Выпускной "Школа нового поколения"2025 годв подгогтовительной группе
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа)

Приключение Баби яги .Открытие новой школы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

C:\Users\Таня\Downloads\Didakticheskie-igry.jpg

КОНСУЛЬТАЦИЯ

«Дидактические игры как средство развития

интеллектуальных и творческих способностей детей»

Выполнила: воспитатель

Степанченко Т.П.

с.Ключи 2022г

«Без игры нет, не может быть полноценного умственного

развития.

Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и

любознательности».

                                                                         В.А.Сухомлинский

 «Значимость организации дидактической игры в дошкольном возрасте».

Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребенок познает то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт обогащается. Немалую роль в этом играют ежедневные впечатления от общения с людьми, мировосприятие ребенка определяется и той информацией, которую он получает по радио и телевидению. Дошкольнику не свойственна созерцательность, он стремиться к активному взаимодействию с окружающей средой. Непосредственный контакт ребенка с доступными ему предметами позволяет познать их отличительные особенности. Но это же порождает у ребенка и множество вопросов. Удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребенка в активное освоение окружающего мира, помочь ему овладеть способами познания связей между предметами и явлениями позволит игра.

Учиться играя! Эта идея увлекала многих педагогов и воспитателей. Практически решить эту проблему сумел наш современник Ш. А. Амонашвили. Он показал, как через игру можно ввести ребенка в сложнейший мир познания. Ш. А. Амонашвили играет, общаясь со своими учениками, и вот это драгоценное умение взрослого человека встать, как бы на один уровень с ребенком вознаграждается сполна блеском любознательных глаз, живой активностью восприятия, искренней любовью к Учителю.

Для обучения через игру и созданы дидактические игры. И сегодня мы с вами подведем итоги работы нашего дошкольного учреждения по теме «Организация дидактических игр в учебно-воспитательном процессе».

  1. Методика организации и руководство дидактическими играми (Н.П.Кузьменко).

  1. Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Дидактическая игра в педагогическом процессе детского сада»

  • Используются дидактические игры в соответствии с возрастом детей;
  • Используются в воспитательно - образовательной работе с детьми настольно-печатные, словесно-дидактические игры.
  • Нет системы в планировании дидактических игр;
  • Не используется полностью время, отведённое на игровую деятельность;
  • Мало используются на занятиях  музыкально-дидактические игры.
  1. Практические рекомендации для воспитателей ДОУ по планированию дидактических игр (Буколова И.В.)

Планирование дидактических игр должно занимать значительное место в планировании всей воспитательно-образовательной работы с детьми. Являясь эффективным средством обучения, они могут быть составной частью занятия, а в группе раннего возраста - основной формой организации учебного процесса. Кроме того, в часы, отведённые для игр, д/игры планируются и организуются как в совместной, так и в самостоятельной деятельности детей, где они могут играть по своему желанию как всем коллективом, небольшими группами или же индивидуально. В плане должен предусматриваться подбор игр и материала для них в соответствии с общим планом педагогической работы.

Наблюдения за самостоятельными играми детей дают возможность выявить их знания, уровень их умственного развития, особенности поведения. Это может подсказать педагогу, какие игры полезны для детей, в чём они сильны, в чём отстают.

  • Дидактические игры кратковременны (10-20мин);
  • Очень важно во всё время игры поддерживать у ребенка увлеченность игровой задачей, стараться чтобы в это время не снижалась умственная активность играющих, не падал интерес к поставленной задаче.

