Развлечение « Путешествие по осеннему лесу » для младшей разновозрастной группы
материал (младшая группа)
Развлечение « Путешествие по осеннему лесу » для младшей разновозрастной группы
Провела : Трясцина В.В.
23.10.2025 г 9-20 ч
Место проведения: музыкальный зал
Цель: создание праздничного настроения.
Задачи:
-Создать праздничное настроение и поддерживать интерес к происходящему во время праздничного утренника;
-Расширять представления детей об осенних явлениях природы
-Способствовать формированию у детей праздничной культуры, умения общаться со сверстниками и взрослыми в особой праздничной обстановке.
Инвентарь: Зонтик, обручи, капельки дождя, игрушка волк, мишка, листочки осенние, грибы, овощи, фрукты, корзинки. елочки, пенек с ежиком,
Участники: ведущий, дети.
Ход занятия
Дети с воспитателем под осеннюю музыку заходят в зал, где их ожидает Ведущая.
Ведущая: - Ребятки посмотрите, как красиво. Мы пришли с вами в осенний лес. На улице сейчас осень. На деревьях осталось мало зеленых листочков, все больше красных и желтых. Ребята смотрите, какой у меня волшебный клубочек. Сегодня он нам укажет куда идти. Дети идут по кругу и берут листочки под музыку.
ПЕСЕНКА —ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ
(У ДЕТЕЙ ЛИСТОЧКИ В ОБЕИХ РУКАХ, ХОДЯТ ВРАССЫПНУЮ)
1. Листочки красивые в руки возьмем,
По мокрым дорожкам гулять мы пойдем.
И справа, и слева листочки в руках.
И вдруг полетели, как бабочки, ах!
(БЕГУТ НА НОСОЧКАХ)
2. То к тучке навстречу листочки летят,
То вниз, на дорожку - лежат и блестят.
Совсем уж промокли, пора отдыхать,
Но хочется листикам снова летать!
(ПОДНИМАЮТ И ОПУСКАЮТ В РАЗНЫХ ВАРИАНТАХ)
3. Сложу я листочки и буду качать,
Тепло им под щечкой в ладошке лежать.
Не страшен им дождик в ладошке моей,
Усни, мой листочек, усни поскорей.
(КАЧАЮТ ПОД ЩЕЧКОЙ)
4. И снова листочки мы в руки возьмем,
По мокрым дорожкам гулять мы пойдем.
И справа, и слева листочки в руках.
И снова летают, как бабочки, ах!
(БЕГУТ НА НОСОЧКАХ)
Ведущая: Куда это нас клубочек зовет. Клубочек закатывается к гнезду с птичкой. Ребята сейчас вы будете изображать птичек, которые готовятся к отлету в теплые края.
Музыкальная игра птички летали
По звуковому сигналу все дети поднимают руки (крылья) в стороны и разбегаются (разлетаются) по всему залу. На сигнал: «птички отдыхают», дети останавливаются на метки и приседают.
Ребята встают в обручи (гнездо).
Ребята, интересно, куда дальше приведет нас клубочек? Кидает клубок в противоположную сторону, к пенечку. Кто здесь живет?
Звучит фонограмма фырканья ежика. Дети угадывают, чей это звук.
Педагог показывает игрушку ежика. Давайте поиграем в ежиков.
"Музыкальная игра Ежик»
Клубочек закатывается под елочку. Нет никого. Ведущая отворачивается. Из под елочки выглядывает волк.
Ведущая: Здравствуй волк!
Волк здоровается с ребятами.
Ведущая: Волк, оказывается, ты очень любишь играть.
Волк: Да, я просто обожаю играть в разные игры.
Игра «Кто скорее соберет?» (собирают дети овощи и фрукты в корзину под музыку)
Музыкальная игра «Дети и волк»
Капельки - дождинки
На полу лежат капельки-дождинки (синего и голубого цветов)
Педагог держит в руках раскрытый большой зонт, и поёт 1 куплет песни вместе с детьми.
“Дождик” М Картушина
Дождик, дождик, кап да кап.
Ты не капай долго так.
А мы зонтик возьмём.
Не промокнем под дождём.
Педагог переворачивает зонт и проговаривает.
По дорожкам мы пойдём
Капельки дождя в зонтик соберём
Дети складывают в перевёрнутый зонт капельки - дождинки
Педагог раскачивает зонт и вместе с детьми поёт 2 куплет песни
Дождик, дождик, кап-да кап
Ты не капай долго так.
Ты, евс дождик не пугай,
Лучше с нами поиграй.
Педагог переворачивает быстро зонт, из которого высыпвются капельки-дождинки, дети их пытаются поймать.
Игра повторяется
Ведущая бросает клубочек к берлоге мишки
Препятствие перед берлогой (ручеек)
Музыкальная игра ручеек (дети под музыку перепрыгивают через ручеек.
Музыкальная игра с медведем
(Медведь сидит на пеньке в центре круга.)
Как-то мы в лесу гуляли И медведя увидали. (дети идут по кругу)
Он под деревом сидит И тихонечко храпит. (садятся на корточки и «спят»)
Мы вокруг него ходили, (идут к Медведю)
Косолапого будили: («пружинки»)
Ну-ка, Мишенька, вставай! («грозят»)
Нас скорее догоняй! (дети убегают, Медведь их догоняет)
Мишка косолапый дарит детям подарок.
Дети возвращаются в детский сад.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение « Путешествие по осеннему лесу » для младшей разновозрастной группы
