Паспорт группы
рабочие листы (младшая группа)

Сырдык Санаайа Баай Кыыьа

Организация развивающей среды с учётом ФГОС

 

Организация развивающей среды с учётом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.

При оформлении развивающей среды придерживались следующих требований ФГОС:

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_starshey_gruppy_kulumcheen.docx104.26 КБ

Предварительный просмотр:

../../../Pictures/Медиатека%20Фото.photoslibrary/resources/proxies/derivatives/0d/00/db2/nDX3LE4yRxKGkZ4a2ZrNdA_thumb_db2.jpg

                     

старшей  группы

«Күлүмчээн»


Возрастная группа: старшая

Формат услуг: реализация Основной Образовательной Программы (далее ООП) дошкольного образования.

Инвариантная часть ООП: Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы», под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Вариативная часть:

Базисная программа для национальных детских садов РС /Я/ «Тосхол», утвержденная учебно-методическим советом МО РС /Я/.

Воспитатели: Филатова Наталия Аркадьевна, образование: высшее, СВФУ Педагогический институт, 2011 г., специальность – методист дошкольного образования. Стаж работы –19 лет.

Баишева Снежана Ефимовна, образование: высшее, СВФУ Педагогический институт, 20 специальность -  Стаж работы – 4 года

Помощник воспитателя: Тобонова Любовь Валерьевна


Распорядок дня  

старшей группы «Кулумчээн»

Виды деятельности

Весенне-осенний период

Зимний период

Летний период

Прием детей, осмотр. Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная). Взаимодействие педагога с детьми: игры, наблюдения, общение.

7.30 - 8.20

7.30 - 8.20

7.30 - 8.20

Утренняя гимнастика

8.20-8.30

(8 мин)

8.20-8.30

(8 мин)

8.20-8.30

(8 мин)

на участке

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30 – 8.50

8.30 – 8.50

8.30 - 9.00

Игры, подготовка к непосредственно образовательной деятельности

8.50 – 9.00

8.50-9.00

09.00-9.10

Организованная образовательная деятельность, физкультминутки, игры-досуги

09.00-10.00

09.00-10.00

09.10-10.00

на участке

Игры малой подвижности. Подготовка ко второму завтраку, Второй завтрак

10.00 – 10.10

10.00 – 10.10

10.00 – 10.10

Организованная образовательная деятельность, физкультминутки, игры-досуги, самостоятельная деятельность детей, наблюдения, труд.

Подготовка к прогулке, прогулка  (соблюдение температурного режима).

10.10 – 12.20

10.10 – 12.20

10.10-12.20

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность.

12.20-12.30

12.20-12.30

12.20-12.35

обливание, душ

Подготовка к обеду, обед

12.30-13.00

12.30-13.00

12.35-13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00-15.00

13.00-15.00

13.00-15.00

Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика. Воздушные, водные процедуры. КГН, игры,

15.00-15.25

15.00-15.25

15.00-15.25

Полдник.

15.25 – 15.40

15.25 – 15.40

15.25 – 15.40

Дополнительное образование, кружковая деятельность, свободная деятельность по интересам самостоятельно и совместно с воспитателем, досуги, игры, беседы, труд.

Подготовка к прогулке, прогулка  (соблюдение температурного режима).

15.40 - 17.10

15.40 - 17.10

15.40 - 17.10

Подготовка к ужину, ужин

17.10-17.40

17.10-17.40

17.10-17.40

Игры, самостоятельная деятельность детей, прогулка (соблюдение температурного режима), наблюдения. Беседа с родителями. Уход домой.

17.40-19.30

17.40-19.30

17.40-19.30

Закаливающие мероприятия: утренняя гимнастика (весной, осенью проводится на свежем воздухе) занимает 10 минут, подвижные, спортивные игры в сочетании воздушной ванны и с использованием оборудования для стоп (зимой в помещении, в сезоны на улице)- 25 минут. Полоскание горла -5 минут, упражнения после дневного сна 10 минут, дневной сон - 2 часа.

