План воспитательно – образовательной работы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тема: «Если мама рядом, спокойно и тепло, мама - это нежность, забота и добро» (День Матери)
Цель: продолжать формировать у детей целостное представление образа матери, играющей большую роль в жизни каждого человека.
Задачи:
- закреплять представления детей о труде матери дома и на работе;
- продолжать развивать речь у детей, учить рассказывать полными предложениями, употребляя глаголы и прилагательные;
- углубить знания детей о роли мамы в их жизни;
- воспитывать желание помогать маме в работе по дому, радоваться ее хорошими делами и поступками.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 65.55 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно – образовательной работы на с 18.11. – 22.11.2024г.
Тема: «Если мама рядом, спокойно и тепло, мама - это нежность, забота и добро» (День Матери)
Цель: продолжать формировать у детей целостное представление образа матери, играющей большую роль в жизни каждого человека.
Задачи:
- закреплять представления детей о труде матери дома и на работе;
- продолжать развивать речь у детей, учить рассказывать полными предложениями, употребляя глаголы и прилагательные;
- углубить знания детей о роли мамы в их жизни;
- воспитывать желание помогать маме в работе по дому, радоваться ее хорошими делами и поступками.
Проектная деятельность в рамках реализации темы: «Милая мамочка»
Итоговое мероприятие: выставка детского рисунка «Мы с мамой улыбаемся», квест «»
Совместная и самостоятельная деятельность в режиме дня (в различных организационных формах) Понедельник 18.11.2024г | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Индивидуализация образовательного процесса с учётом данных пед.диагностики | Взаимодействие с родителями по реализации ООП ДО |
Утро беседа «Мою мамочку зовут», Д/И «Чем отличаются наши мамы» | - центр развития речи: рассматривание иллюстраций на тему «Мамины домашние дела»; - настольно-печатные игры: «Где, чья мама?», «Найди пару»; - центр дежурства: выбор дежурных; | составление коротких рассказов «Мамины домашние дела» | Картотека стихов и песен к празднику Привлечение родителей к изготовлению костюмов и атрибутов к квесту |
Самостоятельная деятельность | |||
Утренняя гимнастика (муз.зал). Комплекс №7 | |||
Организация приёма пищи (завтрак) к.г.н. «Поведение за столом», т.п. «Дежурство по столовой» | |||
ОД 1 Первая половина дня: - здоровьесберегающая технология «Волшебный еж»; 1. Природа/Окружающий мир «Чашки, ложки, поварешки» с.159 2. Художественное творчество рисование «Мы с мамой улыбаемся» с.156 Лыкова И.А. 3. Физическая культура | - центр сюжетно-ролевых игр: «Мамины помощники», «Моя семья»; - центр изобразительного искусства: раскраски «Цветы для мамы»; | ||
Самостоятельная деятельность | |||
Прогулка: наблюдение за птицами во время кормления. П/И «Два мороза», трудовая деятельность «Порядок на участке», упражнение «Прыжки на месте» | выносной материал: - выносные игрушки, лопатки; | упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд | |
Организация приёма пищи (обед) - т.п. «Дежурство по столовой» Дневной сон | |||
Пробуждение комплекс профилактики плоскостопия «Ребристая дорожка», к.г.н. «Надо заправлять постель» | - центр музыки и театра: игра на детских музыкальных инструментах «Мелодия для мамочки» - импровизация; - логико-математический центр: «Счетные палочки» - «Цветок» | ||
- беседа «Как я помогаю маме»; - составление рассказа «Я и моя мама»; - чтение рассказа Г. Виеру «Мамин день» | |||
Самостоятельная деятельность | |||
Организация приёма пищи (полдник) т.п. «Дежурство по столовой» | |||
Вечерний сбор - рефлексия дня, П/И «Обниму я крепко друга» Вечерняя прогулка | - выносные игрушки. |
Совместная и самостоятельная деятельность в режиме дня (в различных организационных формах) Вторник 19.11.2024г | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Индивидуализация образовательного процесса с учётом данных пед.диагностики | Взаимодействие с родителями по реализации ООП ДО |
Утро: обсуждение «Почему нужно слушать маму?», Д/И «Скажи ласково» | центр развития речи: рассматривание фотоальбома «Рядом с мамой»; - естественнонаучный центр: «Зерно-мука»; - центр дежурства: выбор дежурных; | закрепление порядкового счета в пределах 10 и обратно | Консультация «Как развить речь дошкольника» «Семейный рецепт» обмен опытом |
Самостоятельная деятельность | |||
Утренняя гимнастика (муз.зал). Комплекс №7 | |||
Организация приёма пищи (завтрак) к.г.н. «Волшебная расческа» т.п. «Дежурство по столовой» | |||
