Проект «Моя семья» младшая группа «Радуга»
проект (младшая группа)
Проект «Моя семья»
младшая группа «Радуга»
Актуальность
Развитие личности ребёнка невозможно без семейного воспитания. Именно в семье он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. В условиях семьи складывается эмоционально-нравственный опыт, семья определяет уровень и содержание эмоционального и социального развития ребенка. Родители являются первыми педагогами, они закладывают основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка с раннего возраста.
Поэтому так важно помочь родителям понять, что развитие личности ребенка не должно идти стихийным путём, поскольку его сила и действенность несравнимы ни с каким, даже очень квалифицированным воспитанием в детском саду.
Поэтому мы решили, что нам необходимо использовать разнообразные формы сотрудничества с родителями, которые дают возможность сформировать у них интерес к вопросам воспитания, вызвать желание расширять и углублять имеющиеся педагогические знания, развивать креативные способности своих детей. Мы предполагаем, что наши партнёрские отношения с родителями дадут большой результат в развитии наших детей. Помогут детям более доступно и наглядно освоить понятие «Моя семья».
Цель проекта : Формировать у детей понятие «Семья», показать её ценность для каждого человека, воспитывая любовь к своим близким родственникам и привлечь родителей к сотрудничеству с детским садом.
Задачи проекта :
• формировать у детей представление о семье;
• формировать представления о родственных отношениях;
• закреплять знание имён, фамилий родителей, бабушек и дедушек;
• обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.
• воспитывать уважительное отношение и любовь к родным и близким;
• воспитывать уважение к труду и занятиям членов семьи.
• привлечь родителей к установлению в семье правил, норм поведения, обычаев, традиций, т. е. потребность к формированию семейных ценностей.
План реализации проекта.
I Подготовительный этап:
1. Разработка проекта;
2. Подбор соответствующей литературы и информации по данной теме.
3. Составление перспективного плана мероприятий, подготовка к проведению мероприятий;
4. Общение с родителями и обсуждение работы по данной теме.
5. Привлечение родителей к продуктивной и творческой деятельности:
6. Рассматривание фотографий своей семьи; беседы о семье «Моя семья»,
«Праздники в моей семье», «Моя бабушка самая хорошая», рассказ детей о братьях и сестрах, рассказы о маме и папе.
7. Подборка стихов о маме и папе, о бабушке и дедушке.
8. Подбор дидактических, сюжетно-ролевых игр на семейную тематику.
9. Подготовка атрибутов для сюжетно – ролевых игр «Семья»,
Работа с родителями:
1.Создание семейного альбома «СЕМЕЙНОЕ ДРЕВО – МОЯ СЕМЬЯ» из рисунков или фотографий;
2. Изготовление листовки «Ладошки нашей семьи»;
3. Выставка детских рисунков: «Моя семья»
4. Консультация “ Семья и семейные ценности”.
5. Анкетирование для родителей «Моя семья»
6. Фотовыставка « Мама, папа, я – дружная семья»
II Основной этап:
«СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
1. БЕСЕДЫ НА ТЕМЫ: «Моя семья», «Угощение для мамы и папы», «Если ты остался дома один» Цель: Продолжать развивать речь, как средство общения, умение устанавливать эмоциональный контакт между всеми участниками беседы. Формировать у детей представления о семье, о родственных отношениях; закреплять знание имён, фамилий родителей, бабушек и дедушек, их места работы, домашнего адреса.
2. ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Чтение стихов; разучивание стихотворений о семье.;
Загадки на тему: «Семья», «Родной дом», «Детский сад». Заучивание пословиц и поговорок о семье. Цель: формировать умение внимательно слушать сказки, стихотворения; развивать интерес к чтению, умению рассказывать выученные стихи, пересказывать содержание сказок и рассказов.
3. ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
* Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Дочки- матери», *Дидактические игры ,*Пальчиковые игры , Игра- инсценировка «Моя семья»
Цель: формировать интерес к игровым действиям сверстников; умение передавать в игре события окружающей действительности, развивать игровой замысел, мелкую моторику рук, фантазию, память. Развивать у детей умение играть дружно, согласовывать свои действия с действиями других.
