журнал инструктажей с воспитанниками
методическая разработка

здесь представлен один из видов инструктажей для воспитанников детских садов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhurnal_instruktazhey_s_vospitannikami_leto_ds_55.docx112.04 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 55 Приморского района Санкт-Петербурга

ЖУРНАЛ

ПРОВЕДЕНИЯ ИНСТРУКТАЖА С ВОСПИТАННИКАМИ

 ГБДОУ № 55 Приморского района Санкт-Петербурга

Группа «Вундеркинды»

                                                          начат: «02» 06.2025                              

                                                             окончен: «16» 07.2025    

Санкт-Петербург

ФИ ребёнка

Дата проведения инструктажа

Название и содержание инструктажа

Кто проводил

ФИО

Подпись

1

Валуйский Андрей

Инструкция о правилах поведения в групповой комнате

  1. Не приносить в детский сад опасных предметов (спички, ножницы, иголки, лекарства и т.д.)
  2. Соблюдать культуру поведения: по группе не бегать, ходить спокойно, не толкая друг друга, не драться.
  3. В группе не кричать, говорить спокойным голосом, не перебивать других детей.
  4. Не ходить по мокрому полу.
  5. В группе не залезать на подоконники, столы, шкафы, стулья.
  6. Без разрешения не выходить из группы на лестницу.
  7. Не трогать электроприборы, не совать пальцы в розетку.
  8. Не раскачиваться на стульчике, не ломать мебель, игрушки.
  9. Не влезать на подоконник, не открывать окно, не стучать по стеклу.
  10. Не хлопать дверью, не совать пальцы между косяком и дверью.
  11. Бережно обращаться с играми, карточками, пособиями, книжками, игрушками.
  12. Не брать предметы с рабочего стола воспитателя.
  13. Если тебя что-то беспокоит, сообщи об этом воспитателю.

Воспитатель,

2

Генаева Дарина

3

Матвеев Алдар

4

Бондаренко Александра

5

Водолагин Георгий

6

Андреев Глеб

7

Седнева Вероника

8

Токарев  Даниил

9

Приходько Анастасия

10

Приходько Мария

11

Колотушкина Полина

12

Кадиев Муса

13

Олимжонов Даброн

14

Иванкова Анна

15

Денисова Оливия

16

Мейнцер Элина

17

Тычинин Марк

18

Валуйский Андрей

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

ФИ ребёнка

Дата проведения инструктажа

Название и содержание инструктажа

Кто проводил

ФИО

Подпись

1

Валуйский Андрей

Инструкция о правилах поведения во время умывания

  1. Не входить в умывальную комнату с посторонними предметами.
  2. Соблюдать культуру поведения: входить и выходить из умывального помещения спокойно, не толкая друг друга.
  3. Перед умыванием закатывать рукава.
  4. Включить воду после разрешения воспитателя.
  5. Сначала пустить тонкую струю холодной воды (синий цвет крана).
  6. Включить горячую воду так, чтобы струя была не сильной, тёплой (красный цвет крана).
  7. Во время умывания пользоваться водой и мылом по назначению.
  8. Не пить воду из-под крана.
  9. Не облокачиваться на раковину.
  10. Не разбрызгивать воду на пол и окружающих.
  11. Руки намылить аккуратно, мыло положить в мыльницу.
  12. Сначала закрыть кран горячей воды (красный цвет крана), а заем закрыть кран с холодной водой (синий цвет крана).
  13. Встряхнуть руки над раковиной.
  14. Аккуратно снять полотенце с вешалки, пользоваться только своим полотенцем.
  15. Повесить полотенце на вешалку за петельку.
  16. Показать вымытые руки дежурным.
  17. Если кран с водой не закрывается срочно позвать воспитателя.
  18. Не ходить по мокрому полу, это опасно.

Воспитатель,

2

Генаев Дмитрий

3

Генаева Дарина

4

Матвеев Алдар

5

Бондаренко Александра

6

Водолагин Георгий

7

Андреев Глеб

8

Седнева Вероника

9

Токарев  Даниил

10

Приходько Анастасия

11

Приходько Мария

12

Колотушкина Полина

13

Кадиев Муса

14

Олимжонов Даброн

15

Иванкова Анна

16

Денисова Оливия

17

Мейнцер Элина

18

Тычинин Марк

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

ФИ ребёнка

Дата проведения инструктажа

Название и содержание инструктажа

Кто проводил

ФИО

Подпись

1

Валуйский Андрей

Инструкция о правилах поведения в туалетной комнате

  1. Не входить в туалетную комнату с посторонними предметами.
  2. Пользоваться унитазом по назначению.
  3. Пользоваться кабинками согласно картинкам (мальчики, девочки).
  4. Не вставать на унитаз ногами, не кидать в унитаз никаких предметов.
  5. Пользоваться туалетной бумагой, грязную бумагу кидать в унитаз.
  6. Слить воду, дёрнув за рычаг.
  7. После туалета вымыть руки с мылом, насухо вытереть полотенцем.
  8. Соблюдать культуру поведения: не толкаться, не драться, не толпиться туалетом
  9. Не трогать сантехническое оборудование без необходимости.
  10. Если вода не сливается в унитаз позвать воспитателя.
  11. Не играть в туалете в игры.

