Утренний круг (Сентябрь). Средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Татьяна Дмитриевна Агеева

В работе представлен подробно разработанный материал утреннего круга на сентябрь месяц. В соответствии с календарно-тематическим планированием.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrenniy_krug._sentyabr.docx31.86 КБ

Предварительный просмотр:

Ежедневное тематическое планирование и алгоритм педагогических действий воспитателя при проведении утреннего круга

Сентябрь

Ценность доминанта месяца: познание

Проект месяца: «Книжка о книжках»

Работа в сентябре нацелена на:

  • составление и закрепление правил проведения утреннего круга;
  • определение своей значимости в кругу сверстников;
  • умению слышать и слушать друг друга;
  • развитие связной речи;
  • воспитание способности к общению;

Педагог ставит и решает задачу по поддержке детской инициативы в разных видах детской деятельности.

Темы каждого дня отражают содержание одного из событий дня, которые соответствуют ежедневному календарно – тематическому планированию в средней группе. Утренний круг строится в вопросно-ответной форме.

Примерное планирование:

  • Приветствие 1-3 минуты
  • Игра 2-5 минут
  • Обмен новостями 2-10 минут
  • Составление плана на день 5-10 минут

Игровые ситуации и задания «Утреннего» круга могут быть дополнены или сокращены в связи с решением образовательных задач, стоящих перед воспитателем.

Время проведения является примерным и может быть откорректировано с учетом конкретных условий проведения режимных моментов в группе.

День недели

Содержание

1 и 2 – неделя. Тема недели «Здравствуй, Детский сад!»

Утренний круг

Понедельник

8.00 – 8.20

Место проведения: центр группы (коврик)

Тема «Утреннего круга» - «Утро радостных встреч».

Алгоритм педагогических действий.

  • Воспитатель предлагает детям удобно расположиться на коврике и

начинает разговор о встрече добрых друзей после летнего отдыха. Предлагает поделиться летними новостями. Дети (по желанию или по наводящим вопросам воспитателя) рассказывают о летних событиях, отдыхе.

  • Воспитатель обращает внимание детей на «волшебную палочку» с

прикрепленным к ней солнышком, в его руках и предлагает поделиться друг с другом «словами – лучиками» радости. Ребята, передавая «волшебную палочку», говорят друг другу добрые приветливые слова.

  • Дидактическая игра «Отгадай» - ребенку необходимо отгадать

предмет, относящийся к детскому саду спрятанный в волшебном мешочке.

  • Работа с линейным календарём. Воспитатель обращает

внимание на линейный календарь, рассказывает ребятам, что это такое и за чем он нужен. Затем отмечается сегодняшний день, месяц, время года, событие этого дня отмечается при помощи картинки или рисунка детей.

  • Обсуждение плана на предстоящий день

Вторник

8.00 – 8.20

Место проведения: центр группы (коврик)

Тема «Утреннего круга». Наш детский сад

  • Воспитатель предлагает детям удобно расположиться на коврике и

Порассуждать о том,  Что такое детский сад? Что делают дети в детском саду? Зачем ребята ходят в детский сад?

  • Поделись новостью/ событием прошедшего дня. 
  • Динамическая пауза:

Два хлопка над головой,

Два хлопка перед собой,

Две руки за спину спрячем,

И на двух ногах поскачем!

  • Дидактическая игра «Что сначала, что потом» детям

предлагается рассмотреть картинки и установить, что было сначала, а что произойдет потом.

  • Работа с линейным календарём. Воспитатель обращает

внимание на линейный календарь. Затем отмечается сегодняшний день, месяц, время года, событие этого дня отмечается при помощи картинки или рисунка детей.

  • Обсуждение плана на предстоящий день

Среда

8.00 – 8.20

Место проведения: центр группы (коврик)

Тема «Утреннего круга». Правила группы

  • Воспитатель предлагает детям удобно расположиться на коврике и

начинает разговор о том, что такое правила и зачем они нужны. Воспитатель предлагает детям рассказать какие они знают правила и что будет если их не соблюдать.

  • Поделись новостью/ событием. 
  • Упражнение на сплочение: «Эстафета дружбы» Взяться за руки

и передавать как эстафету рукопожатие. Начинает воспитатель: «Я передаю вам свою дружбу, и она идёт от меня к (Маше), от (Маши) к (Саше) и т. д. и снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас не покидает и греет».

