Календарно-тематический план по реализации Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными здоровья возможностями (с тяжелыми нарушениями речи) в подготовительной группе (6-7 лет) компенсирующей направленности «
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Согласно приказу Минпросвещения России от 6 ноября 2024 года № 779 «Об утверждении перечня документов, подготовка которых осуществляется педагогическими работниками при реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования» одним из двух обязательных документов, в подготовке которых участвует воспитатель, является календарно-тематический план (далее – КТП), представляющий собой документ, который определяет последовательность изучения содержательных элементов образовательной программы дошкольного образования. Согласно статье 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в разработке и принятии локальных нормативных актов. Таким образом, форму КТП устанавливает дошкольная образовательная организация (далее – ДОО) самостоятельно. Разработать и принять ее возможно на педагогическом Совете ДОО, затем утвердить приказом по ДОО. Также обращаем внимание, что нормативных требований к единой форме КТП не существует. Все имеющиеся варианты, размещенные в различных информационных источниках, носят рекомендательный характер. Это значит, что ДОО вправе разработать свою форму КТП, модифицировать одну из предлагаемых форм, либо полностью основываться на ней в случае, если таковое решение будет принято на педагогическом совете ДОО. Разрабатывать КТП возможно на любой период (на месяц, неделю, день), в зависимости от кадрового ресурса ДОО (процент молодых кадров, наличие ставки методиста и пр.). Также возможно сочетание нескольких форм КТП для различных групп, что, в свою очередь, также должно быть отражено в решении педагогического Совета и утверждено приказом по ДОО.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 146.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 43 «Теремок»
п. Красногорняцкий
Календарно-тематический план
по реализации Адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными здоровья возможностями (с тяжелыми нарушениями речи) в подготовительной группе (6-7 лет) компенсирующей направленности «Бабочки»
на 2025 – 2026 учебный год
Воспитатели: Маляренко Е.А..
Жидкова О.В.
СЕНТЯБРЬ
СЕНТЯБРЬ
День недели | Образовательная область /Занятие | Тема недели/ название занятия | Методическое сопровождение | Формы работы/ вид занятия | Отметка о выполнении | Примечание |
I | 01.09 - 05.09 | День знаний. Диагностика | ||||
ПН | Познавательное развитие МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ | Диагностика | ||||
Социально- коммуникативное развитие Я ЛЮБЛЮ РОССИЮ/ ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ | Диагностика | |||||
Физическое развитие ФИЗКУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ | По плану инструктора по ФК | |||||
ВТ | Речевое развитие ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Диагностика | ||||
Познавательное развитие ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ, ПРЕДМЕТНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ / ОБЖ / ФЦКМ | Диагностика | |||||
Физическое развитие ФИЗКУЛЬТУРА | По плану инструктора по ФК | |||||
СР | Познавательное развитие МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ | Диагностика | ||||
Художественно-эстетическое развитие АППЛИКАЦИЯ / ЛЕПКА | Диагностика | |||||
Художественно-эстетическое развитие МУЗЫКА | По плану музыкального руководителя | |||||
ЧТ | Речевое развитие РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Диагностика | ||||
Художественно-эстетическое развитие РИСОВАНИЕ | Диагностика | |||||
Физическое развитие ФИЗКУЛЬТУРА | По плану инструктора по ФК | |||||
ПТ | Речевое развитие ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Диагностика | ||||
Познавательное развитие/ социально- коммуникативное развитие ДОБРЫЙ МИР / РОДНИКИ ДОНА | Диагностика | |||||
Художественно-эстетическое развитие МУЗЫКА | По плану музыкального руководителя | |||||
СЕНТЯБРЬ
День недели | Образовательная область /Занятие | Тема недели/ название занятия | Методическое сопровождение | Формы работы/вид занятия | Отметка о выполнении | Примечание |
II | 08.09 – 12.09 | Диагностика | ||||
ПН | Познавательное развитие МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ | Диагностика | ||||
Социально- коммуникативное развитие Я ЛЮБЛЮ РОССИЮ/ ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ | Диагностика | |||||
Физическое развитие ФИЗКУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ | По плану инструктора по ФК | |||||
ВТ | Речевое развитие ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Диагностика | ||||
Познавательное развитие ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ, ПРЕДМЕТНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ / ОБЖ / ФЦКМ | Диагностика | |||||
