Аналитический отчет гр. Радуга 6-7лет за 2024-2025 уч.г.
материал (подготовительная группа)

Адуева Гульнара Гамзаевна

Работа в подготовительной группе «Радуга» осуществлялась по основной общеобразовательной программе дошкольного образования на основе комплексной программы «Радуга» и по адаптированной основной образовательной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи с учётом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, в соответствии с годовым планом работы МАДОУ ДСКВ «Солнышко» на 2024-2025 учебный год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

 Детский сад комбинированного вида «Солнышко»

Анализ педагогической деятельности

группы комбинированной направленности 6-7 лет

«Радуга»

 за 2024 – 2025 учебный год

                                                                                            Подготовила воспитатель:

                                                                                                                Адуева Г. Г.

                                                                                                               

         г. Покачи

Анализ педагогической деятельности подготовительной группы «Радуга» за 2024-2025 учебный год

  1. Общая характеристика группы   Воспитатели:

Адуева Г. Г.

Общая характеристика группы:

Всего воспитанников-23                Девочек - 13

Мальчиков - 10

Возраст детей от 6-7 лет.

Работа в подготовительной группе «Брусничка» осуществлялась по основной общеобразовательной программе дошкольного образования на основе комплексной программы «Радуга» с учётом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, в соответствии с годовым планом работы МАДОУ ДСКВ «Солнышко» на 2024-2025 учебный год.

Цель:

  • сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни;
  • содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнка;
  • обеспечивать каждому ребёнку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

Задачи:

  • Обеспечивать охрану здоровья
  • Способствовать физическому развитию
  • Способствовать физиологическому развитию
  • Способствовать становлению деятельности
  • Способствовать становлению сознания
  • Закладывать основы личности
  • Создавать атмосферу эмоционального комфорта
  • Создавать условия для творческого самовыражения

  • Парциальная        программа        ««Социокультурные        истоки»        из        части Программы формируемой участниками образовательных отношений:

  • обеспечение полноценного, разностороннего развития каждого ребенка;
  • формирование у него базового доверия к миру и универсальных, в том числе, творческих способностей до уровня, соответствующего возрастной специфике и требованиям современного общества;
  • создание равных условий для развития детей, имеющих разные возможности.

  • Программа        «Мой        край»        из        части        Программы        формируемой        участниками образовательных отношений:

  • формирование эмоционально – положительного отношения к родному краю, его культуре и истории, уважения и терпимости к людям, независимо от их социального происхождения и национальной принадлежности;

  • Программа        «Шахматы»        из        части        Программы        формируемой        участниками образовательных отношений:
  • создание условий для более интенсивного индивидуального развития личности, творческой самореализации дошкольника;
  • содействие развитию интеллектуальных способностей и творчества у детей старшего дошкольного возраста посредством обучения игре в шахматы.

  • Программа «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» из части Программы формируемой участниками образовательных отношений:

  • сформировать первичные экономические представления и компетенции; научить детей правильному отношению к деньгам, способам их зарабатывания, и разумному их использованию;
  • взаимосвязь между экономическими и этическими категориями: труд, товар, деньги, цена, стоимость - с одной стороны и нравственными понятиями, такими, как бережливость, честность, экономность, щедрость, деловитость, трудолюбие с другой;
  • научить детей правильно вести себя в реальных жизненных ситуациях,носящих экономический характер (покупка в магазине, плата за проезд в транспорте и т. д.)

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности:

  • игровой,
  • коммуникативной,
  • трудовой,
  • познавательно-исследовательской,
  • продуктивной,
  • музыкально-художественной,
  • чтения художественной литературы.

Для решения поставленных задач были использованы следующие методы и приемы:

  • Наглядный;
  • Словесный;
  • Практический.

Для осуществления качественной работы по данным направлениям, использовали следующие средства воспитания:

  • игра;
  • трудовая деятельность;
  • личный пример взрослого;
  • объекты природы;
  • предметный мир и др.

Формы работы:

  • НОД;
  • режимные моменты;
  • работа с родителями;
  • самостоятельная деятельность детей.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. В начале года нами была разработана рабочая программа и составлен перспективный план на 2024-2025 учебный год. Календарное планирование велось в соответствии с перспективным планированием.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались, как традиционные (наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа, НОД и т. д.), так и нетрадиционные методы работы (психогимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, закаливание). Непосредственно образовательная деятельность строилась в соответствии с требованиями ФГОС ДО и СанПиН.