Сюжетных картин: «Моя семья» «
Раскрашивание «Папа, мама, я - дружная семья», лепка «Угощение для мамы и папы», аппликация из ладошек «Моя семья»
Цель: Формировать представление о семье, семейной принадлежности, развивать атмосферу тепла, любви и дружбы. умение сосредотачивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной развивающей среды.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
1. Занятие по развитию речи «Моя семья».
Цель: Учить рассказывать по картинке "Моя семья", отвечать на вопросы воспитателя простым предложением из 3- 4 слов, упражнять в согласовании личных местоимений с существительными. Развивать умение произносить звук (м) в словах, фразовой речи; произносить звукоподражания с разной силой голоса. Воспитывать интонационной выразительность речи, любовь и уважение к своей семье.
ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
1. Занятие по аппликации «Дом для моей семьи»
Цель: Учить на готовой форме (дом) размещать готовые детали (двери окна ). Развивать умение передавать в аппликации свой дом. Воспитывать интерес к занятиям.
2. Конструирование «Дом для семьи».
Цель: Учить детей строить дом; видеть постройку в целом и выделять ее части (стены, крыша, дверь, окно, отвечать на вопросы педагога, рассказывать о том, как построена каждая часть. Развивать умение делать анализ образца-постройки (два кирпичика стоят слева плотно друг к другу на узких гранях, два таких же кирпичика стоят справа, сверху две призмы, спереди и сзади построек, кирпичики, приставленные широкими гранями). Воспитывать конструктивные навыки.
III Завершающий этап:
Результат: Дети могут рассказать о своих родственниках, о своей семье и своих семейных традициях. Отношения у детей к своим родителям стали более тёплыми, родители и дети стали к друг другу внимательнее и трепливее. Многие родители чаще стали интересоваться делами группы. Многие предлагают свою помощь.
1. Мы оформили из принесённых родителями работ выставки: Фотовыставка « Мама, папа, я – дружная семья», Выставка детских рисунков:«Моя семья», Изготовление листовки «Ладошки нашей семьи»;
2. Создали АЛЬБОМ «СЕМЕЙНОЕ ДРЕВО – МОЯ СЕМЬЯ»
Тип проекта: краткосрочный, познавательно-творческий.
Вид проекта: групповой.
Срок реализации проекта:
Участники проекта: Педагоги, родители, дети младшей группы.
Ожидаемые результаты реализации проекта: У детей формируется представление о своей семье, о членах семьи, традициях. Проявление уважения и заботливого отношения ко всем членам семьи. Умение организовывать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о семье. Понимание значимости семьи в жизни каждого человека.
Аннотация к проекту: Данный проект разработан для детей младшей группы (дети от 3 до 4лет).
В проекте используются разные методы работы (беседы, чтение художественной литературы, наглядный метод), а также разные виды детской деятельности (познавательная, коммуникативная, продуктивная, игровая).
Форма организации: беседы, игры, совместная деятельность родителей и детей.
Проектная деятельность
Тема «Моя семья»
План работы группы №5
Дата | Содержание работы | Цель | Ответственные |
05.09.22-09.09.22 | - Постановка целей задач, проблемы - Составление плана работы; -Подбор литературы; материала; -Обсуждение проекта с родителями: выяснение возможностей, средств обходимых для реализации проекта | Создать условия для продуктивной работы с детьми и родителями. | Ципф А.Е Хабибуллина А.Р. |
12.09.22-16.09.22 | Беседа на тему «Моя семья» -рассматривание иллюстраций; -отгадывание загадок; -пальчиковая гимнастика «Моя семья»; -дидактическая игра «Мой дом».