Провела : Трясцина В.В.
23.10.2025 г 9-20 ч
Место проведения: музыкальный зал
Цель: создание праздничного настроения.
Задачи:
-Создать праздничное настроение и поддерживать интерес к происходящему во время праздничного утренника;
-Расширять представления детей об осенних явлениях природы
-Способствовать формированию у детей праздничной культуры, умения общаться со сверстниками и взрослыми в особой праздничной обстановке.
Инвентарь: Зонтик, обручи, капельки дождя, игрушка волк, мишка, листочки осенние, грибы, овощи, фрукты, корзинки. елочки, пенек с ежиком,
Участники: ведущий, дети.
Ход занятия
Дети с воспитателем под осеннюю музыку заходят в зал, где их ожидает Ведущая.
Ведущая: - Ребятки посмотрите, как красиво. Мы пришли с вами в осенний лес. На улице сейчас осень. На деревьях осталось мало зеленых листочков, все больше красных и желтых. Ребята смотрите, какой у меня волшебный клубочек. Сегодня он нам укажет куда идти. Дети идут по кругу и берут листочки под музыку.
ПЕСЕНКА —ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ
(У ДЕТЕЙ ЛИСТОЧКИ В ОБЕИХ РУКАХ, ХОДЯТ ВРАССЫПНУЮ)
1. Листочки красивые в руки возьмем,
По мокрым дорожкам гулять мы пойдем.
И справа, и слева листочки в руках.
И вдруг полетели, как бабочки, ах!
(БЕГУТ НА НОСОЧКАХ)
2. То к тучке навстречу листочки летят,
То вниз, на дорожку - лежат и блестят.
Совсем уж промокли, пора отдыхать,
Но хочется листикам снова летать!
(ПОДНИМАЮТ И ОПУСКАЮТ В РАЗНЫХ ВАРИАНТАХ)
3. Сложу я листочки и буду качать,
Тепло им под щечкой в ладошке лежать.
Не страшен им дождик в ладошке моей,
Усни, мой листочек, усни поскорей.
(КАЧАЮТ ПОД ЩЕЧКОЙ)
4. И снова листочки мы в руки возьмем,
По мокрым дорожкам гулять мы пойдем.
И справа, и слева листочки в руках.
И снова летают, как бабочки, ах!
(БЕГУТ НА НОСОЧКАХ)
Ведущая: Куда это нас клубочек зовет. Клубочек закатывается к гнезду с птичкой. Ребята сейчас вы будете изображать птичек, которые готовятся к отлету в теплые края.
Музыкальная игра птички летали
По звуковому сигналу все дети поднимают руки (крылья) в стороны и разбегаются (разлетаются) по всему залу. На сигнал: «птички отдыхают», дети останавливаются на метки и приседают.
Ребята встают в обручи (гнездо).
Ребята, интересно, куда дальше приведет нас клубочек? Кидает клубок в противоположную сторону, к пенечку. Кто здесь живет?
Звучит фонограмма фырканья ежика. Дети угадывают, чей это звук.
Педагог показывает игрушку ежика. Давайте поиграем в ежиков.
"Музыкальная игра Ежик»
Клубочек закатывается под елочку. Нет никого. Ведущая отворачивается. Из под елочки выглядывает волк.
Ведущая: Здравствуй волк!
Волк здоровается с ребятами.
Ведущая: Волк, оказывается, ты очень любишь играть.
Волк: Да, я просто обожаю играть в разные игры.
Игра «Кто скорее соберет?» (собирают дети овощи и фрукты в корзину под музыку)
Музыкальная игра «Дети и волк»
Капельки - дождинки
На полу лежат капельки-дождинки (синего и голубого цветов)
Педагог держит в руках раскрытый большой зонт, и поёт 1 куплет песни вместе с детьми.
“Дождик” М Картушина
Дождик, дождик, кап да кап.
Ты не капай долго так.
А мы зонтик возьмём.
Не промокнем под дождём.
Педагог переворачивает зонт и проговаривает.
По дорожкам мы пойдём
Капельки дождя в зонтик соберём
Дети складывают в перевёрнутый зонт капельки - дождинки
Педагог раскачивает зонт и вместе с детьми поёт 2 куплет песни
Дождик, дождик, кап-да кап
Ты не капай долго так.
Ты, евс дождик не пугай,
Лучше с нами поиграй.
Педагог переворачивает быстро зонт, из которого высыпвются капельки-дождинки, дети их пытаются поймать.
Игра повторяется
Ведущая бросает клубочек к берлоге мишки
Препятствие перед берлогой (ручеек)
Музыкальная игра ручеек (дети под музыку перепрыгивают через ручеек.
Музыкальная игра с медведем
(Медведь сидит на пеньке в центре круга.)
Как-то мы в лесу гуляли И медведя увидали. (дети идут по кругу)
Он под деревом сидит И тихонечко храпит. (садятся на корточки и «спят»)
Мы вокруг него ходили, (идут к Медведю)
Косолапого будили: («пружинки»)
Ну-ка, Мишенька, вставай! («грозят»)
Нас скорее догоняй! (дети убегают, Медведь их догоняет)
Мишка косолапый дарит детям подарок.
Дети возвращаются в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника в младшей разновозрастной группе "Царица Осень"
Сценарий осеннего праздника в младшей разновозрастной группе "Царица Осень"...