  1. Анализ образовательной среды в группе

Предметно – пространственная развивающая среда в группе организована с учётом требований ФГОС, где чётко прослеживаются все пять образовательных областей:

  1. социально-коммуникативная,
  2. познавательная,
  3. речевая,
  4. художественно-эстетическая,
  5. физическая.

Каждый ребёнок в группе имеет возможность свободно заниматься любимым делом.

Социально-коммуникативное развитие:

  • Центр сюжетно-ролевых игр («Больница», «Кухня», «Магазин», «Парикмахерская»,

«Юный строитель», «Гараж» и т.д.

  • Центр нравственно-патриотического воспитания «Юный патриот», мини-музей кукол

«Чудесный костюм»; «Моя Югра - моя планета»

  • Уголок безопасности.

Познавательное развитие:

  • Центр экспериментирования;
  • Уголок математического развития;
  • Уголок «Юный финансист»

Речевое развитие:

  • Уголок речевого развития;
  • «Библиотека»;

Художественно-эстетического развития:

  • Музыкальный уголок;
  • Театральный уголок;
  • Уголок детского творчества;

Физическое развитие:

  • Спортивный уголок.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе содержательно-насыщенна, вариативная, доступная и безопасная. Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы.

В соответствии с тематическим планированием образовательного процесса оснащение центров меняется, либо дополняется необходимыми материалами.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

  • показать детям, что в основе социальных понятий (семья, Родина) лежат особые отношения к близким людям; к месту, где родился и живёшь;
  • расширять представление о различных формах культурного досуга. Воспитывать интерес к посещению театров, концертов, музеев.
  • формировать доброжелательные отношения к людям, уважение к старшим, развитие добрых чувств, отзывчивость, воспитание культуры поведения в общественных местах;
  • закрепить знания детей о профессиях, роли труда в жизни каждого человека;
  • способствовать развитию творческих способностей детей;
  • обеспечивать развитие самостоятельности и инициативы в трудовой деятельности, самообслуживании, конструировании;
  • формировать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе и способах безопасного поведения, о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода.

В результате работы на протяжении учебного года большинство детей справились с поставленными задачами: они приветливы к окружающим, проявляют интерес к словам и действиям взрослых, охотно откликаются на просьбу помочь, научить другого, проявляют осторожность при встрече с незнакомыми людьми, животными, ориентируются на известные общепринятые нормы и правила поведения. Хорошо знакомы с профессиями своих родителей и близких родственников, знают цену чужого труда.

Социально-коммуникативное развитие

Начало года

Конец года

высокий

32%

средний

50%

низкий

18%

высокий

90%

средний

10%

низкий

0%

Образовательная область «Познавательное развитие»

Задачи:

  • содействовать становлению мотивации учебной деятельности через рассказы о важности учения для успешности во взрослой жизни, о школе.
  • формировать предпосылки трудовой деятельности: продолжать знакомить с профессиональным трудом взрослых;
  •         развивать в детях интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию; систематически проводить познавательные практикумы (эксперименты, опыты), а также викторины, конкурсы и др.
  • развивать у детей интерес к самостоятельному познанию объектов окружающего мира, аналитическое восприятие обследовать объекты по свойствам и признакам, умение отражать результаты познания в речи;
  • классифицировать предметы;
  • обогащать представления о людях, их нравственных качествах, гендерных отличиях, правилах взаимоотношения между взрослыми и детьми, о себе, своём организме, о своих умениях;
  • формировать представления о родном городе, стране, гражданско-патриотических чувствах.

Большинство детей справились с поставленными задачами. Они активны в разных видах познавательной деятельности. По собственной инициативе наблюдают, экспериментируют, рассуждают, выдвигают проблемы, проявляют догадку и сообразительность в процессе их решения; овладели умениями пользоваться числами и цифрами в пределах первого десятка, освоили измерения длины, ширины, высоты мерками разного размера, фиксация результата числом и цифрой; проявляют умение устанавливать простейшие зависимости между объектами.

