Проект «Моя семья» младшая группа «Радуга»
проект (младшая группа)

Ципф Анна Евгеньевна

Проект «Моя семья»

младшая группа «Радуга»

Актуальность
       
Развитие личности ребёнка невозможно без семейного воспитания. Именно в семье он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. В условиях семьи складывается эмоционально-нравственный опыт, семья определяет уровень и содержание эмоционального и социального развития ребенка. Родители являются первыми педагогами, они закладывают основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка с раннего возраста.
        Поэтому так важно помочь родителям понять, что развитие личности ребенка не должно идти стихийным путём, поскольку его сила и действенность несравнимы ни с каким, даже очень квалифицированным воспитанием в детском саду.
        Поэтому мы решили, что нам необходимо использовать разнообразные формы сотрудничества с родителями, которые дают возможность сформировать у них интерес к вопросам воспитания, вызвать желание расширять и углублять имеющиеся педагогические знания, развивать креативные способности своих детей. Мы предполагаем, что наши партнёрские отношения с родителями дадут большой результат в развитии наших детей. Помогут детям более доступно и наглядно освоить понятие «Моя семья».

Цель проекта : Формировать у детей понятие «Семья», показать её ценность для каждого человека, воспитывая любовь к своим близким родственникам и привлечь родителей к сотрудничеству с детским садом.

Задачи проекта :

• формировать у детей представление о семье;

• формировать представления о родственных отношениях;

• закреплять знание имён, фамилий родителей, бабушек и дедушек;

• обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.

• воспитывать уважительное отношение и любовь к родным и близким;

• воспитывать уважение к труду и занятиям членов семьи.

• привлечь родителей к установлению в семье правил, норм поведения, обычаев, традиций, т. е. потребность к формированию семейных ценностей.

План реализации проекта.

Подготовительный этап:

1. Разработка проекта;

2. Подбор соответствующей литературы и информации по данной теме.

3. Составление перспективного плана мероприятий, подготовка к проведению мероприятий;

4. Общение с родителями и обсуждение работы по данной теме.

5. Привлечение родителей к продуктивной и творческой деятельности:

6. Рассматривание фотографий своей семьи; беседы о семье «Моя семья»,

«Праздники в моей семье»«Моя бабушка самая хорошая», рассказ детей о братьях и сестрах, рассказы о маме и папе.

7. Подборка стихов о маме и папе, о бабушке и дедушке.

8. Подбор дидактических, сюжетно-ролевых игр на семейную тематику.

9. Подготовка атрибутов для сюжетно – ролевых игр «Семья»

Работа с родителями:

    1.Создание семейного альбома «СЕМЕЙНОЕ ДРЕВО – МОЯ СЕМЬЯ» из рисунков или фотографий;

2. Изготовление листовки «Ладошки нашей семьи»;

    3. Выставка детских рисунков: «Моя семья»

4. Консультация “ Семья и семейные ценности”.

5. Анкетирование для родителей «Моя семья»

6. Фотовыставка « Мама, папа, я – дружная семья»

II Основной этап:

«СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

1. БЕСЕДЫ НА ТЕМЫ: «Моя семья», «Угощение для мамы и папы», «Если ты остался дома один» Цель: Продолжать развивать речь, как средство общения, умение устанавливать эмоциональный контакт между всеми участниками беседы. Формировать у детей представления о семье, о родственных отношениях; закреплять знание имён, фамилий родителей, бабушек и дедушек, их места работы, домашнего адреса.

2. ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

Чтение стихов; разучивание стихотворений о семье.;

Загадки на тему: «Семья», «Родной дом», «Детский сад». Заучивание пословиц и поговорок о семье. Цель: формировать умение внимательно слушать сказки, стихотворения; развивать интерес к чтению, умению рассказывать выученные стихи, пересказывать содержание сказок и рассказов.

3. ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

* Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Дочки- матери», *Дидактические игры ,*Пальчиковые игры , Игра- инсценировка «Моя семья»

Цель: формировать интерес к игровым действиям сверстников; умение передавать в игре события окружающей действительности, развивать игровой замысел, мелкую моторику рук, фантазию, память. Развивать у детей умение играть дружно, согласовывать свои действия с действиями других.

