Главные вкладки
Мельник Людмила Юрьевна
сайт педагога-психолога
«Любить детей и свою работу — вот, что самое важное»
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Интерес к непрерывному развитию и умение учиться
Увлечения: Посещение интересных мест
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: г. Ульяновск
Место работы: МБДОУ №223
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-yurevna-melnik«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»
Сухомлинский
Дорогие друзья, рада приветствовать Вас на своей странице! Добро пожаловать!

О себе
Цель моей работы — сделать радостней и светлей жизнь для подрастающего поколения.

Мой взгляд на мир
Ежедневное общение с детьми, их улыбки и смех делают жизнь ярче, веселее и интереснее.
Мои публикации:
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Роль игрушек в жизни ребенка дошкольного возраста»
- «Есть в осени первоначальной…»
- «Профессионализм как личностный потенциал»
- Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению как условие эмоционального благополучия.
- АРТ-ТЕРАПИЯ В ДОУ
- Выступление на родительском собрании «Мелкая моторика рук, как средство развития познавательной сферы»
- Гендерные особенности старших дошкольников
- Дидактическая игра "Создай эмоцию"
- Дополнительное образование , как фактор развития способностей
- Дополнительное образование , как фактор развития способностей
- Значение игровой деятельности для дошкольников 4-5 лет
- Использование элементов ТРИЗ технологий и арт-терапии для развития творческих способностей детей
- Картотека артикуляционной гимнастики для первой младшей группы
- Картотека дыхательной гимнастики
- Картотека пальчиковых игр для первой младшей группы
- Конспект занятия «Мои эмоции» для детей средней группы.
- Конспект занятия во второй младшей группе «Волшебная страна эмоций»
- Конспект занятия для детей средней группы компенсирующей направленности для обучающихся с ТНР: "Радуга эмоций"
- Консультация «Возрастные особенности детей 2–3 лет»
- Консультация для педагогов: " Использование интерактивной доски на коррекционно - развивающих занятиях в ДОУ"
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ДЕТСКИЕ СТРАХИ»
- Консультация для родителей "ПРАВИЛА ХОРОШЕГО РОДИТЕЛЯ"
- Консультация для родителей по теме «Что делать с болезненной привязанностью к матери?»
- Консультация для родителей: "Адаптация ребенка 2—3 лет к детскому саду"
- Консультация для родителей: «Кризис 3-х лет»
- Коррекционно- развивающие занятия с обучающимися с ТНР
- Коррекция тревожности у старших дошкольников
- Круглый стол для педагогов «Опыт и ошибки адаптации»
- Мастер-класс: "Игровые технологии для развития интеллектуального творчества ребенка"
- Методическая разработка развивающего занятия
- Особенности адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению
- Особенности развития эмоционального интеллекта у старших дошкольников
- Особенности социально-коммуникативного развития дошкольников
- Открытое занятие по использованию нейропсихологической коррекции в работе с обучающимися с ТНР "В стране забытых умений"
- Памятка "ПРИВЫЧКИ СЧАСТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА"
- Памятка для воспитателя по работе с гиперактивным ребёнком
- Памятка для воспитателя по теме: "Если ребенок кусается"
- Памятка для педагогов "Игры, которые можно использовать в период адаптации детей к ДОУ"
- ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ "Рекомендации по проведению игр в период адаптации детей к ДОУ"
- Памятка для педагогов «Как реагировать на острые эмоциональные реакции ребенка»
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ"
- Памятка для родителей : "Основные принципы воспитания"
- Памятка для родителей «Гиперопека ребенка»
- Памятка для родителей «Детская ревность»
- Памятка для родителей «Сказкотерапия»
- Перечень памяток для родителей на учебный год (по месяцам)
- План работы педагога-психолога на учебный год (первые младшие, средние, старшие группы)
- ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
- Проектная деятельность как основа развития мышления детей старшего дошкольного возраста
- Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста
- Развитие критического мышления с помощью кубика «Блума»
- РОЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РАБОТЕ СО СТАРШИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ
- Семинар-практикум по теме: «Профилактика эмоционального выгорания педагогов»
- СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ВКЛЮЧЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Сценарий родительского собрания во второй младшей группе
- Театрализованная деятельность как средство развития речи у детей раннего возраста
- Тренинг для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Путешествие в сказочную страну»
- Тренинг для педагогов «Весна без стресса»
- Тренинг для педагогов «Новогоднее настроение»
- Тренинг для родителей «Сплочение группы»