Реализация образовательной программы и годового плана
материал

Шахурдина Инна Иннокентьевна

Реализуемая программа: Федеральная образовательная программа дошкольного образования, утвержденная приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022 года №874 и ООП ОТ 30.08.2023г.

Для определения уровня развития воспитанников, мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения ООП ДО проводится 2 раза в год (в начале и в конце учебного года). По выявленным в процессе диагностического обследования показателям можно отметить, что в процессе развивающего обучения прослеживается значительная динамика развития детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл realizatsiya.docx17.62 КБ

Предварительный просмотр:

Реализация образовательной программы и годового плана (показатели по годовому отчёту об итогах работы за 3 года в табл.)

Реализуемая программа: Федеральная образовательная программа дошкольного образования, утвержденная приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022 года №874 и ООП ОТ 30.08.2023г.

Для определения уровня развития воспитанников, мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения ООП ДО проводится 2 раза в год (в начале и в конце учебного года). По выявленным в процессе диагностического обследования показателям можно отметить, что в процессе развивающего обучения прослеживается значительная динамика развития детей.

ОО «Физическое развитие»

Анализ показал, что программа хорошо освоена моими воспитанниками старшей группы. Стали уверенно и активно выполнять упражнения, проявлять интерес к физическим упражнениям с различным спортивным инвентарём. Умеют лазать по гимнастической стенке, прыгать в длину с места и с разбега, прыгать через скакалку, метать предметы правой и левой рукой в вертикальную и горизонтальную цель, отбивают и ловят мяч. У детей хорошо сформированы навыки самообслуживания и личной гигиены. Умеют быстро и аккуратно одеваться, и раздеваться, соблюдают порядок в шкафчиках. Владеют знаниями о важных и вредных факторах для здоровья. 

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Материал освоен дошкольниками в основном на высоком уровне. дети успешно усвоили нормы и ценности, принятые в обществе, знают правила поведения в общественных местах, транспорте, в общении с взрослыми и сверстниками, хорошо освоены навыки дежурства по столовой и уголке природы. Имеют предпочтения в игре, выборе видов труда и творчестве. Проявляют интерес к совместным играм со сверстниками, в том числе игры с правилами, сюжетно - ролевые игры; предполагают варианты развития сюжета, выдерживают принятую роль. Однако дети испытывают затруднения в нравственной оценке поступков, с трудом выражают эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики из-за недостаточного словарного запаса.

ОО «Познавательное развитие»

Работа в течении года, направленная на развитие любознательности и познавательной мотивации, была продуктивной. У воспитанников старшей группы выявлено развитие интересов, любознательности и познавательной мотивации;сформировались познавательные действия, развитие воображения и творческой активности.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Анализ мониторинга показал, что дети способны конструировать по собственному замыслу, используют простые схематические изображения, чертежи. Умеют создавать коллективные и индивидуальные рисунки, самостоятельно определяют замысел, выбирают изобразительные техники, планируют свою деятельность, умеют создавать работы по мотивам прикладного искусства. Научились владению правилами работы с ножницами. Умеют выполнять танцевальные движения, могут ритмично двигаться по характеру музыки. Однако не все дети различают жанры музыкальных произведений, затрудняются игре на детских музыкальных инструментах.

ОО «Речевое развитие»

Анализ мониторинга показал, что дети умеют поддерживать беседу, высказывают свою точку зрения. Дети умеют подбирать синонимы, к существительному прилагательные. Словарный запас соответствует возрасту детей. Вырос интерес к слушанию литературных произведений. Имеют предпочтения в литературных произведениях. Называют некоторых писателей. Однако не все дети овладели умением определять место звука в слове. Находить слова с заданным звуком.

Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии годовыми задачами детского сода. Это совершенствование работы по сохранению и укреплению здоровья детей: утренняя гимнастика, занятия физкультурой, проведение физминуток во время занятий, дыхательная гимнастика после сна, прогулка и игры на свежем воздухе. В работе с детьми были использованы различные методы для достижения хороших результатов: наблюдения, беседы, сравнение, самоанализ, индивидуальные работы с детьми.

Сравнительный анализ результатов мониторинга, проведенный мною в начале и в конце 2024- 2025 учебного года, показывает рост усвоения детьми программного материала. По всем образовательным областям прослеживается положительная динамика развития детей. В основном показатели выполнения программы находятся в пределах среднего и выше среднего уровней.

Позитивная динамика результатов по образовательным областям и

РР

ФР

СКР

ПР

ХЭР

Уровень

развитияв %

Уровень

развития в %

Уровень

развития в %

Уровень

развития в %

Уровень

развития в %

в

ср

н

в

ср

н

в

ср

н

в

ср

н

в

ср

н

2022-23

32.5

47.5

20

70

25

5

55

37.5

7.5

40

50

10

35

60

5

2023-24

35

55

10

61

39

0

60

36

4

52

45

3

56

40

4

2024-25

55

37.5

7.5

80

15

5

77.5

20

2.5

62.5

32.5

5

70

27.5

2.5

Воспитательная работа с воспитанниками

Мероприятия

праздники

развлечения

утренники

экскурсии

2022-23

10

100%

36

100%

9

100%

2

100%

2023-24

10

100%

36

100%

9

100%

2

100%

2024-25

10

100%

38

100%

9

100%

3

100%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация образовательной программы и годового плана

Реализация образовательной программы и годового плана (показатели по годовому отчёту об итогах работы за 3 года в табл.)....

Реализация образовательной программы и годового плана (показатели по годовому отчету об итогах работы за 3 года в табл.) в группе «Солнышко»

Образовательная работа с воспитанниками проводилась по пяти образовательным областям: «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», &l...

Реализация образовательной программы и годового плана за 2022-2024 г. (показатели по годовому отчету об итогах работы за 3 года в таблицах)

Реализация образовательной программы и годового плана за 2022-2024 г.(показатели по годовому отчету об итогах работы за 3 года в таблицах)Реализуемые программы: Федеральная образовательная прогр...

Реализация образовательной программы и годового плана (показатели по годовому отчету об итогах работы за 3 года в табл.)

Реализация образовательной программы и годового плана (показатели по годовому отчету об итогах работы за 3 года в таблицах)...

Реализация образовательной программы и годового плана

Аналитический отчет за 3 года (2020г – 2023 г)Группа «Бемби»...