Физическое развитие ФИЗКУЛЬТУРА | По плану инструктора по ФК | |||||
СР | Познавательное развитие МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ | Диагностика | ||||
Художественно-эстетическое развитие АППЛИКАЦИЯ / ЛЕПКА | Диагностика | |||||
Художественно-эстетическое развитие МУЗЫКА | По плану музыкального руководителя | |||||
ЧТ | Речевое развитие РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Диагностика | ||||
Художественно-эстетическое развитие РИСОВАНИЕ | Диагностика | |||||
Физическое развитие ФИЗКУЛЬТУРА | По плану инструктора по ФК | |||||
ПТ | Речевое развитие ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Диагностика | ||||
Познавательное развитие/ социально- коммуникативное развитие ДОБРЫЙ МИР / РОДНИКИ ДОНА | Диагностика | |||||
Художественно-эстетическое развитие МУЗЫКА | По плану музыкального руководителя | |||||
СЕНТЯБРЬ
День недели | Образовательная область /Занятие | Тема недели/ название занятия | Методическое сопровождение | Формы работы/ вид занятия | Отметка о выполнении | Примечание |
III | 15.09 – 19.09 | Человек. Наше тело. Органы артикуляции. Слова-предметы, признаки, действия | ||||
ПН | Познавательное развитие МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ | Занятие 1. Числа и цифры от 0 до 10 | Г.Е.Сычева, стр.9 | Групповые занятия | ||
Социально- коммуникативное развитие Я ЛЮБЛЮ РОССИЮ/ ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ | «К худой голове своего ума не приставишь» | О.Л.Князева, стр.87 | Групповые занятия | |||
Физическое развитие ФИЗКУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ | По плану инструктора по ФК | |||||
ВТ | Речевое развитие ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Слова-предметы, признаки, действия | Е.Виноградова, стр.14-20 | Групповые занятия | ||
Познавательное развитие ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ, ПРЕДМЕТНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ / ОБЖ / ФЦКМ | «Соблюдаем режим дня» | К.Ю. Белая, стр. 31 | Групповые занятия | |||
Физическое развитие ФИЗКУЛЬТУРА | По плану инструктора по ФК | |||||
СР | Познавательное развитие МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ | Занятие 2. Числа и цифры от 0 до 10 | Г.Е.Сычева, стр.13 | Групповые занятия | ||
Художественно-эстетическое развитие АППЛИКАЦИЯ / ЛЕПКА | Лепка «Дымковские барыни» | Д.Н. Колдина, стр. 50 | Групповые занятия | |||
Художественно-эстетическое развитие МУЗЫКА | По плану музыкального руководителя | |||||
ЧТ | Речевое развитие РАЗВИТИЕ РЕЧИ | «Подготовишки» | В.В. Гербова, № 1, стр. 19 | Групповые занятия | ||
Художественно-эстетическое развитие РИСОВАНИЕ | «Портрет друга» | Д.Н.Колдина, стр.81 | Групповые занятия | |||
Физическое развитие ФИЗКУЛЬТУРА | По плану инструктора по ФК | |||||
ПТ | Речевое развитие ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Слова-предметы, признаки, действия | Веретенчева, стр. | Групповые занятия | ||
Познавательное развитие/ социально- коммуникативное развитие ДОБРЫЙ МИР / РОДНИКИ ДОНА | ПРОГУЛКА ПЕРВАЯ «СВЕТ. ДЕНЬ. НОЧЬ» (конспект с занятием, стр. 14) 1. Путешествие с книгой. Первый день. (Хрестоматия 1 «Добрый мир», с. 8) 2. Знакомимся (читать книгу, наблюдать) с «Добрым миром». (Смотрим иллюстрацию, на которой изображена девочка, читающая книгу. (Хрестоматия 1, с. 5). 3. Как возник наш мир? Что такое мир? (по рассказу «Наш мир», Хрестоматия 1, с. 7). 4. Рассказ воспитателя (Хрестоматия 1, с.8). 5. Чтение стихотворения «День первый» (Хрестоматия 1, с. 8) 6. Словарная работа 7. Упражнение «Мир, любовь и добро»: 8. Изобразительная деятельность на темы: «Ночь», «День» или «Свет». 9. Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» 10. Подвижная игра «День и ночь» (Хрестоматия 1, с. 11). | Хрестоматия | Групповые занятия | |||
Художественно-эстетическое развитие МУЗЫКА | По плану музыкального руководителя | |||||
СЕНТЯБРЬ
День недели | Образовательная область /Занятие | Тема недели/ название занятия | Методическое сопровождение | Формы работы/ вид занятия | Отметка о выполнении | Примечание |
IV | 22.09 – 26.09 | Наш детский сад. Профессии в д/с. Предложение. 27 сентября – День дошкольного работника | ||||
ПН | Познавательное развитие МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ | Занятие 3.Сравнение групп предметов по количеству | Г.Е.Сычева, стр.17 | Групповые занятия | ||
Социально- коммуникативное развитие Я ЛЮБЛЮ РОССИЮ/ ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ | «Что всегда следы прошлого?» | О.Л.Князева, стр.103 | Групповые занятия | |||
Физическое развитие ФИЗКУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ | По плану инструктора по ФК | |||||
ВТ | Речевое развитие ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | «Предложение» | Е.Виноградова, стр. 23 | Групповые занятия | ||
