план вторая младшая группа
материал (младшая группа)

Ларчева Юлия Алексеевна

план

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 05_2_predmety_vokrug_nas.doc130.5 КБ

Предварительный просмотр:

       Тема 2  недели: «Предметы вокруг нас»

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:  Спортивное развлечение «Паровозик из Ромашкова»

НОД

Совместная деятельность

в режимных моментах 

Создание/организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

    ПОНЕДЕЛЬНИК,  13 мая.

1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя).

2. Коммуникативная деятельность.

Тема: «Русская народная сказка «Кот, петух и лиса»

 Интеграция  образовательных  областей:

 «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,  «Социально-коммуникативное развитие».

 Задачи:        

1.Вызвать эмоциональный отклик при чтении сказки.

2.Побуждать высказываться о героях : кто понравился, почему.

3.Закреплять произношение звуков с, з, ц в словах и фразах, умение передавать некоторые интонации.

Методы и приемы:         

Наглядные:   рассматривание.

Словесные: беседа, вопросы, уточнения.

Практические: исследование.

Материалы и оборудование: кукла Лунтик, картинки с фабульным сюжетом- собака сидит на скамейке, курица и цыпленок гуляют на цветочном лугу, коза и козленок гуляют за забором, силуэтное изображение домика, игрушки – кот, петух, лиса, иллюстрации к сказке.

(Н.С.Голицына «Конспекты комплексно- тематических занятий во 2 младшей группе», стр.209)

I половина дня:

- Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять». Цель: развивать подвижность пальцев рук.

- Индивидуальная работа (ИЗО) с Машей К.   Дидактическое упражнение  «Разноцветное мыло» Цель:  познакомить с основными цветами, упражнять в умении правильно держать карандаш.

- Индивидуальная работа (развитие речи): с Ксюшей Ч. Дидактическая игра «Помоги прочитать потешку» Цель: упражнять в умении договаривать за воспитателем фразы потешек.

 - Индивидуальная работа (РЭМП): с  Дашей М.

 Дидактическая игра «Расставим по порядку» Цель :  упражнять в умении располагать предметы в соответствии с заданными пространственными ориентирами

- Дидактическая игра  (ознакомление с окружающим) (подгруппа)  Дидактическая игра    «Разденем куклу после прогулки».  Цель:  упражнять в умении раздеваться в правильной последовательности.

-Беседа на тему: «Дети моют руки». Цель: воспитывать навыки самообслуживания.

-Чтение сказки К.Чуковского «Мойдодыр» Цель: прививать интерес и любовь к книге, помочь осмыслить произведение.

-К-г навыки. Игровая ситуация «Как зайка учился правильно ложку держать». Цель: формировать умение держать ложку тремя пальцами.

-Внести листы бумаги, цветные карандаши.

   

мелкие игрушки,

куклу в теплой одежде,

текст сказки.

-Предложить родителям поупражняться с детьми в конструировании: умении строить

умывальник.

Прогулка целевая.

- Наблюдение «Ель осенью».  Цель: продолжать знакомить детей с характерными особенностями ели.

 - Индивидуальная работа по ФИЗО с Сашей Х.  Игровое упражнение «Пройди – не упади». Цель: развивать координацию движений, соблюдать правила безопасности.

 - Экспериментирование «Игры с ветром».Цель: формировать представления детей о свойствах воздуха.

 - Игры с выносным материалом.

- Подвижная игра «Наседка и цыплята».  Цель: закреплять  умение правильно выполнять игровые действия.

- Игра малой подвижности  «Найди платочек». Цель: развивать внимание.

- Внести  султанчики,

совочки, формочки, лопатки, ведерки,

кегли, мячи, обручи.

II половина дня:

- Музыкальная гостиная. Музыкально- дидактическая игра «где погремушки?». Цель: стимулировать выполнение детьми танцевальных движений под музыку.

- Совместная  сюжетно - ролевая игра «Семья», «Стирка белья»  Цель: формировать у детей умение объединять игровые действия в единый сюжет.

- Творческая мастерская (подгруппа). Конструирование «Детский сад». Цель: закрепить знание названий и цветов деталей, побуждать  обыгрывать постройку.