Познавательное развитие

Начало года

Конец года

высокий

38%

средний

50%

низкий

12%

высокий

100%

средний

0%

низкий

0%

Образовательная область «Речевое развитие»

Задачи:

  • развивать способность к выражению своих мыслей путём построения связных монологических высказываний (повествовательного и описательного типа);
  • развивать монологическую и диалогическую речь, умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия;
  • обогащать представления о правилах речевого этикета;
  • самостоятельно пересказывать знакомые сказки, с небольшой помощью взрослого;
  • составлять описательные рассказы, проявлять интерес к языку;
  • слышать слова с заданным первым звуком;
  • поддерживать интерес к литературе, обогащать опыт детей за счёт произведений более сложных жанров фольклора, литературной прозы, поэзии;
  • воспитывать литературно-художественный вкус, способствовать пониманию настроения произведения, звучность и ритмичность поэтических текстов; красоту, образность и выразительность языка сказок и рассказов.

В результате работы многие дети имеют богатый словарный запас, пользуются обобщающими словами и понятиями, владеют средствами звукового анализа слов, определяют основные качественные характеристики звуков в слове, место звука в слове; самостоятельно пересказывают небольшие рассказы и сказки, проявляют избирательные отношения к произведениям, определяют жанр произведения. Но некоторые дети затрудняются в аргументировании суждений, не пользуются речью-доказательством; допускают ошибки при звуковом анализе слов.

Речевое развитие

Начало года

Конец года

высокий

30%

средний

50%

низкий

20%

высокий

85%

средний

15%

низкий

0%

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Задачи:

  • аргументировать проявление эстетического отношения к окружающему миру;
  • развивать художественно-эстетическое восприятие красоты окружающего мира в произведениях искусства и собственных работах, представления о различных жанрах искусства, желание познавать искусство и осваивать изобразительную деятельность;
  • обучать детей анализу средств музыкальной выразительности, развивать певческие умения, стимулировать самостоятельную деятельность детей по импровизации танцев, игр;
  • развивать умения сотрудничества в коллективной музыкальной деятельности.

В результате диагностики мы отметили, что в основном дети самостоятельно определяют замысел будущей работы, могут её конкретизировать, используют освоенные приёмы, создают образы, проявляют себя в различных видах театральной и музыкально-исполнительской деятельности. Но некоторым детям требуется помощь при работе с ножницами; испытывают трудности в создании сложных декоративных композиций.

Художественно-эстетическое развитие

Начало года

Конец года

высокий

42%

средний

52%

низкий

6%

высокий

85%

средний

15%

низкий

0%

Образовательная область «Физическое развитие»

Задачи:

  • развивать умение осознанного выполнения всех видов упражнений, умение контролировать и оценивать свои действия и движения товарищей, физические качества: координацию, гибкость, выносливость, быстроту реакции, силу; самостоятельность детей в выполнении КГН и жизненно важных привычек ЗОЖ;
  • совершенствовать навыки произвольности, тренировать внимание, скорость реакции в подвижных играх; дать представление о совместной распределённой деятельности в команде; учить детей действовать в команде;
  • формировать представления о спорте, спортивных играх и упражнениях, обучать детей элементам спортивных игр, осваивать их правила и учиться подчиняться им;
  • воспитывать стремление самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры.

По результатам диагностики наблюдается, что в основном все дети умеют практически решать некоторые задачи ЗОЖ и безопасного поведения в двигательной деятельности, проявляют хорошую выносливость, быстроту, силу, гибкость, координацию движений, умеют метать предметы в цель. Мотивированны на сбережение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих людей, овладели некоторыми спортивными видами игр.

Физическое развитие

Начало года

Конец года

высокий

30%

средний

51%

низкий

19%

высокий

90%

средний

10%

низкий

0%

  1. Анализ результатов педагогической диагностики

Цель мониторинга: изучение особенностей освоения детьми образовательной программы 2024-2025 учебного года, определение уровня детского развития.

Задачи мониторинга:

  1. Определение уровней развития умений и навыков детей группы как результата освоения образовательной программы.
  2. Оценка развития интегративных качеств детей группы как результата образовательного процесса. Сроки проведения мониторинга: сентябрь 2024г. и апрель, май 2025 учебного года. (В начале и в конце учебного года).

Объект мониторинга: дети старшего дошкольного возраста 6-7 лет. Количество детей в группе: 23 человека.