| Объяснить дошкольникам важность семьи в жизни детей; семьи для каждого. Закрепить имена членов семьи и других близких родственников. Закрепить диалогическую, грамматически правильную речь, обогащение словарного запаса. | Ципф А.Е |
19.09.22-23.09.22 | «Знакомство детей с понятием «Дом» -пальчиковая гимнастика; -рассматривание картинок. | Продолжать знакомить детей с понятием «Дом»; закрепить полученные знания, о частях их которых состоит дом; рассказать, что дома бывают разные; воспитывать любовь к родному дому; обогащать словарь детей. | Хабибуллина А.Р. |
Робота с родителями. Фотовыставка « Мама, папа, я – дружная семья» | Возрождение жанра семейной фотографии т популяризации семейных фото архивов. Поддержка творсемко активности родителей. | Ципф А.Е Хабибуллина А.Р.. | |
26.09.22-30.09.22 | Ира – инсценировка «Моя семья» | В ходе инсценировки показать добрые семейные взаимоотношения. | Ципф А.Е |
3.10.22- 07.10.22 | Рассматривание иллюстраций. «Семья» -беседа -дидактическая ира | Обучать навыку рассматривания картины, уточнить, систематизировать знания о семье, познакомить с ролевыми отношениями в семье. | Хабибуллина А.Р. |
Работа с родителями: Консультация для родителей на тему “ Семья и семейные ценности” | Формирование у родителей (законных представителей) представления о семейных ценностях в современных семьях. | Ципф А.Е Хабибуллина А.Р. | |
10.10.22-14.10.22 | Рисование «Цветные клубочки для бабушки» - рассматривание клубков; - Чтение стихов; -физминутка. | Поощрять стремление помочь бабушке; воспитывать умение радоваться своей работе. | Ципф А.Е |
17.10.22- 21.10.22 | Аппликация «Дом для моей семьи» - разучивание стихотворений о семье.; - сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» | Продолжать формировать представления детей о семье и её членах; учить составлять предметы из нескольких частей наносить клей на обратную стороны фигуры, и наклеивать её, и плотно приживать её тряпочкой, соблюдая определённую последовательность, развивать внимание, мелкую моторику, закреплять знания геометрических фигур. | Хабибуллина А.Р. |
Работа с родителями. Анкетирование для родителей «Моя семья» | Определить, как оценивает родитель характер своего ребенка, с какой позиции (оптимистической, негативной, нейтральной) подходит к оценке его качеств, поведения, деятельности, какие трудности испытывает в воспитании. | Ципф А.Е Хабибуллина А.Р. | |
24.10.22- 28.10.22 | Конструирование: «Дом для семьи». | Продолжать учить создавать постройки, различать строительный материал; закреплять знания основных цветов. Развивать мелкую моторику, усидчивость и воображение. | Ципф А.Е |
31.10.22- 4.11.22 | Лепка: «Угощение для мамы и папы» -беседа -пальчиковая гимнастика -дидактическая игра | Продолжать учить детей работать с пластилином; Разминать пластилин пальцами; Учить отделять его от большого куска на небольшие кусочки; формировать интерес у детей к работе с пластилином. | Хабибуллина А.Р. |
Работа с родителями. Выставка детских рисунков: «Моя семья» | Воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам; способствовать гармонизации детско-родительских взаимоотношений; формирование у детей понятия "Семья". | Ципф А.Е Хабибуллина А.Р. | |
7.11.22- 11.11.22 | Беседа «Если ты остался дома один» -рассматривание картинок -физминутка-подвижная игра
| Закрепить знания детей о правилах безопасного поведения дома; воспитание у детей чувства ответственности за своё поведение; уточнить представления детей об опасных для жизни предметах. | Ципф А.Е |
14.11.22- 18.11.22 | Занятие по развитию речи «Моя семья». -беседа -дидактическая игра -заучивание потешки
| Продолжать формировать представления детей о семье, её членах. | Хабибуллина А.Р. |
Работа с родителями. Изготовление листовки «Ладошки нашей семьи»; | Привлечь родителей к сотрудничеству с детским садом. | Ципф А.Е Хабибуллина А.Р. | |
| АЛЬБОМ «СЕМЕЙНОЕ ДРЕВО – МОЯ СЕМЬЯ» | Привлечь родителей к совместному творчеству по представлению своей семьи. |
|
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 33.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Моя семья»
младшая группа «Радуга»
Актуальность
Развитие личности ребёнка невозможно без семейного воспитания. Именно в семье он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. В условиях семьи складывается эмоционально-нравственный опыт, семья определяет уровень и содержание эмоционального и социального развития ребенка. Родители являются первыми педагогами, они закладывают основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка с раннего возраста.
Поэтому так важно помочь родителям понять, что развитие личности ребенка не должно идти стихийным путём, поскольку его сила и действенность несравнимы ни с каким, даже очень квалифицированным воспитанием в детском саду.