ОД 1 Первая половина дня: - здоровьесберегающая технология «Волшебный еж»; 1. Познание (ФЭМП/сенсорика) №12 с.238 2. Социальная коммуникация, ОБЖ «Что такое семья» с.169 Л.В. Коломийченко; 3. Музыка | - центр конструирования: «Построим дом для мамы»; - центр двигательной активности: нетрадиционный спортивный инвентарь; - настольно-печатные игры: «Времена года», «Паззлы»; | ||
Самостоятельная деятельность | |||
Прогулка наблюдение за прохожими женщинами (учить различать бабушка-женщина-девочка). П/И «Кто ушел?», «Кошка и котята», упражнение «По дорожке на одной ножке» | выносной материал: - выносные игрушки, лопатки; | упражнение «Скольжение» | |
Организация приёма пищи (обед) - т.п. «Дежурство по столовой» Дневной сон | |||
Пробуждение комплекс профилактики плоскостопия «Ребристая дорожка», к.г.н.. «Надо заправлять постель» | |||
- игровая деятельность «Одежду аккуратно уберу и этим маме помогу» - пальчиковая гимнастика «Семья» - коллективная работа (дизайн) «Праздничная газета» | - центр изобразительной деятельности: самостоятельная деятельность – трафареты, оттиски (рисование цветными карандашами, фломастерами); | ||
Самостоятельная деятельность | |||
Организация приёма пищи (полдник) т.п. «Дежурство по столовой» | |||
Вечерний сбор – рефлексия дня, П/И «Башенка дружбы» Вечерняя прогулка | - выносные игрушки. |
Совместная и самостоятельная деятельность в режиме дня (в различных организационных формах) Среда 20.11.2024г | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Индивидуализация образовательного процесса с учётом данных пед.диагностики | Взаимодействие с родителями по реализации ООП ДО |
Утро: ситуативный разговор «Как порадовать маму?», Д/И «Сервировка стола» | - центр развития речи: плакаты, иллюстрации «Мама самый лучший друг»; - логико-математический центр: «Геометрическая мозаика» выкладывание «Снежинка»; | Рисование - портрет человека с опорой на схему | Практикум для родителей «Игры дома, на улице, в транспорте» |
Самостоятельная деятельность | |||
Утренняя гимнастика (муз.зал). Комплекс №7 | |||
Организация приёма пищи (завтрак) - к.г.н. «Моем руки чисто», т.п. «Дежурство по столовой» | |||
ОД 1 Первая половина дня: - здоровьесберегающая технология «Волшебный еж»; 1. Подготовка к обучению грамоте «Вечерняя плюшевая сказка» с.244 2. Художественное творчество лепка барельеф «Красивый цветок для мамы» 3. Физическая культура | - центр музыки и театра: пальчиковый театр; - центр сюжетно-ролевых игр: «В гости к бабушке», «Дочки-матери», «Мамин помощник»; - центр изобразительной деятельности: трафареты, оттиски «Открытка для мамы»; | ||
Самостоятельная деятельность | |||
Прогулка наблюдение с детьми за снежным покровом, П/И «Брось за флажок», «Лиса в курятнике», упражнение «Попади в воротца» | выносной материал: - флажки, шары для метания; | ||
Организация приёма пищи (обед) - т.п. «Дежурство по столовой» Дневной сон | |||
Пробуждение: комплекс профилактики плоскостопия «Ребристая дорожка», к.г.н. «Надо заправлять постель» | |||
- подвижная игра с мячом «Мою мамочку зовут…»; - заучивание стихотворения Е. Благиной «Посидим в тишине»; - сюжетно-ролевая игра «Мама на работе»; | - настольно-печатные игры: «Четвертый лишний», «Сложи узоры», «Подбери фигуру», «Соберем бусы»; | упражнение - выделении сенсорных признаков (цвет, форма, величина) | |
Самостоятельная деятельность | |||
Организация приёма пищи (полдник) т.п. «Дежурство по столовой» | |||
Вечерний сбор – рефлексия дня, П/И «Передай другу»; Вечерняя прогулка | - лопатки |
Совместная и самостоятельная деятельность в режиме дня (в различных организационных формах) Четверг 21.11.2024г | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Индивидуализация образовательного процесса с учётом данных пед.диагностики | Взаимодействие с родителями по реализации ООП ДО |
Утро: беседа «Кем работают мамы?», Д/И «Подбери нужное слово» | - центр изобразительной деятельности: любимые раскраски; - настольно-печатные игры: «Формы», «Кубики», «ЗооЛото»; - центр дежурства: выбор дежурных; | И/У «Назови слово на звук» | Индивидуальные беседы по запросу родителей |
Самостоятельная деятельность | |||
Утренняя гимнастика (муз.зал). Комплекс №7 | |||
Организация приёма пищи (завтрак) к.г.н. «На опрятного, смотреть приятно», т.п. «Дежурство по столовой»; | |||
ОД 1 Первая половина дня: - здоровьесберегающая технология «Волшебный еж»; 1. Конструирование моделирование «Красивое платье для мамы» 2. Познавательно-исследовательская деятельность «Свойство ткани» 3. Музыка | - центр двигательной активности: коврики, дорожки массажные, со селедочками, палки гимнастические; - логико-математический центр: геометрические фигуры, выкладывание «Цветы для мамы»; | ||
