Буклет "Использование перфокарт"
материал (старшая группа)

Зинченко Людмила Владимировна

буклет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet.pptx2.72 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Радуга» Кулундинского района Алтайского края ул. Дружбы, 33 «Использование перфокарт для обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста» ноябрь 2025 Желаем Вам приятного общения с вашим малышом! Воспитатель: Зинченко Л.В. " Перфока́рта (перфорационная карта, перфорированная карта, от лат. perforo – "пробиваю" и лат. charta – лист из папируса; бумага) – носитель информации из тонкого картона, представляет информацию наличием или отсутствием отверстий в определённых позициях карты.

Слайд 2

9.15-9.30 Встреча участников РМО. 9.30-9.45 Организационный момент. Приветственное слово. 9.45-10.05 «О сахаре» НОД ср.гр.Михедова Л.Г. Лаб. № «Этот удивительный воздух» НОД ср. гр. Векленец Л.А. Лаб.№ 10.05-10.25 «Масло и вода» НОД ст. гр. Проскурина Е.С. Лаб. № «Бывает ли воздуху жарко?» НОД ст.гр. Соколова И.А. Лаб. № 10.30-11.00 «Кораблекрушение» НОД подг. гр.Гербер Л.А.Лаб. № «Удивительная соль» НОД подг. гр. Кулик О.А. Лаб.№ 11.00-11.30 Мастер-класс 11.30-11.45 Закрытие мероприятия. Дидактическая игра «Найди букву» Цель: совершенствование навыков звукобуквенного анализа. Оборудование: перфокарты, на которых слева изображены предметы, а справа – буквы, посередине — полоска для записи, фломастеры. Ход игры. Дети соединяют линией каждую картинку с той буквой, с которой начинается ее название. Дидактическая игра « Твердый-мягкий » Цель: Развитие фонематического восприятия (дифференциация звуков [б]—[ бь ]) Оборудование: перфокарты, на которых изображена буква и картинки, названия которых начинаются с твердого или мягкого согласного звука. Ход игры. Дети определяют, с какого звука начинается название предмета. Если первый звук твердый согласный, картинку обводят синим фломастером. Если первый звук мягкий согласный, картинку обводят зеленым фломастером. Дидактическая игра «Посчитай слоги» Цель: совершенствование навыков слогового анализа . Оборудование: перфокарты, на которых слева изображены предметы, а справа - цифры, посередине — полоска для записи, фломастеры. Ход игры. Дети делят названия предметов на слоги и соединяют линией с цифрой, которая обозначает количество слогов в слове.

Слайд 3

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Радуга» Кулундинского района Алтайского края ул. Дружбы, 33 Районное методическое объединение работников дошкольного образования «Познавательная активность детей дошкольного возраста в процессе экспериментирования» Май 2018

Слайд 4

9.15-9.30 Встреча участников РМО. 9.30-9.45 Организационный момент. Приветственное слово. 9.45-10.05 «О сахаре» НОД ср.гр . Михедова Л.Г. Лаб. №1 «Этот удивительный воздух» НОД ср. гр. Векленец Л.А.Лаб.№1 10.05-10.25 «Масло и вода» НОД ст. гр. Проскурина Е.С. Лаб. №2 «Бывает ли воздуху жарко?» НОД ст.гр . Соколова И.А. Лаб. №2 10.30-11.00 «Кораблекрушение» НОД подг . гр. Гербер Л.А. Лаб. №1 «Удивительная соль» НОД подг.гр . Кулик О.А. Лаб.№1 11.00-11.30 Мастер-класс «Машины эксперименты» Зальцман И.Н., Куликова С.В. 11.30-11.45 Закрытие мероприятия.