  • Дидактическая игра «Можно или нет» - воспитатель задаёт

вопросы на закрепление правил группы, а ребята отвечают можно ли так делать или нет.

  • Работа с линейным календарём. Воспитатель обращает

внимание на линейный календарь. Затем отмечается сегодняшний день, месяц, время года, событие этого дня отмечается при помощи картинки или рисунка детей.

  • Обсуждение плана на сегодняшний день

Четверг

8.00 – 8.20

Место проведения: центр группы (коврик)

Тема «Утреннего круга». Наша группа

  • Воспитатель предлагает детям удобно расположиться на коврике и

начинает разговор о группе, в которую ходят ребята, предлагает им оглядеться и рассказать, что они видят.

  • Поделись новостью/ событием. Что я увидел сегодня по дороге в детский сад?
  • Упражнение на сплочение: «Эстафета дружбы» Взяться за руки

и передавать как эстафету рукопожатие. Начинает воспитатель: «Я передаю вам свою дружбу, и она идёт от меня к (Маше), от (Маши) к (Саше) и т. д. и снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас не покидает и греет».

  • Дидактическая игра «Волшебный мешочек» - дети достают

предметы из мешочка и говорят относится ли этот предмет к группе или нет.

  • Пальчиковая игра «Пальчики здороваются!» (поочередное прикосновение пальчиков с большим)

- Здравствуй, Васька-указка,

- Здравствуй, Стёпка-середка,

- Здравствуй, пальчик Безымянный,

- Здравствуй крошка Тимошка,

Привет Ладошка!

  • Работа с линейным календарём. Воспитатель обращает

внимание на линейный календарь. Затем отмечается сегодняшний день, месяц, время года, событие этого дня отмечается при помощи картинки или рисунка детей.

Пятница

8.00 – 8.20

Место проведения: центр группы (коврик)

Тема «Утреннего круга». Наша группа

  • Воспитатель предлагает детям удобно расположиться на коврике и

начинает разговор о группе, обращает внимание детей на игрушки, обстановку, правила. Предлагает порассуждать на тему: Что будет если ребята не будут убирать за собой игрушки? Или что произойдет если игрушки обидятся и уйдут из группы?

  • Поделись новостью/ событием, что необычного я увидел по

дороге в детский сад?

  • Упражнение на сплочение: «Встаньте те, кто…» Дети сидят в

кругу. Воспитатель говорит, что мы все очень разные и в то же время чем-то друг на друга похожи. Предлагает убедиться в этом. Говоря: «Встаньте все, кто любит мороженое (плавать в реке, убирать игрушки, кататься с горки и т. д.» Дети сначала просто играют, а затем делаю вывод, что действительно у них есть много общего.

  • Дидактическая игра «Угадай, что опишу» (детям предлагается

угадать по описанию загаданный объект)

  • Пальчиковая игра «Пальчики здороваются!» (поочередное прикосновение пальчиков с большим)

- Здравствуй, Васька-указка,

- Здравствуй, Стёпка-середка,

- Здравствуй, пальчик Безымянный,

- Здравствуй крошка Тимошка,

Привет Ладошка!

  • Работа с линейным календарём. Воспитатель обращает

внимание на линейный календарь. Затем отмечается сегодняшний день, месяц, время года, событие этого дня отмечается при помощи картинки или рисунка детей.

3 – неделя. Тема недели «Игрушки»

Понедельник

8.00 – 8.20

Место проведения: центр группы (коврик)

Тема утреннего круга: Игрушки.

  • Расположение детей в круге
  • Приветствие: Воспитатель передаёт по кругу мяч ребёнку

ласково называет рядом сидящего ребёнка по имени. Затем передаёт мячик следующему ребёнку, пока мяч не вернётся к воспитателю.

