Справка - мониторинг Тест ( младшая группа, вторая младшая группа, средняя группа)
материал (младшая, средняя группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Бакаевский детский сад»

 

Согласно годовому плану работы МБДОУ «Бакаевский детский сад» и в соответствии с выбранной образовательной программой дошкольного образования инновационной программы дошкольного образования, мониторинг достижения детьми  планируемых результатов освоения образовательной программы проводится воспитателем – Бадртдиновой Л.Ф. в начале и в конце года. С целью индивидуализации образования и оптимизации педагогической работы с детьми в ДОУ была проведена оценка индивидуального развития воспитанников.

Изучение результатов освоения детьми образовательной программы дошкольного образования.

Оценка эффективности педагогических действий.

Проектирование образовательной деятельности на основе результатов педагогической диагностики (мониторинга).

Предполагаемый результат мониторинга: повышение эффективности образовательного процесса.

Методы мониторинга: наблюдение, диагностические игровые задания, статистическая обработка информации и др.

 

Мониторинг образовательной деятельности осуществлялся в рамках внутренней оценки качества дошкольного образования в ДОУ.

Исследовалось освоение детьми  образовательной программы дошкольного образования по пяти образовательным областям: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Вводная и итоговая педагогические диагностики проводились на основе диагностических таблиц, разработанных по программе  ФОП ДО.

В соответствии  ФГОС ДО педагогического диагностика проводилась с целью осуществления индивидуального подхода в процессе обучения, воспитания и развития детей. Эта особенность не позволяет считать результаты диагностики (даже в том случае, если они достоверны) устойчивыми и определяющими судьбу ребенка. Любое достижение дошкольника на каждом этапе его развития является промежуточным и служит лишь основанием для выбора педагогом методов и технологий для индивидуальной работы.

 

 

Результат диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения  

образовательной программы за 2022 – 2023 уч. года   Таблица 1.

 

Образовательная область

2022-2023уч.г.

младшая группа

(2-3 года)

 

начало года

начало года

Социально-коммуникативное развитие

80%

80%

Познавательное развитие

70%

70%

Речевое развитие

40%

40%

Художественно-эстетическое развитие

60%

60%

Физическое  развитие

65%

65%

Итоговый результат

63%

63%

 

Результат диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения  

образовательной программы на 2023 – 2024 уч. года         Таблица 2.

 

Образовательная область

2023-2024уч.г.

вторая младшаягруппа (3-4 лет)

 

начало года

начало года

Социально-коммуникативное развитие

92%

92%

Познавательное развитие

70%

70%

Речевое развитие

70%

70%

Художественно-эстетическое развитие

85%

85%

Физическое  развитие

85%

85%

Итоговый результат

80%

80%

 

 

Результат диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения  

образовательной программы на 2024 – 2025 уч. года   Таблица 3.

 

Образовательная область

2024-2025уч.г.

средняя группа  (4-5 лет)

 

начало года

начало года

Социально-коммуникативное развитие

100%

100%

Познавательное развитие

80%

80%

Речевое развитие

75%

75%

Художественно-эстетическое развитие

100%

100%

Физическое  развитие

85%

85%

Итоговый результат

88%

88%

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл справка15.37 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Бакаевский детский сад»

Согласно годовому плану работы МБДОУ «Бакаевский детский сад» и в соответствии с выбранной образовательной программой дошкольного образования инновационной программы дошкольного образования, мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы проводится воспитателем – Бадртдиновой Л.Ф. в начале и в конце года. С целью индивидуализации образования и оптимизации педагогической работы с детьми в ДОУ была проведена оценка индивидуального развития воспитанников.

Изучение результатов освоения детьми основной образовательной программы дошкольного образования.

Оценка эффективности педагогических действий.

Проектирование образовательной деятельности на основе результатов педагогической диагностики (мониторинга).

Предполагаемый результат мониторинга: повышение эффективности образовательного процесса.

Методы мониторинга: наблюдение, диагностические игровые задания, статистическая обработка информации и др.

Мониторинг образовательной деятельности осуществлялся в рамках внутренней оценки качества дошкольного образования в ДОУ.

Исследовалось освоение детьми основной образовательной программы дошкольного образования по пяти образовательным областям: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Вводная и итоговая педагогические диагностики проводились на основе диагностических таблиц, разработанных по программе ФОП ДО.

В соответствии ФГОС ДО педагогического диагностика проводилась с целью осуществления индивидуального подхода в процессе обучения, воспитания и развития детей. Эта особенность не позволяет считать результаты диагностики (даже в том случае, если они достоверны) устойчивыми и определяющими судьбу ребенка. Любое достижение дошкольника на каждом этапе его развития является промежуточным и служит лишь основанием для выбора педагогом методов и технологий для индивидуальной работы.

Результат диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения

образовательной программы за 2022 – 2023 уч. года Таблица 1.

Образовательная область

2022-2023уч.г.

младшая группа

(2-3 года)

начало года

начало года

Социально-коммуникативное развитие

80%

80%

Познавательное развитие

70%

70%

Речевое развитие

40%

40%

Художественно-эстетическое развитие

60%

60%

Физическое развитие

65%

65%

Итоговый результат

63%

63%

Результат диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения

образовательной программы на 2023 – 2024 уч. года Таблица 2.

Образовательная область

2023-2024уч.г.

вторая младшаягруппа (3-4 лет)

начало года

начало года

Социально-коммуникативное развитие

92%

92%

Познавательное развитие

70%

70%

Речевое развитие

70%

70%

Художественно-эстетическое развитие

85%

85%

Физическое развитие

85%

85%

Итоговый результат

80%

80%

Результат диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения

образовательной программы на 2024 – 2025 уч. года Таблица 3.

Образовательная область

2024-2025уч.г.

средняя группа (4-5 лет)

начало года

начало года

Социально-коммуникативное развитие

100%

100%

Познавательное развитие

80%

80%

Речевое развитие

75%

75%

Художественно-эстетическое развитие

100%

100%

Физическое развитие

85%

85%

Итоговый результат

88%

88%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблица мониторинга по экологии для второй младшей группы

Таблица мониторинга по экологии для второй младшей группы...

аналитическая справка по результатам реализации ООП во второй младшей и средней группе за 2015-2016 учебный год

в данном документе представлено описание итогов работы за учебный год по двум возрастам...

Программа по взаимодействию с родителями «Мы вместе» (вторая младшая группа, средняя группа)

Семья и детский сад – это та основная среда, которая должна оказывать на ребенка одинаковые воздействия, предъявлять единые требования, чтобы однажды сформированное умение переросло в навык, в п...

аналитическая справка мониторинг в младшей группе

аналитическая справка мониторинг в младшей группе...

2024-2026 Программа по взаимодействию с родителями «Мы вместе» (вторая младшая группа, средняя группа)

Введение.Семья и детский сад – это та основная среда, которая должна оказывать на ребенка одинаковые воздействия, предъявлять единые требования, чтобы однажды сформированное умение переросло в н...

Итоговое занятие по программе дополнительного образования «Чудеса из теста» с детьми второй младшей группы № 5 на тему: «Цветы на лугу»

Цель занятия: Выявить уровень знаний и умений за учебный год по программе "Тестопластика"...