Слайд 5

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Радуга» Кулундинского района Алтайского края ул. Дружбы, 33 Районное методическое объединение дошкольных работников «Моделирование предметно пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» Апрель 2019

Слайд 6

9.15-9.30 Встреча участников РМО. 9.30-9.45 Организационный момент. Приветственное слово. 9.45-10.00 «Лесная полянка» фрагмент НОД мл. гр. Драч Мария Гейнриховна гр. № 28 10.05-10.25 « Федорина история » НОД ср. гр. Совостенкова Наталья Леонидовна гр. № 28 10.30-10.50 «Волшебный цветок» НОД ст. гр. Гардт Регина Александровна гр. № 29 11.00-11.20 «На поиски ласточки» НОД с элементами логосенсорной интеграции подг . гр. Семейкина Алёна Юрьевна гр. № 28 11.30 Закрытие мероприятия. 9.15-9.30 Встреча участников РМО. 9.30-9.45 Организационный момент. Приветственное слово. 9.45-10.00 «Паровозик из Ромашково » Игровая ситуация с использованием многофункционального диагностического пособия мл.гр . Зайковская Елена Анатольевна гр. №25 10.05-10.25 «Путешествие по сказкам» сюжетно-ролевая игра ср. гр. Мартыновская Татьяна Николаевна гр. №25 10.30-10.50 «Путешествие по климатическим зонам России » фрагмент НОД ст. гр. Ерёменко Татьяна Николаевна гр. №27 11.00-11.20 «Моё село Кулунда» игра-викторина подг . гр. Лёхман Людмила Васильевна гр. № 26 11.30 Закрытие мероприятия. 9.15-9.30 Встреча участников РМО. 9.30-9.45 Организационный момент. Приветственное слово. 9.45-10.00 «Волшебный парашют» фрагмент НОД мл. гр. Максимова Оксана Ивановна гр. № 30 10.05-10.25 «В гостях у Почемучки» фрагмент НОД ст. гр. Штырёва Ульяна Сергеевна Лютикова Анастасия Сергеевна муз зал. 10.30-10.50 «Волшебные звуки вокруг нас » фрагмент НОД ст. гр. Головина Кристина Анатольевна муз зал. 11.00-11.20 «Мир театра» фрагмент НОД подг . гр. Кекина Марина Юрьевна муз зал. 11.30 Закрытие мероприятия.

Слайд 7

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Радуга» Кулундинского района Алтайского края Районное методическое объединение работников дошкольного образования «Калейдоскоп проектов» февраль 2022г.

Слайд 8

Встреча участников РМО. Организационный момент. Приветственное слово. «Проектная деятельность, как способ освоения окружающей действительности детьми дошкольного возраста» (Пиманова О. А) «Детское проектирование, как средство формирования познавательно-творческой активности» ( Гардт Р.А.) Проект «Зимующие птицы» ( Крец С.Г.) Проект «Волшебный мир театра» (Головина К.А.) «Познавательно-творческий проект для детей младшего дошкольного возраста «Театр для малышей»» (Ерёменко Т.Н.) «Краткосрочный познавательно-творческий проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Будем в Армии служить, будем Родину любить!»» (Ардашева К.Е.) Проект «Добрые дела» (Шарова М.Н.) Проект «День рождения Снеговика» ( Руш В.А.) «Формирование положительных нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством произведений Н. Носова» (Гербер Л.А.) Закрытие мероприятия . «Информационно-творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «Что за чудо эти сказки»» (Зинченко Л.В.) Познавательно-адаптационный проект для детей раннего возраста «Вот такие мишки, мишки-шалунишки!» (Леонова Т.А.) Педагогический проект «Фольклор как средство развития духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста» ( Сыпченко Е.И.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации по использованию перфокарт.

Рекомендации по использованию в работе с детьми с нарушением слуха....

Учебно-методическое пособие "Перфокарты"

Школа предъявляет к будущим школьникам требования быть самостоятельными, слушать учителя и слышать его, работать одновременно со всеми детьми. Как научить этому малышей? Применение индивидуальных мате...

Методическое пособие "Перфокарты"

Методическое пособие по валеологии. Для детей старшего дошкольного возраста....

Дидактические игры с перфокартами

Перфокарта представляет собой лист формата А4, по разным сторонам которого нанесены изображения. А в центре имеется вырезанный прямоугольник, выполняя задание ребенок подкладывает под перфокарту лист ...

Мониторинг и перфокарты

Очень удобны в работе во время индивидуальной работы с ребенком и мониторинга....

перфокарты по физкультуре

перфокарты по физкультуре...

«Игры с перфокартами».

Вот уже в течение нескольких лет мы используем в своей работе  специальные карточки – «перфокарты». На листе плотной бумаги, разной формы, рисуем или приклеиваем  объекты, соответствующие оп...