Сетка организованной непосредственно-образовательной деятельности

Күнэ

Бириэмэтэ

БΥΥ

Бэн

9:15 -9:40

9:50-10:15

10.45-11.10

Тулалыыр эйгэ (билии үктэлэ, бодоруhуу, аман өс, сэрэхтээх буолуу үөрэҕэ, оонньуулар)

Уруhуй (бары үктэлэ, кэрэни өйдүүр дьоҕурун сайыннарыы, тарбахтары сайыннарыы, бары өс)

Эрчим (эрчим, чэбдигирдии, сэрэхтээх буолуу, хамсаныылаах оонньуулар, аман өс)

Опт.

9:15-9:40

10.00 -10.25

10:35 – 11:00

Ситимнээх сананы сайыннарыы (Русский язык)

Кэрэ эйгэтэ (кэрэ эйгэтэ, театр. оонньуулар, дид. онньуулар, бодоруhуу)

Мэhийии/сыhыарыы (билии үктэлэ, кэрэни өйдүүр дьоҕурун сайыннарыы, тарбахтары сайыннарыы, аман өс)

Сэр.

9:15-9:40

10.35-11.00

Ахсаан/тутуу (билии үктэлэ, бодоруhуу, дид. оонньуулар)

Эрчим (эрчим, чэбдигирдии, сэрэхтээх буолуу, хамсаныылаах оонньуулар, аман өс)

Чэп.

9:15-9:40

10.00 -10.25

10:35-11:00

Ситимнээх саҥаны сайыннарыы -грамота (билии үктэлэ, бодоруhуу, аман өс, оонньуулар)

Кэрэ эйгэтэ (кэрэ эйгэтэ, театр. оонньуулар, дид. онньуулар, бодоруhуу)

Уруhуй (бары үктэлэ, кэрэни өйдүүр дьоҕурун сайыннарыы, тарбахтары сайыннарыы, бары өс)

Бээт.

9:15-9:40

9:50-10:15

11:50-12:20

Уус-уран айымньыны билсии (билии үктэлэ, бодоруhуу, аман өс)

Билии уктэлэ (конструирование)

Эрчим -прогулка (эрчим, чэбдигирдии, сэрэхтээх буолуу, хамсаныылаах оонньуулар, аман өс)


РАЗДЕВАЛКА

1. Информационный стенд для родителей;

2. Советы специалистов (консультации);

3. Советы воспитателей (консультации);

4. Стенд «Наше творчество»;

5. Полочка для обуви;

6. Индивидуальные шкафчики для раздевания.

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ

ЦЕНТР

1. Мячи резиновые, мячи пластмассовые (разного размера);

2. Бубен большой и маленький;

3. Ворота, для прокатывания мяча;

4. Кубики,  «косички»;

5. Дидактический материал «Спорт. Спортивные профессии»;

6. Гимнастические палки;

7. Массажные дорожки и коврик;

        ЦЕНТР ПРИРОДЫ        

1. Времена года;

2. Гербарий, природный материал;

3. Календарь природы;

7. Дидактические игры по экологии;

8.  Разные виды энциклопедий;

9. Наборы картин: «В мире растений», «Живая природа».

ЦЕНТР ТРУДА

1. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки.

2.  Салфетки для протирания пыли, клеёнки большие и маленькие;

3. Инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольной одежды: тазики, мыло

НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

  1. Стенд с портретом президента РФ В.В. Путина и символами государства;
  2. Стаенд с портретом президента РС (Я) Е.А. Борисова и символами города;
  3. Фотоальбом «Город, в котором я живу»;
  4. Альбом «Наша родина - Россия»; «Якутские  народные костюмы»;
  5. Карта России;
  6. 5.Тематический альбом « Быт народа Саха»;
  7. Куклы в национальных костюмах;
  8. « Красная книга РС (Я)»
  9. Игра – занятие «Государственные символы России»; игра – лото по духовному воспитанию « Десять заповедей»
  10. Дидактическое пособие «Мой дом», «Расскажи про свой город»;
  11. Настольные игры;
  12. Дидактический материал «Защитники Отечества», «9 мая – день победы», «Великая Отечественная война»;
  13. Альбом по духовно – нравственному воспитанию