Воспитатель,

2

Генаев Дмитрий

3

Генаева Дарина

4

Матвеев Алдар

5

Бондаренко Александра

6

Водолагин Георгий

7

Андреев Глеб

8

Седнева Вероника

9

Токарев  Даниил

10

Приходько Анастасия

11

Приходько Мария

12

Колотушкина Полина

13

Кадиев Муса

14

Олимжонов Даброн

15

Иванкова Анна

16

Денисова Оливия

17

Мейнцер Элина

18

Тычинин Марк

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

ФИ ребёнка

Дата проведения инструктажа

Название и содержание инструктажа

Кто проводил

ФИО

Подпись

1

Валуйский Андрей

Инструкция при работе с изоматериалами

  1. Пользоваться с пластилином, клеем, кисточками, карандашами, и т.д. только по назначению.
  2. Не толкать друг друга, не вырывать из рук изоматериалы, не брать в рот.
  3. После работы ставить кисточку, карандаши, стеку в стакан острым концом вниз.
  4. После работы вытереть руки салфеткой и вымыть тёплой водой.
  5. Нельзя засовывать пластилин в рот, ушии, нос, подносить близко к лицу, волосам.
  6. При наклеивании клейстер не брать в рот, не проливать.
  7. Содержать рабочее место в чистоте.
  8. Если пролил клейстер, воду - позови воспитателя.
  9. Если разбил ёмкость - осколки не подбирай, позови воспитателя.

Воспитатель,

2

Генаева Дарина

3

Матвеев Алдар

4

Бондаренко Александра

5

Водолагин Георгий

6

Андреев Глеб

7

Седнева Вероника

8

Токарев  Даниил

9

Приходько Анастасия

10

Приходько Мария

11

Колотушкина Полина

12

Кадиев Муса

13

Олимжонов Даброн

14

Иванкова Анна

15

Денисова Оливия

16

Мейнцер Элина

17

Тычинин Марк

18

Валуйский Андрей

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

ФИ ребёнка

Дата проведения инструктажа

Название и содержание инструктажа

Кто проводил

ФИО

Подпись

1

Валуйский Андрей

Инструкция по технике безопасности при работе с водой

  1. Работать только под руководством воспитателя, имея для этого специальное оборудование.
  2. Аккуратно набирать воду специальной ёмкостью.
  3. Не брызгаться водой друг в друга, не разливать по полу, столу.
  4. Своевременно поддерживай порядок на рабочем месте.
  5. Не пить, не давать пробовать другим.
  6. Следить, чтобы вода не попала на одежду и в глаза.
  7. Не трогать грязными руками глаза, одежду.
  8. Грязные руки следует вымыть.
  9. После окончания работы убрать оборудование на место.
  10. Привести рабочее место в порядок.
  11. Если пролил воду - сразу вытри.
  12. Не ходи по мокрому полу, это опасно.
  13. Если пролил воду на себя, скажи воспитателю. 

Воспитатель,

2

Генаева Дарина

3

Матвеев Алдар

4

Бондаренко Александра

5

Водолагин Георгий

6

Андреев Глеб

7

Седнева Вероника

8

Токарев  Даниил

9

Приходько Анастасия

10

Приходько Мария

11

Колотушкина Полина

12

Кадиев Муса

13

Олимжонов Даброн

14

Иванкова Анна

15

Денисова Оливия

16

Мейнцер Элина

17

Тычинин Марк

18

Валуйский Андрей

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

ФИ ребёнка

Дата проведения инструктажа

Название и содержание инструктажа

Кто проводил

ФИО

Подпись

1

Валуйский Андрей

Инструкция о правилах передвижения внутри детского сада

  1. Выходить из группы и других помещений только после разрешения воспитателя.
  2. Соблюдать культуру поведения: перед выходом и входом в группу не толкаться, не толпиться у дверей, громко не разговаривать, не ставить друг другу ножки.
  3. Не открывай двери самостоятельно.
  4. Не засовывать пальцы в замочные скважины, в дверные проемы.
  5. Не бегать, не скользить в коридорах, на лестничных площадках.
  6. Внимательно слушать указания взрослого.
  7. Если упал и тебе больно, сообщи воспитателю.

