Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики
материал (подготовительная группа)

Давыденко Алинда Леонидовна
Справка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Аналитическая справка25.4 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики

освоения программы на конец 2025 уч.г.

 Диагностика обучающихсяпроводилась в соответствии с:

- письмом Министерства образования РФ № 7023 – 16 от 07.04.1999 год «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования»;

- приказом Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (ФГОС ДО);

- приказом Минтруда России № 544н от 18 октября 2013 года об утверждении Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;

 Цель:

- индивидуализация образования (в том числе поддержка ребенка, построение образовательной траектории его развития);

-  оптимизация работы с группой детей.

Группа: Подготовительная №4 «Ягодки»».

Дата проведения: май  2025 г.

Воспитатели: Мамитова Н.В. Давыденко А.Л.

Количество обучающихся: по списку – 24 детей, принявших участие в диагностировании –  24 детей

Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Эффективность педагогических действий составила: % (ТАБЛИЦА)

высокий

средний

низкий

ч

с

 и

ч

с

и

ч

с

и

эффективность педагогических действий  по всем ОО

80

84

82

20

16

18

Социально-коммуникативное развитие

81

79

78

19

21

22

Познавательное развитие

76

74

72

24

26

28

Речевое развитие

76

71

78

24

29

22

Художественно-эстетическое развитие

88

90

89

12

10

11

Физическое развитие

89

94

96

11

6

4

Наиболее высокая эффективность педагогических действий по ОО «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» «Речевое развитие», «Познавательное развитие»

Наиболее низкие результаты по подразделам:

Социально-коммуникативное развитие 

Не все дети могут действовать по правилам или образцу в разных видах деятельности. Не всегда дети проявляют интерес к результату и выигрышу, не согласовывают свои интересы с интересами партнеров в игровой деятельности.

Познавательное развитие

Дети не фантазируют не предлагают пути решения проблемы. Не имеют представления о социальном и предметном и природном мире.    Не используют исследовательские действия., не умеют создавать игровые образы не предлагают замысел игры. Дети не проявляют интерес к игровому экспериментированию, развивающим и познавательным играм.

Речевое развитие

Не все дети демонстрируют богатый словарный запас, не владеют привычными приемами аргументации и доказательства, не умеют самостоятельно пересказывать рассказы и сказки, не проявляют словотворчество, не проявляет интерес к языку, не слушают литературные тексты, не способны воспроизводить текст.

Художественно-эстетическое развитие

Не различают виды, жанры, формы музыки, не определяют замысел рисунка, аппликации, лепки, постройки.

Физическое развитие

Не у всех детей ярко выражена потребность в двигательной активности, не показывают избирательность и инициативу при выполнении упражнений.

Причины недостаточной эффективности:

  • частые пропуски по болезни и семейным обстоятельствам;
  • недостаточная заинтересованность  и активность родителей (законных представителей);
  • индивидуальные особенности развития ребенка
  • увлеченность детей компьютерными играми

Количество детей, имеющих на конец года особые образовательные потребности: 0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики на начало 2016 - 2017 учебного года

Данный материал показывает используемые воспитателями методы, приемы для организации воспитательно - образовательной работы в разновозрастных группах детского сада....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития музыкальных способностей детей

Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностики развития музыкальных способностей детей...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 учебный год.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 учебный год.                            ...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики в разновозрастной группе « Пуговки»

Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностики  в разновозрастной группе « Пуговки»...

Аналитические справки по результатам педагогической диагностики по 2013-2017 учебные годы

1.Аналитические справки по результатам педагогической диагностики по 2013-2017 гг.2.Справка по итогам мониторинга заболеваемости детей за 2014-2017 гг. 3.Справка об использовании  образовате...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о результатах педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2019-2020 уч. год

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо результатах педагогической диагностикидостижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего ви...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о результатах педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2019-2020 уч. год

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо результатах педагогической диагностикидостижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего ви...