Сюжетных картин: «Моя семья» «

Раскрашивание «Папа, мама, я - дружная семья», лепка «Угощение для мамы и папы», аппликация из ладошек «Моя семья»

Цель: Формировать представление о семье, семейной принадлежности, развивать атмосферу тепла, любви и дружбы. умение сосредотачивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной развивающей среды.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

1. Занятие по развитию речи «Моя семья».

Цель: Учить рассказывать по картинке "Моя семья", отвечать на вопросы воспитателя простым предложением из 3- 4 слов, упражнять в согласовании личных местоимений с существительными. Развивать умение произносить звук (м) в словах, фразовой речи; произносить звукоподражания с разной силой голоса. Воспитывать интонационной выразительность речи, любовь и уважение к своей семье.

ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

1. Занятие по аппликации «Дом для моей семьи»

Цель: Учить на готовой форме (дом) размещать готовые детали (двери окна ). Развивать умение передавать в аппликации свой дом. Воспитывать интерес к занятиям.

2. Конструирование «Дом для семьи».

Цель: Учить детей строить дом; видеть постройку в целом и выделять ее части (стены, крыша, дверь, окно, отвечать на вопросы педагога, рассказывать о том, как построена каждая часть. Развивать умение делать анализ образца-постройки (два кирпичика стоят слева плотно друг к другу на узких гранях, два таких же кирпичика стоят справа, сверху две призмы, спереди и сзади построек, кирпичики, приставленные широкими гранями). Воспитывать конструктивные навыки.

III Завершающий этап:

Результат: Дети могут рассказать о своих родственниках, о своей семье и своих семейных традициях. Отношения у детей к своим родителям стали более тёплыми, родители и дети стали к друг другу внимательнее и трепливее. Многие родители чаще стали интересоваться делами группы. Многие предлагают свою помощь.

1. Мы оформили из принесённых родителями работ выставки: Фотовыставка « Мама, папа, я – дружная семья», Выставка детских рисунков:«Моя семья», Изготовление листовки «Ладошки нашей семьи»;

2. Создали АЛЬБОМ «СЕМЕЙНОЕ ДРЕВО – МОЯ СЕМЬЯ»

Тип проекта: краткосрочный, познавательно-творческий. 

Вид проекта: групповой.

Срок реализации проекта:

Участники проекта: Педагоги, родители, дети младшей группы.

Ожидаемые результаты реализации проекта: У детей формируется представление о своей семье, о членах семьи, традициях. Проявление уважения и заботливого отношения ко всем членам семьи. Умение организовывать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о семье. Понимание значимости семьи в жизни каждого человека.

Аннотация к проекту: Данный проект разработан для детей младшей группы (дети от 3 до 4лет).

В проекте используются разные методы работы (беседы, чтение художественной литературы, наглядный метод), а также разные виды детской деятельности (познавательная, коммуникативная, продуктивная, игровая).

Форма организации:  беседы, игры, совместная деятельность родителей и детей.

 

Проектная деятельность

Тема «Моя семья»

План работы группы №5

Дата

Содержание работы

Цель

Ответственные

05.09.22-09.09.22

- Постановка целей задач,  проблемы

- Составление плана работы;

-Подбор  литературы;  материала;

-Обсуждение проекта с родителями: выяснение возможностей, средств обходимых для реализации проекта

Создать условия для продуктивной работы с детьми и родителями.

Ципф А.Е

Хабибуллина А.Р.

12.09.22-16.09.22

Беседа на тему «Моя семья»

-рассматривание иллюстраций;

-отгадывание загадок;

-пальчиковая гимнастика «Моя семья»;

-дидактическая игра «Мой дом».

 

Объяснить дошкольникам важность семьи в жизни детей; семьи для каждого. Закрепить имена членов семьи и других близких родственников. Закрепить диалогическую, грамматически правильную речь, обогащение словарного запаса.

Ципф А.Е

19.09.22-23.09.22

«Знакомство детей с понятием «Дом»

-пальчиковая гимнастика;

-рассматривание картинок.

Продолжать знакомить детей с понятием «Дом»;

закрепить полученные знания, о частях их которых состоит дом; рассказать, что дома бывают разные; воспитывать любовь к родному дому; обогащать словарь детей.

Хабибуллина А.Р.

Робота с родителями.