Необходимо предоставлять детям возможность играть в разное время дня: утром до завтрака, между завтраком и занятием, в перерывах между занятиями, на прогулке, во второй половине дня. Игры в утренние часы способствуют созданию у детей бодрого, радостного настроения на весь день. Каждый может заняться любимыми играми, по желанию объединиться с друзьями. Не редко дети приходят в детский сад с определенными игровыми намерениями, продолжают начатую накануне игру. Если завтрак прервал игру, необходимо предоставить детям возможность снова возвратиться к ней после завтрака, в перерыве между занятиями. При этом следует учитывать характер предстоящего занятия. Перед физкультурным занятием предпочтительны спокойные игры, а если занятие требует однообразного положения, желательны более активные подвижные игры или словесные с двигательным компонентом. Необходимо чтобы время, отведенное для игр, было полностью отдано игре. Иногда из-за чрезмерной загруженности детей организованной учебной деятельностью или из-за нерационального использования времени - время игры сокращается. Этого нельзя допускать!

Планируя дидактические игры, педагогам необходимо заботиться об усложнения игр, расширения их вариативности (возможно придумывание более сложных правил).

На занятиях используются те д/игры, которые можно проводить фронтально, со всеми детьми. Они используются в качестве метода закрепления, систематизации знаний детей.

При планировании д/игр в воспитательно-образовательном процессе необходимо, чтобы новые игры, взятые на занятии, затем проходили в блоке совместной деятельности с детьми и использовались детьми в их самостоятельной деятельности, являясь при этом высшим показателем способности занять себя деятельностью, требующей приложения умственных усилий.

Д/игры в большинстве случаев проводятся тогда, когда дети уже получили на занятиях определенные знания и навыки, иначе будет достаточно трудно осуществить игру.

Д/игры можно использовать и для проверки знаний и умений детей. Важным показателем результатов обучения является усвоением пройденного на занятиях всеми детьми.

Чаще всего это проверяется д/игрой, в процессе которой, педагог устанавливает, на сколько правильно поняли и усвоили содержание зянятия не только способные, но средние и слабые дети. Выявив уровень знаний и умений детей, необходимо наметить дальнейшую работу по устранению недостатков.

Д/игра-это практическая деятельность, с помощью которой можно проверить усвоили ли дети знания обстоятельно, или поверхностно и умеют ли они их применить, когда это нужно. Дети усваивают знания тем полнее, чем шире их можно применить на практике в различных условиях. Достаточно часто бывает, когда ребенок усваивает на занятии определенные знания, но не умеет использовать их в измененных условиях.

В связи с тем, что д/игра является незаменимым средством преодоления различных трудностей в умственном развитии детей, необходимо планировать использования д/игр в индивидуальной работе с детьми. Как часто и много? По мере необходимости, очень индивидуально, в зависимости от потребностей и уровня развития детей. Индивидуальная работа с детьми с использованием д/игр может планироваться по всем видам и типам игр. Индивидуальные д/игры, которые организует воспитатель, создают благоприятные условия для непосредственного контакта с ребенком, помогают глубже выяснить причины отставания ребенка, способствуют более активному упражнению в учебном материале.

В д/игре применяются знания, полученные на занятии, обощаются сведения, полученные посредством личного опыта, активизируются познавательные процессы и повышается уровень умственного развития отстающих детей.

Д/игры способствуют развитию всех сторон человеческой личности. Если они проводятся живо, умелым педагогом, дети реагируют на них с огромным интересом, взрывами радости, что безусловно увеличивает их значение.

А.М.Горький, защищая право ребенка на игры, писал: "Ребенок до 10-летнего возраста требует игр, забав, и требование его биологически оправданно и законно. Он хочет играть, он играет всем и познает окружающий мир, прежде всего, и легче всего в игре, игрой".



Предварительный просмотр:

 ВЫПУСКНОЙ

«ШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ» 2025

 Под музыку в зал входят воспитатели.

ТАТЬЯНА

ПЕТРОВНА: Цветут сады, и зеленеет травка,

                      И солнышко так весело блестит…

                      А наш любимый детский садик

                      В весенний день немножечко грустит…

НАТАЛЬЯ

ВИТАЛЬЕВНА: Сегодня в нашем музыкальном зале

                           Ребята собрались в последний раз,

                           Здесь будет море радости, и капелька печали…

                           Они от нас уходят в первый класс!