 - Индивидуальная работа (РЭМП): с Дашей О.Дидактическое упражнение «Один — много». Цель: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов.  

 - Индивидуальная работа (ознакомление с окружающим): с Полиной Е.Дидактическая игра  «Что лишнее?» Цель: расширять представления об окружающем мире.

 - Индивидуальная работа (развитие речи): с Машей П.  Дидактическая игра  «Расскажи об игрушке» Цель: развивать умение составлять описательный рассказ о предметах по плану и образцу воспитателя.

- Индивидуальная работа (МУЗО) с Антоном Т. Дидактическая игра «Угадай чей голосок» Цель: развивать способность к звукоподражанию.

-Настольная игра «Лото «Профессии»» Цель: развивать интерес к настольным играм.

-Полочка умных книг   Е. Янковская «Я хожу в детский сад». Цель: воспитывать желание с удовольствием ходить в детский сад.

 

- Внести атрибуты для сюжетно-ролевых игр: куклы, тазики, платья кукол.

 конструктор,

 мелкие игрушки,

 картинки,

зайчик, мишка,

   

книгу.

Вечерняя прогулка:

- Наблюдение признаки осени.  Цель: организовать осмотр участка с целью выявления характерных признаков осени.

 - Индивидуальная работа по ФИЗО: с Дашей К. Игровое упражнение «Прыгай выше». Цель: упражнять в прыжках.

- Игры с выносным материалом.

- Подвижная игра «Бегите ко мне». Цель: упражнять в беге в определенном направлении.

 - Игра малой подвижности «Угадай, кто кричит». Цель: закреплять умение определять голоса животных и называть их.

- Внести

совочки, формочки, лопатки, ведерки,

кегли, мячи, обручи.

       ВТОРНИК, 14 мая.

1. Познавательно – исследовательская   деятельность

Тема: «Что и когда мы делаем»

Интеграция  образовательных  областей:  

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Задачи:

1.Закреплять умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте путем приложения и выражать результат сравнения словами.

2. Упражнять в ориентировке в частях суток, различать и называть : утро, день, вечер, ночь.

3.Закрепить знание геометрических фигур.

 Методы и приемы:         

Наглядные: рассматривание.

Словесные: беседа, вопросы, уточнения.

Практические:  исследование.

Материалы и оборудование: демонстрационное:  2 куклы – большая и маленькая, 2-3 вида игрушек разных размеров по высоте, длине, ширине, геометрические фигуры, разложенные в группе в количестве одна и много.

(Н.С.Голицына «Конспекты комплексно- тематических занятий во 2 младшей группе», стр.197)

2.  Двигательная деятельность.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Познавательное развитие:

1. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя.

Физическое развитие

1.Упражнять детей в ходьбе и беге, ползании.

2.Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

 Методы и приемы:

Наглядные: рассматривание.

Словесные: художественное слово.

Практические: игра «Проползи- не задень».

Материалы и оборудование: мячи по количеству детей, шнур, маска зайца, зайчик.

(Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду во 2 младшей группе, стр.31)

I половина дня:

- Дыхательная гимнастика «Надуй шарик». Цель: формировать дыхательный аппарат детей.

 - Индивидуальная работа (ИЗО): с Дамиром Е.  дидактическое упражнение «Раскрась игрушку»   Цель: развивать фантазию, продолжать формировать умение правильно держать карандаш.

 - Индивидуальная работа (развитие речи): с Тимофеем С. Артикуляционная гимнастика «Хоботок» Цель: развивать артикуляционный аппарат.

 - Индивидуальная работа (РЭМП): с Дашей М. Дидактическая игра  «Собираем картинку по образцу» Цель: научить соотносить картинку с деталями.

 - Дидактическая игра ( РЭМП) (подгруппа)  «Чудесный мешочек». Цель: упражнять детей в умении отличать круг от квадрата.

Рассказ воспитателя  «Прачечная» Цель: обобщить представления детей о прачечной.

 -Чтение стихотворения  Б. Заходера «Портниха». Цель: учить внимательно слушать произведение, понимать содержание.  