Познавательное развитие ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ, ПРЕДМЕТНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ / ОБЖ / ФЦКМ | Социальное окружение. Тема: «Как хорошо у нас в детском саду» | Дыбина О.В стр. 33 | Групповые занятия | |||
Физическое развитие ФИЗКУЛЬТУРА | По плану инструктора по ФК | |||||
СР | Познавательное развитие МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ | Занятие 4.Свойства предметов: цвет, высота, ширина | Г.Е.Сычева, стр.20 | Групповые занятия | ||
Художественно-эстетическое развитие АППЛИКАЦИЯ / ЛЕПКА | Аппликация «Корзина с цветами» | Д.Н. Колдина, стр. 16 | Групповые занятия | |||
Художественно-эстетическое развитие МУЗЫКА | По плану музыкального руководителя | |||||
ЧТ | Речевое развитие РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Составление рассказа на тему: «Составление текста- поздравления» | О.С.Ушакова, стр.46 | Групповые занятия | ||
Художественно-эстетическое развитие РИСОВАНИЕ | «Все профессии важны, все профессии нужны»» | Интернет-ресурс Все профессии важны, все профессии нужны | Групповые занятия | |||
Физическое развитие ФИЗКУЛЬТУРА | По плану инструктора по ФК | |||||
ПТ | Речевое развитие ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | «Предложение» | М.Веретенчева, стр. | Групповые занятия | ||
Познавательное развитие/ социально- коммуникативное развитие ДОБРЫЙ МИР / РОДНИКИ ДОНА | Первое путешествие «Как у нас то было на Тихом Дону» «Кочевые племена» | Р.М.Чумичева «Кто мы и откуда?», стр.8 М.П.Астапенко, стр.74 | Групповые занятия | |||
Художественно-эстетическое развитие МУЗЫКА | По плану музыкального руководителя | |||||
ОКТЯБРЬ
День недели | Образовательная область /Занятие | Тема недели/ название занятия | Методическое сопровождение | Формы работы/ вид занятия | Отметка о выполнении | Примечание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I | 29.09 – 03.10 | Игрушки. Буква А | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПН | Познавательное развитие МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ | Занятие 5.Свойства предметов, цвет, размер, форма | Г.Е.Сычева, стр.23 | Групповые занятия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социально- коммуникативное развитие Я ЛЮБЛЮ РОССИЮ/ ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ | «Русская народная игрушка (матрешка, кукла)» | О.Л.Князева, стр.170 | Групповые занятия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физическое развитие ФИЗКУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ | По плану инструктора по ФК | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВТ | Речевое развитие ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | «Звук и буква А»» | Е.Виноградова, стр. 26 | Групповые занятия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательное развитие ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ, ПРЕДМЕТНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ / ОБЖ / ФЦКМ | Предметное окружение. Тема: «Предметы-помощники» | Дыбина О.В стр. 28 | Групповые занятия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физическое развитие ФИЗКУЛЬТУРА | По плану инструктора по ФК | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СР | Познавательное развитие МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ | Занятие 6.Числа от 1 до 15. | Г.Е.Сычева, стр.26 | Групповые занятия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие АППЛИКАЦИЯ / ЛЕПКА | Лепка Сказка к нам приходит «Чиполлино» (лепка из пластилина с использованием природного материала) | Д.Н. Колдина, стр. 35 | Групповые занятия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие МУЗЫКА | По плану музыкального руководителя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧТ | Речевое развитие РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Работа с сюжетной картинкой по теме «Игрушки» | В.В.Гербова, стр.25 | Групповые занятия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие РИСОВАНИЕ | «Нарисуй свою любимую игрушку» (рисование восковыми карандашами) | Т.С.Комарова, стр. 41 | Групповые занятия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физическое развитие ФИЗКУЛЬТУРА | По плану инструктора по ФК | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПТ | Речевое развитие ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Занятие 1,2 «Буква А» | М.Веретенчева, стр.4-5 | Групповые занятия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательное развитие/ социально- коммуникативное развитие ДОБРЫЙ МИР / РОДНИКИ ДОНА | Прогулка вторая «Небо» Чтение стихотворений (Хрестоматия 1, с.12, 14)
«Раз, два, три – замри!» На что (кого) оно похоже? (Вспоминаем иллюстрации детских рисунков – разнообразных, причудливых облаков в Хрестоматии 1: «лошадок» и т. п., с. 15, 17, 18 и др.)
Занятие в группе после прогулки. Путешествие с книгой. Повторяем, что мы видели на прогулке.