Самостоятельная деятельность | |||
Прогулка: наблюдение с детьми за небом. П/И «Перемени предмет», «Сделай фигуру», упражнение «Через ров»; | выносной материал: - лопатки, выносные игрушки; | Д/И «Деревья нашего региона» | |
Организация приёма пищи (обед) - т.п. «Дежурство по столовой» Дневной сон | |||
Пробуждение: комплекс профилактики плоскостопия «Ребристая дорожка», к.г.н. «Надо заправлять постель» | |||
- просмотр видео презентации «Профессии наших мам»; - проблемно-поисковая ситуация «Мама заболела»; - Ремизов А.М. «Гуси-лебеди»; - музыкальная игра рус.нар. песня «Ой вставала я ранешеннько» | - центр музыки и театра: настольный театр «Курочка Ряба», «Репка»; - центр экспериментирования: «Разноцветные льдинки»; - совместное оформление выставки «Мы с мамой улыбаемся»; | ||
Самостоятельная деятельность | |||
Организация приёма пищи (полдник) т.п. «Дежурство по столовой» | |||
Вечерний сбор – рефлексия дня, П/И «Интересное дело» Вечерняя прогулка | - выносные игрушки. |
Совместная и самостоятельная деятельность в режиме дня (в различных организационных формах) Пятница 22.11.2024г | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Индивидуализация образовательного процесса с учётом данных пед.диагностики | Взаимодействие с родителями по реализации ООП ДО |
Утро: рассматривание альбома семейных фотографий «Моя семья», Д/И «Что сначала, что потом» | - настольно-печатные игры: «Четвертый лишний», «Паззлы»; - центр сенсорного развития: выкладывание узоров из крышек, крупных пуговиц «Букет для мамы»; | заучивание чистоговорки «Мамочка моя» | Индивидуальные беседы по результатам наблюдений. |
Самостоятельная деятельность | |||
Утренняя гимнастика (муз.зал). Комплекс №7 | |||
Организация приёма пищи (завтрак) к.г.н. «Столовые приборы», «Дежурство по столовой» | |||
Квест-игра ко Дню Матери | - настольно-печатные игры: «Угадай эмоцию», «Вершки-корешки»; - центр игровой деятельности: «Чаепитие», «Семья ежиков»; | ||
Самостоятельная деятельность | |||
Прогулка: наблюдение за льдом, Д/И «Какой лед?», ТП «Фантазии и природа» из льдинок, П/И «Прятки», «Догони свою пару», упражнение «Помогаю маме» | выносной материал: - скакалки, лопатки, фотоаппарат | ||
Организация приёма пищи (обед) - т.п. «Дежурство по столовой» Дневной сон | |||
Пробуждение: комплекс профилактики плоскостопия «Ребристая дорожка», к.г.н. «Надо заправлять постель» | - центр музыки и театра: И/У «Игра с погремушками»; - центр развития речи: придумывание и обыгрывание сказки «Как цыпленок маму искал» - «Волшебные камни» (коллекция); | ||
- малоподвижная игра «Кого не стало?»; - музыкальная импровизация «Веселый праздник»; - посещение выставки «Мы с мамой улыбаемся» рассказывание по портрету; | индивидуальные трудовые поручения «Игрушки по местам» | ||
Самостоятельная деятельность | |||
Организация приёма пищи (полдник) т.п. «Дежурство по столовой» | |||
Вечерний сбор – рефлексия дня, П/И «Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем» Вечерняя прогулка | - выносные игрушки. |
1. Совместная деятельность детей и родителей по ПДД -
дидактическая игра: «Подбери груз к машине».
2. Информация для стенда – «Обязанности пешехода».
3. Оснащение развивающей среды в группе – Макет дороги.
4. Рекомендации для наблюдений - «Как правильно перейти
дорогу» .
5. Папка-передвижка – «Как научить ребенка кататься на
велосипеде».
6. Буклет, памятка-листовка – буклет «Внимание! Дети на
дорогах».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОДОВОЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 20» на 2015/2016 учебный год
Подробный годовой план работы дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО...

ГОДОВОЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 20» на 2016/2017 учебный год
Описание основных направлений работы на 2016-2017 учебный год...

План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко» Сетка непосредственно – образовательной деятельности на Март 2017 года.
План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко»...

Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошк...

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему: Весенние сельскохозяйственные работы"
Календарный план воспитательно-образовательной работы...

План воспитательно – образовательный работы (дистанционный образовательный процесс)
Онлайн развивающие, познавательные и творческие игровые занятия для дошкольников....

План воспитательно – образовательный работы (дистанционный образовательный процесс) с 20.04.20 - 30.04.2020г
Познавательные, развивающие и творческие задания (онлайн)...
