Памятка для педагогов «Как реагировать на острые эмоциональные реакции ребенка»
материал

Мельник Людмила Юрьевна

Памятка для педагогов «Как реагировать на острые эмоциональные реакции ребенка»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_dlya_pedagogov.docx15.92 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка для педагогов

«Как реагировать

на острые эмоциональные

реакции ребенка»

Если ребенок плачет

1.Не оставлять ребенка одного.

2.Установить физический контакт с ребенком, дать ему почувствовать, что взрослый рядом.

3.Применять приемы «активного слушания», чтобы

убедить ребенка, что его слушают.

4.Не стараться успокоить плачущего ребенка, дать ему

возможность выплакаться, выговориться.

Памятка для педагогов

«Как реагировать

на острые эмоциональные

реакции ребенка»

Если ребенок в истерике

1.Остаться с ребенком наедине, если это не опасно.

2.Неожиданно сделать что-то, что может удивить ребенка: уронить предмет, резко повысить голос.

3.Говорить с ребенком короткими фразами, уверенным тоном.

4. После истерики, если есть возможность, уложить

ребенка и дать ему отдохнуть.

Памятка для педагогов

«Как реагировать

на острые эмоциональные

реакции ребенка»

Если ребенок впал в агрессию

1.Увести его от окружающих.

2.Выразить понимание чувств ребенка.

3.Переключить внимание, предложить какое-либо задание.

4.Сказать: «Ты ужасно злишься, тебе хочется все разнести. Давай вместе попытаемся найти выход из этой ситуации».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для педагога "Последовательность действий при оказании первой помощи ребенку"

Последовательность действий при оказании первой помощи ребенку...

Памятка для педагогов «Как сообщить родителю о плохом поведении ребенка»

Памятка для педагогов«Как сообщить родителю о плохом поведении ребенка»Каждый родитель воспринимает своего ребенка как часть себя, поэтому любая негативная информация побуждает его начать ...

Памятка для педагогов «Последовательность действий при оказании первой помощи ребенку»

Осмотрите место происшествия и обеспечьте безопасные условия для оказания первой помощи пострадавшему ребенку (например, отключите электричество, если ребенок попал под действие электрического то...

Памятка для педагогов «Последовательность действий при оказании первой помощи ребенку»

Проверьте признаки сознания у ребенка (отвечает на вопрос, обращенный к нему, реагирует на прикосновение), при их отсутствии – определите, дышит ли ребенок....

Памятка для педагогов «Последовательность действий при оказании первой помощи ребенку»

При отсутствии дыхания вызовите скорую медицинскую помощь по телефонам 103/112 и приступите к сердечно-легочной реанимации (выполните по очереди 30 надавливаний на грудную кле...

Памятка для педагогов «Последовательность действий при оказании первой помощи ребенку»

Если ребенок без сознания, но дышит, чтобы обеспечить проходимость дыхательных путей, придайте ему устойчивое боковое положение (поворот в указанное положение производится без применения доп...