Воспитатель,

2

Генаева Дарина

3

Матвеев Алдар

4

Бондаренко Александра

5

Водолагин Георгий

6

Андреев Глеб

7

Седнева Вероника

8

Токарев  Даниил

9

Приходько Анастасия

10

Приходько Мария

11

Колотушкина Полина

12

Кадиев Муса

13

Олимжонов Даброн

14

Иванкова Анна

15

Денисова Оливия

16

Мейнцер Элина

17

Тычинин Марк

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

ФИ ребёнка

Дата проведения инструктажа

Название и содержание инструктажа

Кто проводил

ФИО

Подпись

1

Валуйский Андрей

Инструкция о правилах поведения во время прогулки в детском саду

  1. Гулять только на участке своей группы.
  2. Не уходить с игровой площадки без разрешения воспитателя.
  3. Не лазать по деревьям, не ломать ветки, не прятаться в кустарнике, за деревьями, беседкой.
  4. Соблюдать правила поведения: не толкаться, не бросать друг в друга посторонние предметы, не драться, не брать в руки неизвестные подозрительные предметы.
  5. Использовать выносной материал по назначению.
  6. Не забывай кормить птиц зимой.
  7. При играх в песок - не кидать в лицо другим детям, не брать песок в рот, не обсыпать им других детей.
  8. Если обнаружишь стекло, опасные предметы в песке - скажи воспитателю.
  9. Не залезай на забор, не раскачивать его.
  10. Не валяться в снегу, на земле, в песке, лужах.
  11. Не играть с палками, острыми сучками, режущей травой, проволокой, битым стеклом.
  12. Не брать в рот посторонние предметы, растения, ягоды, сосульки, снег, грязные руки.
  13. Помни: ядовитые растения, ягоды - опасны для здоровья.
  14. Не топтать траву, не ходить по клумбам, грядкам.
  15. Грязные руки не брать в рот и не тереть ими глаза.
  16. Во время подвижных игр не хватать других детей за шарф, ставить ножки, не толкать, чтобы не нанести травму.
  17. Кататься на горке, на качелях, спортивных снарядах только с разрешения воспитателя и под его присмотром.
  18. Если упал - позови воспитателя.
  19. Не подходи к посторонним людям без разрешения воспитателя.
  20. Играть в местах, разрешённых воспитателем.
  21. Не выбегать на проезжую часть дороги.
  22. При виде продуктовой машины срочно отойти в безопасную зону - возле воспитателя.
  23. При возвращении с прогулки построится парами, при входе в детский сад отряхнуть одежду и обувь, придерживать входную дверь и заходить по одному, не толкаясь и не торопясь.
  24. Уходя домой обязательно попрощаться с воспитателем, забрать одежду.
  25. Если захотел в туалет, скажи воспитателю.

Воспитатель,

2

Генаева Дарина

3

Матвеев Алдар

4

Бондаренко Александра

5

Водолагин Георгий

6

Андреев Глеб

7

Седнева Вероника

8

Токарев  Даниил

9

Приходько Анастасия

10

Приходько Мария

11

Колотушкина Полина

12

Кадиев Муса

13

Олимжонов Даброн

14

Иванкова Анна

15

Денисова Оливия

16

Мейнцер Элина

17

Тычинин Марк

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

ФИ ребёнка

Дата проведения инструктажа

Название и содержание инструктажа

Кто проводил

ФИО

Подпись

1

Валуйский Андрей

Инструкция о правилах поведения во время игр с песком

  1. Играть с песком только в песочнице.
  2. Играть с песком, только тогда, когда он мокрый.
  3. Не кидать песок в лицо другим детям, не обсыпаться, не подбрасывать вверх.
  4. Не брать песок в рот, не предлагать его другим детям, не тереть грязными руками лицо, глаза.
  5. Если нашел в песке опасный предмет (осколок от бутылки, острые железки) немедленно сообщи воспитателю.
  6. Если песок попал в рот или глаза, скажи воспитателю.
  7. Помни: сухой песок опасен, он может повредить глаза, будь осторожен.

Воспитатель,

2

Генаева Дарина

3

Матвеев Алдар

4

Бондаренко Александра

5

Водолагин Георгий

6

Андреев Глеб

7

Седнева Вероника

8

Токарев  Даниил

9

Приходько Анастасия

10

Приходько Мария

11

Колотушкина Полина

12

Кадиев Муса

13

Олимжонов Даброн

14

Иванкова Анна

15

Денисова Оливия

16

Мейнцер Элина

17

Тычинин Марк

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

ФИ ребёнка

Дата проведения инструктажа

Название и содержание инструктажа

Кто проводил

ФИО

Подпись

1

Валуйский Андрей

Инструкция «Правила поведения при спуске и подъеме по лестничным пролетам».

