: организовать осмотр участка с целью выявления характерных признаков осени. - Индивидуальная работа по ФИЗО: с Дашей К. Игровое упражнение «Прыгай выше». Цель: упражнять в прыжках. - Игры с выносным материалом. - Подвижная игра «Бегите ко мне». Цель: упражнять в беге в определенном направлении. - Игра малой подвижности «Угадай, кто кричит». Цель: закреплять умение определять голоса животных и называть их. | - Внести совочки, формочки, лопатки, ведерки, кегли, мячи, обручи. | ||||
ВТОРНИК, 14 мая. | |||||
1. Познавательно – исследовательская деятельность Тема: «Что и когда мы делаем» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Задачи: 1.Закреплять умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте путем приложения и выражать результат сравнения словами. 2. Упражнять в ориентировке в частях суток, различать и называть : утро, день, вечер, ночь. 3.Закрепить знание геометрических фигур. Методы и приемы: Наглядные: рассматривание. Словесные: беседа, вопросы, уточнения. Практические: исследование. Материалы и оборудование: демонстрационное: 2 куклы – большая и маленькая, 2-3 вида игрушек разных размеров по высоте, длине, ширине, геометрические фигуры, разложенные в группе в количестве одна и много. (Н.С.Голицына «Конспекты комплексно- тематических занятий во 2 младшей группе», стр.197) 2. Двигательная деятельность. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Познавательное развитие: 1. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Физическое развитие 1.Упражнять детей в ходьбе и беге, ползании. 2.Развивать ловкость в игровом задании с мячом. Методы и приемы: Наглядные: рассматривание. Словесные: художественное слово. Практические: игра «Проползи- не задень». Материалы и оборудование: мячи по количеству детей, шнур, маска зайца, зайчик. (Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду во 2 младшей группе, стр.31) | I половина дня: - Дыхательная гимнастика «Надуй шарик». Цель: формировать дыхательный аппарат детей. - Индивидуальная работа (ИЗО): с Дамиром Е. дидактическое упражнение «Раскрась игрушку» Цель: развивать фантазию, продолжать формировать умение правильно держать карандаш. - Индивидуальная работа (развитие речи): с Тимофеем С. Артикуляционная гимнастика «Хоботок» Цель: развивать артикуляционный аппарат. - Индивидуальная работа (РЭМП): с Дашей М. Дидактическая игра «Собираем картинку по образцу» Цель: научить соотносить картинку с деталями. - Дидактическая игра ( РЭМП) (подгруппа) «Чудесный мешочек». Цель: упражнять детей в умении отличать круг от квадрата. Рассказ воспитателя «Прачечная» Цель: обобщить представления детей о прачечной. -Чтение стихотворения Б. Заходера «Портниха». Цель: учить внимательно слушать произведение, понимать содержание. -К-г навыки. Игровое упражнение «Покажем кукле, как надо умываться». Цель : формировать умения с помощью взрослого мыть руки с мылом. | -Внести листы с нарисованными игрушками, цветные карандаши, игру, чудесный мешочек, геометрические фигуры, текст стихотворения, куклу, мыло, полотенце. | -Предложить родителям поупражняться с детьми в лепки мыла из соленого теста. | ||
Прогулка: - Наблюдение за погодой. Цель: формировать умение составлять простейшее описание погоды. - Индивидуальная работа по ФИЗО: с Антоном Т. Игровое упражнение «Поймай мяч» Цель: развивать умение бросать и ловить мяч двумя руками. - Экспериментирование «Игры с ветром» Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воздуха – ветром. - Игры с выносным материалом. - Подвижная игра «Самолеты». Цель: упражнять в умении правильно выполнять основные движения при беге. - Игра малой подвижности «Пузырь».Цель: закреплять умение строить круг. | - Внести султанчики, совочки, формочки, лопатки, ведерки, кегли, мячи, обручи. | ||||
