Анкета для родителей логопедической группы
материал (средняя группа)

Калдузова Марина Ильинична

Анкетирование родителей логопедической группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Анкета18.08 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

Уважаемые родители! Заполните, пожалуйста, анкету, которая поможет лучше узнать Вашего ребёнка и спланировать работу с учётом его индивидуальных особенностей.

Фамилия, имя ребёнка____________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество родителей:

Мама __________________________________________________________________________

Папа ___________________________________________________________________________

Двуязычие в семье (есть, нет)______________________________________________________

Нарушение речи у членов семьи (из числа близкого окружения ребёнка)_________________

_______________________________________________________________________________

Общий анамнез:

Какая беременность по счету?______________________________________________________

Характер беременности (болезни, травмы, токсикозы)__________________________________      

_______________________________________________________________________________  

Роды (досрочные, в срок, асфиксия, стимуляция, травмы ребёнка)_______________________

_______________________________________________________________________________

Физическое развитие ребёнка (возраст):

Стал держать головку_____________________________________________________________

Сидеть__________________________________________________________________________  

Вставать________________________________________________________________________

Ходить_________________________________________________________________________

Перенесённые заболевания раннего возраста (до года)_________________________________

________________________________________________________________________________

Речевое развитие (возраст):

Гуление ________________________________ Лепет __________________________________

Первые слова ___________________________________________________________________

Фразовая речь___________________________________________________________________

Слух_________________________________ Зрение___________________________________

Не прерывалось ли речевое развитие (если прерывалось, то по какой причине, как долго длилось, с какими препятствиями)__________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Дополнительные сведения:

Много ли вопросов задаёт Вам ребёнок? Что его интересует?____________________________

________________________________________________________________________________

Какими способами Вы развиваете речь ребёнка_______________________________________

________________________________________________________________________________

Просит ли Вас ребёнок ему почитать? Как часто Вы читаете? Запишите названия его любимых книг___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________  

Назовите любимые мультфильмы, телепередачи Вашего ребёнка? _______________________

________________________________________________________________________________

Любит ли он рисовать? Чем он рисует? Испытывает ли трудности?_______________________

________________________________________________________________________________

Ведущая рука (правая, левая)_____________________________________________________

Легко ли ребёнок общается с детьми и взрослыми?____________________________________

Замечаете ли Вы трудности в речи Вашего ребёнка? И что Вас беспокоит в его речевом развитии?_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Исправляете ли Вы его речевые ошибки_____________________________________________

Как ребёнок относится к своему речевому дефекту (не замечает; замечает, но не реагирует; замечает и переживает)?___________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Какая консультация логопеда была бы Вам интересна?_________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________  

Какие формы работы с семьёй Вы считаете наиболее эффективными (родительские собрания, посещение занятий, совместные занятия и праздники, индивидуальные беседы и консультации, информационные стенды и буклеты, логопедическая игротека, Ваши предложения)?___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Отметьте, консультации, каких специалистов Вы хотели бы получить и по каким вопросам:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

СПАСИБО!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей адаптационной группы

Данная анкета поможет педагогам узнать о ребёнке  адаптационной группы и выстроить совметную, либо индивидуальную деятельность в группе на первых днях пребывания ребёнка в ДОУ....

анкета для родителей ( старшая группа)

выявить проблемы родителей по обучению дошкольников правилвм поведения за столом дома...

Анкета для родителей подготовительной группы по музыкальному воспитанию.

Вопросы для родителей по музыкальному воспитанию  детей подготовительной группы...

Анкета для родителей логопедической группы

Вопросы для родителей, помогающие оценить работу учителя-логопеда...