    Перед выходом на лестничную площадку проверьте, как вы аккуратно оделись: завязаны шнурки, шарфы; застегнуты пуговица, замки.
    Не выходите на лестничную площадку без взрослого.
    Крупный материал для игры не берите – его выносит помощник воспитателя.
    Спускаясь и поднимаясь по лестнице, держитесь за нижние перила.
    при спуске и подъеме по лестнице не идите парами и не держите друг друга за руки.
    Идите по лестнице осторожно, не перешагивайте ступеньки, уверенно ставьте ногу не всю ступню, не наступайте на край ступенек.
    Не бегите по лестнице, не обгоняйте друг друга за руки и одежду.
    Не возвращайтесь в группу без разрешения взрослого и без него.

Воспитатель,

2

Генаева Дарина

3

Матвеев Алдар

4

Бондаренко Александра

5

Водолагин Георгий

6

Андреев Глеб

7

Седнева Вероника

8

Токарев  Даниил

9

Приходько Анастасия

10

Приходько Мария

11

Колотушкина Полина

12

Кадиев Муса

13

Олимжонов Даброн

14

Иванкова Анна

15

Денисова Оливия

16

Мейнцер Элина

17

Тычинин Марк

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

ФИ ребёнка

Дата проведения инструктажа

Название и содержание инструктажа

Кто проводил

ФИО

Подпись

1

Валуйский Андрей

Представленная инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников детского сада при игре с мыльными пузырями составлена для предотвращения случаев травмирования детей во время проведения образовательных экспериментов и использовании мыльных растворов.

1. Все игры с мыльными пузырями проводятся только с разрешения воспитателя.
2. Мыльную воду разводят в определённой посуде только под руководством воспитателя.
3. Для надувания мыльных пузырей использовать только пластмассовые соломинки или специальные приспособления от готовых «Мыльных пузырей», приобретённых в магазине и имеющих сертификат качества.
4. Следить за тем, чтобы мыльная вода не попала в рот, нос, глаза.
5. Мыльными пузырями и приспособлениями для их надувания пользоваться только по назначению.
6. Запрещается:

  • Пить мыльную воду;
  • Тыкать соломинками в других детей;
  • Пускать мыльные пузыри в лицо окружающим;

7. После игры следует тщательно вымыть руки и убрать всё на место, протереть очки тем детям, кто их носит.
8. При попадании мыльной жидкости в глаза, сразу обратиться к воспитателю.

Воспитатель,

2

Генаева Дарина

3

Матвеев Алдар

4

Бондаренко Александра

5

Водолагин Георгий

6

Андреев Глеб

7

Седнева Вероника

8

Токарев  Даниил

9

Приходько Анастасия

10

Приходько Мария

11

Колотушкина Полина

12

Кадиев Муса

13

Олимжонов Даброн

14

Иванкова Анна

15

Денисова Оливия

16

Мейнцер Элина

17

Тычинин Марк

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

ФИ ребёнка

Дата проведения инструктажа

Название и содержание инструктажа

Кто проводил

ФИО

Подпись

1

Валуйский Андрей

Инструкция о правилах поведения в музыкальном зале

  1. Перед занятием обязательно надень чешки, приведи в порядок свой внешний вид, сходи в туалет.
  2. Оставь все посторонние предметы в группе.
  3. Входить в музыкальный зал только с разрешения музыкального руководителя.
  4. Не трогать портьеры на окнах, декорации.
  5. Не влезать на подоконник, не открывать окно, не стучать по стеклу.
  6. Не хлопать дверью, не совать пальцы между косяком и дверью.
  7. Не бегать, не толкаться, не скользить по полу.
  8. Не вставать на стулья ногами и не прыгать с них.
  9. Не подходи к музыкальному инструменту без разрешения, не открывай крышку пианино, не трогай клавиши руками.
  10. Пользуйся детскими музыкальными инструментами только по разрешению педагога.
  11. Не выходить из музыкального зала без разрешения педагога, не толпиться в дверях.
  12. Если тебя что-то беспокоит, сообщи воспитателю, музыкальному руководителю.

Воспитатель

2

Генаева Дарина

3

Матвеев Алдар

4

Бондаренко Александра

5

Водолагин Георгий

6

Андреев Глеб

7

Седнева Вероника

8

Токарев  Даниил

9

Приходько Анастасия

10

Приходько Мария

11

Колотушкина Полина

12

Кадиев Муса

13

Олимжонов Даброн

14

Иванкова Анна

15

Денисова Оливия

16

Мейнцер Элина

17

Тычинин Марк

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

ФИ ребёнка

Дата проведения инструктажа

Название и содержание инструктажа

Кто проводил

Подпись

1

Валуйский Андрей

Инструкция «Если встретил незнакомый предмет».

