ООД по рисованию с детьми средней группы «Дождик, дождик, веселей!»
план-конспект урока (средняя группа)
Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки — прямые вертикальные линии; не выходить за пределы ограничительной линии; формировать интерес к рисованию.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.13 КБ |
Предварительный просмотр:
ООД по рисованию с детьми средней группы
«Дождик, дождик, веселей!»
Цель ООД : Учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки — прямые вертикальные линии; не выходить за пределы ограничительной линии; формировать интерес к рисованию.
Материал для ООД : Карандаши или фломастеры синего или голубого цвета; лист бумаги для рисования с заготовкой : в верхней части листа бумаги нарисована туча синего цвета, а внизу — горизонтальная линия — «земля», чтобы, рисуя дождик, дети не выходили за нижние границы листа бумаги.
Методы обучения: Дорисовывание деталей.
Ход ООД:
Перед началом занятия прочитайте малышу стихотворение:
Дождик, дождик, веселей!
Капай, капай, воду лей.
На цветочек, на листок.
Кап, кап, кап!
На дорожку, на лужок,
Кап, кап, кап!
Тучка в небе синяя –
Капай, дождик сильный!
Кап, кап, кап.
- Про что это стихотворение? Правильно про дождик.
Дайте малышу лист с заготовкой и карандаш или фломастер.
- Догадались, что это такое? Правильно, это тучка. У Вас на картинке нарисована тучка. Нарисуйте дождик!
Затем начинайте рисовать горизонтальные линии, сопровождая их словами: «Вот пошел дождик : кап, кап, кап!»
Пока ребенок рисует можно рассказать ему небольшое фольклорное стихотворение:
Дождик, дождик, пуще,
Дам тебе гущи,
Выйду на крылечко,
Дам огуречка.
Дам и хлеба каравай
Сколько хочешь поливай!
Можно рисовать сильный (сплошные линии) и слабый дождь (пунктирные линии). Побуждайте ребенка озвучивать рисунок «кап, кап, кап». Можно нарисовать на земле лужи.
В конце можно поиграть в игру «Солнышко дождик» и послушать песенки про дождик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Дождик, дождик»
Цель: способствовать формированию познавательной активности детей.Задачи:- познакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиком;- учить рисовать из тучек дождик;- развивать мелкую мотор...

Конспект НОД по рисованию для средней группы «Дождик, дождик, капелька»
Учить детей создавать образ дождя нетрадиционным методом рисования (при помощи пипеток)....

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Дождик, дождик»
Конспект занятия по рисованиюв первой младшей группе«Дождик, дождик»...
Конспект Непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы “Дождик, дождик, пуще!» с использованием технологии нетрадиционного рисования
Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования: на мокрой бумаге кисточкой, красками, клейстером.Задачи:Учить детей новой техникой рисования: капельки дождя – клейстером с помощью бут...
Конспект Непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы “Дождик, дождик, пуще!» с использованием технологии нетрадиционного рисования
Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования: на мокрой бумаге кисточкой, красками, клейстером.Задачи:Учить детей новой техникой рисования: капельки дождя – клейстером с помощью бут...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Дождик, дождик»
Цель: способствовать формированию познавательной активности детей.Программные задачи:-формировать умение рисовать способом примакивания, умение правильно держать кисть, промывать ее водой п...
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми средней группы "Дождик"
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми средней группы "Дождик"...