Обобщение и распространение опыта работы (в том числе инновационной, исследовательской)
материал
Участие в педагогических часах на базе МБДОУ "Детский сад № 77 "Машенька" в 2024-2025 учебном году:
- пед.час № 4 от 15.10.2024 г. «Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста» - выступление "Цели и задачи развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста";
- пед.час № 8 от 17.12.2024 г. «Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста» - выступление "Развитие эмоционального интеллекта дошкольников с речевыми и когнитивными нарушениями";
- пед.час № 11 от 03.02.2025 г. «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников» - выступление "Методы и приёмы формирования элементарных математических представлений у дошкольников";
- пед.час № 17 от 05.05.2025 г. «Инновационные подходы в обучении и воспитании детей дошкольного возраста» - выступление "Использование инновационных игровых технологий в различных образовательных областях".
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 278.56 КБ | |
| 335.44 КБ | |
| 296.39 КБ | |
| 479.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение и распространение опыта работы логопеда по теме: "Развитие мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи"
В данной статье описаны различные приёмы и методы, помогающие в формировании и развитии мелкой моторики у детей....

Обобщение и распространение опыта работы (в том числе инновационной, исследовательской)
Обобщение и распространение опыта работы (в том числе инновационной, исследовательской)...

Обобщение и распространение опыта работы детского сада ХУННЭЭРЕК
Обобщение и распространение опыта работы детского сада ХУННЭЭРЕК...
Обобщение и распространение опыта работы
Подтверждающие материалы...

Обобщение и распространение опыта работы
Опыт - итог деятельности, состоявшаяся практика, проявившаяся и реализовавшаяся в разных формах и на разных уровнях. Понимание смысла и сущности собственного опыта позволяет педагогу видеть ...