Используемые методы:

  1. наблюдение – оценка за поведением и общением детей;
  2. беседы с детьми и их родителями;
  3. анализ деятельности детей;
  4. диагностические ситуации

Диагностика оценивалась тремя уровнями: высокий, средний, низкий.

Рассмотрим динамику развития интегративных качеств детей группы:

Интегративные качества

Начало 2024-2025 учебного года.

Конец 2024-2025 учебного года.

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Имеющий первичные представления (общая осведомленность).

14%

86%

0%

79%

21%

0%

Любознательный активный.

28%

44%

28%

64%

36%

0%

Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности.

14%

79%

7%

79%

21%

0%

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности.

7%

79%

14%

51%

49%

0%

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

0%

93%

7%

56%

44%

0%

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи.

14%

72%

14%

57%

43%

0%

Способный управлять своим поведением.

14%

72%

14%

58%

42%

0%

Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками.

37%

63%

0%

100%

0%

0%

Эмоционально отзывчивый.

28%

65%

7%

78%

22%

0%

Итоговые        результаты        мониторинга        свидетельствуют        о        достаточном        уровне освоения образовательной программы, низкий уровень освоения образовательной программы отсутствует. По результатам мониторинга можно сказать, что дети многому научились, есть положительная динамика роста уровня знаний и умений по различным видам деятельности.

Вывод: сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Радуга» находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.

  1. Анализ взаимодействия с родителями воспитанников.

В течение года в группе систематически проводилась работа   по   взаимодействию   с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация. В работе используем различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс: педагогические беседы с родителями, тематические консультации, наглядная пропаганда, родительские собрания, телефонные звонки, совместное творчество и др.

Основной формой работы с родителями является родительское собрание. Было проведено четыре родительских собраний в дистанционной форме.

Были детально изучены следующие актуальные темы:

Тема собрания №1 «Ваш ребенок будущий первоклассник»; Тема собрания №2: «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности»; Тема собрания №3: «Как хорошо, что есть семья».

В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ.

Проводили беседы, как образ жизни семьи воздействует на здоровье ребенка.

Информировали родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения). Рассказывали о действии негативных факторов (переохлаждение, перегревание, перекармливание и др.), наносящих непоправимый вред здоровью малыша.

Рекомендовали родителям совместное с ребенком чтение литературы, посвященной сохранению и укреплению здоровья, просмотр соответствующих художественных и мультипликационных фильмов.

Знакомили родителей с оздоровительными мероприятиями, проводимыми в детском саду. Разъясняли важность посещения детьми различных кружков, секций, студий, ориентированных на оздоровление дошкольников.

Обращали внимание родителей на возможности интеллектуального развития ребенка в семье и детском саду.

Ориентировали родителей на развитие у ребенка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками. Обращали их внимание на ценность детских вопросов. Побуждали находить на них ответы посредством совместных с ребенком наблюдений, экспериментов, размышлений, чтения художественной и познавательной литературы, просмотра художественных, документальных видеофильмов.

В этом учебном году были проведены много мероприятий, были также проведены утренники и развлечения с участием родителей.

Были проведены следующие утренники и развлечения: Осенний утренник «Осенняя сказка»,

«День матери», «Новогодний утренник», «8 – Марта», Выпускной праздник «Кораблик детства».

Развлечения: «И пошло у нас веселье», Развлечение «Святки-колядки», «Прощание с ёлочкой», спортивное развлечение «МЧС-наш спаситель», спортивно   – игровое развлечение «Защитники отечества», Спортивное мероприятие ко дню здоровья, развлечение «1 апреля-день смеха», «Хлеб - всему голова», «Правила безопасности при контакте с животными».

Воспитанники гр. «Радуга» стали участниками Всероссийского открытого урока «Основы безопасности жизнедеятельности», посвященный «Дню гражданской обороны», который провел для ребят командир отделения ОПП 50 ПСЧ ФПС ГПС по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре Васенёв Олег Андреевич.

Воспитанники группы «Радуга» были участниками разнообразных спортивных развлечений: "Кросс нации - 2025", «Осенний листочек», «Лыжня России – 2025», «День здоровья», "Мой папа самый-самый!", «Мы за здоровый образ жизни!», «Веселый дельфин»

Воспитанники гр. «Радуга» стали так же участниками городских соревнований «Веселые старты», в которых заняли III место.