 -К-г навыки. Игровое упражнение «Покажем кукле, как надо умываться». Цель :  формировать умения с помощью взрослого мыть руки с мылом.

-Внести листы с нарисованными игрушками, цветные карандаши,

 игру,

 чудесный мешочек, геометрические фигуры,

 текст стихотворения,

 куклу, мыло, полотенце.

-Предложить родителям поупражняться с детьми в лепки мыла из соленого теста.

Прогулка:

- Наблюдение за погодой. Цель:  формировать умение составлять простейшее описание погоды.

 - Индивидуальная работа по ФИЗО: с  Антоном Т. Игровое упражнение «Поймай мяч» Цель: развивать умение бросать и ловить мяч двумя руками.  

 - Экспериментирование «Игры с ветром» Цель:  продолжать знакомить детей со свойствами воздуха – ветром.

- Игры с выносным материалом.

- Подвижная игра «Самолеты». Цель: упражнять в умении правильно выполнять основные движения при беге.

 - Игра малой подвижности  «Пузырь».Цель: закреплять умение строить круг.

- Внести

султанчики, совочки, формочки, лопатки, ведерки,

кегли, мячи, обручи.

II половина дня:

- Музыкальная гостиная. Пение песни «Яблонька». Цель: формировать умение петь песню протяжно.

 Совместная  сюжетно - ролевая игра «Семья», «Детский сад». Цель: способствовать возникновению у детей игрового замысла.

 - Творческая мастерская (подгруппа) конструирование из бумаги «Салфеточки». Цель: формировать у детей умение аккуратно  складывать бумагу.

 - Индивидуальная работа (РЭМП): с  Катей Ф.  Дидактическая  игра «Какого цвета» Цель: закреплять знание основных цветов.    

- Индивидуальная работа (ознакомление с окружающим): с Лерой К.  Дидактическая игра «Что лишнее?». Цель: развивать логическое мышление.

- Индивидуальная работа (развитие речи): Макаром Г. Дидактическая игра «Что где лежит» Цель: формировать умение детей понимать и использовать  в речи пространственные предлоги.

Индивидуальная работа (МУЗО): с  Кириллом З., Повторение песенки  «Баю- бай». Цель: упражнять в умении петь спокойно.

 -Просмотр мультфильма «Мойдодыр» .Цель: доставить детям удовольствие.

-Мини- музей «Мойдодыр». Беседа «Что нам нужно, чтобы быть чистым, аккуратным». Цель: формировать культурно – гигиенические навыки.

Внести атрибуты для сюжетно-ролевых игр: куклы, коляски,

цветную бумагу,

 игру,  

мозаику, лото, конструктор,

оборудование для просмотра мультфильма.

Вечерняя прогулка:

- Наблюдение: погода сегодня. Цель: формировать умение детей формулировать результаты наблюдений.

 - Индивидуальная работа по ФИЗО:  с Арсением Ж. игровое упражнение «Прыгай выше». Цель: упражнять в прыжках.

- Игры с выносным материалом.

- Подвижная игра «Воробушки и кот». Цель: закреплять правила игры.

 - Игра малой подвижности  «Найди, что спрятано». Цель: формировать у детей умение правильно выполнять основные движения при беге.

- Внести

совочки, формочки, лопатки, ведерки,

кегли, мячи, обручи.

     

СРЕДА, 15 мая.

1.Познавательно– исследовательская   деятельность

Тема: «Предметы вокруг нас»

Интеграция  образовательных  областей:  

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Задачи:

Познавательное  развитие:

1.Закрепить знание классификации предметов по обобщающим понятиям: мебель, одежда, посуда, игрушки.

Наглядные: рассматривание фотографий.

 Словесные: беседа, художественное слово.

Практические: исследование.

Материалы и оборудование: игровые уголки и атрибуты для магазинов «Мебель», «Посуда», «Одежда», «Игрушки».

(Н.С.Голицына «Конспекты комплексно- тематических занятий во 2 младшей группе», стр.207)

2.  Двигательная деятельность.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Познавательное развитие:

1. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя.

Физическое развитие

1.Упражнять детей в ходьбе и беге, ползании.