Вместе ведущие: мы будем вас сегодня удивлять

                               

                               Встречайте, выпуск наш- 2025!!!

Звучит  музыка, и дети входят в зал,  

Машут, становятся возле центральной стены

Вальс

ТАТЬЯНА

ПЕТРОВНА:

                       Красивые, умные, самые милые!

                     За годы эти я вас полюбила.

                     Мы день ото дня с вами вместе тут жили.

                     Писали, читали, играли, лепили.

НАТАЛЬЯ

ВИТАЛЬЕВНА:   Но время былого нам не вернуть.

                           И скоро мы скажем вам    «В ДОБРЫЙ ПУТЬ!»

                           Будете в школе умнеть, подрастать,

                           И садик любимый свой вспоминать.

               ВМЕСТЕ:  НАШИ ВЫПУСКНИКИ!

                              ПРЕДСТАВЛЯЕМ ДЕТЕЙ ПО ИМЁННО

   ТАТЬЯНА

ПЕТРОВНА :  Да, в самом деле: очень-очень скоро,

                       Для всех для вас откроет двери школа,

                       И на пороге встретит вас учитель…

                       Что на душе у вас? Хоть в двух словах скажите!

СОНЯ :            Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада,

                        Ведь в тихий час мне больше спать не надо,

                        За парту сяду я, и многое узнаю…

                        Мне нравится, что я уже большая!

КОЛЯ: :           Конечно, в школе будет интересно,

                        Ведь школа – удивительное место!

                        Научимся читать, писать в тетрадках,

                        Я думаю, что будет все в порядке!

КСЮША Г:      А у меня в глазах, как будто бы соринка:

                       Вот-вот покатится горошинкой слезинка,

                       И в школу хочется, и с садиком расстаться

                       Так тяжело!..

ОЛЕГ             Не надо огорчаться!

                    Мы будем в школе хорошо учиться,

                    Чтоб нами можно было бы гордиться,

                    А садик наш, конечно, не забудем!

                    И в гости заходить конечно будем!

МАКСИМ: Нас учили здесь играть

                     Петь, лепить и танцевать

                     В коллективе вместе жить

                    Не ругаться и дружить

ВАНЯ         Мы совсем большими станем скоро,
                    Сможем мы читать, считать, писать!
                    Нам откроет двери наша школа,
                    И о детстве будем мы скучать.

Песня «Скоро, скоро в первый класс!»

1.Скоро, скоро в первый класс!
Провожает садик нас,
Провожает садик нас.
Будем буквы изучать,
В школе знания получать
Не один, а много раз.
Будем буквы изучать,       2 раза
В школе знания получать
Не один, а много раз.  

Припев:
В первый раз, в первый класс
С удовольствием пойдём
И с собою тетрадки
И книжки мы возьмём.
Педагоги нас будут любить
И за всё хвалить.

2. До свидания, детский сад!
До свидания, детский сад!
С вами мы прощаемся
И учиться лучше всех,
Чтоб сопутствовал успех
Очень постараемся.  

 И учиться лучше всех,
Чтоб сопутствовал успех
Очень постараемся.  

ВСЕ ПРИСАЖИВАЮТСЯ НА СВОИ МЕСТА

  ТАТЬЯНА

ПЕТРОВНА  Да, дорогие друзья, наступил этот долгожданный день, когда мы заканчиваем наш   самый масштабный проект «МЫ- ЛУЧШИЕ» в детском саду! Проект посвящен выпуску в школу наших талантливых участников, которые на протяжении 4 лет радовали нас своими способностями.

НАТАЛЬЯ

ВИТАЛЬЕВНА:   :  Проект  уникален  тем, что здесь не будет никакого жюри, потому что все наши выпускники являются финалистами, самыми лучшими номинантами проекта «МЫ- ЛУЧШИЕ» ,и  сегодня, здесь, для всех, выступают наши дети, наши настоящие звездочки сада, которые, мы надеемся, еще с большей силой, будут сиять в будущем, как в школе, так и во взрослой жизни.  