Были разработаны совместные проекты с родителями Мини-музей «Моя Югра - моя планета», мини музей кукол «Чудесный костюм»», «Юный финансист». Родители были привлечены к совместной с детьми мероприятиям: «Защитникам Отечества.

В течение года воспитанники группы вместе с воспитателями участвовали в акциях: «Белый голубь-символ мира», «Собери ребенка в школу», «Божья коровка – символ добра и уважения», «Добрые крышечки», «Подари тепло защитнику Отечества», «Солдату Югры», «Батарейки, сдавайтесь!» и «Веснушка».

Воспитанники группы «Радуга» в течение года побывали на экскурсиях: в пожарной части, в музее, в храме, в мечети и в библиотеке нашего города.

С целью формирования у дошкольников чувства патриотизма, провели познавательные занятия на тему «Герои Отечества», "Мы дружбою своей сильны, и Родиной своей горды!", «Россия, Беларусь - мы единый народ!». Также у ребят в гостях побывал Жигулин Евгений Петрович, член Общества ветеранов локальных войн «Патриот» города Покачи, участник боевых действий на Северном Кавказе.

В рамках акции «Блокадный хлеб» в группе «Радуга» воспитатели провели открытое мероприятие «день снятия блокады Ленинграда», где дети рассказывали о трудности осажденного города о дневнике Тани Савичевой и т.д.

С целью развития экологического воспитания в группе была проведена квест-игра "По лесным тропинкам". А так же наши воспитанники стали участниками экологического праздника - Синичкин день, На основе которого прошел конкурс кормушек для птиц «Птичья столовая» с привлечением детей и родителей в МАДОУ ДСКВ «Солнышко».

            

Также дети нашей группы участвовали в городском конкурсе

  • Участники соревнования «Весёлые старты» муниципального этапа спартакиады среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений г. Покачи Ибрагимов Давид, Салихов Тимур, Шувалова Оксана и  Рзаханова Фарида.
  • Рзаханова Фарида  приняла участие участие в международном интернет – турнире по блицу посвященному  Дню народного единства.
  • Салихов Тимур -3 место принял участие в городском фестивале – конкурсе среди дошкольных образовательных организаций «Удивительная страна – LEGO».
  • Участвовали в городском конкурсе изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества по теме: «Нефтяной край глазами детей»
  • Участники всероссийского конкурса творческих, проектных и исследовательских работ «#Вместе ярче»Салихов Тимур и Мурзаев Юсуф.
  • Магарамова Амина-1 место, Шагабутдинова Ясмина- 2 место приняли участие в  городском конкурсе чтецов «Югорские поэты - детям» посвящённому 94-й годовщине образования ХМАО-ЮГРЫ и заняли призовые места. 14.12. 2024г
  • Городской фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Юные таланты города Покачи» в номинации художественное слово Бамматова Испаният -1 место
  • Сибирские увалы. Конкурс чтецов «Природе края строки посвящаем» Шагабутдинова Ясмина -1 место.

В XIX городском конкурсе учебно-исследовательских и творческих работ «Юность в науке» участвовали: Рзаханова Фарида -2 место  Магарамова Амина -3 место и  Шувалова Оксана –участница.

5. Анализ результатов профессионального развития педагога

В течение года строго соблюдали режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

С детьми систематически проводили организованную образовательную деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое развитие,

В родительском уголке постоянно можно было найти полезную информацию: памятки, консультации, рекомендации по различной тематике: проблемы воспитания, профилактика болезней, ПДД, безопасность в быту, организация досуга, правильное питание, одежда, обувь и др. Оформлялись стенды, папки-передвижки - по временам года, тематические - к праздникам, например, «Моя мамочка!», «Блокада Ленинграда», «Мамины цветочки».

На протяжении учебного года дети и родители принимали участие в различных конкурсах, активно участвовали в изготовлении поделок ко всем выставкам:

«Осенние фантазии», «Ёлочная игрушка», «Оформление новогодней стенгазеты», «Новогоднее оформление группы», «День защитника Отечества», «8 Марта», выставка «Пасхальное чудо», выставка ко «Дню Победы». Конкурс «Мини музея» - 1место.

        А также приняли участие в экологическом марафоне – «Моя Югра – моя планета», Осенней

викторине «Здравствуй осень», создали открытки поздравления к дню «Пожилого человека», были проведены викторины с детьми: «Здравствуй осень», Викторина ко дню космонавтики «Я знаю космос».