Фотовыставка « Мама, папа, я – дружная семья»

Возрождение жанра семейной фотографии т популяризации семейных фото архивов. Поддержка творсемко активности родителей.

Ципф А.Е

Хабибуллина А.Р..

26.09.22-30.09.22

Ира – инсценировка «Моя семья»

В ходе инсценировки показать добрые семейные взаимоотношения.

Ципф А.Е

3.10.22-

07.10.22

Рассматривание иллюстраций.

«Семья»

-беседа

-дидактическая ира

Обучать навыку рассматривания картины, уточнить, систематизировать знания о семье, познакомить с ролевыми отношениями в семье.

Хабибуллина А.Р.

Работа с родителями:

Консультация для родителей на тему “ Семья и семейные ценности”

Формирование у родителей (законных представителей) представления о семейных ценностях в современных семьях.

Ципф А.Е

Хабибуллина А.Р.

10.10.22-14.10.22

Рисование «Цветные клубочки для бабушки»

- рассматривание клубков;

- Чтение стихов;

-физминутка.

Поощрять стремление помочь бабушке; воспитывать умение радоваться своей работе.

Ципф А.Е

17.10.22-

21.10.22

Аппликация «Дом для моей семьи»

- разучивание стихотворений о семье.;

- сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»

Продолжать формировать представления детей о семье и её членах; учить составлять предметы из нескольких частей наносить клей на обратную стороны фигуры, и наклеивать её, и плотно приживать её тряпочкой, соблюдая определённую последовательность, развивать внимание, мелкую моторику, закреплять знания геометрических фигур.

Хабибуллина А.Р.

Работа с родителями.

Анкетирование для родителей «Моя семья»

Определить, как оценивает родитель характер своего ребенка, с какой позиции (оптимистической, негативной, нейтральной) подходит к оценке его качеств, поведения, деятельности, какие трудности испытывает в воспитании.

Ципф А.Е

Хабибуллина А.Р.

24.10.22-

28.10.22

Конструирование: «Дом для семьи».

Продолжать учить создавать постройки, различать строительный материал; закреплять знания основных цветов. Развивать мелкую моторику, усидчивость и воображение.

Ципф А.Е

31.10.22-

4.11.22

Лепка: «Угощение для мамы и папы»

-беседа

-пальчиковая гимнастика

-дидактическая игра

Продолжать учить детей работать с пластилином; Разминать пластилин пальцами; Учить отделять его от большого куска на небольшие кусочки; формировать интерес у детей к работе с пластилином.

Хабибуллина А.Р.

Работа с родителями.

Выставка детских рисунков:

«Моя семья»

Воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам; способствовать гармонизации детско-родительских взаимоотношений; формирование у детей понятия "Семья".

Ципф А.Е

Хабибуллина А.Р.

7.11.22-

11.11.22

Беседа «Если ты остался дома один»

-рассматривание картинок

-физминутка-подвижная игра

 

Закрепить знания детей о правилах безопасного поведения дома; воспитание у детей чувства ответственности за своё поведение; уточнить представления детей об опасных для жизни предметах.

Ципф А.Е

14.11.22-

18.11.22

Занятие по развитию речи «Моя семья».

-беседа

-дидактическая игра

-заучивание потешки

 

Продолжать формировать представления детей о семье, её членах.

Хабибуллина А.Р.

Работа с родителями.

Изготовление листовки «Ладошки нашей семьи»;

Привлечь родителей к сотрудничеству с детским садом.

Ципф А.Е

Хабибуллина А.Р.

 

АЛЬБОМ

«СЕМЕЙНОЕ ДРЕВО – МОЯ СЕМЬЯ»

Привлечь родителей к совместному творчеству по представлению своей семьи.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_moya_semya_5_gruppa.docx33.18 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Моя семья»

младшая группа «Радуга»

Актуальность
        
Развитие личности ребёнка невозможно без семейного воспитания. Именно в семье он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. В условиях семьи складывается эмоционально-нравственный опыт, семья определяет уровень и содержание эмоционального и социального развития ребенка. Родители являются первыми педагогами, они закладывают основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка с раннего возраста.
        Поэтому так важно помочь родителям понять, что развитие личности ребенка не должно идти стихийным путём, поскольку его сила и действенность несравнимы ни с каким, даже очень квалифицированным воспитанием в детском саду.
        Поэтому мы решили, что нам необходимо использовать разнообразные формы сотрудничества с родителями, которые дают возможность сформировать у них интерес к вопросам воспитания, вызвать желание расширять и углублять имеющиеся педагогические знания, развивать креативные способности своих детей. Мы предполагаем, что наши партнёрские отношения с родителями дадут большой результат в развитии наших детей. Помогут детям более доступно и наглядно освоить понятие «Моя семья».

