План воспитательно – образовательной работы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тема «На страже страны очень смелые люди - мы подрастаем, такими же будем» (Праздник защитников Отечества)
Цель: продолжать формировать представлений о Российской армии, о мужчинах как защитников всех слабых (детей, женщин, стариков).
Задачи:
- расширять представления детей о Российской армии, родах войск и военной технике;
- развивать умение внимательно слушать, следить за развитием событий, понимать общий смысл произведения;
- воспитывать патриотические чувства к нашей Родине, чувства гордости за наш народ, армию - защитников нашего Отечества
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 50.44 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно – образовательной работы на с 17.02. – 21.02.2025г
Тема «На страже страны очень смелые люди - мы подрастаем, такими же будем»
(Праздник защитников Отечества)
Цель: продолжать формировать представлений о Российской армии, о мужчинах как защитников всех слабых (детей, женщин, стариков).
Задачи:
- расширять представления детей о Российской армии, родах войск и военной технике;
- развивать умение внимательно слушать, следить за развитием событий, понимать общий смысл произведения;
- воспитывать патриотические чувства к нашей Родине, чувства гордости за наш народ, армию - защитников нашего Отечества.
Итоговое мероприятие: праздничное мероприятие «23 Февраля»
Совместная и самостоятельная деятельность в режиме дня (в различных организационных формах) Понедельник 17.02.2025г | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Индивидуализация образовательного процесса с учётом данных пед.диагностики | Взаимодействие с родителями по реализации ООП ДО |
Утро: беседа «Моя семья - мой папа», Д/И «Кто что умеет?» (рода войск) | - центр развития речи: выставка альбомов «Наша армия самая сильная» - центр изобразительной деятельности: раскраски «Военная техника» - центр дежурства: выбор дежурных | чистоговорки на звук «с» | Предложить родителям поучаствовать в фотовыставке «Как похожи мы на пап» Помощь в подготовке атрибутов к праздничному мероприятию |
Самостоятельная деятельность | |||
Утренняя гимнастика (муз.зал). Комплекс №5 | |||
Организация приёма пищи (завтрак) к.г.н. «Любим умываться», т.п. «Дежурство по столовой»; | |||
ОД 1 Первая половина дня: - здоровьесберегающая технология «Волшебный еж»; 1. Природа/Окружающий мир «Наша армия» 2. Художественное творчество рисование «Моряк» 3. Физическая культура | - центр сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Папин праздник»; - центр конструирования: деревянный конструктор «Корабли на море» | ||
Самостоятельная деятельность | |||
Прогулка: наблюдение с детьми за трудом шофёра продуктовой машины, беседа о мужской профессии – шофёр. П/И «Парашютисты», упражнение «Равновесие». | выносной материал: - выносные игрушки, канат | прыжки на месте «Ноги скрестно-ноги врозь» | |
Организация приёма пищи (обед) - т.п. «Дежурство по столовой» Дневной сон | |||
Пробуждение «Массажные коврики», к.г.н.. «Надо заправлять постель» | |||
- беседа «Из-за чего люди сорятся?» - чтение и обсуждение стихотворения В. Орлова Кто кого», М. Яснова «Мирная считалка»; - полив и рыхление «Огорода на окне», фиксация в журнале - совместное оформление выставки «Военные машины» | - центр музыки и театра: игра на детских музыкальных инструментах импровизация военного марша - центр сенсорного развития: сборные игрушки, волчки, мозаика, коллекция «Киндер Сюрприз» | ||
Самостоятельная деятельность | |||
Организация приёма пищи (ужин) т.п. «Дежурство по столовой» | |||
Вечерний сбор - рефлексия дня, Д/И «Буквы загадки» Вечерняя прогулка |
Совместная и самостоятельная деятельность в режиме дня (в различных организационных формах) Вторник 18.02.2025г. | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Индивидуализация образовательного процесса с учётом данных пед.диагностики | Взаимодействие с родителями по реализации ООП ДО |
Утро: беседа «Военные профессии», Д/И «Кому, что нужно для профессии?» | - центр развития речи и грамотности: рассматривание иллюстраций с изображением военных разных родов войск - цент изобразительного творчества: «Подарок для папы» - центр дежурства: выбор дежурных |
| Консультация для родителей «Роль отца в воспитании детей» |
Самостоятельная деятельность | |||
Утренняя гимнастика (муз.зал). Комплекс №5 | |||
Организация приёма пищи (завтрак) к.г.н. «Есть у мыла работа…»; т.п. «Дежурство по столовой»; | |||
