Детское экспериментирование В познавательно - исследовательской деятельности дошкольников
презентация

ПрезентацияДетское экспериментирование В познавательно - исследовательской  деятельности  дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klas-mo_g4sg6.pptx914.94 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 1 «Ромашка" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ГОРОДА ФУРМАНОВА Детское экспериментирование В познавательно - исследовательской Деятельности дошкольников Воспитатель : невейкина Татьяна Александровна 2024 год

Слайд 3

Экспериментирование со звуками

Слайд 4

Эксперимент «Можно ли увидеть звук?» 1 шт. 1 шт. 1 шт. 1 шт. Срежем у пластиковой бутылки дно и на это место натянем кусок пищевой пленки, очень плотно прижав ее и закрепив резинкой. Зажжем свечу, придвинем горлышко бутылки к свече на расстояние 3 см. Попробуйте кончиками пальцев резко стукнуть по натянутой пленке. СВЕЧА ПОГАСНЕТ! И так будет происходить всякий раз, как только вы будете стучать по пленке. Внутри бутылки возле пленки находится воздух и как только мы ударяем по пленке, происходит сотрясение маленьких частиц воздуха. Дрожащие частички бегут вперед и передают свое волнение другим частичкам. Эти звуковые колебания проходят через всю бутылку и своим «дрожанием» гасят пламя.

Слайд 5

Сказки - шумелки

Слайд 6

Времена года . Весна спешит, ручей журчит, На сосульке капелька блестит, А по утру щебечут птички, Как будто все на перекличке! А летом солнышко палит, Ребят на реченьку манит, Им весело плескаться, Водичкой обливаться! Но, вдруг, раздался страшный гром! Сорвался дождик и бегом вприпрыжку, Все разбегаются домой!

Слайд 7

Осенью, порой тоскливой, Идёт дождик проливной, А листья шуршат так красиво, И в лес нас зовут за собой! З имой з лая вьюга кружится, Снег под ногами хрустит, Мчатся стремительно к они, Слышится топот копыт! Звон колокольчиков раздаётся, Песня весёлая льётся!

Слайд 8

Флейта Сначала отрезаем соломинки по длине так, чтобы разница между ними была около 1-1,5 см. С амая длинная трубочка будет - 15,5 см, самая короткая - 5,5 см. Потом выкладываем их на полоску скотча в ряд по росту так, чтобы верхние концы были на одной линии. После этого еще раз обматываем весь ряд трубочек скотчем. Сверху трубок, спереди и сзади для жесткости и красоты, скотчем прикрепляем полоски картона. Инструмент готов!

Слайд 9

Спасибо за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

буклет для родителей "Детское экспериментирование-средство познавательного развития детей"

В ходе эксперимента ребенок учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи, соблюдать правила безопасности....

Педсовет на тему: «Детское экспериментирование — основа познавательно- исследовательской деятельности детей дошкольного возраста»

Педагогический совет на тему: "Детское экспериментирование-основа познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста" прошел в ноябре 2015 года после проведенного тематического ко...

КАРТОТЕКА ОПЫТОВ ПО ДЕТСКОМУ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЮ. (поисково-познавательная деятельность)

КАРТОТЕКА ОПЫТОВ ПО  ДЕТСКОМУ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЮ. (поисково-познавательная деятельность)...

Мастер-класс "Детское экспериментирование - основа познавательно-исследовательской деятельности дошкольника"

Мастер – класс на тему:«Детское экспериментирование – основа познавательно– исследовательской деятельности дошкольников» Цель мастер – класса: представление оп...

«Детское экспериментирование — средство познавательного развития дошкольников»

изучение окружающего мира при помощи опытов и экспериментов...

Выступление на педагогическом совете "Детское экспериментирование - средство познавательного и интеллектуального развития дошкольников"

Детское экспериментирование -  средство интеллектуального развития дошкольников (из опыта работы) Выполнила:воспитатель Арестова Н.В. Слайд 1.«Лучше один раз увидеть, чем сто раз ...

Семинар - практикум «Детское экспериментирование- основа –познавательно-исследовательской деятельности»

Семинар -практикум с педагогами, где рассматривались вопросы об эффективности метода экспериментирования,   предложены ряд опытов с педагогами...