  • Поделись новостью/ событием прошедшего выходного дня.
  • Пальчиковая игра

Есть у нас игрушки:                                Хлопки 
Пластмассовые погремушки,                 Встряхивают кулачки.
Мишка мягкий меховой,                         Сжимают и разжимают пальцы.
Мяч резиновый цветной,                        Делают шар из пальцев.
Кубик деревянный,                                  Рисуют в воздухе квадрат
Солдатик оловянный,                              Руки сложить в круг перед собой
Шарик легкий надувной,                         Руки сложить в круг перед собой.
Я люблю играть с тобой.                         Хлопают в ладоши

Я с игрушками играю:     Руки перед собой, сжимаем- разжимаем пальцы обеих рук.
Мячик я тебе бросаю,     (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)
Пирамидку собираю,       (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)
Грузовик везде катаю.     (Двигаем слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку».)

  • Дидактическая игра: «Четвертый лишний» (формировать у детей

умение выделять из группы предметов лишний и доказывать правильность своего решения.

  • Работа с линейным календарём. Воспитатель обращает

внимание на линейный календарь. Затем отмечается сегодняшний день, месяц, время года, событие этого дня отмечается при помощи картинки или рисунка детей, обсуждает погоду с ориентированием на личные наблюдения детей.

Обсуждение плана на сегодняшний день.

Вторник

8.00 -8.20

Место проведения: центр группы (коврик)

Тема утреннего круга: Игрушки.

  • Расположение детей в круге, в игровой зоне
  • Приветствие: Воспитатель передаёт по кругу мягкий клубочек  

ребенку называя его по имени и здороваясь с ним, дети продолжают передавать клубок пока он не окажется в руках воспитателя.

  • Поделись новостью/ событием прошедшего дня (по желанию детей)
  • Рассуждение на тему «Что будет если, исчезнут все игрушки…»
  • Пальчиковая игра

Есть у нас игрушки:                                Хлопки 
Пластмассовые погремушки,                 Встряхивают кулачки.
Мишка мягкий меховой,                         Сжимают и разжимают пальцы.
Мяч резиновый цветной,                        Делают шар из пальцев.
Кубик деревянный,                                  Рисуют в воздухе квадрат
Солдатик оловянный,                              Руки сложить в круг перед собой
Шарик легкий надувной,                         Руки сложить в круг перед собой.
Я люблю играть с тобой.                         Хлопают в ладоши

Я с игрушками играю:     Руки перед собой, сжимаем- разжимаем пальцы обеих рук.
Мячик я тебе бросаю,     (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)
Пирамидку собираю,       (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)
Грузовик везде катаю.     (Двигаем слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку».)

  • Дидактическая игра: «Что изменилось» (формировать у детей

умение выделять изменения, произошедшие с предметами.)

  • Работа с линейным календарём. Воспитатель обращает

внимание на линейный календарь. Затем отмечается сегодняшний день, месяц, время года, событие этого дня отмечается при помощи картинки или рисунка детей, обсуждает погоду с ориентированием на личные наблюдения детей.

Обсуждение плана на сегодняшний день.

Среда  

8.00 -8.20

Место проведения: центр группы (коврик)

Тема утреннего круга: Игрушки

  • Приветствие: Воспитатель подает руку ребенку называя его имя

и говоря слова приветствия, ребенок, не отпуская руки воспитателя, подает другую руку ребенку, стоящему рядом, и т.д. пока круг не замкнется.  

  • Поделись новостью/ событием прошедшего дня
  • Обсуждение проблемной ситуации: Настя играла в уголке, за ней

пришла мама, она бросила игрушки и ушла домой. Правильно ли сделала Настя? Что нужно сделать?

  • Пальчиковая игра

Есть у нас игрушки:                                Хлопки 
Пластмассовые погремушки,                 Встряхивают кулачки.
Мишка мягкий меховой,                         Сжимают и разжимают пальцы.
Мяч резиновый цветной,                        Делают шар из пальцев.
Кубик деревянный,                                  Рисуют в воздухе квадрат
Солдатик оловянный,                              Руки сложить в круг перед собой
Шарик легкий надувной,                         Руки сложить в круг перед собой.
Я люблю играть с тобой.                         Хлопают в ладоши

Я с игрушками играю:     Руки перед собой, сжимаем- разжимаем пальцы обеих рук.
Мячик я тебе бросаю,     (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)
Пирамидку собираю,       (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)
Грузовик везде катаю.     (Двигаем слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку».)

