Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики
освоения программы на конец 2025 уч.г.
Диагностика обучающихсяпроводилась в соответствии с:
- письмом Министерства образования РФ № 7023 – 16 от 07.04.1999 год «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования»;
- приказом Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (ФГОС ДО);
- приказом Минтруда России № 544н от 18 октября 2013 года об утверждении Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;
Цель:
- индивидуализация образования (в том числе поддержка ребенка, построение образовательной траектории его развития);
- оптимизация работы с группой детей.
Группа: Подготовительная №4 «Ягодки»».
Дата проведения: май 2025 г.
Воспитатели: Мамитова Н.В. Давыденко А.Л.
Количество обучающихся: по списку – 24 детей, принявших участие в диагностировании – 24 детей
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)
Результаты диагностирования:
Эффективность педагогических действий составила: % (ТАБЛИЦА)
высокий | средний | низкий | |||||||
ч | с | и | ч | с | и | ч | с | и | |
эффективность педагогических действий по всем ОО | 80 | 84 | 82 | 20 | 16 | 18 | |||
Социально-коммуникативное развитие | 81 | 79 | 78 | 19 | 21 | 22 | |||
Познавательное развитие | 76 | 74 | 72 | 24 | 26 | 28 | |||
Речевое развитие | 76 | 71 | 78 | 24 | 29 | 22 | |||
Художественно-эстетическое развитие | 88 | 90 | 89 | 12 | 10 | 11 | |||
Физическое развитие | 89 | 94 | 96 | 11 | 6 | 4 | |||
Наиболее высокая эффективность педагогических действий по ОО «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» «Речевое развитие», «Познавательное развитие»
Наиболее низкие результаты по подразделам:
Социально-коммуникативное развитие
Не все дети могут действовать по правилам или образцу в разных видах деятельности. Не всегда дети проявляют интерес к результату и выигрышу, не согласовывают свои интересы с интересами партнеров в игровой деятельности.
Познавательное развитие
Дети не фантазируют не предлагают пути решения проблемы. Не имеют представления о социальном и предметном и природном мире. Не используют исследовательские действия., не умеют создавать игровые образы не предлагают замысел игры. Дети не проявляют интерес к игровому экспериментированию, развивающим и познавательным играм.
Речевое развитие
Не все дети демонстрируют богатый словарный запас, не владеют привычными приемами аргументации и доказательства, не умеют самостоятельно пересказывать рассказы и сказки, не проявляют словотворчество, не проявляет интерес к языку, не слушают литературные тексты, не способны воспроизводить текст.
Художественно-эстетическое развитие
Не различают виды, жанры, формы музыки, не определяют замысел рисунка, аппликации, лепки, постройки.
Физическое развитие
Не у всех детей ярко выражена потребность в двигательной активности, не показывают избирательность и инициативу при выполнении упражнений.
Причины недостаточной эффективности:
- частые пропуски по болезни и семейным обстоятельствам;
- недостаточная заинтересованность и активность родителей (законных представителей);
- индивидуальные особенности развития ребенка
- увлеченность детей компьютерными играми
Количество детей, имеющих на конец года особые образовательные потребности: 0
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики на начало 2016 - 2017 учебного года
Данный материал показывает используемые воспитателями методы, приемы для организации воспитательно - образовательной работы в разновозрастных группах детского сада....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития музыкальных способностей детей
Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностики развития музыкальных способностей детей...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 учебный год.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 учебный год. ...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики в разновозрастной группе « Пуговки»
Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностики в разновозрастной группе « Пуговки»...

Аналитические справки по результатам педагогической диагностики по 2013-2017 учебные годы
1.Аналитические справки по результатам педагогической диагностики по 2013-2017 гг.2.Справка по итогам мониторинга заболеваемости детей за 2014-2017 гг. 3.Справка об использовании образовате...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о результатах педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2019-2020 уч. год
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо результатах педагогической диагностикидостижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего ви...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о результатах педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2019-2020 уч. год
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо результатах педагогической диагностикидостижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего ви...