Цель проекта : Формировать у детей понятие «Семья», показать её ценность для каждого человека, воспитывая любовь к своим близким родственникам и привлечь родителей к сотрудничеству с детским садом. 

Задачи проекта :

• формировать у детей представление о семье;

• формировать представления о родственных отношениях;

• закреплять знание имён, фамилий родителей, бабушек и дедушек;

• обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.

• воспитывать уважительное отношение и любовь к родным и близким;

• воспитывать уважение к труду и занятиям членов семьи.

• привлечь родителей к установлению в семье правил, норм поведения, обычаев, традиций, т. е. потребность к формированию семейных ценностей.

План реализации проекта.

Подготовительный этап:

1. Разработка проекта;

2. Подбор соответствующей литературы и информации по данной теме.

3. Составление перспективного плана мероприятий, подготовка к проведению мероприятий;

4. Общение с родителями и обсуждение работы по данной теме.

5. Привлечение родителей к продуктивной и творческой деятельности:

6. Рассматривание фотографий своей семьи; беседы о семье «Моя семья»,

«Праздники в моей семье»«Моя бабушка самая хорошая», рассказ детей о братьях и сестрах, рассказы о маме и папе.

7. Подборка стихов о маме и папе, о бабушке и дедушке.

8. Подбор дидактических, сюжетно-ролевых игр на семейную тематику.

9. Подготовка атрибутов для сюжетно – ролевых игр «Семья»

Работа с родителями:

    1.Создание семейного альбома «СЕМЕЙНОЕ ДРЕВО – МОЯ СЕМЬЯ» из рисунков или фотографий;

2. Изготовление листовки «Ладошки нашей семьи»;

    3. Выставка детских рисунков: «Моя семья»

4. Консультация “ Семья и семейные ценности”.

5. Анкетирование для родителей «Моя семья»

6. Фотовыставка « Мама, папа, я – дружная семья»

II Основной этап: 

«СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

1. БЕСЕДЫ НА ТЕМЫ: «Моя семья», «Угощение для мамы и папы», «Если ты остался дома один» Цель: Продолжать развивать речь, как средство общения, умение устанавливать эмоциональный контакт между всеми участниками беседы. Формировать у детей представления о семье, о родственных отношениях; закреплять знание имён, фамилий родителей, бабушек и дедушек, их места работы, домашнего адреса.

2. ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

Чтение стихов; разучивание стихотворений о семье.;

Загадки на тему: «Семья», «Родной дом», «Детский сад». Заучивание пословиц и поговорок о семье. Цель: формировать умение внимательно слушать сказки, стихотворения; развивать интерес к чтению, умению рассказывать выученные стихи, пересказывать содержание сказок и рассказов.

3. ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

* Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Дочки- матери», *Дидактические игры ,*Пальчиковые игры , Игра- инсценировка «Моя семья»

Цель: формировать интерес к игровым действиям сверстников; умение передавать в игре события окружающей действительности, развивать игровой замысел, мелкую моторику рук, фантазию, память. Развивать у детей умение играть дружно, согласовывать свои действия с действиями других.

Сюжетных картин: «Моя семья» «

Раскрашивание «Папа, мама, я - дружная семья», лепка «Угощение для мамы и папы», аппликация из ладошек «Моя семья»

Цель: Формировать представление о семье, семейной принадлежности, развивать атмосферу тепла, любви и дружбы. умение сосредотачивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной развивающей среды.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

1. Занятие по развитию речи «Моя семья».

Цель: Учить рассказывать по картинке "Моя семья", отвечать на вопросы воспитателя простым предложением из 3- 4 слов, упражнять в согласовании личных местоимений с существительными. Развивать умение произносить звук (м) в словах, фразовой речи; произносить звукоподражания с разной силой голоса. Воспитывать интонационной выразительность речи, любовь и уважение к своей семье.

ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

1. Занятие по аппликации «Дом для моей семьи»

Цель: Учить на готовой форме (дом) размещать готовые детали (двери окна ). Развивать умение передавать в аппликации свой дом. Воспитывать интерес к занятиям.

2. Конструирование «Дом для семьи».

Цель: Учить детей строить дом; видеть постройку в целом и выделять ее части (стены, крыша, дверь, окно, отвечать на вопросы педагога, рассказывать о том, как построена каждая часть. Развивать умение делать анализ образца-постройки (два кирпичика стоят слева плотно друг к другу на узких гранях, два таких же кирпичика стоят справа, сверху две призмы, спереди и сзади построек, кирпичики, приставленные широкими гранями). Воспитывать конструктивные навыки.

III Завершающий этап: 

Результат: Дети могут рассказать о своих родственниках, о своей семье и своих семейных традициях. Отношения у детей к своим родителям стали более тёплыми, родители и дети стали к друг другу внимательнее и трепливее. Многие родители чаще стали интересоваться делами группы. Многие предлагают свою помощь.

1. Мы оформили из принесённых родителями работ выставки: Фотовыставка « Мама, папа, я – дружная семья», Выставка детских рисунков:«Моя семья», Изготовление листовки «Ладошки нашей семьи»;

2. Создали АЛЬБОМ «СЕМЕЙНОЕ ДРЕВО – МОЯ СЕМЬЯ»

Тип проекта: краткосрочный, познавательно-творческий. 

Вид проекта: групповой.

Срок реализации проекта:

Участники проекта: Педагоги, родители, дети младшей группы.

Ожидаемые результаты реализации проекта: У детей формируется представление о своей семье, о членах семьи, традициях. Проявление уважения и заботливого отношения ко всем членам семьи. Умение организовывать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о семье. Понимание значимости семьи в жизни каждого человека.

Аннотация к проекту: Данный проект разработан для детей младшей группы (дети от 3 до 4лет).

В проекте используются разные методы работы (беседы, чтение художественной литературы, наглядный метод), а также разные виды детской деятельности (познавательная, коммуникативная, продуктивная, игровая).

Форма организации:  беседы, игры, совместная деятельность родителей и детей.

Проектная деятельность

Тема «Моя семья»

План работы группы №5

Дата

Содержание работы

Цель

Ответственные

05.09.22-09.09.22

- Постановка целей задач,  проблемы

- Составление плана работы;

-Подбор  литературы;  материала;

-Обсуждение проекта с родителями: выяснение возможностей, средств обходимых для реализации проекта

Создать условия для продуктивной работы с детьми и родителями.

Ципф А.Е

Хабибуллина А.Р.

12.09.22-16.09.22

Беседа на тему «Моя семья»

-рассматривание иллюстраций;

-отгадывание загадок;

-пальчиковая гимнастика «Моя семья»;

-дидактическая игра «Мой дом».

Объяснить дошкольникам важность семьи в жизни детей; семьи для каждого. Закрепить имена членов семьи и других близких родственников. Закрепить диалогическую, грамматически правильную речь, обогащение словарного запаса.

Ципф А.Е

19.09.22-23.09.22

«Знакомство детей с понятием «Дом»

-пальчиковая гимнастика;

-рассматривание картинок.

Продолжать знакомить детей с понятием «Дом»;

закрепить полученные знания, о частях их которых состоит дом; рассказать, что дома бывают разные; воспитывать любовь к родному дому; обогащать словарь детей.

Хабибуллина А.Р.

Робота с родителями.

Фотовыставка « Мама, папа, я – дружная семья»

Возрождение жанра семейной фотографии т популяризации семейных фото архивов. Поддержка творсемко активности родителей.

Ципф А.Е

Хабибуллина А.Р..

26.09.22-30.09.22

Ира – инсценировка «Моя семья»

В ходе инсценировки показать добрые семейные взаимоотношения.

Ципф А.Е

3.10.22-

07.10.22

Рассматривание иллюстраций.

«Семья»

-беседа

-дидактическая ира

Обучать навыку рассматривания картины, уточнить, систематизировать знания о семье, познакомить с ролевыми отношениями в семье.