  • Дидактическая игра: «Волшебный мешочек» (угадать на ощупь спрятанные в мешочке игрушки)
  • Работа с линейным календарём. Воспитатель обращает

внимание на линейный календарь. Затем отмечается сегодняшний день, месяц, время года, событие этого дня отмечается при помощи картинки или рисунка детей, обсуждает погоду с ориентированием на личные наблюдения детей.

  • Обсуждение плана на сегодняшний день.

Четверг

8.00 – 8.20

Место проведения: центр группы (коврик)

Тема утреннего круга: Игрушки

  • Приветствие: «Эстафета дружбы» Взяться за руки и передавать

как эстафету рукопожатие. Начинает воспитатель: «Я передаю вам свою дружбу, и она идёт от меня к (Маше), от (Маши) к (Саше) и т. д. и снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас не покидает и греет».

  • Поделись новостью/ событием дня (ответы на возникающие

вопросы)

  • Пальчиковая игра

Есть у нас игрушки:                                Хлопки 
Пластмассовые погремушки,                 Встряхивают кулачки.
Мишка мягкий меховой,                         Сжимают и разжимают пальцы.
Мяч резиновый цветной,                        Делают шар из пальцев.
Кубик деревянный,                                  Рисуют в воздухе квадрат
Солдатик оловянный,                              Руки сложить в круг перед собой
Шарик легкий надувной,                         Руки сложить в круг перед собой.
Я люблю играть с тобой.                         Хлопают в ладоши

Я с игрушками играю:     Руки перед собой, сжимаем- разжимаем пальцы обеих рук.
Мячик я тебе бросаю,     (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)
Пирамидку собираю,       (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)
Грузовик везде катаю.     (Двигаем слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку».)

  • Дидактическая игра: «Волшебная палочка» (передавая

волшебную палочку дети называют свою любимую игрушку)

  • Работа с линейным календарём. Воспитатель обращает

внимание на линейный календарь. Затем отмечается сегодняшний день, месяц, время года, событие этого дня отмечается при помощи картинки или рисунка детей, обсуждает погоду с ориентированием на личные наблюдения детей.

Обсуждение плана на сегодняшний день.

Пятница

8.00 – 8.20

Место проведения: игровой центр группы (коврик)

Тема утреннего круга: Игрушки

  • Приветствие: Воспитатель передаёт по кругу мяч ребёнку

ласково называет рядом сидящего ребёнка по имени. Затем передаёт мячик следующему ребёнку, пока мяч не вернётся к воспитателю.

  • Поделись новостью/ событием дня (ответы на возникающие

вопросы)

  • Обсуждение проблемной ситуации. Маша играла с куклой и

случайно сломала ей ногу, испугавшись, что ее будут играть Маша спрятала куклу. Правильно ли сделала Маша? Как ей нужно было поступить? А с вами случались такие ситуации?

  • Пальчиковая игра

Есть у нас игрушки:                                Хлопки 
Пластмассовые погремушки,                 Встряхивают кулачки.
Мишка мягкий меховой,                         Сжимают и разжимают пальцы.
Мяч резиновый цветной,                        Делают шар из пальцев.
Кубик деревянный,                                  Рисуют в воздухе квадрат
Солдатик оловянный,                              Руки сложить в круг перед собой
Шарик легкий надувной,                         Руки сложить в круг перед собой.
Я люблю играть с тобой.                         Хлопают в ладоши

Я с игрушками играю:     Руки перед собой, сжимаем- разжимаем пальцы обеих рук.
Мячик я тебе бросаю,     (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)
Пирамидку собираю,       (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)
Грузовик везде катаю.     (Двигаем слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем машинку».)

  • Дидактическая игра: «Игрушки на полке» (дети называют на

какой полке расположена игрушка, какого она размера, и цвета, какой игрушке нет на полке)

  • Работа с линейным календарём. Воспитатель обращает

внимание на линейный календарь. Затем отмечается сегодняшний день, месяц, время года, событие этого дня отмечается при помощи картинки или рисунка детей, обсуждает погоду с ориентированием на личные наблюдения детей.

Обсуждение плана на сегодняшний день.

4 – неделя. Тема недели «Одежда и обувь»

Понедельник

8.00 – 8.20

Место проведения: центр группы (коврик)

Тема утреннего круга: Одежда и обувь

  • Организация круга

Звучит колокольчик.

Речёвка: Один, два, три –

В круг скорее ты беги!

