Воспитываем любовь к Родине
консультация (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Вспоминаем игры наших бабушек и дедушек Игра «Звонарь». Эта игра очень весёлая и интересна тем, что одному игроку – «Звонарю» вешают на шею колокольчик и связывают руки за спиной, чтобы он не мог задерживать звук колокольчика. Остальные играющие «слепые» с завязанными глазами ловят «Звонаря». «Звонарь» осторожно увёртывается от «слепых», чтобы не выдать себя звонком. Правило: поймавший «звонаря» меняется с ним местами. Остальные, при смене «звонаря», отдыхают от игры с развязанными глазами. Игра «Классики». Количество играющих не ограничивается. На земле рисуют и нумеруют квадраты разной конфигурации. Играющий кидает стеклышко или камушек на первый квадратик и прыгает с первого по десятый, а возвращаясь, должен взять стеклышко или камушек. Поддубская Н.О., Василенко О.Н. Рекомендации для родителей по социально- нравственному и личностному развитию детей раннего и дошкольного возраста в различных видах деятельности Воспитываем любовь к Родине «С чего начинается Родина?» – слова известной песни, в которой каждый взрослый находит свой ответ на этот вопрос. Любовь к Родине, привязанность к родной земле, интерес и уважение к языку, культуре, традициям входят в понятие «любить свою Родину». С чего начинается воспитание маленького патриота своей Родины? Теплые и радостные воспоминания всегда связаны с маленьким поселком, деревней или большим городом, где человек родился, вырос, провел первые годы своей жизни. Желание возвращаться на малую родину, гордиться названием, природой, людьми, беречь и приумножать красоту этого места и есть проявление патриотических чувств. Воспитание маленького патриота также начинается с самого близкого для него – родного дома, улицы, где он живет, детского сада. Основы национального самосознания у ребенка проявляются через знания природных, культурных, социальных особенностей родного города. | Игра «Секретики». Нужно собрать всё «самое ценное»: золотинки, фантики, бусинки, красивые камушки. Потом всё это аккуратно разложить в земле и накрыть стёклышком. Всё это делается тайно. О «секрете» можно рассказать только самым верным друзьям. «Что мы Родиной зовем?» Что мы Родиной зовём? Дом, где мы с тобой живём, И берёзки, вдоль которых Рядом с мамой мы идём. Что мы Родиной зовём? Поле с тонким колоском, Наши праздники и песни, Тёплый вечер за окном. Что мы Родиной зовём? Всё, что в сердце бережём, И под небом синим-синим Флаг России над Кремлём. (В. Степанов)
На заметку родителям Возвращаясь с ребенком из детского сада, предложите ему игру «Кто больше заметит интересного?», «Что изменилось на нашей улице?», «Назови предметы, которыми украшен город, поселок к празднику?». Это развивает у ребенка наблюдательность, вызывает интерес к познанию ближайшего окружения, воспитывает модель правильного морального отношения к результатам труда других людей на общее благо. Во время прогулок рассказывайте о значении объектов на вашей улице, общественных учреждениях города, о истории создания памятников героям Великой Отечественной войны и в честь людей, прославивших город своим трудом. Вместе с ребенком дома, после прогулок, рисуйте, лепите, конструируйте на тему «Будущее моего города», «Мой город и Я» – это поможет увидеть и понять уникальность родного города. Участие в акциях по благоустройству и озеленению «Посади дерево», «Лучший ландшафтный дизайн двора», | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 28 «Соловушка» Муниципального образования город Новороссийск Рекомендации для родителей. Воспитываем любовь к Родине мероприятиях по уборке своего двора, улицы научит ребенка правильно оценивать свои поступки и поступки других людей, вызовет желание преобразования и сохранения красоты родного города. Интерес ребенка к истории семьи и малой родины, связь поколений поддерживается и тогда, когда вы делитель с ребенком воспоминаниями о тех местах, событиях, друзьях, которые связаны с вашей «малой родиной», читаете народные сказки, произведения художественной литературы и фольклора, играете с ним в игры вашего детства. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сообщение для родителей Тема:«Любовь к Родине воспитывается с раннего возраста».
Цель Воспитание начал гражданственности на основе формирования у детей дошкольного возраста представлений о родном городе.Задачи создание предметно-развивающей среды в группе, ДОУ;формировать представ...
Совет педагогов "«Любовь к родине воспитывается с раннего возраста»
Конспект тематического совета педагогов в рамках патриотического воспитания. Прописаны цель, предварительная работа и ход совета педагога...

Доклад "Любовь к Родине воспитываем с раннего возраста"
Любовь к Родине начинается с восхищения тем, что видит перед собой ребенок, чему он изумляется, и что вызывает отклик в его душе… И хотя многие впечатления еще не осознанны им глубоко, но пропу...

Мы горим желанием воспитывать любовь к Родине, а оказывается не в состоянии воспитать у ребенка любовь к самому близкому – к родному дому и детскому саду, в ведь это основа из основ нравственно-патриотического воспитания, его первая и важная ступень. Дошк
Мы горим желанием воспитывать любовь к Родине, а оказывается не в состоянии воспитать у ребенка любовь к самому близкому – к родному дому и детскому саду, в ведь это основа из основ нравственно-...

4 ноября День народного единства.Цель праздника: 1 Воспитывать любовь к своей Родине, уточнить знания детей о государственных символах России. 2 воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26537879","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26538116","attributes":{"alt":"","class"...

«Нет ничего на свете краше, чем Родина наша. Моя Родина – Россия». Конспект организованной образовательной деятельности детей старшей группы № 11 Цель: воспитывать патриотические чувства и любовь к Родине, формировать гражданскую позицию, чувство
laquo;Нет ничего на свете краше, чем Родина наша. Моя Родина – Россия».Конспект организованной образовательной деятельностидетей старшей группы № 11...