УГОЛОК УЕДИНЕНИЯ

  1. Тетрадь по рисованию, математике, развитию речи
  2. Раскраски
  3. Карандаши для рисования «Мое настроение»
  4. Сенсорный навесной коврик
  5. Альбом «Моя семья»

ЦЕНТР «КүөХ УОТ» ПДД

  • Макет перекрёстка и улицы;
  • Дорожные знаки;
  • Демонстрационные картинки;
  • Различные виды транспорта;
  • Настольные и дидактические игры по ПДД;
  • Полицейская форма инспектора ГИБДД, жезлы.
  • Машины из материала, макет светофора, рули, нагрудные знаки с эмблемами машин и дорожными знаками.

ЦЕНТР ЧТЕНИЯ «СЭЭРКЭЭН СЭhЭН»

1. Тематическая подборка детской художественной литературы;

2. Портреты писателей и поэтов;

ЦЕНТР МАТЕМАТИКИ «АПТААХ АХСААН»

1. Занимательный и познавательный материал по математике. Логико-математические игры:  «Танграм», «Палочки Кюизенера»;

2. Наборы геометрических фигур, цифр для ковролинового полотна;

3. Комплекты цифр и фигур для магнитной доски;

4. Рабочие тетради по математике;

6. Волшебные часы;

7. Дидактические игры: «Мои первые цифры», «Увлекательная геометрия», «Геометрические формы», «Выбери по цвету».

ЦЕНТР СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНЫХ ИГР

1. Конструктор мелкий и крупный «Лего»;

2. Деревянный и пластмассовый напольный конструктор;

3. Мозаика;

4. Пазлы;

5. Конструирование из бумаги «Оригами»;

6. Игрушки со шнуровками и застёжками;

7. Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных, макеты деревьев;

8. Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые.

ЦЕНТР СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР «МЫ ИГРАЕМ»

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»:

1. Накидки пелерины для кукол и детей;

2. Набор парикмахера;

3. Журналы причёсок.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»:

1. Касса, весы, калькулятор, счёты;

2. Кондитерские изделия;

3. Хлебобулочные изделия;

4. Изделия бытовой химии;

5. Корзины, кошельки;

6. Предметы-заместители;

7. Овощи, фрукты.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»:

1. Медицинские халаты и шапочки;

2. Набор доктора;

3. Ростомер;

4. Кукла «Доктор».

«Аптека»:

Вата, бинты, лекарства, градусники, мерные ложечки, пипетки, стаканчики, шпатели. Рецепты и касса.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»:

1. Комплект кукольной мебели;

2. Игрушечная посуда: кухонная, чайная, столовая;

3. Куклы, одежда для кукол;

4. Коляски;

5. Комплект пастельных принадлежностей для кукол;

6. Гладильная доска, утюги.

Сюжетно-ролевая игра «Стройка»:

1. Строительный материал: крупный и мелкий;

2. Строительные инструменты;

3. Каски.

ЦЕНТР ТЕАТРА

1. Ширма маленькая для настольного и кукольного театра;

2. Кукольный театр;

3. Настольный театр;

4. Театр на фланелеграфе;

5. Шапочки;

6. Маски.

7.Костюмы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа.

Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа....

Паспорт группы (средняя разновозрастная группа)

В паспорте группы представлены: предметно-методическое обеспечение группы,представление развивающих зон....

Паспорт группы "Матрешки" младшая группа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МУРМАНСКАДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №57ПАСПОРТ группы «МАТРЕШКИ» Младшая группа ...

Паспорт группы "Ромашки" младшая группа раннего возраста

Пояснительная записка.Паспорт разработан в соответствии с Федеральными документами:Закон Российской Федерации «Об образовании» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.СанПин от 30.07.2013г. Санита...

Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт.

Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт с пометками о заполнение. Забирайте себе и пользуйтесь с удовольствием!!!...

Выступление на педагогическом совете с темой: «Роль паспорт группы в образовательном процесс, представление паспорта второй младшей группы «Малинка»»

Выступление на педагогическом совете с темой: «Роль паспорт группы в образовательном процесс, представление паспорта второй младшей группы «Малинка»»...