Нарисовать или сделать аппликацию увиденного сегодня на прогулке. | конспект с занятием, стр.26 | Групповые занятия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие МУЗЫКА | По плану музыкального руководителя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОКТЯБРЬ
ОКТЯБРЬ
ОКТЯБРЬ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НОЯБРЬ
День недели | Образовательная область /Занятие | Тема недели/ название занятия | Методическое сопровождение | Формы работы/ вид занятия | Отметка о выполнении | Примечание | |||||||||
I | 05.11 – 07.11 | Лес. Грибы. Буква Х. | |||||||||||||
СР | Познавательное развитие МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ | Занятие 16. Ориентировка в пространстве | Г.Е.Сычева, стр.53 | Групповые занятия | |||||||||||
Художественно-эстетическое развитие АППЛИКАЦИЯ / ЛЕПКА | Аппликация «Объемные грибы в лукошке» | Д.Н. Колдина, стр. 19 | Групповые занятия | ||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие МУЗЫКА | По плану музыкального руководителя | ||||||||||||||
ЧТ | Речевое развитие РАЗВИТИЕ РЕЧИ | «Ягоды и грибы. Лес осенью» | Н.В.Нищева, стр.75 | Групповые занятия | |||||||||||
Художественно-эстетическое развитие РИСОВАНИЕ | «Грибная поляна» | Д.Н. Колдина, стр. 21 | Групповые занятия | ||||||||||||
Физическое развитие ФИЗКУЛЬТУРА | По плану инструктора по ФК | ||||||||||||||
ПТ | Речевое развитие ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Занятие 9,10«Звук и буква Х» | Е.Виноградова, стр.50 М.Веретенчева, стр.14-15 | Групповые занятия | |||||||||||
Познавательное развитие/ социально- коммуникативное развитие ДОБРЫЙ МИР / РОДНИКИ ДОНА | Первое путешествие «конь – верный друг казака» «Степные рыцари» | Р.М.Чумичева «Кто мы и откуда?», стр.26-27 М.П.Астапенко, стр.134 | Групповые занятия | ||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие МУЗЫКА | По плану музыкального руководителя | ||||||||||||||
НОЯБРЬ | |||||||||||||||
День недели | Образовательная область /Занятие | Тема недели/ название занятия | Методическое сопровождение | Формы работы/ вид занятия | Отметка о выполнении | Примечание | |||||||||
II | 10.11 – 14.11 | Перелетные и водоплавающие птицы. Буква Ы. | |||||||||||||
ПН | Познавательное развитие МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ | Занятие 17.Измерение длины, ширины и высоты с помощью мерки | Г.Е.Сычева, стр.56 | Групповые занятия | |||||||||||
Социально- коммуникативное развитие Я ЛЮБЛЮ РОССИЮ/ ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ | «Синичкин день» (12 ноября) | О.Л.Князева, стр.90 | Групповые занятия | ||||||||||||
Физическое развитие ФИЗКУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ | По плану инструктора по ФК | ||||||||||||||
ВТ | Речевое развитие ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | «Звук и буква Ы» | Е.Виноградова, стр. 38 | Групповые занятия | |||||||||||
Познавательное развитие ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ, ПРЕДМЕТНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ / ОБЖ / ФЦКМ | Ознакомление с миром природы. Тема: «Птицы нашего края» | О.А.Соломенникова, стр.40 | Групповые занятия | ||||||||||||
Физическое развитие ФИЗКУЛЬТУРА | По плану инструктора по ФК | ||||||||||||||
СР | Познавательное развитие МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ | Занятие 18. Линейка. Единицы измерения. Измерение длины, ширины, высоты. | Г.Е.Сычева, стр.59 | Групповые занятия | |||||||||||
Художественно-эстетическое развитие АППЛИКАЦИЯ / ЛЕПКА | Лепка «Лебедушка» | И.А.Лыкова, стр. 52 | Групповые занятия | ||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие МУЗЫКА | По плану музыкального руководителя | ||||||||||||||
ЧТ | Речевое развитие РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Рассказывание сказки Л.Нечаева «Хроменькая уточка» | О.С.Ушакова, стр. 123,289 Н.В.Нищева, стр.64 (упражнение «У кого кто?» | Групповые занятия | |||||||||||
Художественно-эстетическое развитие РИСОВАНИЕ | «Рисование иллюстрации к сказке Д.Н.Мамина-Сибиряка «Серая шейка» (коллективная работа) | Т.С.комарова, стр.52 | Групповые занятия | ||||||||||||
Физическое развитие ФИЗКУЛЬТУРА | По плану инструктора по ФК | ||||||||||||||
ПТ | Речевое развитие ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Занятие 13,14«Звук и буква Ы» | М.Веретенчева, стр.16-17 | Групповые занятия | |||||||||||
Познавательное развитие/ социально- коммуникативное развитие ДОБРЫЙ МИР / РОДНИКИ ДОНА | Второе путешествие «Символы Ростовской области. Герб моей семьи» | Р.М.Чумичева «Кто мы и откуда?», стр.30-33 Р.М.Чумичева «Родники Дона» 2, стр. 152, 153, 162 | Групповые занятия | ||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие МУЗЫКА | По плану музыкального руководителя | ||||||||||||||