ОД 1 Первая половина дня: - здоровьесберегающая технология «Волшебный еж»; 1. Познание (ФЭМП/сенсорика) №22, с.189 2. Социальная коммуникация, ОБЖ «Один дома» 3. Музыка | - центр двигательной активности: нетрадиционный спортивный инвентарь - центр логико-математической деятельности: счетные палочки «Самолет», «Корабль» | ||
Самостоятельная деятельность | |||
Прогулка: наблюдение с детьми за работой дворника. П/И «Светофор», «Праздничный торт», упражнение «Спрыгивание» | выносной материал: - лопатки, мячи, метелки | упражнение «Ловля мяча» | |
Организация приёма пищи (обед) - т.п. «Дежурство по столовой» Дневной сон | |||
Пробуждение «Массажные коврики», к.г.н.. «Надо заправлять постель» | |||
- чтение рассказов об армии Н. Григорьев «Прозрачный домик», Б. Никольский «На аэродроме» - просмотр презентации «Есть такая профессия» - П/И «Самолеты», «Экипаж» | - центр сюжетно-ролевых игр: «Накрываем на стол», «Встречаем гостей»; - центр конструирования: конструирование из бросового материала «Самолет» | вырезание силуэтов военной техники | |
Самостоятельная деятельность | |||
Организация приёма пищи (ужин) т.п. «Дежурство по столовой» | |||
Вечерний сбор – рефлексия дня, Д/И «Волшебная палочка» Вечерняя прогулка |
Совместная и самостоятельная деятельность в режиме дня (в различных организационных формах) Среда 19.02.2025г. | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Индивидуализация образовательного процесса с учётом данных пед.диагностики | Взаимодействие с родителями по реализации ООП ДО |
Утро: беседа «Как я папе помогаю», Д/И «Из каких фигур состоит предмет?»; | - центр развития речи и грамотности: рассматривание выставки «Военные машины» - настольно-печатные игры: разрезные картинки «Военные профессии» - центр дежурства: выбор дежурных | беседа о правилах культурного общения и взаимодействия, развивание умения, общаться спокойно, без крика | Собрание «По дороге в школу» |
Самостоятельная деятельность | |||
Утренняя гимнастика (муз.зал). Комплекс №5 | |||
Организация приёма пищи (завтрак) к.г.н. «Чистые ладошки», т.п. «Дежурство по столовой»; | |||
ОД 1 Первая половина дня: - здоровьесберегающая технология «Волшебный еж»; 1. Подготовка к обучению грамоте «Смелость города берет» с.186 2. Художественное творчество аппликация «Открытка для папы» 3. Физическая культура | - центр изобразительной деятельности: рисование мелками «Корабли на море» - сюжетно-ролевая игра «Дедушка заболел», «Парад военной техники» Центр развитие речи: рассматривание репродукции В. Васнецова «Три богатыря» | ||
Самостоятельная деятельность | |||
Прогулка: наблюдение с детьми за прохожими, одежда детей и взрослых. П/И «Белые медведи», «Кто быстрее», упражнение «Перетягивание каната» | выносной материал: - лопатки, канат, выносные игрушки | ||
Организация приёма пищи (обед) - т.п. «Дежурство по столовой» Дневной сон | |||
Пробуждение «Массажные коврики», к.г.н.. «Надо заправлять постель» | |||
- беседа «Как важно спортом заниматься!» - рассказ о своей фотографии «Как похожи мы на пап» - чтение и обсуждение рассказа «Как Артемка котенка спас» - малоподвижная игра «Найди по описанию» | - центр экспериментирования: экспериментирование с гуашевыми красками с использованием кистей с широким и узким ворсом «Праздничный салют» | вырезание силуэтов военной техники | |
Самостоятельная деятельность | |||
Организация приёма пищи (ужин) т.п. «Дежурство по столовой» | |||
Вечерний сбор – рефлексия дня, Д/И «Летает-не летает» Вечерняя прогулка |
Совместная и самостоятельная деятельность в режиме дня (в различных организационных формах) Четверг 20.02.2025г. | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Индивидуализация образовательного процесса с учётом данных пед.диагностики | Взаимодействие с родителями по реализации ООП ДО |
Утро: беседа «Что нужно военному?», Д/И «Чья форма?» | - центр изобразительной деятельности: трафареты, оттиски - настольно-печатные игры: «Парные картинки», «Кубики», «Найди отличия» - центр дежурства: выбор дежурных | сД/И «Какой сейчас месяц?» | «Трудовой десант»«Папа может» (помощь в починке игрушек) |
Самостоятельная деятельность | |||
Утренняя гимнастика (муз.зал). Комплекс №5 | |||
Организация приёма пищи (завтрак) к.г.н. «На опрятного, смотреть приятно…», т.п. «Дежурство по столовой»; | |||
ОД 1 Первая половина дня: - здоровьесберегающая технология «Волшебный еж»; 1. Конструирование оригами «Рубашка» 2. Познавательно-исследовательская «Путешествие в прошлое. Крепости и богатыри» с.194 3. Музыка | - центр двигательной активности: нетрадиционный спортивный инвентарь - логико-математический центр: «Счет до 10 и обратно», «Соседи числа» | ||