 Не подходи близко к незнакомому предмету.
 Не старайся задеть его ногой или палкой.
  Сообщи об опасной находке воспитателю.
  Отойди от найденного предмета на безопасное расстояние.
  Предупреди об опасной находке других. Помни, что незнакомый   предмет может стать   причиной несчастного случая.

Инструкция «Правила безопасного поведения при трудовой деятельности».

При работе за столами садиться только на свое место.
При проведении трудовой деятельности за столами следует опасаться: нарушения осанки, искривления позвоночника, травмирования ножницами.
При проведении трудовой деятельности на улице следует опасаться: травмирования себя или товарищей при чрезмерном размахивании инвентарем (лопаты, веники, грабли), намокания одежды (при поливе), попадания земли в рот, глаза, падений и ушибов.
   

Воспитатель

2

Генаева Дарина

3

Матвеев Алдар

4

Бондаренко Александра

5

Водолагин Георгий

6

Андреев Глеб

7

Седнева Вероника

8

Токарев  Даниил

9

Приходько Анастасия

10

Приходько Мария

11

Колотушкина Полина

12

Кадиев Муса

13

Олимжонов Даброн

14

Иванкова Анна

15

Денисова Оливия

16

Мейнцер Элина

17

Тычинин Марк

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

ФИ ребёнка

Дата проведения инструктажа

Название и содержание инструктажа

Кто проводил

Подпись

1

Валуйский Андрей

Инструкция «Правила техники безопасности при проведении опытов с песком».
Перед опытом надень фартук.
Приступай к опыту только после объяснения последовательности его проведения и с разрешения воспитателя.
Не кидай песок, не пересыпай его высоко, можешь попасть в глаза себе и товарищам.
Не трогай во время опыта руками лицо и глаза.

Ничего не бери в рот.
Набирай песок мерной ложечкой, перемешивай палочкой.

 Во время опыта будь аккуратным, не отвлекайся, чтобы ничего не уронить, не рассыпать, не разбить.
 Содержи свое рабочее место в чистоте.
 Если каждый проводит опыт самостоятельно, то располагаться необходимо на расстоянии друг от друга на 0,5-1 м. Если работаете в парах (подгруппами), то необходимо заранее договориться о последовательности и распределении действий.
    Закончив работу, проверь состояние оборудования, инвентаря, очисти его, убери на место. Приведи рабочее место в порядок.
    По завершению опытов обязательно вымой руки с мылом, вытри на сухо полотенцем.
    Приведи в порядок свою одежду.
    В случае даже незначительной травмы, ссадины обязательно обратись к воспитателю.

Воспитатель

2

Генаева Дарина

3

Матвеев Алдар

4

Бондаренко Александра

5

Водолагин Георгий

6

Андреев Глеб

7

Седнева Вероника

8

Токарев  Даниил

9

Приходько Анастасия

10

Приходько Мария

11

Колотушкина Полина

12

Кадиев Муса

13

Олимжонов Даброн

14

Иванкова Анна

15

Денисова Оливия

16

Мейнцер Элина

17

Тычинин Марк

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

ФИ ребёнка

Дата проведения инструктажа

Название и содержание инструктажа

Кто проводил

Подпись

1

Валуйский Андрей

Инструкция «Правила безопасного поведения при обращении с посторонними людьми (при ситуации насильственного поведения взрослых)»
 1. Если ты один дома никогда не открывай дверь незнакомым людям.

На вопрос «Ты один дома?» отвечай всегда: «Нет ни один, бабушка отдыхает (мама в ванной, папа занят)». Не поддавайся ни на какие уговоры и просьбы открыть дверь. А при необходимости позвони соседям и скажи, что кто-то хочет войти в твою квартиру.
    Если злоумышленники пытаются сломать дверь, вызывай милицию по телефону «02». Потом позвони маме или папе на работу и соседям.
    Если нет телефона, громко кричи «Милиция, выезжайте немедленно. Ломают дверь», и называй свой адрес.
    Зови на помощь с балкона или из окна: «Помогите, ломают дверь, а я один дома».
    Выучи свой адрес и запомни его. Так же выучи или посмотри записанные телефоны мамы, папы, бабушки, дедушки, соседей и близких людей.
    Не ходи в безлюдном месте.
    Не играй вблизи машин, в которых сидят люди.
    Не гуляй до темноты.
    Не вступай в разговор с чужими людьми.
    Не стесняйся при необходимости громко просить о помощи.