  • Приветствие: Воспитатель подает руку ребенку называя его имя

и говоря слова приветствия, ребенок, не отпуская руки воспитателя, подает другую руку ребенку, стоящему рядом, и т.д. пока круг не замкнется.  

  • Поделись новостью/ событием прошедшего выходного дня.
  • Пальчиковая игра

(Загибают по одному пальчику, начиная с больших, на обеих руках на каждое название обуви)
Как у нашей кошки
На ногах сапожки.
Как у нашей свинки
На ногах ботинки.
Как у пса на лапках
Голубые тапки.
А козленок маленький
Надевает валенки.
А сыночек Вовка —
Новые кроссовки.
Вот так. Вот так.
(Ритмично выполняют хлопки ладонями и удары кулачками)

  • Дидактическая игра: «Скажи наоборот» (дети называют слова

противоположные по значению)

  • Работа с линейным календарём. Воспитатель обращает

внимание на линейный календарь. Затем отмечается сегодняшний день, месяц, время года, событие этого дня отмечается при помощи картинки или рисунка детей, обсуждает погоду с ориентированием на личные наблюдения детей.

Обсуждение плана на сегодняшний день.

Вторник

8.00 – 8.20

Место проведения: центр группы (коврик)

Тема утреннего круга: Одежда и обувь

  • Организация круга

Звучит колокольчик.

Речёвка: Один, два, три –

В круг скорее ты беги!

  • Приветствие: Воспитатель передает волшебную палочку с

изображенным на ней солнышком и приветствует ребенка, далее ребята передают палочку друг другу, говоря лова приветствия, пока палочка не вернётся к воспитателю.

  • Поделись новостью/ событием. Что интересного ты увидел по

дороге в детский сад? Как изменилась природа вокруг?

  • Пальчиковая игра

(Загибают по одному пальчику, начиная с больших, на обеих руках на каждое название обуви)
Как у нашей кошки
На ногах сапожки.
Как у нашей свинки
На ногах ботинки.
Как у пса на лапках
Голубые тапки.
А козленок маленький
Надевает валенки.
А сыночек Вовка —
Новые кроссовки.
Вот так. Вот так.
(Ритмично выполняют хлопки ладонями и удары кулачками)

  • Дидактическая игра: «Назови ласково» (детям предлагается

назвать предметы одежды и обуви ласково)

  • Работа с линейным календарём. Воспитатель обращает

внимание на линейный календарь. Затем отмечается сегодняшний день, месяц, время года, событие этого дня отмечается при помощи картинки или рисунка детей, обсуждает погоду с ориентированием на личные наблюдения детей.

Обсуждение плана на сегодняшний день.

Среда

8.00 – 8.20

Место проведения: центр группы (коврик)

Тема утреннего круга: Одежда и обувь

  • Организация круга

Звучит колокольчик.

Речёвка: Один, два, три –

В круг скорее ты беги!

  • Приветствие:

Здравствуй правая рука (протягиваем руку вперед)

Здравствуй левая рука (протягиваем руку вперед)

Здравствуй, друг (беремся рукой с соседом справа)

Здравствуй, друг (беремся рукой с соседом слева)

Здравствуй, здравствуй дружный круг!

  • Поделись новостью/ событием. Ситуативный разговор: что

было бы если бы мы одевали одежду не по сезону? Что делать если вся одежда исчезнет из магазина?

  • Пальчиковая игра

(Загибают по одному пальчику, начиная с больших, на обеих руках на каждое название обуви)
Как у нашей кошки
На ногах сапожки.
Как у нашей свинки
На ногах ботинки.
Как у пса на лапках
Голубые тапки.
А козленок маленький
Надевает валенки.
А сыночек Вовка —
Новые кроссовки.
Вот так. Вот так.
(Ритмично выполняют хлопки ладонями и удары кулачками)

  • Дидактическая игра: «Радио» (детям предлагается угадать

ребенка в группе по словесному описанию воспитателя)

  • Работа с линейным календарём. Воспитатель обращает

внимание на линейный календарь. Затем отмечается сегодняшний день, месяц, время года, событие этого дня отмечается при помощи картинки или рисунка детей, обсуждает погоду с ориентированием на личные наблюдения детей.

Обсуждение плана на сегодняшний день.