II половина дня: - Музыкальная гостиная. Пение песни «Яблонька». Цель: формировать умение петь песню протяжно. Совместная сюжетно - ролевая игра «Семья», «Детский сад». Цель: способствовать возникновению у детей игрового замысла. - Творческая мастерская (подгруппа) конструирование из бумаги «Салфеточки». Цель: формировать у детей умение аккуратно складывать бумагу. - Индивидуальная работа (РЭМП): с Катей Ф. Дидактическая игра «Какого цвета» Цель: закреплять знание основных цветов. - Индивидуальная работа (ознакомление с окружающим): с Лерой К. Дидактическая игра «Что лишнее?». Цель: развивать логическое мышление. - Индивидуальная работа (развитие речи): Макаром Г. Дидактическая игра «Что где лежит» Цель: формировать умение детей понимать и использовать в речи пространственные предлоги. Индивидуальная работа (МУЗО): с Кириллом З., Повторение песенки «Баю- бай». Цель: упражнять в умении петь спокойно. -Просмотр мультфильма «Мойдодыр» .Цель: доставить детям удовольствие. -Мини- музей «Мойдодыр». Беседа «Что нам нужно, чтобы быть чистым, аккуратным». Цель: формировать культурно – гигиенические навыки. | Внести атрибуты для сюжетно-ролевых игр: куклы, коляски, цветную бумагу, игру, мозаику, лото, конструктор, оборудование для просмотра мультфильма. | ||||
Вечерняя прогулка: - Наблюдение: погода сегодня. Цель: формировать умение детей формулировать результаты наблюдений. - Индивидуальная работа по ФИЗО: с Арсением Ж. игровое упражнение «Прыгай выше». Цель: упражнять в прыжках. - Игры с выносным материалом. - Подвижная игра «Воробушки и кот». Цель: закреплять правила игры. - Игра малой подвижности «Найди, что спрятано». Цель: формировать у детей умение правильно выполнять основные движения при беге. | - Внести совочки, формочки, лопатки, ведерки, кегли, мячи, обручи. | ||||
СРЕДА, 15 мая. | |||||
1.Познавательно– исследовательская деятельность Тема: «Предметы вокруг нас» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Задачи: Познавательное развитие: 1.Закрепить знание классификации предметов по обобщающим понятиям: мебель, одежда, посуда, игрушки. Наглядные: рассматривание фотографий. Словесные: беседа, художественное слово. Практические: исследование. Материалы и оборудование: игровые уголки и атрибуты для магазинов «Мебель», «Посуда», «Одежда», «Игрушки». (Н.С.Голицына «Конспекты комплексно- тематических занятий во 2 младшей группе», стр.207) 2. Двигательная деятельность. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Познавательное развитие: 1. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Физическое развитие 1.Упражнять детей в ходьбе и беге, ползании. 2.Развивать ловкость в игровом задании с мячом. Методы и приемы: Наглядные: рассматривание. Словесные: художественное слово. Практические: игра «Проползи- не задень». Материалы и оборудование: мячи по количеству детей, шнур, маска зайца, зайчик. (Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду во 2 младшей группе, стр.31) | I половина дня: - Артикуляционная гимнастика «Язычок». Цель: развивать артикуляционный аппарат детей. - Индивидуальная работа (ИЗО) с Дашей К. Дидактическое упражнение «Раскрась платочек» Цель: упражнять детей в умении раскрашивать. - Индивидуальная работа (развитие речи): с Ксюшей К.. Артикуляционная гимнастика «Чьи зубки чище» Цель: формировать артикуляционный аппарат. - Индивидуальная работа (РЭМП) : с Ксюшей Я. Дидактическое упражнение «Найди такой же формы». Цель: упражнять в умении находить похожие формы предметов. - Дидактическая игра (развитие речи) (подгруппа) Дидактическая игра «Найди игрушку» Цель: упражнять детей в умении определять, где находится игрушка по отношению к другим предметам. - Настольная игра домино «Игрушки». Цель: закрепить умение детей соблюдать правила игры, развивать внимание. -Чтение произведения К.Ушинский «Петушок с семьей». Цель: обсудить с детьми взаимоотношения героев рассказа. -К-г навыки. Игровое упражнение «Научим зайчика складывать вещи в шкаф» Цель: формировать культурно – гигиенические навыки. | - Внести листы бумаги, цветные карандаши, картинки, крупные пазлы, лото, текст рассказа, зайчика. | -Предложить родителям разыграть с детьми дома игровую ситуацию «Кукла Катя моет руки». | ||
Прогулка: - Наблюдение на огороде. Цель: формировать представления детей об изменениях, происходящих в природе поздней осенью. - Индивидуальная работа по ФИЗО : с Ксюшей Ч. Игровое упражнение «Прокати мяч». Цель: способствовать оздоровлению организма, доставлять радость от прогулок на свежем воздухе. Экспериментальная деятельность: «Игры с ветром» Цель: воспитывать аккуратность в ходе опытно-экспериментальной деятельности. - Игры с выносным материалом. - Подвижная игра «Цветные автомобили». Цель: упражнять в беге, закреплять знания основных цветов. - Игра малой подвижности «Эхо» Цель: закреплять правила игры. | - Внести султанчики, совочки, формочки, лопатки, ведерки, кегли, мячи, обручи. | ||||