2.Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

 Методы и приемы:

Наглядные: рассматривание.

Словесные: художественное слово.

Практические: игра «Проползи- не задень».

Материалы и оборудование: мячи по количеству детей, шнур, маска зайца, зайчик.

(Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду во 2 младшей группе, стр.31)

I половина дня:

- Артикуляционная гимнастика «Язычок». Цель: развивать артикуляционный аппарат детей.

- Индивидуальная работа (ИЗО) с Дашей К. Дидактическое упражнение «Раскрась платочек» Цель: упражнять детей в умении раскрашивать.

 - Индивидуальная работа (развитие речи): с Ксюшей К.. Артикуляционная гимнастика «Чьи зубки чище» Цель: формировать артикуляционный аппарат. 

- Индивидуальная работа (РЭМП) : с Ксюшей Я. Дидактическое упражнение «Найди такой же формы». Цель: упражнять в умении находить похожие формы предметов.

  - Дидактическая игра (развитие речи) (подгруппа) Дидактическая игра «Найди игрушку» Цель: упражнять детей в умении  определять, где находится игрушка по отношению к другим предметам.

- Настольная игра домино  «Игрушки». Цель: закрепить умение детей соблюдать правила игры, развивать внимание.

-Чтение произведения  К.Ушинский «Петушок с семьей». Цель: обсудить с детьми взаимоотношения героев рассказа.

-К-г навыки. Игровое упражнение «Научим зайчика складывать вещи в шкаф» Цель: формировать культурно – гигиенические навыки.

- Внести

листы бумаги, цветные карандаши,

картинки,

крупные пазлы, лото,

текст рассказа,

зайчика.

-Предложить родителям разыграть с детьми дома игровую ситуацию «Кукла Катя моет руки».

Прогулка:

- Наблюдение на огороде.  Цель: формировать представления детей об изменениях, происходящих в природе поздней осенью.

 - Индивидуальная работа по ФИЗО : с Ксюшей Ч. Игровое упражнение «Прокати мяч». Цель: способствовать оздоровлению   организма, доставлять радость от прогулок на свежем воздухе.

Экспериментальная деятельность: «Игры с ветром» Цель: воспитывать аккуратность в ходе опытно-экспериментальной деятельности.

- Игры с выносным материалом.

- Подвижная игра «Цветные автомобили». Цель: упражнять в беге, закреплять знания основных цветов.

- Игра малой подвижности «Эхо» Цель: закреплять правила игры.

- Внести

султанчики, совочки, формочки, лопатки, ведерки,

кегли, мячи, обручи.

II половина дня:

- Музыкальная гостиная. Знакомство с бубном, погремушкой. Цель: продолжать знакомить детей с инструментами, с их звучанием.

- Совместная  сюжетно - ролевая игра «Семья», «Большая стирка». Цель:  упражнять детей в умении договариваться об игровом взаимодействии, принимать на себя роль, выполнять действия в соответствии с ролью.

- Творческая мастерская (подгруппа).Рисование «Мы стираем» (подгруппа). Цель: упражнять в умении рисовать цветными карандашами.

- Индивидуальная работа (РЭМП):с  Василисой Щ. Дидактическая игра «Матрешки». Цель: упражнять в умении расставлять матрешек по мере возрастания.

 - Индивидуальная работа (ознакомление с окружающим) с Ульяной К.  Дидактическая игра «Чей малыш» Цель: развивать знание названий детенышей животных.

 - Индивидуальная работа (развитие речи): с Дашей Я. «Угадай, чей голосок» Цель: закреплять умение отвечать на вопросы, развивать способность к звукоподражанию.

- Индивидуальная работа (МУЗО): с Димой Д.  Работа с попевкой «Бай-бай, бай-бай». Цель: развивать динамический слух, интерес к музыке.

Рассматривание иллюстраций к произведению К.Чуковского «Мойдодыр»». Цель: вызвать интерес к книге.

-Основы безопасного поведения.  Беседа «Пешеходный переход». Цель: закрепить знание знака «Пешеходный переход».