НОЯБРЬ | |||||||||||||||
День недели | Образовательная область /Занятие | Тема недели/ название занятия | Методическое сопровождение | Формы работы/ вид занятия | Отметка о выполнении | Примечание | |||||||||
III | 17.11 – 21.11 | Дикие животные и их детеныши. Буква Н. | |||||||||||||
ПН | Познавательное развитие МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ | Занятие 19.Счет до 16. Обозначение числа 16. | Г.Е.Сычева, стр.62 | Групповые занятия | |||||||||||
Социально- коммуникативное развитие Я ЛЮБЛЮ РОССИЮ/ ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ | «Знаешь ли ты сказки?» | О.Л.Князева, стр.69 | Групповые занятия | ||||||||||||
Физическое развитие ФИЗКУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ | По плану инструктора по ФК | ||||||||||||||
ВТ | Речевое развитие ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | «Звук и буква Н» | Е.Виноградова, стр.47 | Групповые занятия | |||||||||||
Познавательное развитие ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ, ПРЕДМЕТНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ / ОБЖ / ФЦКМ | Ознакомление с миром природы. Тема: «Животные зимой» | О.А.Соломенникова, стр.45 | Групповые занятия | ||||||||||||
Физическое развитие ФИЗКУЛЬТУРА | По плану инструктора по ФК | ||||||||||||||
СР | Познавательное развитие МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ | Занятие 20. Луч. Отрезок | Г.Е.Сычева, стр.66 | Групповые занятия | |||||||||||
Художественно-эстетическое развитие АППЛИКАЦИЯ / ЛЕПКА | Аппликация «Еж» | Д.Н. Еолдина, стр. 22 | Групповые занятия | ||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие МУЗЫКА | По плану музыкального руководителя | ||||||||||||||
ЧТ | Речевое развитие РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Составление рассказа по картине «Лиса с лисятами» Игра «Найди маму», «Угости животного» | О.С.Ушакова, стр. 55 Н.В.Нищева, стр.93 | Групповые занятия | |||||||||||
Художественно-эстетическое развитие РИСОВАНИЕ | «Мишка, мишка, лежебока | Д.Н. Колдина, стр. 52 | Групповые занятия | ||||||||||||
Физическое развитие ФИЗКУЛЬТУРА | По плану инструктора по ФК | ||||||||||||||
ПТ | Речевое развитие ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Занятие 15,16 «Звук и буква Н» | М.Веретенчева, стр.18-19 | Групповые занятия | |||||||||||
Познавательное развитие/ социально- коммуникативное развитие ДОБРЫЙ МИР / РОДНИКИ ДОНА | Животный мир степи | М.П.Астапенко, стр.45 | Групповые занятия | ||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие МУЗЫКА | По плану музыкального руководителя | ||||||||||||||
НОЯБРЬ | |||||||||||||||
День недели | Образовательная область /Занятие | Тема недели/ название занятия | Методическое сопровождение | Формы работы/ вид занятия | Отметка о выполнении | Примечание | |||||||||
IV | 24.11 – 28.11 | Домашние животные и их детеныши. Буква К. | |||||||||||||
ПН | Познавательное развитие МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ | Занятие 21.Числовой луч и числовой отрезок. | Г.Е.Сычева, стр.69 | Групповые занятия | |||||||||||
Социально- коммуникативное развитие Я ЛЮБЛЮ РОССИЮ/ ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ | «Путешествие на златогривой чудо-тройке» | О.Л.Князева, стр.99, 176 | Групповые занятия | ||||||||||||
Физическое развитие ФИЗКУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ | По плану инструктора по ФК | ||||||||||||||
ВТ | Речевое развитие ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | «Звук и буква К» | Е.Виноградова, стр. 54 | Групповые занятия | |||||||||||
Познавательное развитие ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ, ПРЕДМЕТНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ / ОБЖ / ФЦКМ | Ознакомление с миром природы. Тема: «Домашние животные» | М.В. Карпеева, 46 | Групповые занятия | ||||||||||||
Физическое развитие ФИЗКУЛЬТУРА | По плану инструктора по ФК | ||||||||||||||
СР | Познавательное развитие МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ | Занятие 22. Счет до 17. Обозначение числа 17 | Г.Е.Сычева, стр.73 | Групповые занятия | |||||||||||
Художественно-эстетическое развитие АППЛИКАЦИЯ / ЛЕПКА | Лепка. «Ребенок со щенком» | Т.С. Комарова, стр. 54 | Групповые занятия | ||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие МУЗЫКА | По плану музыкального руководителя | ||||||||||||||
ЧТ | Речевое развитие РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Чтение сказки К.Ушинского «Слепая лошадь», беседа по прочитанному | В.В.Гербова, стр.49 | Групповые занятия | |||||||||||