II половина дня: - Музыкальная гостиная. Знакомство с бубном, погремушкой. Цель: продолжать знакомить детей с инструментами, с их звучанием. - Совместная сюжетно - ролевая игра «Семья», «Большая стирка». Цель: упражнять детей в умении договариваться об игровом взаимодействии, принимать на себя роль, выполнять действия в соответствии с ролью. - Творческая мастерская (подгруппа).Рисование «Мы стираем» (подгруппа). Цель: упражнять в умении рисовать цветными карандашами. - Индивидуальная работа (РЭМП):с Василисой Щ. Дидактическая игра «Матрешки». Цель: упражнять в умении расставлять матрешек по мере возрастания. - Индивидуальная работа (ознакомление с окружающим) с Ульяной К. Дидактическая игра «Чей малыш» Цель: развивать знание названий детенышей животных. - Индивидуальная работа (развитие речи): с Дашей Я. «Угадай, чей голосок» Цель: закреплять умение отвечать на вопросы, развивать способность к звукоподражанию. - Индивидуальная работа (МУЗО): с Димой Д. Работа с попевкой «Бай-бай, бай-бай». Цель: развивать динамический слух, интерес к музыке. Рассматривание иллюстраций к произведению К.Чуковского «Мойдодыр»». Цель: вызвать интерес к книге. -Основы безопасного поведения. Беседа «Пешеходный переход». Цель: закрепить знание знака «Пешеходный переход». | - Внести атрибуты для сюжетно-ролевых игр : куклы, машины, коляски, цветную бумагу, клей, матрешки, | ||||
Вечерняя прогулка: - Наблюдение: сезонные изменения в природе. Цель: закреплять у детей умения замечать изменения, происходящие в природе. - Индивидуальная работа по ФИЗО с Дашей М., Антоном Т. Игровое упражнение «Подбрось мяч». Цель: укреплять здоровье, развивать уверенность в себе, смелость. - Игры с выносным материалом. - Подвижная игра «Лягушки». Цель: упражнять детей в прыжках. - Игра малой подвижности «Котик к печке подошел…». Цель: развивать координацию движений. | - Внести совочки, формочки, лопатки, ведерки, кегли, мячи, обручи. | ||||
ЧЕТВЕРГ, 16 мая. | |||||
1. Музыкальная деятельность. 2. Изобразительная деятельность. Тема: «Что мне нравится» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие». Задачи: 1.Закрепить знание и использование в речи обобщающих понятий: мебель, одежда, посуда, игрушки. Методы и приемы: Наглядные: рассматривание. Словесные: беседа, напоминание, уточнения, художественное слово. Практические: выполнение лепки детьми. Материалы и оборудование: предметные картинки, пластилин, доски. (Н.С.Голицына «Конспекты комплексно- тематических занятий во 2 младшей группе», стр.210)
| I половина дня: - Пальчиковая гимнастика «Капуста». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом. - Индивидуальная работа (ИЗО): с Машей К. Игровое упражнение «Слепи стиральную машину». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. - Индивидуальная работа (развитие речи) с Ксюшей Я: дидактическое упражнение «Назови игрушку» Цель: обогащать словарный запас детей. - Индивидуальная работа (РЭМП) с Дашей О.: дидактическая игра «Пригласим матрешек в гости». Цель: упражнять детей в соотнесении величин. - Дидактическая игра ( ознакомление с окружающим) «Чей домик?» Цель: упражнять детей в умении различать и называть геометрические фигуры. - Беседа на тему «Как мама стирает».Цель: развивать речь детей. -Чтение Е. Трутнева «Ходит- бродит осень»; Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе, закреплять умение видеть красоту художественного слова. -К-г навыки. Беседа «В гостях у Мойдодыра». Цель: формировать у детей культурно – гигиенические навыки, рассказать о важности поддержания чистоты одежды и тела. | - Внести пластилин, доску. обручи, карточки с цифрами, мозаика, конструктор, текст стихотворения. | Порекомендовать родителям поупражняться с детьми в прыжках на двух ногах. | ||