 

ТАТЬЯНА

ПЕТРОВНА  : Остались позади те дни, вы все, ребята, подросли.

                         Родители глядят на вас и понять стараются:

                        С вами кончились проблемы или начинаются?

НАТАЛЬЯ

ВИТАЛЬЕВНА:   Скоро учиться дочка пойдёт,

                            Школьная жизнь для нас настаёт.

                            Новых забот и хлопот нам доставит,

                            Всю нашу жизнь перестроить заставит!

ТАТЬЯНА

ПЕТРОВНА: мы представляем ваше волнение, в какую школу пойти, что бы   обучаться   Недавно пришла замечательная реклама  в наш детский сад.(читает)

 Проект «Школа нового поколения»!

Так... Читать, писать, примеры решать,

Компьютер изучать, рисовать, вышивать,

Петь, лепить, мастерить....

НАТАЛЬЯ

ВИТАЛЬЕВНА:   Мы многому можем детей научить!

                                Об этом нужно нам узнать,

                                Ни минуты не терять!

                                Поспешим туда скорей

                                И узнаем всё о ней!

Подходят к избушке на курьих ножках, на крыше надпись «Школа нового поколения».

Из избушки выходит современная Баба-Яга в очках.

ТАТЬЯНА

ПЕТРОВНА: Здравствуйте, а вы кто?

Баба-Яга- Оксана Владимировна

Здравствуйте! Как это, кто? Я - директор «Школы нового поколения"! И по совместительству преподаватель русского языка и литературы -  ! Прошу любить и жаловать! Вы, наверное, пришли познакомиться с нашей школой?

Баба Яга -Оксана Владимировна

Вот, пожалуйста, сюда  

Здесь уют и красота.

Школа современная, модная, новая,

Всех детей принять готовая!

С нашей школой ваши дети

Осуществят все мечты на свете!

    Ваши мечты обязательно сбудутся, если вас будут учить наши преподаватели - скажу по секрету – первоклассные специалисты! А вот и они!

Под ритмичную  музыку появляются «педагоги»- «преподаватели» Баба-Яга-Оксана Владимировна,   Кикимора- Наталья Владимировна,

Пират- Людмила Владимировна,

Кощей Бессмертный –Ирина Леонидовна.

Баба-Яга: Оксана Владимировна представляет:

Кощей Бессмертный - преподаватель математики и вычислительной техники! Он считает всё подряд - и поэтому богат!

Кикимора Болотная - преподаватель музыки! Лауреат «Евровидения»! Песни петь и танцевать она мастерица, её наука в жизни очень пригодится!

Пират- Бармолей…………… - заслуженный учитель, доцент  кафедры  физкультуры!

                           Герои раскланиваются.

Баба-Яга-Оксана Владимировна:

-Предупреждаю заранее, уважаемые родители, что попасть в нашу школу не так-то просто! Сначала, как и везде, необходимо сдать вступительные экзамены. Ваши дети к этому готовы?

Ответы родителей и детей

Баба-Яга-Оксана Владимировна:

(ставят стол, табличку «экзамен», садятся)

- Ну что ж, тогда начнём, пожалуй!

Выходит Кикимора

Кикимора- Наталья Владимировна,

Мой экзамен - один из сложнейших!

Посмотрим, как вы справитесь с моими заданиями!

Наверняка, это вам не под силу!

А сумеете, ребятки, так станцевать,

Чтобы я на месте не смогла устоять?

КИРИЛЛ:

Громче, музыка, играй,

Всех на танец приглашай!

Разве можно, не танцуя,

Слушать музыку такую?

«ТАНЕЦ КАПЕЛЬКА»

СОЛИСТЫ ЕВА А, ПОИЛИНА, ЕВА Д

И все дети.

Кикимора- Наталья Владимировна

Кикимора:-Наталья Владимировна: Похвально! Чем еще порадуете?