- Внести атрибуты для сюжетно-ролевых игр : куклы, машины, коляски,

цветную бумагу, клей,

матрешки,

Вечерняя прогулка:

- Наблюдение: сезонные изменения в природе. Цель: закреплять у детей умения замечать изменения, происходящие в природе.

- Индивидуальная работа по ФИЗО с Дашей М., Антоном Т. Игровое  упражнение «Подбрось мяч». Цель: укреплять здоровье, развивать уверенность в себе, смелость.

- Игры с выносным материалом.

- Подвижная игра «Лягушки». Цель: упражнять детей в прыжках.

- Игра малой подвижности «Котик к печке подошел…». Цель: развивать координацию движений.

- Внести

совочки, формочки, лопатки, ведерки,

кегли, мячи, обручи.

ЧЕТВЕРГ, 16 мая.

1.   Музыкальная деятельность.

2. Изобразительная деятельность. 

Тема: «Что мне нравится»

Интеграция  образовательных  областей:

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Задачи:                

1.Закрепить знание и использование в речи обобщающих понятий: мебель, одежда, посуда, игрушки.

Методы и приемы:         

Наглядные: рассматривание.

Словесные: беседа, напоминание, уточнения, художественное слово.

Практические: выполнение лепки детьми.

Материалы и оборудование: предметные картинки, пластилин, доски.

(Н.С.Голицына «Конспекты комплексно- тематических занятий во 2 младшей  группе», стр.210)

        

I половина дня:

- Пальчиковая гимнастика «Капуста». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

- Индивидуальная работа (ИЗО): с Машей К.  Игровое упражнение «Слепи стиральную машину».  Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

- Индивидуальная работа (развитие речи) с Ксюшей Я: дидактическое упражнение «Назови игрушку» Цель: обогащать словарный запас детей.

 - Индивидуальная работа (РЭМП) с  Дашей О.: дидактическая игра «Пригласим матрешек в гости». Цель: упражнять детей в соотнесении величин.

- Дидактическая игра  ( ознакомление с окружающим) «Чей домик?» Цель: упражнять детей в умении различать и называть геометрические фигуры.

- Беседа на тему «Как мама стирает».Цель:  развивать речь детей.

-Чтение  Е. Трутнева «Ходит- бродит осень»; Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе, закреплять умение видеть красоту художественного слова.

 -К-г навыки. Беседа  «В гостях у Мойдодыра».  Цель: формировать у детей культурно – гигиенические навыки, рассказать о важности поддержания чистоты одежды и тела.

- Внести пластилин, доску.

обручи, карточки с цифрами,

мозаика, конструктор,

текст стихотворения.

Порекомендовать родителям поупражняться с детьми в прыжках на двух ногах.

Прогулка:

- Наблюдениe  «Осенняя одежда». Цель: подводить детей к пониманию того, какие изменения происходят осенью, закреплять умение устанавливать простейшие связи между явлениями природы и жизнедеятельности человека.

- Индивидуальная работа по ФИЗО: с Катей Ф., Ксюшей Ч. игровое упражнение: «Прыжки».  Цель: упражнять в прыжках.

  Экспериментирование. Тема: «Игры с ветром» .Цель: продолжать формировать представления детей о свойствах песка.

- Игры с выносным материалом.

- Подвижная игра «Поезд». Цель: упражнять в умении детей согласовывать свои игровые действия с деятельностью остальных игроков.

- Игра малой подвижности  «Зайка». Цель: Закреплять умение проговаривать слова вместе с воспитателем.

- Внести

султанчики,

совочки, формочки, лопатки, ведерки,

кегли, мячи, обручи.

II половина дня:

- Музыкальная гостиная. дискотека  «Пляшем и поем».  Цель: предоставить детям возможность свободно двигаться под музыку.

- Совместная  сюжетно - ролевая игра «Семья», «Убираем игрушки». Цель:  формировать умение передавать в игре свой опыт общения в семье.

- Творческая мастерская (подгруппа) Поделка из  природного материала «Ежик». Цель: формировать умение делать ежика из шишек и пластилина.

-Просмотр мультфильма из серии «Маша и медведь»  «Большая  стирка». Цель: доставить детям радость.

