Буклет "Использование перфокарт"
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
9.15-9.30 Встреча участников РМО. 9.30-9.45 Организационный момент. Приветственное слово. 9.45-10.05 «О сахаре» НОД ср.гр.Михедова Л.Г. Лаб. № «Этот удивительный воздух» НОД ср. гр. Векленец Л.А. Лаб.№ 10.05-10.25 «Масло и вода» НОД ст. гр. Проскурина Е.С. Лаб. № «Бывает ли воздуху жарко?» НОД ст.гр. Соколова И.А. Лаб. № 10.30-11.00 «Кораблекрушение» НОД подг. гр.Гербер Л.А.Лаб. № «Удивительная соль» НОД подг. гр. Кулик О.А. Лаб.№ 11.00-11.30 Мастер-класс 11.30-11.45 Закрытие мероприятия. Дидактическая игра «Найди букву» Цель: совершенствование навыков звукобуквенного анализа. Оборудование: перфокарты, на которых слева изображены предметы, а справа – буквы, посередине — полоска для записи, фломастеры. Ход игры. Дети соединяют линией каждую картинку с той буквой, с которой начинается ее название. Дидактическая игра « Твердый-мягкий » Цель: Развитие фонематического восприятия (дифференциация звуков [б]—[ бь ]) Оборудование: перфокарты, на которых изображена буква и картинки, названия которых начинаются с твердого или мягкого согласного звука. Ход игры. Дети определяют, с какого звука начинается название предмета. Если первый звук твердый согласный, картинку обводят синим фломастером. Если первый звук мягкий согласный, картинку обводят зеленым фломастером. Дидактическая игра «Посчитай слоги» Цель: совершенствование навыков слогового анализа . Оборудование: перфокарты, на которых слева изображены предметы, а справа - цифры, посередине — полоска для записи, фломастеры. Ход игры. Дети делят названия предметов на слоги и соединяют линией с цифрой, которая обозначает количество слогов в слове.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Радуга» Кулундинского района Алтайского края ул. Дружбы, 33 Районное методическое объединение работников дошкольного образования «Познавательная активность детей дошкольного возраста в процессе экспериментирования» Май 2018
9.15-9.30 Встреча участников РМО. 9.30-9.45 Организационный момент. Приветственное слово. 9.45-10.05 «О сахаре» НОД ср.гр . Михедова Л.Г. Лаб. №1 «Этот удивительный воздух» НОД ср. гр. Векленец Л.А.Лаб.№1 10.05-10.25 «Масло и вода» НОД ст. гр. Проскурина Е.С. Лаб. №2 «Бывает ли воздуху жарко?» НОД ст.гр . Соколова И.А. Лаб. №2 10.30-11.00 «Кораблекрушение» НОД подг . гр. Гербер Л.А. Лаб. №1 «Удивительная соль» НОД подг.гр . Кулик О.А. Лаб.№1 11.00-11.30 Мастер-класс «Машины эксперименты» Зальцман И.Н., Куликова С.В. 11.30-11.45 Закрытие мероприятия.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Радуга» Кулундинского района Алтайского края ул. Дружбы, 33 Районное методическое объединение дошкольных работников «Моделирование предметно пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» Апрель 2019
9.15-9.30 Встреча участников РМО. 9.30-9.45 Организационный момент. Приветственное слово. 9.45-10.00 «Лесная полянка» фрагмент НОД мл. гр. Драч Мария Гейнриховна гр. № 28 10.05-10.25 « Федорина история » НОД ср. гр. Совостенкова Наталья Леонидовна гр. № 28 10.30-10.50 «Волшебный цветок» НОД ст. гр. Гардт Регина Александровна гр. № 29 11.00-11.20 «На поиски ласточки» НОД с элементами логосенсорной интеграции подг . гр. Семейкина Алёна Юрьевна гр. № 28 11.30 Закрытие мероприятия. 9.15-9.30 Встреча участников РМО. 9.30-9.45 Организационный момент. Приветственное слово. 9.45-10.00 «Паровозик из Ромашково » Игровая ситуация с использованием многофункционального диагностического пособия мл.гр . Зайковская Елена Анатольевна гр. №25 10.05-10.25 «Путешествие по сказкам» сюжетно-ролевая игра ср. гр. Мартыновская Татьяна Николаевна гр. №25 10.30-10.50 «Путешествие по климатическим зонам России » фрагмент НОД ст. гр. Ерёменко Татьяна Николаевна гр. №27 11.00-11.20 «Моё село Кулунда» игра-викторина подг . гр. Лёхман Людмила Васильевна гр. № 26 11.30 Закрытие мероприятия. 9.15-9.30 Встреча участников РМО. 9.30-9.45 Организационный момент. Приветственное слово. 9.45-10.00 «Волшебный парашют» фрагмент НОД мл. гр. Максимова Оксана Ивановна гр. № 30 10.05-10.25 «В гостях у Почемучки» фрагмент НОД ст. гр. Штырёва Ульяна Сергеевна Лютикова Анастасия Сергеевна муз зал. 10.30-10.50 «Волшебные звуки вокруг нас » фрагмент НОД ст. гр. Головина Кристина Анатольевна муз зал. 11.00-11.20 «Мир театра» фрагмент НОД подг . гр. Кекина Марина Юрьевна муз зал. 11.30 Закрытие мероприятия.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Радуга» Кулундинского района Алтайского края Районное методическое объединение работников дошкольного образования «Калейдоскоп проектов» февраль 2022г.
Встреча участников РМО. Организационный момент. Приветственное слово. «Проектная деятельность, как способ освоения окружающей действительности детьми дошкольного возраста» (Пиманова О. А) «Детское проектирование, как средство формирования познавательно-творческой активности» ( Гардт Р.А.) Проект «Зимующие птицы» ( Крец С.Г.) Проект «Волшебный мир театра» (Головина К.А.) «Познавательно-творческий проект для детей младшего дошкольного возраста «Театр для малышей»» (Ерёменко Т.Н.) «Краткосрочный познавательно-творческий проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Будем в Армии служить, будем Родину любить!»» (Ардашева К.Е.) Проект «Добрые дела» (Шарова М.Н.) Проект «День рождения Снеговика» ( Руш В.А.) «Формирование положительных нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством произведений Н. Носова» (Гербер Л.А.) Закрытие мероприятия . «Информационно-творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «Что за чудо эти сказки»» (Зинченко Л.В.) Познавательно-адаптационный проект для детей раннего возраста «Вот такие мишки, мишки-шалунишки!» (Леонова Т.А.) Педагогический проект «Фольклор как средство развития духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста» ( Сыпченко Е.И.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации по использованию перфокарт.
Рекомендации по использованию в работе с детьми с нарушением слуха....

Учебно-методическое пособие "Перфокарты"
Школа предъявляет к будущим школьникам требования быть самостоятельными, слушать учителя и слышать его, работать одновременно со всеми детьми. Как научить этому малышей? Применение индивидуальных мате...

Методическое пособие "Перфокарты"
Методическое пособие по валеологии. Для детей старшего дошкольного возраста....

Дидактические игры с перфокартами
Перфокарта представляет собой лист формата А4, по разным сторонам которого нанесены изображения. А в центре имеется вырезанный прямоугольник, выполняя задание ребенок подкладывает под перфокарту лист ...
Мониторинг и перфокарты
Очень удобны в работе во время индивидуальной работы с ребенком и мониторинга....

«Игры с перфокартами».
Вот уже в течение нескольких лет мы используем в своей работе специальные карточки – «перфокарты». На листе плотной бумаги, разной формы, рисуем или приклеиваем объекты, соответствующие оп...

