Дидактическая игра «Картинка - половинка»
материал (младшая группа)
Цель:формирование у детей умение составлять целое изображение из двух частей
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 435 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра
«Картинки - половинки»
Цель: формирование у детей умение составлять целое изображение из двух частей.
Задачи:
1. Закреплять знания у детей составлять целое изображение из двух частей.
2. Активизировать употребление в речи существительных, прилагательных, глаголов
3. Развивать зрительное восприятие, мышление, речь, мелкую моторику рук, усидчивость.
4. Воспитывать интерес к окружающему миру.
Правила игры:
Воспитатель раскладывает, на столе, разобранные картинки изображением вверх. Затем спрашивает детей , что изображено на картинке.
Далее предложить ребенку найти недостающую половинку. Сложить две детали вместе - они должны соединиться в целое изображение.
Пусть ребенок найдет и сложит все пары карточек.
После игры можно спросить у ребёнка, как называется тот или иной предмет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Найди половинку".
Дидактическая игра "Найди половинку" предназначена для детей младшего возраста. Она представляет собой пазлы, состоящие из 2 частей. На пазлах изображены дикие и домашние животные....

Дидактическая игра "Найди половинки"
Закрепить знание детей о животных, их строение тела, цвет шерсти.Развивать мелкую моторику рук, логику, мышление....

Дидактическая игра «Картинки - половинки» для детей раннего возраста (2-3 лет)
Данная игра формирует у детей умение составлять целое изображение из двух частей. С помощью игры у детей развивается зрительное восприятие, мышление, речь, мелкая моторика рук....

Дидактическая игра "Подбери половинки"
Дидактическая игра "Подбери половинки"Цель: учить складывать целое изображение из двух частей....
Дидактическая игра "Снежинки половинки"
Цель игры: развивать зрительное восприятие, научить складывать целое из частей; развивать мышление. для развития внимания и зрительного восприятия: перепутать все половинки, собрать изображения правил...