-Русская изба.  «Ходит сон близ окон». Цель: познакомить детей с колыбелькой (люлькой) и колыбельными песенками.

- Индивидуальная работа (РЭМП) с Дашей К. .Дидактическая игра «Найди свой цвет» Цель: закреплять знание названий основных цветов.

- Индивидуальная работа (ознакомление с окружающим):с Ксюшей Я.  Дидактическая игра «Что лишнее?» Цель : развивать паять, внимание.

- Индивидуальная работа (развитие речи): с Дашей О.  Дидактическая игра «Чей малыш?» Цель: обогащать словарный запас детей, закреплять обобщающие понятия.

 - Индивидуальная работа (МУЗО): с Кириллом Б. игровое музыкальное упражнение «Марш и бег».  Цель: формировать умение маршировать и бегать в темпе музыки.

Создание альбома «Наша группа». Цель: предложить детям сделать альбом с рисунками и фотографиями уголков нашей группы, закреплять умение работать с клеем.

- Внести атрибуты для сюжетно-ролевых игр.

шишки, пластилин,

 оборудование для показа мультфильма,

колыбельку,

игры, мозаика,

лото,

игру,

Вечерняя прогулка:

- Наблюдение: за птицами. Цель: обращать внимание детей на внешний вид, движение птиц, закреплять умение узнавать их.

- Индивидуальная работа по ФИЗО:  с  Ксюшей Ч. Спортивное упражнение : «Поймай мяч» Цель: закреплять умение бросать и ловить мяч друг другу.

- Игры с выносным материалом.

- Подвижная игра «Найди свой домик». Цель: развивать способность детей ориентироваться в пространстве.

- Игра малой подвижности «Пройди помостику». Цель: развивать координацию движений.

- Внести

совочки, формочки, лопатки, ведерки,

кегли, мячи, обручи.

 ПЯТНИЦА, 17 мая.

1.   Изобразительная деятельность. 

Тема: «Картинка праздника»

Интеграция  »,  образовательных  областей:

«Познавательное развитие «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Задачи:        

1.Закрепить представление о празднике.

2.Побуждать рассказывать о своем рисунке.

2.Продолжать учить определять содержание рисунка на основе впечатлений от  окружающего мира.

1.Воспитывать самостоятельность, желание рисовать красками.

 Методы и приемы:                 

Наглядные: рассматривание кисточки.

 Словесные: беседа, художественное слово.

Практические: выполнение рисунка детьми.

Материалы и оборудование: шары, флажки, цветы, листы бумаги  пастельных  тонов формата А4, гуашь, кисти, баночки с водой.

(Н.С.Голицына «Конспекты комплексно- тематических занятий во 2 младшей группе», стр.210)

2.  Двигательная деятельность.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Познавательное развитие:

1. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя.

Физическое развитие:

1.Упражнять детей в ходьбе и беге, ползании.

2.Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

 Методы и приемы:

Наглядные: рассматривание.

Словесные: художественное слово.

Практические: игра «Проползи- не задень».

Материалы и оборудование: мячи по количеству детей, шнур, маска зайца, зайчик.

(Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду во 2 младшей группе, стр.31)

I половина дня:

- Дыхательная гимнастика «Дружные ребята». Цель: развивать плавный, длительный выдох.

- Индивидуальная работа (ИЗО): с Дашей Я. Упражнение «Раскрась картинку» Цель: закреплять умение раскрашивать.

 - Индивидуальная работа (развитие речи): с Дашей К. Дидактическое упражнение «Повтори за мной» Цель: упражнять детей повторять за взрослым потешку.

- Индивидуальная работа (РЭМП): с Арсением Ж., Дидактическое упражнение «Построим зверей на зарядку».Цель: закреплять умение располагать множество однородных предметов по возрастанию.

- Дидактическая игра ( РЭМП) с блоками Дьенеша «Угости медвежонка» (подгруппа) Цель: упражнять в умении находить одинаковые геометрические фигуры.

Настольно- печатная игра «Лото «Профессии». Цель: развивать логическое мышление.

-Заучивание потешки «Наша Маша маленька». Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, развивать память.