Воспитатель

2

Генаева Дарина

3

Матвеев Алдар

4

Бондаренко Александра

5

Водолагин Георгий

6

Андреев Глеб

7

Седнева Вероника

8

Токарев  Даниил

9

Приходько Анастасия

10

Приходько Мария

11

Колотушкина Полина

12

Кадиев Муса

13

Олимжонов Даброн

14

Иванкова Анна

15

Денисова Оливия

16

Мейнцер Элина

17

Тычинин Марк

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

ФИ ребёнка

Дата проведения инструктажа

Название и содержание инструктажа

Кто проводил

Подпись

1

Валуйский Андрей

Правила безопасного поведения воспитанников при проведении праздничных мероприятий

1. Нельзя шуметь и разговаривать друг с другом, иначе не услышим речь артистов (аниматоров).

2. Нельзя толкаться, наступать на ноги друг другу.

3. Не загораживать обзор другим детям.

4. Когда дети сидят, то они не должны раскачиваться на стульях.

5. Не выскакивать вперед без приглашения артистов.

6. Не подставлять подножки.

7. Не хватать и не дергать артистов за одежду.

8. Не наталкиваться друг на друга при играх с аниматорами.

9. Во время подвижной игры бегать только в одном направлении.

10. По окончанию массовых мероприятий (праздников), дети выходят из зала, не создавая паники, не толкаются, стараются пропустить первыми детей из младших групп.


   

Воспитатель

2

Генаева Дарина

3

Матвеев Алдар

4

Бондаренко Александра

5

Водолагин Георгий

6

Андреев Глеб

7

Седнева Вероника

8

Токарев  Даниил

9

Приходько Анастасия

10

Приходько Мария

11

Колотушкина Полина

12

Кадиев Муса

13

Олимжонов Даброн

14

Иванкова Анна

15

Денисова Оливия

16

Мейнцер Элина

17

Тычинин Марк

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

ФИ ребёнка

Дата проведения инструктажа

Название и содержание инструктажа

Кто проводил

Подпись

1

1

Правила безопасного поведения воспитанников на подвесных качелях игровой площадки

  1. Качаться на качелях можно только с разрешения воспитателя или родителей, если ты гуляешь с ними.
  2. Не подходить к качелям, если на них уже катаются дети.
  3. Терпеливо дожидаться своей очереди, или договориться с ними о времени.
  4. Не кататься стоя, а только сидя.
  5. Не пытаться цепляться за товарищей во время качания.
  6. Не спрыгивать с качелей до их полной остановки.
  7. Не раскачивать пустые качели.
  8. Не садиться на качели и не кататься с игрушками и с предметами в руках.
  9. Не баловаться, не бороться, не подставлять ножку детям, находящимся около качелей.
  10. Не бегать вокруг качелей, если на них раскачиваются дети.
  11. Не кидаться игрушками или другими предметами в сторону качелей.
  12. В случае даже незначительных травм, сразу обратиться к воспитателю.

  

Воспитатель

2

Генаева Дарина

3

Матвеев Алдар

4

Бондаренко Александра

5

Водолагин Георгий

6

Андреев Глеб

7

Седнева Вероника

8

Токарев  Даниил

9

Приходько Анастасия

10

Приходько Мария

11

Колотушкина Полина

12

Кадиев Муса

13

Олимжонов Даброн

14

Иванкова Анна

15

Денисова Оливия

16

Мейнцер Элина

17

Тычинин Марк

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

Беседы в летний период о безопасности.

Вот и наступило долгожданное лето! Дети все больше времени проводят на улице, на даче с родителями, выезжают на отдых в лес и на водоемы. Лето характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением физических возможностей ребенка, которые, сочетаясь с повышенной любознательностью и стремлением к самостоятельности, нередко приводят к возникновению опасных ситуаций. Предупреждение детского травматизма – одна из самых актуальных проблем нашего времени. За жизнь и здоровье детей отвечают взрослые, и в первую очередь именно родители должны создать безопасные условия жизнедеятельности детей в летний период, сформировать у них навыки безопасного поведения и умения предвидеть последствия опасных ситуаций.
          Необходимо выделить некоторые правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность. 


Безопасность поведения на воде.


Главное условие безопасности – купаться в сопровождении кого-то из взрослых. Необходимо объяснить ребенку, почему не следует купаться в незнакомом месте, особенно там, где нет других отдыхающих. Дно водоема может таить немало опасностей: затопленная коряга, острые осколки, холодные ключи и глубокие ямы. Прежде чем заходить в воду, нужно понаблюдать, как она выглядит. Если цвет и запах воды не такие, как обычно, лучше воздержаться от купания.
Также дети должны твердо усвоить следующие правила: игры на воде опасны (нельзя, даже играючи, "топить" своих друзей или "прятаться" под водой); категорически запрещается прыгать в воду в не предназначенных для этих мест; нельзя нырять и плавать в местах, заросших водорослями; не следует далеко заплывать на надувных матрасах и кругах; не следует звать на помощь в шутку.