Художественно-эстетическое развитие РИСОВАНИЕ | «Кошки-мышки» | Т.С. Комарова, стр. 59 | Подгрупповое занятие | ||||||||||||
Физическое развитие ФИЗКУЛЬТУРА | По плану инструктора по ФК | ||||||||||||||
ПТ | Речевое развитие ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Занятие 17,18 «Звук и буква К» | М.Веретенчева, стр.20-21 | Групповые занятия | |||||||||||
Познавательное развитие/ социально- коммуникативное развитие ДОБРЫЙ МИР / РОДНИКИ ДОНА | Они всегда в моем сердце 1. Работа с иллюстративным материалом по теме «Семья. Мой род» (Хрестоматия 3, с. 5). 2. Знакомство с литературными произведениями: В.А. Сухомлинский «Седьмая дочка», (Хрестоматия 3, с. 6) 3. «Мама» (Хрестоматия 3, с. 9), «Отец и сыновья» (Хрестоматия 3, с. 13), «Бабушкины руки» (Хрестоматия 3, с. 19). 4. Разучивание стихов А. Чурбанова «Мой дедуля», пальчиковой гимнастики «Наша семья», «Пальчик-мальчик», загадывание загадок, словотворчество. 5. Сотрудничество с семьей: оформление семейных альбомов, конкурс сочинений «Моя семья», оформление ширмы «Пословицы о семье», выставка семейных работ «Вместе – дружная семья!» | конспект с занятием, стр. 232 | Групповые занятия | ||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие МУЗЫКА | По плану музыкального руководителя | ||||||||||||||
ДЕКАБРЬ
День недели | Образовательная область /Занятие | Тема недели/ название занятия | Методическое сопровождение | Формы работы/ вид занятия | Отметка о выполнении | Примечание |
I | 03.12 – 07.12 | Зима. Приметы зимы. Буква Д. | ||||
ПН | Познавательное развитие МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ | Занятие 23. Ломаные линии. Виды углов | Г.Е.Сычева, стр.77 | Групповые занятия | ||
Социально- коммуникативное развитие Я ЛЮБЛЮ РОССИЮ/ ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ | «Зима – не лето, - в шубу одето» | О.Л.Князева, стр.91 | Групповые занятия | |||
Физическое развитие ФИЗКУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ | По плану инструктора по ФК | |||||
ВТ | Речевое развитие ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | «Звук и буква Д.» | Е.Виноградова, стр. 54 | Групповые занятия | ||
Познавательное развитие ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ, ПРЕДМЕТНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ / ОБЖ / ФЦКМ | Ознакомление с миром природы. Тема: «Зимушка-зима» | Л.Г. Горькова, стр.91 | Групповые занятия | |||
Физическое развитие ФИЗКУЛЬТУРА | По плану инструктора по ФК | |||||
СР | Познавательное развитие МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ | Занятие 24. Многоугольники | Г.Е.Сычева, стр.80 | Групповые занятия | ||
Художественно-эстетическое развитие АППЛИКАЦИЯ / ЛЕПКА | Аппликация «Снежинки» | Д.Н.Колдина, стр. 46 | Групповые занятия | |||
Художественно-эстетическое развитие МУЗЫКА | По плану музыкального руководителя | |||||
ЧТ | Речевое развитие РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Первый снег. Заучивание наизусть стихотворения А.Фета «Мама! Глянь-ка из окошка….» | В.В.Гербова, стр.42 | Групповые занятия | ||
Художественно-эстетическое развитие РИСОВАНИЕ | «Зимний пейзаж» (оттиск капустным листом и набрызг зубной щеткой) | личный конспект | Подгрупповое занятие | |||
Физическое развитие ФИЗКУЛЬТУРА | По плану инструктора по ФК | |||||
ПТ | Речевое развитие ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Занятие 17,18 «Звук и буква К» | М.Веретенчева, стр.20-21 | Групповые занятия | ||
Познавательное развитие/ социально- коммуникативное развитие ДОБРЫЙ МИР / РОДНИКИ ДОНА | «Знаменитые атаманы Войска Донского» М.И.Платов | Р.М.Чумичева «Кто мы и откуда?», стр.36-37 М.П.Астапенко, стр.195 | Групповые занятия | |||
Художественно-эстетическое развитие МУЗЫКА | По плану музыкального руководителя | |||||
ДЕКАБРЬ
День недели | Образовательная область /Занятие | Тема недели/ название занятия | Методическое сопровождение | Формы работы/ вид занятия | Отметка о выполнении | Примечание |
II | 08.12 – 12.12 | Домашние птицы и их птенцы . Буква П. 09 декабря – День Героев Отечества и России | ||||
ПН | Познавательное развитие МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ | Занятие 25.Счет до 18. Обозначение числа 18. | Г.Е.Сычева, стр.83 | Групповые занятия | ||
Социально- коммуникативное развитие Я ЛЮБЛЮ РОССИЮ/ ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ | «09 декабря – день Героев Отечества и России» | https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-v-podgotovitelnoi-grupe-den-geroev-otechechstva.html | Групповые занятия | |||
Физическое развитие ФИЗКУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ | По плану инструктора по ФК | |||||