Хабибуллина А.Р.

Работа с родителями:

Консультация для родителей на тему “ Семья и семейные ценности”

Формирование у родителей (законных представителей) представления о семейных ценностях в современных семьях.

Ципф А.Е

Хабибуллина А.Р.

10.10.22-14.10.22

Рисование «Цветные клубочки для бабушки»

- рассматривание клубков;

- Чтение стихов;

-физминутка.

Поощрять стремление помочь бабушке; воспитывать умение радоваться своей работе.

Ципф А.Е

17.10.22-

21.10.22

Аппликация «Дом для моей семьи»

- разучивание стихотворений о семье.;

- сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»

Продолжать формировать представления детей о семье и её членах; учить составлять предметы из нескольких частей наносить клей на обратную стороны фигуры, и наклеивать её, и плотно приживать её тряпочкой, соблюдая определённую последовательность, развивать внимание, мелкую моторику, закреплять знания геометрических фигур.

Хабибуллина А.Р.

Работа с родителями.

Анкетирование для родителей «Моя семья»

Определить, как оценивает родитель характер своего ребенка, с какой позиции (оптимистической, негативной, нейтральной) подходит к оценке его качеств, поведения, деятельности, какие трудности испытывает в воспитании.

Ципф А.Е

Хабибуллина А.Р.

24.10.22-

28.10.22

Конструирование: «Дом для семьи».

Продолжать учить создавать постройки, различать строительный материал; закреплять знания основных цветов. Развивать мелкую моторику, усидчивость и воображение.

Ципф А.Е

31.10.22-

4.11.22

Лепка: «Угощение для мамы и папы»

-беседа

-пальчиковая гимнастика

-дидактическая игра

Продолжать учить детей работать с пластилином; Разминать пластилин пальцами; Учить отделять его от большого куска на небольшие кусочки; формировать интерес у детей к работе с пластилином.

Хабибуллина А.Р.

Работа с родителями.

Выставка детских рисунков:

«Моя семья»

Воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам; способствовать гармонизации детско-родительских взаимоотношений; формирование у детей понятия "Семья".

Ципф А.Е

Хабибуллина А.Р.

7.11.22-

11.11.22

Беседа «Если ты остался дома один»

-рассматривание картинок

-физминутка-подвижная игра

Закрепить знания детей о правилах безопасного поведения дома; воспитание у детей чувства ответственности за своё поведение; уточнить представления детей об опасных для жизни предметах.

Ципф А.Е

14.11.22-

18.11.22

Занятие по развитию речи «Моя семья».

-беседа

-дидактическая игра

-заучивание потешки

Продолжать формировать представления детей о семье, её членах.

Хабибуллина А.Р.

Работа с родителями.

Изготовление листовки «Ладошки нашей семьи»;

Привлечь родителей к сотрудничеству с детским садом.

Ципф А.Е

Хабибуллина А.Р.

АЛЬБОМ

«СЕМЕЙНОЕ ДРЕВО – МОЯ СЕМЬЯ»

Привлечь родителей к совместному творчеству по представлению своей семьи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Моя семья" (младшая группа)

Формирование у детей понятие «семья» и повышение роли семейных ценностей в становлении личности ребенка....

Проект «Моя семья» (младшая группа)

Проект «Моя семья»(младшая группа)...

Проект "Моя семья " младшая группа

Что такое семья? Семья — это то, что никогда не выйдет из моды, это самое дорогое, что есть у человека, это то, что не купишь за деньги, и то, что дает силы и огромную поддержку....

Проект "Моя семья " младшая группа

Что такое семья? Семья — это то, что никогда не выйдет из моды, это самое дорогое, что есть у человека, это то, что не купишь за деньги, и то, что дает силы и огромную поддержку....

Проект «Моя семья» Младшая группа «Семейные сказки»

План проектной работы по семейному воспитанию, в младшей группе "Семейные сказки"...

Проект во второй младшей группе « Радуга» по Буккроссингу «Книга — лучший друг»

Актуальность:В дошкольном возрасте роль книги играет огромную роль. У ребенка с помощью книг развивается мышление, воображение, память, абстрактное и логическое мышление. Книга приучает к усидчивости ...

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Радуга» «Новогодняя сказка».

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Радуга» «Новогодняя сказка». ...