Признаки детей с РАС
консультация (средняя группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 9.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Распространенность аутизма (РАС) в мире увеличивается с каждым годом. Но по-прежнему нет какого-то одного анализа или вида диагностики, который бы точно подтвердил или опроверг этот диагноз у ребенка.
В нашей стране диагноз аутизм устанавливается врачом-психиатром с помощью диагностики. Чаще всего это происходит на основе наблюдения врача за поведением ребенка.
Более объективным инструментом установления диагноза «аутизм» являются стандартизованные вопросники для родителей и тесты, которые также фиксируют признаки аутизма в поведении ребенка, такие как:
отсутствие взгляда в глаза;
стереотипное поведение;
необычные реакции на звуки и прикосновения;
отстраненность, погруженность в себя;
необычное речевое развитие;
необычная привязанность к предметам;
гипертрофированное стремление к порядку.
Важно понимать, что ни один из этих признаков не является специфическим только для аутизма, поэтому диагностика аутизма — это всегда трудная задача. Часто аутистическое поведение или аутистические черты в поведении встречаются у детей с алалией и другими нарушениями речевого развития и с СДВГ.
ПРИЗНАКИ И СИМПТОМЫ АУТИЗМА (РАС)
Причина аутизма по-прежнему неизвестна, хотя постоянно выдвигаются и опровергаются различные теории аутизма.
Раньше считали, что в аутизме ребенка виноваты родители, но эта теория сейчас считается устаревшей.
У детей с аутизмом выявляются симптомы - нарушения в работе разных системы организма, которые могли возникнуть до рождения или позже:
многочисленные неврологические нарушения;
снижение иммунитета;
аллергии;
нарушения в работе желудочно-кишечного тракта.
Аутизм — это нарушение развития, для которого характерны неврологические нарушения, поэтому детям с этим диагнозом или с подозрением на аутизм необходимо как можно раньше провести аппаратную неврологическую диагностику.
Реабилитация и лечение аутизма, направленные на нормализацию работы нервной системы ребенка, дают стойкие результаты и улучшают качество жизни всей семьи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4 лишн
Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изобр...

Признаки предметов. Классификация предметов по существенным признакам
Открытое занятие по развитию элементарных математических представлений...

Дидактическая игра по развитию речи "Подбери признак". Дети 5-7 лет.
В помощь воспитателю на занятии по развитию речи....

Для родителей. Как рассказать ребенку о трех признаках? Как найти три признака.
Консультация для родителей о том как объяснить ребёнку...

Универсальное пособие по ознакомлению детей второй младшей группы с именами признаков "Домик для признаков" на основе ОТСМ-ТРИЗ-РТВ
Цель: формировать у детей способность самостоятельно обследовать объект для выяснения значений некоторых имен признаков....