Прогулка: - Наблюдениe «Осенняя одежда». Цель: подводить детей к пониманию того, какие изменения происходят осенью, закреплять умение устанавливать простейшие связи между явлениями природы и жизнедеятельности человека. - Индивидуальная работа по ФИЗО: с Катей Ф., Ксюшей Ч. игровое упражнение: «Прыжки». Цель: упражнять в прыжках. Экспериментирование. Тема: «Игры с ветром» .Цель: продолжать формировать представления детей о свойствах песка. - Игры с выносным материалом. - Подвижная игра «Поезд». Цель: упражнять в умении детей согласовывать свои игровые действия с деятельностью остальных игроков. - Игра малой подвижности «Зайка». Цель: Закреплять умение проговаривать слова вместе с воспитателем. | - Внести султанчики, совочки, формочки, лопатки, ведерки, кегли, мячи, обручи. | ||||
II половина дня: - Музыкальная гостиная. дискотека «Пляшем и поем». Цель: предоставить детям возможность свободно двигаться под музыку. - Совместная сюжетно - ролевая игра «Семья», «Убираем игрушки». Цель: формировать умение передавать в игре свой опыт общения в семье. - Творческая мастерская (подгруппа) Поделка из природного материала «Ежик». Цель: формировать умение делать ежика из шишек и пластилина. -Просмотр мультфильма из серии «Маша и медведь» «Большая стирка». Цель: доставить детям радость. -Русская изба. «Ходит сон близ окон». Цель: познакомить детей с колыбелькой (люлькой) и колыбельными песенками. - Индивидуальная работа (РЭМП) с Дашей К. .Дидактическая игра «Найди свой цвет» Цель: закреплять знание названий основных цветов. - Индивидуальная работа (ознакомление с окружающим):с Ксюшей Я. Дидактическая игра «Что лишнее?» Цель : развивать паять, внимание. - Индивидуальная работа (развитие речи): с Дашей О. Дидактическая игра «Чей малыш?» Цель: обогащать словарный запас детей, закреплять обобщающие понятия. - Индивидуальная работа (МУЗО): с Кириллом Б. игровое музыкальное упражнение «Марш и бег». Цель: формировать умение маршировать и бегать в темпе музыки. Создание альбома «Наша группа». Цель: предложить детям сделать альбом с рисунками и фотографиями уголков нашей группы, закреплять умение работать с клеем. | - Внести атрибуты для сюжетно-ролевых игр. шишки, пластилин, оборудование для показа мультфильма, колыбельку, игры, мозаика, лото, игру, | ||||
Вечерняя прогулка: - Наблюдение: за птицами. Цель: обращать внимание детей на внешний вид, движение птиц, закреплять умение узнавать их. - Индивидуальная работа по ФИЗО: с Ксюшей Ч. Спортивное упражнение : «Поймай мяч» Цель: закреплять умение бросать и ловить мяч друг другу. - Игры с выносным материалом. - Подвижная игра «Найди свой домик». Цель: развивать способность детей ориентироваться в пространстве. - Игра малой подвижности «Пройди помостику». Цель: развивать координацию движений. | - Внести совочки, формочки, лопатки, ведерки, кегли, мячи, обручи. | ||||
ПЯТНИЦА, 17 мая. | |||||
1. Изобразительная деятельность. Тема: «Картинка праздника» Интеграция », образовательных областей: «Познавательное развитие «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: 1.Закрепить представление о празднике. 2.Побуждать рассказывать о своем рисунке. 2.Продолжать учить определять содержание рисунка на основе впечатлений от окружающего мира. 1.Воспитывать самостоятельность, желание рисовать красками. Методы и приемы: Наглядные: рассматривание кисточки. Словесные: беседа, художественное слово. Практические: выполнение рисунка детьми. Материалы и оборудование: шары, флажки, цветы, листы бумаги пастельных тонов формата А4, гуашь, кисти, баночки с водой. (Н.С.Голицына «Конспекты комплексно- тематических занятий во 2 младшей группе», стр.210) 2. Двигательная деятельность. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Познавательное развитие: 1. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Физическое развитие: 1.Упражнять детей в ходьбе и беге, ползании. 2.Развивать ловкость в игровом задании с мячом. Методы и приемы: Наглядные: рассматривание. Словесные: художественное слово. Практические: игра «Проползи- не задень». Материалы и оборудование: мячи по количеству детей, шнур, маска зайца, зайчик. (Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду во 2 младшей группе, стр.31) | I половина дня: - Дыхательная гимнастика «Дружные ребята». Цель: развивать плавный, длительный выдох. - Индивидуальная работа (ИЗО): с Дашей Я. Упражнение «Раскрась картинку» Цель: закреплять умение раскрашивать. - Индивидуальная работа (развитие речи): с Дашей К. Дидактическое упражнение «Повтори за мной» Цель: упражнять детей повторять за взрослым потешку. - Индивидуальная работа (РЭМП): с Арсением Ж., Дидактическое упражнение «Построим зверей на зарядку».