НАТАЛЬЯ

ВИТАЛЬЕВНА  «Дипломами и призами! Посмотрите выступление..

 

                          СЦЕНКА  «ПОРТФЕЛЁК»

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Мальчик Вова- АРТЁМ, «Пятёрка»-АЛЁНА, «Четвёрка»-ВАРЯ, «ТРОЙКА»- ЖЕНЯК, «ЕДЕНИЦА»- ТИАНА, «ДВОЙКА» -ЕВА Д.

Прилагается отдельно сценка

Кикимора:-Наталья Владимировна

-Ух ты! Здорово! Экзамен сдали! Вы – лучшие!

ПИРАТ БАРМАЛЕЙ –ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА:

-Ну и что? Зато у нас - сила есть, ума не надо!

И мой экзамен они не сдадут, однозначно!

Физкультурой с детства я много занимался,

Обливался после сна, креп и закалялся!

И сейчас я покажу, как тренировался!

( выполняет комичные упражнения с портфелями )

Вот так! А как у вас это получится, ещё надо посмотреть!

Будем мы сейчас играть,

Портфельчик в школу собирать!

Килограмм на 25!

Чтоб нельзя было поднять.

(выкладывает из портфеля предметы рядом с книгами и пеналом)

ПИРАТ БАРМАЛЕЙ –ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА:

Для хороших этих деток

Мне не жалко ничего…

Достаёт из мешка

Вот рогатки вам, ребятки, подарю я вам

Баба-Яга-Оксана Владимировна:

-Чтобы в птичек пострелять,

ПИРАТ БАРМАЛЕЙ –ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА

- Вот вам шумный пистолетик,

Баба-Яга-Оксана Владимировна:

- Чтоб друг друга попугать.

ПИРАТ БАРМАЛЕЙ –ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА

- Эту кнопку предлагаю

Баба-Яга-Оксана Владимировна:

-Учителю на стульчик подложить.

ПИРАТ БАРМАЛЕЙ –ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА

- Этим камнем драгоценным

Баба-Яга-Оксана Владимировна

 -Все окошечки разбить.

ПИРАТ БАРМАЛЕЙ –ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА

-Этой палкой-выручалкой

Баба-Яга-Оксана Владимировна

-Во все стороны махать,

ПИРАТ БАРМАЛЕЙ –ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА

-А зубною пастой можно

Баба-Яга-Оксана Владимировна

- Стены все разрисовать!

Кикимора:-Наталья Владимировна:

-Выходите, выходите!

Портфельчик в школу соберите!

ИГРАЕТ БАРМАЛЕЙ – ПИРАТ 

Игра «Собери портфель»  

Вызывает мальчишек.

ВАНЮ ЛАРИНА, АРСЕНИЯ МАЛИКОВА, Максима Нохрина, Олега Зарубина,

ПИРАТ БАРМАЛЕЙ –ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА

-Справились! Вы крепкие орешки! Усложним задачу! Вызываем родителей в придачу! Предположим: вы проспали утром 1 сентября! (потирает руки) и надо надуть шарик и завязать букет бантиком! Быстренько собираемся и приходим к нашей школе на линейку! (показывает на избушку)

ПИРАТ БАРМАЛЕЙ –ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА

-МОЛОДЦЫ. СПРАВИЛИСЬ

КОЩЕЙ БЕСМЕРТНЫЙ _ИРИНА ЛЕОНИДОВНА

Кощей выходит из-за стола.

КОЩЕЙ -ИРИНА ЛЕОНИДОВНА

КОЩЕЙ -ИРИНА ЛЕОНИДОВНА

  Портфели  они уже собрали!

А по математике задачи вы решали?

Задачи:

1.На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух.

У кого ответ готов?

Сколько стало петухов? (3)

2.Игрушки мама принесла

И детишкам раздала:

Подарила Маше шар,

А Танюшке – самовар.

Сыну Ване – барабан,

Дочке Милочке – диван.

Сколько игрушек мама купила? (4)

4.100 +100+100

Сколько это?