Безопасное поведение в лесу.


Прогулка в лес – это очень хороший отдых, который укрепляет здоровье, знакомит ребенка с родной    природой. Но есть некоторые правила, с которыми взрослые должны обязательно ознакомить ребенка, так как лес может таить в себе опасность. Расскажите ребенку о ядовитых грибах и растениях, которые растут в лесу, на полях и лугах. Объясните, что надо быть осторожными и отучиться от вредной привычки пробовать все подряд (ягоды травинки). Для закрепления знаний полезно использовать настольные игры-классификации, соответствующий наглядный материал, а в летний сезон во время прогулки в лес показать ядовитые растения и грибы «в живую». Необходимо развивать у детей потребность в общении с родителями, умение побороть застенчивость во время обращения к взрослым при появлении симптомов отравления. Напоминайте ребенку, что ему ни в коем случае нельзя ходить по лесу одному, нужно держаться всегда рядом с родителями. Но что делать, если он чем-то увлекся и не заметил, как заблудился? Объясните ребенку, что не нужно поддаваться панике и бежать, куда глаза глядят. Как только потерял родителей, следует кричать громче, чтобы можно было найти друг друга по голосу, и оставаться на месте. Малыш должен твердо знать, что его обязательно будут искать.


Опасная высота.


            Следует помнить, что именно на взрослых      природой возложена миссия защиты своего ребенка. Нужно прививать детям навыки поведения в ситуациях, чреватых получением травм. Особую опасность представляют открытые окна и балконы. Малыши не должны оставаться одни в комнате с открытым окном, балконом, выходить без взрослого на балкон, играть там, в подвижные игры, прыгать. Есть определенная категория детей, которые боятся высоты, но есть дети, у которых инстинкт самосохранения как бы притуплен, и они способны на некоторые необдуманные поступки. Для ребенка постарше должно быть абсолютным законом, что, выглядывая в окно или с балкона. Нельзя подставлять под ноги стул или иное приспособление. Очень важно, чтобы ребенок осознавал возможные последствия своего поведения и в этом ему можете помочь вы, родители.

Открытые окна.


            Несмотря на то, что тема безопасности окон не раз поднималась в прессе, на телевидении, на интернет-площадках и в разговорах многие родители считают, что с их ребенком такого просто не может случиться. Твердая уверенность, что для защиты ребенка достаточно строгого запрета, принесла немало горя. Однако именно запреты продолжают быть одним из самых распространенных способов «защиты» малыша. А между тем, в городские больницы каждое лето доставляются десятки детей, упавших из окна, чей возраст варьируется от полутора до десяти лет. То есть, большая часть пострадавших детей понимает опасность, которая им грозит, но все равно нарушают родительские запреты.  Поскольку на сознательность ребенка рассчитывать не стоит, родителям необходимо предпринять дополнительные шаги для детской безопасности.

1. Не доверяйте антимоскитным сеткам.

2.Если есть возможность выбора, ставьте окна, створки которых открываются в наклонное положение (вертикальное или "зимнее" проветривание). зазор.

3. Не пользуйтесь защитными средствами для окон, которые можете открыть с легкостью.

4. Снимите с окон обычные ручки и замените их на ручки со встроенным замком.

Безопасность при общении с животными.


Детям нужно прививать не только любовь к животным, но и уважение к их способу жизни. Необходимо объяснить детям, что можно делать и чего нельзя допускать при контактах с животными. Например, можно кормить бездомных собак и кошек, но нельзя их трогать и брать на руки. Нельзя подходить к незнакомым собакам, беспокоить их во время сна, еды, ухода за щенками, отбирать то, во что играют собаки. Напоминайте детям, что и от кошек, и от собак передаются людям болезни – лишаи, чесотка, бешенство. После того, как погладил животное, обязательно нужно вымыть руки с мылом. Если укусила собака или кошка, сразу же нужно сказать об этом родителям, чтобы они немедленно отвели к врачу. Также, детям необходимо дать знания о насекомых, и напоминать им о том, что даже полезные насекомые (пчелы, муравьи) могут причинить вред.

Перегрев (тепловой удар), солнечный удар, солнечные ожоги.