 -К-г навыки. Игровое упражнение:  «Мы правильно моем руки». Цель: продолжать формировать у детей базовые  культурно- гигиенические навыки, умение правильно мыть руки.

- Внести цветные карандаши, листы бумаги с рисунком.

игру,

мозаику, настольные игры,

текст потешки.

- Предложить родителям прочитать детям сказку «Мойдодыр».

Прогулка.

-Наблюдение за погодой.  Цель: развивать наблюдательность.

-Экспериментирование «Игры с ветром». Цель: воспитывать аккуратность в ходе опытно- экспериментальной деятельности

-Индивидуальная работа по ФИЗО: с  Макаром Г. Игровое упражнение «Перебрось мяч». Цель: развивать умение перебрасывать мяч друг другу.

- Игры с выносным материалом.

- Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: упражнять в беге.

- Игра малой подвижности «Зайка». Цель: упражнять в умении ходить по кругу.

- Внести

султанчики, совочки, формочки, лопатки, ведерки,

кегли, мячи, обручи.

II половина дня:

- Музыкальная гостиная. Музыкальная игра «Прятки»». Цель: закреплять умение детей легко двигаться в темпе музыки, «прятаться» за платочек, приседая.

 - Совместная  сюжетно - ролевая игра  «Семья», «Строим прачечную». Цель: воспитывать доброжелательность, формировать умение ладить с товарищами в совместной игре.

- Творческая мастерская «Волшебная доска» Цель: развивать умение создавать изображения на магнитной доске при помощи стилуса, пальчиков. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук.

- Индивидуальная работа (РЭМП): с   Дашей М. Дидактическое   упражнение «Чей бантик?» Цель: упражнять  детей  в умении соотносить  предметы по цвету, передавать результаты сравнения в речи.

- Индивидуальная работа (ознакомление с окружающим): с Тимофеем С.  Дидактическая игра «Найди игрушку» Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

 - Индивидуальная работа (развитие речи): с Дашей К., Настей П.  Дидактическая игра «Где  спрятался котенок?» Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около».

 - Индивидуальная работа (МУЗО): с  Машей  П. Пение песни «Птичка». Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на музыку.

Рассматривание картинок  «Девочка чумазая» Цель: совершенствовать навыки мытья рук и лица.

-Внести магнитофон, запись.

- Внести атрибуты для сюжетно-ролевых игр : машины, конструктор.

магнитную доску.

котенка,

Картинки.

Вечерняя прогулка:

- Наблюдение  одежда детей и взрослых. Цель:  упражнять в умении понимать связь между изменениями в погоде и одеждой людей.

- Индивидуальная работа по ФИЗО:  с Кириллом  Б., игровое упражнение:  «Прыгай на месте». Цель: упражнять в прыжках, укреплять здоровье, развивать уверенность в себе, смелость.

 - Игры с выносным материалом.

- Подвижная игра «Мыши и кот». Цель: развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, обогащать двигательный опыт детей.

 - Игра малой подвижности «Найди мышонка». Цель: развивать внимание.

- Внести

совочки, формочки, лопатки, ведерки,

кегли, мячи, обручи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказкотерапия (перспективный план вторая младшая группа)

Игры с использованием мимики и жестов, танцы - игры, пальчиковые игры, мини - сценки, инсценировка сказок, показ сказок, рассказывание сказок....

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН (вторая младшая группа)

для второй младшей группы по воспитанию культуры быта....

календарный план второй младшей группы

календарное планирование...

Календарный план вторая младшая группа

Планирование занятий во второй младшей группе на неделю....

Перспективный план второй младшей группы «Рябинки» на 2016-2017 учебный год

Перспективный план второй младшей группы «Рябинки» на 2016-2017 учебный год...

КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ на 2016 – 2017 уч.год.

МЕСЯЦПЕРИОДТЕМАСОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫИТОГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯСентябрь1 неделя(5 – 9 сентября)Неделя знаний в детском садуАдаптировать детей к условиям детского сада. Формировать дружеские отношения между детьм...

Календарный план (вторая младшая группа)

Календарный план во второй младшей группе...