ВТ | Речевое развитие ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | «Звук и буква П» | Е.Виноградова, стр. 67 | Групповые занятия | ||
Познавательное развитие ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ, ПРЕДМЕТНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ / ОБЖ / ФЦКМ | ФЦКМ. Тема: «Домашние птицы» | М.В. Карпеева, 64 | Групповые занятия | |||
Физическое развитие ФИЗКУЛЬТУРА | По плану инструктора по ФК | |||||
СР | Познавательное развитие МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ | Занятие 26. Трапеция | Г.Е.Сычева, стр.87 | Групповые занятия | ||
Художественно-эстетическое развитие АППЛИКАЦИЯ / ЛЕПКА | Лепка «Петушок с семьей» | Т.С. Комарова, стр. 46 | Групповые занятия | |||
Художественно-эстетическое развитие МУЗЫКА | По плану музыкального руководителя | |||||
ЧТ | Речевое развитие РАЗВИТИЕ РЕЧИ | «Лохматые и крылатые» | интернет ресурс | Групповые занятия | ||
Художественно-эстетическое развитие РИСОВАНИЕ | «Цыплята» (рисование мятой бумагой) | личная разработка | Подгрупповое занятие | |||
Физическое развитие ФИЗКУЛЬТУРА | По плану инструктора по ФК | |||||
ПТ | Речевое развитие ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Занятие 17,18 «Звук и буква П» | М.Веретенчева, стр.24-25 | Групповые занятия | ||
Познавательное развитие/ социально- коммуникативное развитие ДОБРЫЙ МИР / РОДНИКИ ДОНА | Покормите птиц зимой
Изготовление кормушек для птиц | конспект с занятием, стр. 333 | Групповые занятия | |||
Художественно-эстетическое развитие МУЗЫКА | По плану музыкального руководителя | |||||
ДЕКАБРЬ
День недели | Образовательная область /Занятие | Тема недели/ название занятия | Методическое сопровождение | Формы работы/ вид занятия | Отметка о выполнении | Примечание |
III | 15.12 – 19.12 | Зимние забавы. Буква Б. | ||||
ПН | Познавательное развитие МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ | Занятие 27.Счет до 19. Обозначение числа 19. | Г.Е.Сычева, стр.90 | Групповые занятия | ||
Социально- коммуникативное развитие Я ЛЮБЛЮ РОССИЮ/ ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ | «Пришел мороз – береги ухо и нос»» | О.Л.Князева, стр.92 | Групповые занятия | |||
Физическое развитие ФИЗКУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ | По плану инструктора по ФК | |||||
ВТ | Речевое развитие ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | «Звук и буква Б» | Е.Виноградова, стр. 71 | Групповые занятия | ||
Познавательное развитие ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ, ПРЕДМЕТНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ / ОБЖ / ФЦКМ | Ознакомление с миром природы. Тема: «Снег и его свойства» | Л.Г. Горькова, стр. 79 | Групповые занятия | |||
Физическое развитие ФИЗКУЛЬТУРА | По плану инструктора по ФК | |||||
СР | Познавательное развитие МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ | Занятие 28. Ромб | Г.Е.Сычева, стр.93 | Групповые занятия | ||
Художественно-эстетическое развитие АППЛИКАЦИЯ / ЛЕПКА | Аппликация «Зеленая елочка» | Д.Н.Колдина, стр. 36 | Групповые занятия | |||
Художественно-эстетическое развитие МУЗЫКА | По плану музыкального руководителя | |||||
ЧТ | Речевое развитие РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Составление рассказа по картине «Как мы играем на участке зимой» | О.С.Ушакова, стр.71 | Групповые занятия | ||
Художественно-эстетическое развитие РИСОВАНИЕ | «Узоры на окне» (рисование зубной пастой) | Д.Н.Колдина, стр.47 | Подгрупповое занятие | |||
Физическое развитие ФИЗКУЛЬТУРА | По плану инструктора по ФК | |||||
ПТ | Речевое развитие ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Занятие 23,24 «Звук и буква К» | М.Веретенчева, стр.26-27 | Групповые занятия | ||
Познавательное развитие/ социально- коммуникативное развитие ДОБРЫЙ МИР / РОДНИКИ ДОНА | «Казачьи заповеди» | Р.М.Чумичева «Кто мы и откуда?», стр.38-41 | Групповые занятия | |||
Художественно-эстетическое развитие МУЗЫКА | По плану музыкального руководителя | |||||
ДЕКАБРЬ
День недели | Образовательная область /Занятие | Тема недели/ название занятия | Методическое сопровождение | Формы работы/ вид занятия | Отметка о выполнении | Примечание |
IV | 22.12 – 26.12 | Новый Год. Буква В. | ||||
ПН | Познавательное развитие МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ | Занятие 32.Счет до 20. Обозначение числа 20 | Г.Е.Сычева, стр.106 | Групповые занятия | ||
Социально- коммуникативное развитие Я ЛЮБЛЮ РОССИЮ/ ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ | «Снегурочка – внучка Деда Мороза» | О.Л.Князева, стр.92 | Групповые занятия | |||