(дети отвечают)

КОЩЕЙ -ИРИНА ЛЕОНИДОВНА

300 раз хотел жениться я:

На Еленах, Василисах,

Баба-Яга-Оксана Владимировна

- Похоже, все сбежали…

КОЩЕЙ -ИРИНА ЛЕОНИДОВНА

Не каждому под силу

Жить с таким красивым.

Но вот по вам я так скучал,

Подарочки для всех собрал.

Кикимора:-Наталья Владимировна

  ПИРАТ БАРМАЛЕЙ –ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА

Подарки – это хорошо!

 Подарки – это классно!

Баба-Яга-Оксана Владимировна

 Кто нам подарит их еще,

Коль не Кощей – проказник!

КОЩЕЙ -ИРИНА ЛЕОНИДОВНА

Тебе, Кикимора, платок,

Чтоб носик твой весной не мок.

Тебе, Ягуся, глюконат,

Чтоб кости лучше укреплять.

-Ну, а тебе, брат Бармалей,

Круг надувной, надень скорей!

Кикимора:-Наталья Владимировна

-А что же детям ты подаришь?

Ведь у них праздник – выпускной!

КОЩЕЙ -ИРИНА ЛЕОНИДОВНА

Так я ведь злой,

Коварный, страшный…

Кикимора:-Наталья Владимировна

 Да нет, ты просто озорной.

Ну, мало ль в жизни, что бывает?

КОЩЕЙ -ИРИНА ЛЕОНИДОВНА

Тогда мы с ними поиграем!

Согласны ли вы мне помочь?

Баба-Яга-Оксана Владимировна

 Мы сами поиграть не прочь.

КОЩЕЙ -ИРИНА ЛЕОНИДОВНА

-А теперь для вас математическая игра! Посмотрим, как вы справитесь!

ИГРА « ПОРЯДКОЫЙ ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ ОТ 1 до 13…»

 Делятся на команды « Девочек и мальчиков», раздаются цифры карточки, они с ними бегают по команде нужно  стать на своё место порядковый счёт. Кто быстрее.

КОЩЕЙ -ИРИНА ЛЕОНИДОВНА

Вот это да! Быстрее нас всех вместе взятых соображают!

Коллеги, что делать-то будем? Они ведь умнее нас с вами!

ТАТЬЯНА

ПЕТРОВНА:

Ничего удивительного, ведь мы – лучшие! Правда, дети?

Баба-Яга-Оксана Владимировна

Ну и что? Зато у нас – много слов и много букв!

И мой экзамен они не сдадут, однозначно!

Я задам сейчас заданье,

Что же, так тому и быть!

Вы из букв слова составьте!

И слова заговорят!

НАТАЛЬЯ

ВИТАЛЬЕВНА:

Ну, это нам легко, правда, ребята?

ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО»

Вызываем детей МАКСИМ,  ДАША, ЖЕНЯШ, ЕВА А

Выкладывают по образцу слова «ШКОЛА», «ПАРТА», «УРОК», «ПАРТА»

ТАТЬЯНА

ПЕТРОВНА: Победила молодость! Поздравляем!

КОЩЕЙ -ИРИНА ЛЕОНИДОВНА

Читают и считают, танцуют и поют!

Вот это да! И где же вы всему этому научились?

 

ТАТЬЯНА

ПЕТРОВНА:  Как где? В детском саду!

НАТАЛЬЯ

ВИТАЛЬЕВНА: Наши дети не в лесу живут, они и с компьютером справятся. Они знают, без учебы не прожить.

Кикимора:-Наталья Владимировна

Ну, что, уважаемые коллеги, делать-то будем? Срочно нужно собирать педсовет!