            Еще одна опасность лета кроется в его главных плюсах: тепле и обилии солнца. В результате, именно летом часто случаются тепловые и солнечные удары, а также солнечные ожоги.  Тепловой удар - самый, пожалуй, коварный. В отличие от солнечного, он может случиться и в пасмурную, но жаркую погоду. Симптомы могут варьироваться от сильной головной боли и тошноты до слабости и сонливости, очень часто его принимают за начало какого-либо простудного заболевания или отравления. Чтобы предотвратить тепловой удар, прежде всего, старайтесь в жаркую погоду избегать душных и жарких помещений, общественного транспорта. Самое жаркое время дня лучше провести дома, а гулять утром и вечером. Одевайте ребенка в легкую, светлую хлопчатобумажную одежду. Давайте как можно больше жидкости, отдавайте предпочтение жидкой пище. Всегда держите наготове бутылку с водой. При малейших признаках недомогания или жалобах на духоту - дайте ребенку напиться. Избегайте сладких напитков (газированной воды, соков и т.д.) - они не утоляют жажду должным образом. Старайтесь кормить ребенка в жару легкой пищей, избегайте жирных блюд - они повышают вероятность перегрева организма. Если все-таки это случилось, срочно переместите ребенка в тень. Положите на голову холодный компресс. Снимите с ребенка всю лишнюю одежду. Если есть признаки утери сознания, дайте понюхать ватку, смоченную нашатырным спиртом. Постарайтесь создать приток свежего воздуха, обмахивая ребенка любым предметом, который можно использовать как опахало.

             Свяжитесь со скорой помощью, опишите симптомы. В большинстве случаев, перечисленных мер должно быть достаточно, но при тяжелом             тепловом ударе может понадобиться госпитализация. Солнечный удар случается реже, только в яркую солнечную погоду. Но последствия его опаснее. Если тепловой удар является просто последствием перегрева, то солнечный удар - это нарушение работы центральной нервной системы из-за перегрева головы. Симптомы его более четкие и понятные, чем у теплового: общая слабость, головная боль, повышенная температура, тошнота, учащенный пульс, в отдельных случаях носовое кровотечение и обмороки.
            Предотвратить солнечный удар достаточно просто. Избегайте прогулок в самое жаркое и солнечное время суток (с 11 до 15 часов). Следите, чтобы в жаркую солнечную погоду ребенок всегда находился на улице только в головном уборе. Одевайте ребенка строго по погоде, избегайте синтетических тканей. Позаботьтесь, чтобы ребенок получал достаточно несладкого питья.
Если ребенок все-таки получил солнечный удар, меры первой помощи в этом случае должны быть такие же, как и при тепловом.
            Солнечные ожоги. Детская кожа сильнее, чем кожа взрослого, подвержена воздействию солнечных лучей. Поэтому ребенок сильнее подвержен солнечным ожогам.

             Чтобы предотвратить солнечный ожог, прежде всего, нужно постараться не подвергать кожу ребенка прямому воздействию солнечных лучей в самое жаркое время дня. Выходя на улицу, одевайте ребенка по погоде. На пляже обязательно пользуйтесь солнцезащитным средством с SPF не менее 20 единиц (для светлокожих детей и детей с чувствительной кожей - не менее 30 единиц). Обновляйте крем каждые 2-3 часа, пока у ребенка не появится собственный ровный загар. Старайтесь следить, чтобы ребенок после купания вытирался сразу, не бегал с мокрой кожей.
            Если ребенок все-таки получил солнечный ожог, немедленно окажите первую помощь. Отведите ребенка в тень, осмотрите ожоги. Просто сильно покрасневшую кожу достаточно смазать средством после загара, и уже дома оказать более серьезную помощь. Кожу, обожженную до волдырей, обрабатывайте как при термическом ожоге.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

журнал инструктажа

Журнал инструктажаПеречень инструкций для воспитанников....

ЖУРНАЛ УЧЕТА ПРОВЕДЕНИЯ ИНСТРУКТАЖЕЙ С ВОСПИТАННИКАМИ «группы № 1 от 3,5 лет до 5 лет»

ЖУРНАЛ УЧЕТА ПРОВЕДЕНИЯ ИНСТРУКТАЖЕ С ВОСПИТАННИКАМИ    «группы  № 1 от 3,5 лет до 5 лет»...

ЖУРНАЛ Инструктажа родителей (воспитанников) по технике безопасности в ДОУ

Перечень инструктажа  родителей (воспитанников) по технике безопасности в ДОУ Вводный (повторный) инструктаж  - № 1«Как вести себя в детском саду» - № 2«Безопасность д...

Макет журнала инструктажей с воспитанниками ДОУ

Вариант журнала инструктажей по технике безопасности с воспитанниками ДОУ....

Журнал инструктажей-бесед по ОБЖ в старшей группе

Журнал инструктажей-бесед по ОБЖ...