Поэтому мы решили, что нам необходимо использовать разнообразные формы сотрудничества с родителями, которые дают возможность сформировать у них интерес к вопросам воспитания, вызвать желание расширять и углублять имеющиеся педагогические знания, развивать креативные способности своих детей. Мы предполагаем, что наши партнёрские отношения с родителями дадут большой результат в развитии наших детей. Помогут детям более доступно и наглядно освоить понятие «Моя семья».
Цель проекта : Формировать у детей понятие «Семья», показать её ценность для каждого человека, воспитывая любовь к своим близким родственникам и привлечь родителей к сотрудничеству с детским садом.
Задачи проекта :
• формировать у детей представление о семье;
• формировать представления о родственных отношениях;
• закреплять знание имён, фамилий родителей, бабушек и дедушек;
• обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.
• воспитывать уважительное отношение и любовь к родным и близким;
• воспитывать уважение к труду и занятиям членов семьи.
• привлечь родителей к установлению в семье правил, норм поведения, обычаев, традиций, т. е. потребность к формированию семейных ценностей.
План реализации проекта.
I Подготовительный этап:
1. Разработка проекта;
2. Подбор соответствующей литературы и информации по данной теме.
3. Составление перспективного плана мероприятий, подготовка к проведению мероприятий;
4. Общение с родителями и обсуждение работы по данной теме.
5. Привлечение родителей к продуктивной и творческой деятельности:
6. Рассматривание фотографий своей семьи; беседы о семье «Моя семья»,
«Праздники в моей семье», «Моя бабушка самая хорошая», рассказ детей о братьях и сестрах, рассказы о маме и папе.
7. Подборка стихов о маме и папе, о бабушке и дедушке.
8. Подбор дидактических, сюжетно-ролевых игр на семейную тематику.
9. Подготовка атрибутов для сюжетно – ролевых игр «Семья»,
Работа с родителями:
1.Создание семейного альбома «СЕМЕЙНОЕ ДРЕВО – МОЯ СЕМЬЯ» из рисунков или фотографий;
2. Изготовление листовки «Ладошки нашей семьи»;
3. Выставка детских рисунков: «Моя семья»
4. Консультация “ Семья и семейные ценности”.
5. Анкетирование для родителей «Моя семья»
6. Фотовыставка « Мама, папа, я – дружная семья»
II Основной этап:
«СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
1. БЕСЕДЫ НА ТЕМЫ: «Моя семья», «Угощение для мамы и папы», «Если ты остался дома один» Цель: Продолжать развивать речь, как средство общения, умение устанавливать эмоциональный контакт между всеми участниками беседы. Формировать у детей представления о семье, о родственных отношениях; закреплять знание имён, фамилий родителей, бабушек и дедушек, их места работы, домашнего адреса.
2. ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Чтение стихов; разучивание стихотворений о семье.;
Загадки на тему: «Семья», «Родной дом», «Детский сад». Заучивание пословиц и поговорок о семье. Цель: формировать умение внимательно слушать сказки, стихотворения; развивать интерес к чтению, умению рассказывать выученные стихи, пересказывать содержание сказок и рассказов.
3. ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
* Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Дочки- матери», *Дидактические игры ,*Пальчиковые игры , Игра- инсценировка «Моя семья»
Цель: формировать интерес к игровым действиям сверстников; умение передавать в игре события окружающей действительности, развивать игровой замысел, мелкую моторику рук, фантазию, память. Развивать у детей умение играть дружно, согласовывать свои действия с действиями других.
Сюжетных картин: «Моя семья» «
Раскрашивание «Папа, мама, я - дружная семья», лепка «Угощение для мамы и папы», аппликация из ладошек «Моя семья»
Цель: Формировать представление о семье, семейной принадлежности, развивать атмосферу тепла, любви и дружбы. умение сосредотачивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной развивающей среды.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
1. Занятие по развитию речи «Моя семья».
Цель: Учить рассказывать по картинке "Моя семья", отвечать на вопросы воспитателя простым предложением из 3- 4 слов, упражнять в согласовании личных местоимений с существительными. Развивать умение произносить звук (м) в словах, фразовой речи; произносить звукоподражания с разной силой голоса. Воспитывать интонационной выразительность речи, любовь и уважение к своей семье.
ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
1. Занятие по аппликации «Дом для моей семьи»
Цель: Учить на готовой форме (дом) размещать готовые детали (двери окна ). Развивать умение передавать в аппликации свой дом. Воспитывать интерес к занятиям.
2. Конструирование «Дом для семьи».
Цель: Учить детей строить дом; видеть постройку в целом и выделять ее части (стены, крыша, дверь, окно, отвечать на вопросы педагога, рассказывать о том, как построена каждая часть. Развивать умение делать анализ образца-постройки (два кирпичика стоят слева плотно друг к другу на узких гранях, два таких же кирпичика стоят справа, сверху две призмы, спереди и сзади построек, кирпичики, приставленные широкими гранями). Воспитывать конструктивные навыки.
III Завершающий этап:
Результат: Дети могут рассказать о своих родственниках, о своей семье и своих семейных традициях. Отношения у детей к своим родителям стали более тёплыми, родители и дети стали к друг другу внимательнее и трепливее. Многие родители чаще стали интересоваться делами группы. Многие предлагают свою помощь.
1. Мы оформили из принесённых родителями работ выставки: Фотовыставка « Мама, папа, я – дружная семья», Выставка детских рисунков:«Моя семья», Изготовление листовки «Ладошки нашей семьи»;
2. Создали АЛЬБОМ «СЕМЕЙНОЕ ДРЕВО – МОЯ СЕМЬЯ»
Тип проекта: краткосрочный, познавательно-творческий.
Вид проекта: групповой.
Срок реализации проекта:
Участники проекта: Педагоги, родители, дети младшей группы.
Ожидаемые результаты реализации проекта: У детей формируется представление о своей семье, о членах семьи, традициях. Проявление уважения и заботливого отношения ко всем членам семьи. Умение организовывать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о семье. Понимание значимости семьи в жизни каждого человека.
Аннотация к проекту: Данный проект разработан для детей младшей группы (дети от 3 до 4лет).
В проекте используются разные методы работы (беседы, чтение художественной литературы, наглядный метод), а также разные виды детской деятельности (познавательная, коммуникативная, продуктивная, игровая).
Форма организации: беседы, игры, совместная деятельность родителей и детей.
Проектная деятельность
Тема «Моя семья»
План работы группы №5
Дата | Содержание работы | Цель | Ответственные |
05.09.22-09.09.22 | - Постановка целей задач, проблемы - Составление плана работы; -Подбор литературы; материала; -Обсуждение проекта с родителями: выяснение возможностей, средств обходимых для реализации проекта | Создать условия для продуктивной работы с детьми и родителями. | Ципф А.Е Хабибуллина А.Р. |
12.09.22-16.09.22 | Беседа на тему «Моя семья» -рассматривание иллюстраций; -отгадывание загадок; -пальчиковая гимнастика «Моя семья»; -дидактическая игра «Мой дом». | Объяснить дошкольникам важность семьи в жизни детей; семьи для каждого. Закрепить имена членов семьи и других близких родственников. Закрепить диалогическую, грамматически правильную речь, обогащение словарного запаса. | Ципф А.Е |
19.09.22-23.09.22 | «Знакомство детей с понятием «Дом» -пальчиковая гимнастика; -рассматривание картинок. | Продолжать знакомить детей с понятием «Дом»; закрепить полученные знания, о частях их которых состоит дом; рассказать, что дома бывают разные; воспитывать любовь к родному дому; обогащать словарь детей. | Хабибуллина А.Р. |
Робота с родителями. Фотовыставка « Мама, папа, я – дружная семья» | Возрождение жанра семейной фотографии т популяризации семейных фото архивов. Поддержка творсемко активности родителей. | Ципф А.Е Хабибуллина А.Р.. | |
26.09.22-30.09.22 | Ира – инсценировка «Моя семья» | В ходе инсценировки показать добрые семейные взаимоотношения. | Ципф А.Е |
3.10.22- 07.10.22 | Рассматривание иллюстраций. «Семья» -беседа -дидактическая ира | Обучать навыку рассматривания картины, уточнить, систематизировать знания о семье, познакомить с ролевыми отношениями в семье. | Хабибуллина А.Р. |