Цель: закреплять умение располагать множество однородных предметов по возрастанию. - Дидактическая игра ( РЭМП) с блоками Дьенеша «Угости медвежонка» (подгруппа) Цель: упражнять в умении находить одинаковые геометрические фигуры. Настольно- печатная игра «Лото «Профессии». Цель: развивать логическое мышление. -Заучивание потешки «Наша Маша маленька». Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, развивать память. -К-г навыки. Игровое упражнение: «Мы правильно моем руки». Цель: продолжать формировать у детей базовые культурно- гигиенические навыки, умение правильно мыть руки. | - Внести цветные карандаши, листы бумаги с рисунком. игру, мозаику, настольные игры, текст потешки. | - Предложить родителям прочитать детям сказку «Мойдодыр». | ||
Прогулка. -Наблюдение за погодой. Цель: развивать наблюдательность. -Экспериментирование «Игры с ветром». Цель: воспитывать аккуратность в ходе опытно- экспериментальной деятельности -Индивидуальная работа по ФИЗО: с Макаром Г. Игровое упражнение «Перебрось мяч». Цель: развивать умение перебрасывать мяч друг другу. - Игры с выносным материалом. - Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: упражнять в беге. - Игра малой подвижности «Зайка». Цель: упражнять в умении ходить по кругу. | - Внести султанчики, совочки, формочки, лопатки, ведерки, кегли, мячи, обручи. | ||||
II половина дня: - Музыкальная гостиная. Музыкальная игра «Прятки»». Цель: закреплять умение детей легко двигаться в темпе музыки, «прятаться» за платочек, приседая. - Совместная сюжетно - ролевая игра «Семья», «Строим прачечную». Цель: воспитывать доброжелательность, формировать умение ладить с товарищами в совместной игре. - Творческая мастерская «Волшебная доска» Цель: развивать умение создавать изображения на магнитной доске при помощи стилуса, пальчиков. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук. - Индивидуальная работа (РЭМП): с Дашей М. Дидактическое упражнение «Чей бантик?» Цель: упражнять детей в умении соотносить предметы по цвету, передавать результаты сравнения в речи. - Индивидуальная работа (ознакомление с окружающим): с Тимофеем С. Дидактическая игра «Найди игрушку» Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве. - Индивидуальная работа (развитие речи): с Дашей К., Настей П. Дидактическая игра «Где спрятался котенок?» Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около». - Индивидуальная работа (МУЗО): с Машей П. Пение песни «Птичка». Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на музыку. Рассматривание картинок «Девочка чумазая» Цель: совершенствовать навыки мытья рук и лица. | -Внести магнитофон, запись. - Внести атрибуты для сюжетно-ролевых игр : машины, конструктор. магнитную доску. котенка, Картинки. | ||||
Вечерняя прогулка: - Наблюдение одежда детей и взрослых. Цель: упражнять в умении понимать связь между изменениями в погоде и одеждой людей. - Индивидуальная работа по ФИЗО: с Кириллом Б., игровое упражнение: «Прыгай на месте». Цель: упражнять в прыжках, укреплять здоровье, развивать уверенность в себе, смелость. - Игры с выносным материалом. - Подвижная игра «Мыши и кот». Цель: развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, обогащать двигательный опыт детей. - Игра малой подвижности «Найди мышонка». Цель: развивать внимание. | - Внести совочки, формочки, лопатки, ведерки, кегли, мячи, обручи. | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказкотерапия (перспективный план вторая младшая группа)
Игры с использованием мимики и жестов, танцы - игры, пальчиковые игры, мини - сценки, инсценировка сказок, показ сказок, рассказывание сказок....
Перспективный план второй младшей группы «Рябинки» на 2016-2017 учебный год
Перспективный план второй младшей группы «Рябинки» на 2016-2017 учебный год...

КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ на 2016 – 2017 уч.год.
МЕСЯЦПЕРИОДТЕМАСОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫИТОГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯСентябрь1 неделя(5 – 9 сентября)Неделя знаний в детском садуАдаптировать детей к условиям детского сада. Формировать дружеские отношения между детьм...