Физическое развитие ФИЗКУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ | По плану инструктора по ФК | |||||
ВТ | Речевое развитие ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | «Звук и буква В» | Е.Виноградова, стр. 90 | Групповые занятия | ||
Познавательное развитие ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ, ПРЕДМЕТНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ / ОБЖ / ФЦКМ | ОБЖ «Безопасный Новый год» | интернет ресурс | Групповые занятия | |||
Физическое развитие ФИЗКУЛЬТУРА | По плану инструктора по ФК | |||||
СР | Познавательное развитие МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ | Утренник «Новый год на пороге» | - | Групповые занятия | ||
Художественно-эстетическое развитие АППЛИКАЦИЯ / ЛЕПКА | - | - | Групповые занятия | |||
Художественно-эстетическое развитие МУЗЫКА | По плану музыкального руководителя | |||||
ЧТ | Речевое развитие РАЗВИТИЕ РЕЧИ | Составление рассказа по картине «Не боимся мы мороза» | О.С.Ушакова, стр.60 | Групповые занятия | ||
Художественно-эстетическое развитие РИСОВАНИЕ | «На новогоднем празднике» (рисование поролоновыми тампонами) | Д.Н.Колдина, стр.49 | Подгрупповое занятие | |||
Физическое развитие ФИЗКУЛЬТУРА | По плану инструктора по ФК | |||||
ПТ | Речевое развитие ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | Занятие 25,26 «Звук и буква В» | М.Веретенчева, стр.28-29 | Групповые занятия | ||
Познавательное развитие/ социально- коммуникативное развитие ДОБРЫЙ МИР / РОДНИКИ ДОНА | Кого называют милосердным человеком
Чтение стихотворения «Подарок» (Хрестоматия 2, с. 58) | конспект с занятием, стр. 219 | Групповые занятия | |||
Художественно-эстетическое развитие МУЗЫКА | По плану музыкального руководителя | |||||
ДЕКАБРЬ
День недели | Образовательная область /Занятие | Тема недели/ название занятия | Методическое сопровождение | Формы работы/ вид занятия | Отметка о выполнении | Примечание |
V | 29.12 – 30.12 | Диагностика. Повторение. | ||||
ПН | Познавательное развитие МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ | Занятие 33.Прямой и обратный счет в пределах 20. | Г.Е.Сычева, стр.110 | Групповые занятия | ||
Социально- коммуникативное развитие Я ЛЮБЛЮ РОССИЮ/ ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ | «Зимние узоры» | О.Л.Князева, стр.93 | Групповые занятия | |||
Физическое развитие ФИЗКУЛЬТУРА НА ВОЗДУХЕ | По плану инструктора по ФК | |||||
ВТ | Речевое развитие ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ | «Повторение» | Групповые занятия | |||
Познавательное развитие ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МИРОМ ПРИРОДЫ, ПРЕДМЕТНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ / ОБЖ / ФЦКМ | «Каждому опасному предмету свое место» | О.В. Чермашенцева стр. 163 | Групповые занятия | |||
Физическое развитие ФИЗКУЛЬТУРА | По плану инструктора по ФК | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) старший возраст
Адаптированная образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) старший дошкольный возраст...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) старший возраст
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) старший возраст...

Рабочая программа музыкального руководителя по реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелое нарушение речи) групп компенсирующей направленности от 5 до 6.
Рабочая программа музыкального руководителя по реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелое нарушение речи) гру...

Рабочая программа музыкального руководителя по реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелое нарушение речи) групп компенсирующей направленности от 6 до 7.
Рабочая программа музыкального руководителя по реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелое нарушение речи) гру...

Рабочая программа по реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития)
Жизнь ребенка 21 века очень сильно изменилась и тесно связана с возможностями родителей. Он быстрее, чем взрослый успевает освоить мобильный телефон и компьютер, телевизор и магнитофон. Он слушает и с...

Рабочая программа по реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжёлые нарушения речи).
В группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет и обеспечивает развитие личности воспитанников в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных, пси...

Рабочая программа по реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития)
Жизнь ребенка 21 века очень сильно изменилась и тесно связана с возможностями родителей. Он быстрее, чем взрослый успевает освоить мобильный телефон и компьютер, телевизор и магнитофон. Он слушает и с...