Самостоятельная деятельность | |||
Прогулка: наблюдение с детьми за птицами, подкормка. П/И «Веселые ребята», «Воробьи вороны», упражнение «По ровненькой дорожке» | выносной материал: - корм для птиц, выносные игрушки | ||
Организация приёма пищи (обед) - т.п. «Дежурство по столовой» Дневной сон | |||
Пробуждение «Массажные коврики», к.г.н.. «Надо заправлять постель» | |||
- оформление фотогазеты «Экипаж» - чтение Е. Александрова «Будущим защитникам Отечества», Н. Мигунова «Защитники Отечества», Е. Трушина «Посвящается героям» - пословицы и поговорки о защите Родины и ее защитниках | - центр конструирования: конструктор с различными типами соединения «Крепость» - центр развития речи: рассматривание альбома «Броня крепка и танки наши быстры» | ||
Самостоятельная деятельность | |||
Организация приёма пищи (ужин) т.п. «Дежурство по столовой» | |||
Вечерний сбор – рефлексия дня, Д/И «Снежный ком» Вечерняя прогулка |
Совместная и самостоятельная деятельность в режиме дня (в различных организационных формах) Пятница 21.02.2025г | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей | Индивидуализация образовательного процесса с учётом данных пед.диагностики | Взаимодействие с родителями по реализации ООП ДО |
Утро: ситуативный разговор «А можно ли есть снег?», Д/И «Что сначала, что потом» | - центр изобразительной деятельности: аппликация коллективная «Тридцать три богатыря» -центр развития речи и грамотности: иллюстрированные загадки-отгадки «Военная техника» - центр дежурства: выбор дежурных; | Д/И «Что сначала, что потом» | Индивидуальные беседы по результатам наблюдений |
Самостоятельная деятельность | |||
Утренняя гимнастика (муз.зал). Комплекс №5 | |||
Организация приёма пищи (завтрак) к.г.н. «Сервировка стола», «Дежурство по столовой» | |||
Праздничное мероприятие «23 Февраля» | - центр сенсорного развития: выкладывание из камешков и пуговиц «Корабли» - центр сюжетно ролевых игр: «Военный парад» | ||
Самостоятельная деятельность | |||
Прогулка: наблюдение с детьми за солнцем. ПИ «По снежному мостику», «У медведя во бору», упражнения «Попади в обруч», ТП «Фантазии и природа» - фигура из снежных комочков | выносной материал: - спортивный инвентарь, фотоаппарат | Д/И «Дорисуй предмет» | |
Организация приёма пищи (обед) - т.п. «Дежурство по столовой» Дневной сон | |||
Пробуждение «Массажные коврики», к.г.н.. «Надо заправлять постель» | - центр музыки и театра: музыкальные движения «Марш» - центр экспериментирования: «Летает-не летает» | ||
- рисование «Я с папой» (парный портрет в профиль) с.205 - чтение «Рассказы об армии» с.201 | индивидуальные трудовые поручения «Игрушки по местам» | ||
Самостоятельная деятельность | |||
Организация приёма пищи (ужин) т.п. «Дежурство по столовой» | |||
Вечерний сбор – рефлексия дня Вечерняя прогулка |
01. Совместная деятельность детей и родителей по ПДД -
дидактическая игра: «Подбери груз к машине».
2. Информация для стенда – «Обязанности пешехода».
3. Оснащение развивающей среды в группе – Макет дороги.
4. Рекомендации для наблюдений - «Как правильно перейти
дорогу» .
5. Папка-передвижка – «Как научить ребенка кататься на
велосипеде».
6. Буклет, памятка-листовка – буклет «Внимание! Дети на
дорогах».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОДОВОЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 20» на 2015/2016 учебный год
Подробный годовой план работы дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО...

ГОДОВОЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 20» на 2016/2017 учебный год
Описание основных направлений работы на 2016-2017 учебный год...

План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко» Сетка непосредственно – образовательной деятельности на Март 2017 года.
План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко»...

Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошк...

Календарный план воспитательно-образовательной работы подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему: Весенние сельскохозяйственные работы"
Календарный план воспитательно-образовательной работы...

План воспитательно – образовательный работы (дистанционный образовательный процесс)
Онлайн развивающие, познавательные и творческие игровые занятия для дошкольников....

План воспитательно – образовательный работы (дистанционный образовательный процесс) с 20.04.20 - 30.04.2020г
Познавательные, развивающие и творческие задания (онлайн)...