Работа с родителями: Консультация для родителей на тему “ Семья и семейные ценности” | Формирование у родителей (законных представителей) представления о семейных ценностях в современных семьях. | Ципф А.Е Хабибуллина А.Р. | |
10.10.22-14.10.22 | Рисование «Цветные клубочки для бабушки» - рассматривание клубков; - Чтение стихов; -физминутка. | Поощрять стремление помочь бабушке; воспитывать умение радоваться своей работе. | Ципф А.Е |
17.10.22- 21.10.22 | Аппликация «Дом для моей семьи» - разучивание стихотворений о семье.; - сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» | Продолжать формировать представления детей о семье и её членах; учить составлять предметы из нескольких частей наносить клей на обратную стороны фигуры, и наклеивать её, и плотно приживать её тряпочкой, соблюдая определённую последовательность, развивать внимание, мелкую моторику, закреплять знания геометрических фигур. | Хабибуллина А.Р. |
Работа с родителями. Анкетирование для родителей «Моя семья» | Определить, как оценивает родитель характер своего ребенка, с какой позиции (оптимистической, негативной, нейтральной) подходит к оценке его качеств, поведения, деятельности, какие трудности испытывает в воспитании. | Ципф А.Е Хабибуллина А.Р. | |
24.10.22- 28.10.22 | Конструирование: «Дом для семьи». | Продолжать учить создавать постройки, различать строительный материал; закреплять знания основных цветов. Развивать мелкую моторику, усидчивость и воображение. | Ципф А.Е |
31.10.22- 4.11.22 | Лепка: «Угощение для мамы и папы» -беседа -пальчиковая гимнастика -дидактическая игра | Продолжать учить детей работать с пластилином; Разминать пластилин пальцами; Учить отделять его от большого куска на небольшие кусочки; формировать интерес у детей к работе с пластилином. | Хабибуллина А.Р. |
Работа с родителями. Выставка детских рисунков: «Моя семья» | Воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам; способствовать гармонизации детско-родительских взаимоотношений; формирование у детей понятия "Семья". | Ципф А.Е Хабибуллина А.Р. | |
7.11.22- 11.11.22 | Беседа «Если ты остался дома один» -рассматривание картинок -физминутка-подвижная игра | Закрепить знания детей о правилах безопасного поведения дома; воспитание у детей чувства ответственности за своё поведение; уточнить представления детей об опасных для жизни предметах. | Ципф А.Е |
14.11.22- 18.11.22 | Занятие по развитию речи «Моя семья». -беседа -дидактическая игра -заучивание потешки | Продолжать формировать представления детей о семье, её членах. | Хабибуллина А.Р. |
Работа с родителями. Изготовление листовки «Ладошки нашей семьи»; | Привлечь родителей к сотрудничеству с детским садом. | Ципф А.Е Хабибуллина А.Р. | |
АЛЬБОМ «СЕМЕЙНОЕ ДРЕВО – МОЯ СЕМЬЯ» | Привлечь родителей к совместному творчеству по представлению своей семьи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Моя семья" (младшая группа)
Формирование у детей понятие «семья» и повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребенка....
Проект «Моя семья» (младшая группа)
Проект «Моя семья»(младшая группа)...

Проект "Моя семья " младшая группа
Что такое семья? Семья — это то, что никогда не выйдет из моды, это самое дорогое, что есть у человека, это то, что не купишь за деньги, и то, что дает силы и огромную поддержку....

Проект "Моя семья " младшая группа
Что такое семья? Семья — это то, что никогда не выйдет из моды, это самое дорогое, что есть у человека, это то, что не купишь за деньги, и то, что дает силы и огромную поддержку....

Проект «Моя семья» Младшая группа «Семейные сказки»
План проектной работы по семейному воспитанию, в младшей группе "Семейные сказки"...

Проект во второй младшей группе « Радуга» по Буккроссингу «Книга — лучший друг»
Актуальность:В дошкольном возрасте роль книги играет огромную роль. У ребенка с помощью книг развивается мышление, воображение, память, абстрактное и логическое мышление. Книга приучает к усидчивости ...

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Радуга» «Новогодняя сказка».
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Радуга» «Новогодняя сказка». ...