Баба-Яга-Оксана Владимировна

Все, коллеги, решено: такие ученики, которые все знают и умеют, нам явно не подходят! Нам и учить их нечему! Не расстраивайтесь, без этих детей проживем, других учеников себе найдем! У меня уже и кандидатуры есть: Семеро козлят подрастают, Мальвина с Буратино не справляется. Незнайка. Вон их сколько! Не пропадем! За мной! (уходят)

НАТАЛЬЯ

ВИТАЛЬЕВНА:

Пусть Баба Яга со своими преподавателями ждут других учеников, а мы с вами выберем ту школу, которая сможет дать нам новые, интересные и необходимые знания.

-Что ж, дорогие дети, наступает этот грустный миг,

К которому ни один воспитатель до сих пор не привык.

Отрываем вас от сердца, дорогие, вы ведь взрослые уже такие.

ТАТЬЯНА

ПЕТРОВНА:  Учитесь, трудитесь, дерзайте, мечтайте,

                       Огромных высот в жизни вы достигайте.

АНЯ В

На прощанье мы для Вас

Исполняем нежный танец

                                     Парный танец   «Ангел»

1.Тиана с папой, 2.Варя с папой, 3.Аня с папой, 4 Ева А- с папой,

5. Полина с папой.

ВСЕ ДЕТИ ВСТАЮТ ВРАССЫПНУЮ.

ЗАХАР:

Ну, вот и всё… нам надо расставаться…

ЕГОР:

Ну, вот и всё, нам плакать иль смеяться?

АНДРЕЙ

Беспечно жили столько лет мы с вами,

Поймём мы это позже, лишь с годами.

КСЮША В

В час расставанья скажем откровенно:

Вам было с нами тяжело, наверно,

ЖЕНЯ Ш

Простите нас, не слушались, шалили,

Но, верьте нам, мы очень вас любили!

АРСЕНИЙ

Наш детский сад, всегда родным ты будешь,

И нас, мы знаем, тоже не забудешь!

АНГЕЛИНА

Сюда сердцами будем мы тянуться,

Ах, если б снова маленьким проснуться…

 ПЕСНЯ «ПРОЩАЙ ДЕТСКИЙ САД!»

1.За окошком солнце, за окошком май
Садику родному скажем мы прощай,
Садику родному, Садику родному        
Садику родному скажем мы прощай.

Садику родному, Садику родному
Садику родному скажем мы прощай.

2Ты машинки, куклы с полки убирай
Скажем мы игрушкам тихое прощай,
Скажем мы игрушкам, Скажем мы игрушкам
Скажем мы игрушкам тихое прощай,
Скажем мы игрушкам, Скажем мы игрушкам
Скажем мы игрушкам тихое прощай.

3.На ресницах слёзы мама вытирай,
Детству золотому скажем мы прощай,
Детству золотому, детству золотому,
Детству золотому скажем мы прощай.
Детству золотому, детству золотому,
Детству золотому скажем мы прощай.

(ДЕТИ ПРИСАЖИВАЮТСЯ НА СВОИ МЕСТА)

ТАТЬЯНА

ПЕТРОВНА

Мы предоставляем слово  для поздравления выпускников нашей

Заведующей………ТАТЬЯНЕ НИКОЛАЕВНЕ СОЛДАТОВОЙ.

НАТАЛЬЯ

ВИТАЛЬЕВНА: : И, конечно, ваши родители переживают за вас и сейчас слово предоставляется родителям.

ТАТЬЯНА

ПЕТРОВНА: -А сейчас мы предлагаем отдать свои подарки и дипломы родителям, взять свои воздушные шары, детям загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо. А потом в группе всех ребят ждет сладкий стол.

Дети выходят на улицу, где запускают шары желаний в небо и возвращаются в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала в детском саду "Школа нового поколения"

Очень веселый и современный сценарий праздника выпускного в детском саду....

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Школа нового поколения"

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Школа нового поколения"...

Сценарий выпускного "Школа нового поколения"

Сценарий выпускного "Школа нового поколения"...

Звёздный выпускной и Школа нового поколения

Выпускной утренник. Герои: Звёздный принц-ребёнок,Яга,Кащей,Кикимора -взрослые....