Сюжетно-ролевая игра "Магазин игрушек" для средней группы
учебно-методический материал (средняя группа)
Программное содержание:
1. Учить распределять роли, развивать сюжет и действовать согласно принятой на себя роли;
2. Развивать творческое воображение, речь детей;
3. Воспитывать уважение к труду взрослых, дружеское отношение друг к другу;
4. Закрепить знания детей о профессиях, связанных с торговлей.
5. Закреплять правила поведения в общественных местах.
Атрибуты: игрушки, сумка с билетами, руль, игрушечные деньги, одежда продавца, охранника, сумки-пакеты для покупателей, стол, касса, стулья.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Сюжетно-ролевая игра "Магазин игрушек" для детей средней группы
Программное содержание:
1. Учить распределять роли, развивать сюжет и действовать согласно принятой на себя роли;
2. Развивать творческое воображение, речь детей;
3. Воспитывать уважение к труду взрослых, дружеское отношение друг к другу;
4. Закрепить знания детей о профессиях, связанных с торговлей.
5. Закреплять правила поведения в общественных местах.
Атрибуты: игрушки, сумка с билетами, руль, игрушечные деньги, одежда продавца, охранника, сумки-пакеты для покупателей, стол, касса, стулья.
Ход игры:
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Это детская площадка.
Мячик здесь, ведро, лопатка.
И мальчишки, и девчушки
Принесли с собой… (Игрушки)
- А где покупают игрушки? (в магазине)
- Ребята, вы ходили в магазин игрушек со своими родителями?
- Чем там занимаются люди? (покупают, продают игрушки)
- Кто работает в магазине игрушек? (продавец, кассир, охранник)
Да, сегодня мы с вами отправимся в магазин игрушек и попробуем себя в роли продавца, кассира, охранника.
- Кто будет продавцом? Продавец предлагает товар, говорит цену товара, советует, что лучше купить, упаковывает товар.
- А кто будет кассиром? Кассир – пробивает чеки, берет деньги за товар, дает сдачу.
- Кто хочет быть охранником в магазине. Охранник – следит за соблюдением порядка в магазине.
- А остальные ребята будут – покупателями.
Роли распределили, можно отправляться в магазин игрушек. А на чём мы поедем? (на автобусе) Вот и нас на остановке ждет автобус, но, чтобы он поехал, нужен водитель. Кто будет водителем?
Еще в автобусе работает кондуктор. Как вы думаете, что делает кондуктор? Он продает билеты. Выберем кондуктора. Что нужно кондуктору? (кондуктору нужна сумка с билетами). Водителя и кондуктора выбрали, остальные ребята будут пассажирами. Пассажиры садитесь в автобус. Пассажирам необходимо купить билет. Кондуктор подходит к каждому ребенку и продаёт билет.
Ну вот, все ребята приобрели билеты, теперь можно ехать. Поехали!
Вот мы с вами и доехали до магазина игрушек.
- Продавец, кассир и охранник занимайте свои места. Начинаем игру.
- Не забывайте, что надо вежливо обращаться друг к другу, говорить, что бы вы хотели купить; спрашивать: сколько стоит та или иная игрушка и т.д.
Ребята, рабочий день закончился, магазин закрывается. Нам надо возвращаться в детский сад.
Садимся в автобус. А теперь кто у нас будет водителем? А кто кондуктором?
Покупаем билеты и едем.
Вот мы и доехали.
Ребята, во что мы с вами играли? Где мы были?
Кто работает в магазине игрушек?
Что продают в таком магазине?
Вам понравилось в магазине игрушек?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетно-ролевые игры для детей средней группы
В документе представлены сюжетно-ролевые игры для детей средней группы: Семья, банный день, большая стирка, автобус, троллейбус, шоферы....
сюжетно-ролевая игра "Магазин" в средней группе
конспект сюжетно-ролевой игры...

Конспект сюжетно - ролевой игры "Семья" в средней группе детского сада
Конспект сюжетно - ролевой игры "Семьс", разработан мной для открытого просмотра. Возможно кому - то пригодится....

КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ « МАГАЗИН » ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ « МАГАЗИН » ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ...
Конспект сюжетно – ролевой игры «Семья» в средней группе.
Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи.Развивать интерес к игре.Учить детей действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет.Побуждать детей к творческом...

конспект сюжетно-ролевой игры "Магазин" в средней группе
Организация сюжетно-ролевой игры проводится с учетом программного содержания разделов образовательных областей. Происходит интеграция ОО "Социализация" с ОО "Познание","Художественное творчество"...
- Мне нравится (1)