Развлечение "Путешествие по осеннему лесу в поисках клада"
Развлечение способствует формированию у детей стремления участвовать в коллективных мероприятиях, воспитанию чувства радости и удовлетворённости....
Сценарий осеннего праздника в младшей разновозрастной группе "Осень золотая"
Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.Задачи:Совершенствовать музыкально-ритмические навыки дет...

Квест игра«Путешествие по осеннему лесу»Вторая младшая группа
Обучение в форме игры — замечательная творческая возможность для педагога интересно и оригинально организовать жизнь своих воспитанников. Квест приглашает детей отправиться в з...

Сценарий осеннего утренника в младшей разновозрастной группе "Осень в гости к нам пришла"
Сценарий осеннего утренника в младшей разновозрастной группе «Осень в гости к нам пришла»(воспитатель: Ерохина Екатерина Вячеславовна) Цель: формировать первоначальные представления о...

«В ОСЕННЕМ ЛЕСУ» сценарий осеннего праздника в младшей разновозрастной группе
«В ОСЕННЕМ ЛЕСУ»...

Сценарий осеннего досуга в младшей разновозрастной группе «Путешествие в осенний лес»
Сценарий осеннего досуга в младшей разновозрастной группе«Путешествие в осенний лес»Действующие лица:Взрослые – ВедущаяМедведь (игрушка, которую озвучивает воспитатель)Атр...