Воспитатель: Адуева Г.Г.

В течение года повышала и распространяла свой педагогический опыт. Для повышения педагогического мастерства, осуществляла непрерывное саморазвитие профессиональной компетентности в соответствии с разработанным планом самообразования на тему: «Финансовая грамотность детей старшего дошкольного возраста посредством экономического воспитания».    

Приняла участие в работе августовской конференции педагогических работников по теме: «Новые тенденции развития качества образования и воспитания: вызовы времени и векторы развития». Она выступила с докладом «Современные подходы к формированию финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста» в рамках работы секции «Формирование основ финансовой грамотности и культуры у воспитанников детского сада и учащихся школы». 2 ноября в МАДОУ ДСКВ «Солнышко» состоялся городской теоретико-практический семинар «Эффективные технологии образовательной деятельности для формирования предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста». С докладом «Финансовая грамотность как компонент функциональной грамотности» выступила Адуева Г.Г.

Приняла участие в региональном форуме по стратегическому планированию, развитию и сопровождения формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций ХМАО-Югры. Приняла участие в международном интернет – турнире по блицу   посвященному  Дню народного единства.

В рамках городского марафона «Поделимся опытом» провела открытое занятие по шахматам. КВ рамках празднования Дня Народного Единства прошли городские спортивные соревнования «В единстве наша сила». Команда первичной профсоюзной организации МАДОУ ДСКВ «Солнышко» приняла активное участие в соревнованиях. Команда «Лучики», в состав которого входила Адуева Г.Г., стала участником этих соревнований.Приняла участие в городском семинаре. «Сказка как средство духовно – нравственного воспитания».Постановка сказки «Кукушка».

В рамках реализации проекта «Моя Югра - моя планета» и создания мини-музея хантыйской куклы, Адуева Г.Г. в группе провели мастер-класс на тему "Кукла-закрутка".  А совместно с родителями было проведено активное занятие "Мастерицы рукодельницы",

Прошла курсы по финансовой грамотности на официальном сайте ИРО. Также посещали семинары, мастер-классы, ГМО, которые проходили в других дошкольных образовательных учреждениях города.

Вывод о проделанной работе за 2024-2025 учебный год.

Результаты деятельности группы за 2024-2025 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие   задачи на 2024 - 2025 учебный год:

  • Продолжать создавать в группе оздоровительный микроклимат;
  • Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям;
  • Внедрить и совершенствовать профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей;
  • Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещение городских мероприятий;
  • Вовлечь воспитанников группы в конкурсы разных уровней;
  • Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по удовлетворённости родителей на начало 2024-2025 учебного года

В анкетировании приняло участие 96% родителей (законных представителей) воспитанников группы № 3 «Фантазёры». Полученные результаты анкетирования наглядно показывают, что 100% респондентов...

Аналитическая справка по удовлетворённости родителей на начало 2024-2025 учебного года

В анкетировании приняло участие 83% родителей (законных представителей) воспитанников группы младшего дошкольного возраста №1 "СОЛНЫШКО". Полученные результаты анкетирования наглядно показыв...

Аналитическая справка по удовлетворённости родителей на начало 2024-2025 учебного года

В анкетировании приняли участие 91% родителей (законных представителей) воспитанников группы. Полученные результаты анкетирования показывают, что 100% респондентов, принявших участие в анкетировании, ...

Аналитический отчет гр. БРУСНИЧКА 5-7лет за 2021-2023 уч.г.

Работа в старшей группе «Брусничка» осуществлялась по основной общеобразовательной программе дошкольного образования на основе комплексной программы «Радуга» и по адаптированно...

Аналитическая справка по результатам мониторинга на начало 2024-2025 у.г.

Задачи мониторинга: -определить уровень сформированности фонетической, фонематической, лексико-грамматической сторон речи, связной речи ребенка на начало и конец учебного года;-уточнить структуру дефе...

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников 1 подготовительной группы (6-7лет) на 2024 - 2025 учебный год

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников 1 подготовительной группы (6-7лет) на 2024 - 2025 учебный год...

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников Старшей группы (6-7лет) на 2024-2025 учебный год

Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанниковСтаршей группы (6-7лет) на 2024-2025 учебный год...