Памятка "ПРИВЫЧКИ СЧАСТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА"
материал
Памятка "ПРИВЫЧКИ СЧАСТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.86 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИВЫЧКИ
СЧАСТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА
- Жить в настоящем.
Счастливые люди не ждут вечера пятницы, утра воскресенья, покупки новой машины. Не ждут весны, лета, осени, зимы. Они живут здесь и сейчас. Наслаждаются тем, что происходит в данный момент. Самая большая ошибка-это откладывать жизнь «на потом».
- Быть дружелюбным и приносить пользу окружающему миру.
Один из лучших способов чувствовать себя счастливыми - менять мир к лучшему. Для этого достаточно просто кому-то улыбнуться, приободрить друга, помочь незнакомому человеку. Счастливые люди не стесняются и не жалеют нескольких минут на то, чтобы сделать комплимент или выразить благодарность.
- Быть позитивным и во всем находить плюсы.
Улыбки и смех – неотъемлемая черта счастливых людей. Чувство юмора помогает смотреть на мир с оптимизмом и уверенностью, принимать лучшие решения, поддерживать теплые взаимоотношения и находить друзей. Любая сложная ситуация – это опыт.
- Не беспокоиться о том,
что другие думают о вас.
Счастливый человек не позволяет негативно настроенным людям влиять на его самочувствие и самооценку. Он знает, что не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Главное - идти вперед, развиваться, искать, пробовать.
- Учиться и расширять свои границы.
Счастливые люди любознательны. Они учатся, ищут новые увлечения, осваивают навыки. Это делают жизнь яркой и насыщенной, положительно влияет на мышление, речь, интеллект человека. Способствует личностному и профессиональному росту и достижению успехов в разных сферах жизни.
- Делать хорошо и качественно,
но не стремиться к безупречности любой ценой.
Трудно побороть в себе перфекционизм, но это необходимо сделать. Счастливые люди умеют контролировать стремление к совершенству. Они не казнят себя за неточности и недочеты. Они гордятся собой и своими достижениями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детская исследовательская деятельность по ознакомлению с организмом человека (пищеварительная и дыхательная системы человека)
Исследовательский материал, можно использовать в работе с детьми подготовительной к школе группы....

Программа "Я-человек, ты-человек, мы- люди"
Программа направлена на формирование у старших дошкольников представлений о человеке как биосоциальном организме....
Конспект тематического дня «ПТИЦУ УЗНАЮТ В ПОЛЕТЕ, А ЧЕЛОВЕКА В РАБОТЕ» ИЛИ. «НЕ ОДЕЖДА КРАСИТ ЧЕЛОВЕКА, А ДОБРЫЕ ДЕЛА».
Детям нужны не поучения, а примеры.Жозеф ЖуберФРАЗЫ, КОТОРЫЕ НЕ СТОИТ ГОВОРИТЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ: 1. Вы говорите: «Это слишком дорого». Они слышат: «Счастье без денег невозможно». Лучше ск...
Программное содержание: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой (человек часть природы). Развивать познавательную активность детей в проце
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, здоровье, чтение художественной литературы.Тип: интегрированноеВозраст детей: 6 летФорма организации: подгруппа.Предварительная р...

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)
Цель: Обобщить и систематизировать знания по теме.Задачи:Формировать представление о внутреннем строении человека (кости, кожа, мозг, сердце, легкие, желудок, кишечник, печень, мышцы).Формировать...
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»....

Конспект открытого познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»
Конспект открытого познавательного занятия в подготовительной группе.«Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»подготовительная к школе групп...