Четверг

8.00 – 8.20

Место проведения: центр группы (коврик)

Тема утреннего круга: Одежда и обувь

  • Организация круга

Звучит колокольчик.

Речёвка: Один, два, три –

В круг скорее ты беги!

  • Приветствие: Воспитатель передаёт по кругу мяч ребёнку

ласково называет рядом сидящего ребёнка по имени. Затем передаёт мячик следующему ребёнку, пока мяч не вернётся к воспитателю.

  • Поделись новостью/ событием. Расскажи во что одеты люди

которых ты встретил по дороге в детский сад, во что одеваешься ты? Знаешь ли ты как называются профессии людей, которые шьют одежду? Где они работают? и т.п. вопросы.

  • Пальчиковая игра

(Загибают по одному пальчику, начиная с больших, на обеих руках на каждое название обуви)
Как у нашей кошки
На ногах сапожки.
Как у нашей свинки
На ногах ботинки.
Как у пса на лапках
Голубые тапки.
А козленок маленький
Надевает валенки.
А сыночек Вовка —
Новые кроссовки.
Вот так. Вот так.
(Ритмично выполняют хлопки ладонями и удары кулачками)

  • Дидактическая игра: ««Волшебная палочка» (передавая

волшебную палочку дети подбирают описательное прилагательное к прикреплённой на палочке картинке)

  • Работа с линейным календарём. Воспитатель обращает

внимание на линейный календарь. Затем отмечается сегодняшний день, месяц, время года, событие этого дня отмечается при помощи картинки или рисунка детей, обсуждает погоду с ориентированием на личные наблюдения детей.

Обсуждение плана на сегодняшний день.

Пятница

8.00 – 8.20

Место проведения: центр группы (коврик)

Тема утреннего круга: Одежда и обувь

  • Организация круга

Звучит колокольчик.

Речёвка: Один, два, три –

В круг скорее ты беги!

  • Приветствие:

Здравствуй правая рука (протягиваем руку вперед)

Здравствуй левая рука (протягиваем руку вперед)

Здравствуй, друг (беремся рукой с соседом справа)

Здравствуй, друг (беремся рукой с соседом слева)

Здравствуй, здравствуй дружный круг!

  • Поделись новостью/ событием.
  • Пальчиковая игра

(Загибают по одному пальчику, начиная с больших, на обеих руках на каждое название обуви)
Как у нашей кошки
На ногах сапожки.
Как у нашей свинки
На ногах ботинки.
Как у пса на лапках
Голубые тапки.
А козленок маленький
Надевает валенки.
А сыночек Вовка —
Новые кроссовки.
Вот так. Вот так.
(Ритмично выполняют хлопки ладонями и удары кулачками)

  • Дидактическая игра: «Четвертый лишний» (детям предлагается

найти предметы одежды, не подходящие друг другу по определенному признаку, объяснить по какому признаку предметы не подходят друг к другу)

  • Работа с линейным календарём. Воспитатель обращает

внимание на линейный календарь. Затем отмечается сегодняшний день, месяц, время года, событие этого дня отмечается при помощи картинки или рисунка детей, обсуждает погоду с ориентированием на личные наблюдения детей.

Обсуждение плана на сегодняшний день.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАРТОТЕКА УТРЕННЕГО КРУГА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

КАРТОТЕКА УТРЕННЕГО КРУГА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ...

Утренний круг Птицы средняя группа

Утренний круг помогает настроить детей на весь день,...

Картотека утреннего круга в средней группе.

Цель  утреннего круга- это создание эмоционально-комфортной атмосферы для пребывания в детском саду, воспитание взаимоуважения в детском коллективе....

Утренние круги в средней группе

Утренние кругив средней группе.  Содержание1. «Мой детский сад»2.«Овощи и фрукты»3. «Грибы и ягоды»4.«Золотая осень»5. «Птицы&raqu...

Картотека утреннего круга в средней группе

Составлен и систематизирован материал для проведения режимного момента "Утренний круг" в средней группе....

Утренний круг .Сентябрь.Старшая группа.

Сентябрь.Старшая группа....

Сценарий утреннего круга в средней группе на тему: «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»

Сценарий утреннего круга в средней группе на тему: «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»Задачи:- формировать у детей представления о гендерной принадлежности;- способствовать формиров...