Мультдетство
материал (старшая группа)

Матвеева Юлия Михайловна
Старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл multdetstvo.docx15.72 КБ
Файл multdetstvo.docx15.72 КБ

Предварительный просмотр:

         Развлекательно-познавательное мероприятие для детей 5-6 лет

                                                         "Мультдетство"

                                                                Составили: Куляева Н.А, воспитатель

                                                                                    Матвеева Ю.М, воспитатель

Цель: знакомство с профессиями людей, создающих мультфильмы; с видами мультфильмов.

Задачи:

- дать детям представление о том, как делают мультфильмы, познакомить с профессиями сценариста, художника - мультипликатора, оператора и т.д ; познакомить с видами мультфильмов.

- развивать речь, внимание, мышление, память.

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование: экран, проектор, аудио-, видеозаписи, разрезные картинки, шапочка Винни-Пуха.  

                                                 "Мультдетство"

  В.- Здравствуйте, ребята! Давайте поприветствуем друг друга:

          Ну-ка встанем дружно в круг,

          Слева - друг и справа - друг!

          Крепко за руки возьмёмся,

          И друг другу улыбнёмся!

Присаживайтесь на стульчики. Сегодня мы приглашаем вас в путешествие в

        Страну добра, страну чудес

        Известную всем с пелёнок.  

        И побывать там каждый рад

        И взрослый и ребёнок!

                Мы приглашаем вас в страну "Мультдетство"

Сегодня вы многое узнаете о мультфильмах. А начнём мы с того, как создаются мультфильмы. Над мультфильмом , даже самым маленьким работает много людей. А узнать что они делают и как, нам поможет мультфильм. Смотрите внимательно!!!

Показ мультфильма (ВК Видео «Смешарики. Как создаются мультфильмы?»)

  В.-Понравилось? Мультфильмы могут делать из различных материалов. Сейчас мы посмотрели видео о том, как создаются мультфильмы в технике художественной анимации - так называемые "рисованные" мультфильмы.(показ слайда)

   Ещё мультфильмы делают в технике пластилиновой анимации - когда герои и всё их окружение сделано из пластилина.(показ слайда)

   Так же есть кукольные мультфильмы - выполненные в технике кукольной анимации - когда герои и их окружение  - куклы из ткани, пластика, глины, дерева и др. материалов.(показ слайда) Вот какие разные бывают мультфильмы!!!

В.-Ну что же вы внимательно слушали, думаю пора поиграть нам в игру "Винни - Пух". Слушайте правила: Я- Винни - Пух. Вы строитесь за мной змейкой. Змейка движется со словами:

                Винни - Пух не унывает,

                С утра в гости поспевает.

                Обойдёт он всех друзей,

                Играть вместе веселей.

                1-2-3-4-5 мишка будет догонять!!!

После этих слов вы разбегаетесь, а медведь вас ловит и  "забирает себе в гости ". ( играем 3 раза)

   В.-Молодцы, ребята! Утомили Винни - Пуха!!! Нужно отдохнуть! Послушайте меня внимательно. Сейчас мы разделимся на команды. Команды проходят к столам. У вас на столах лежат задания : это картинки с мультгероями и  они разрезаны на части. Давайте соберём картинки. Команды, выполнившие задание поднимают руки и громко кричат имена мультгероев. Я подхожу и проверяю. Вперед!

  В.- Молодцы! Все справились! Присаживайтесь на стульчики!

У нас осталось последнее мультзадание. Сейчас мы будем слушать песенки и угадывать из какого мультфильма эта песенка. Слушайте внимательно! (Прослушивание аудиозаписей)

       1. «Ми - ми мишки»

       2. «Маша и медведь»

       3. «Барбоскины»

       4. «Крокодил Гена и Чебурашка»

       5. «Фиксики»

В.-Молодцы, ребята! Вы отлично справились! Наше путешествие в страну Мультдетство подошло к концу!  Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

         Развлекательно-познавательное мероприятие для детей 5-6 лет

                                                         "Мультдетство"

                                                                Составили: Куляева Н.А, воспитатель

                                                                                    Матвеева Ю.М, воспитатель

Цель: знакомство с профессиями людей, создающих мультфильмы; с видами мультфильмов.

Задачи:

- дать детям представление о том, как делают мультфильмы, познакомить с профессиями сценариста, художника - мультипликатора, оператора и т.д ; познакомить с видами мультфильмов.

- развивать речь, внимание, мышление, память.

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование: экран, проектор, аудио-, видеозаписи, разрезные картинки, шапочка Винни-Пуха.  

                                                 "Мультдетство"

  В.- Здравствуйте, ребята! Давайте поприветствуем друг друга:

          Ну-ка встанем дружно в круг,

          Слева - друг и справа - друг!

          Крепко за руки возьмёмся,

          И друг другу улыбнёмся!

Присаживайтесь на стульчики. Сегодня мы приглашаем вас в путешествие в

        Страну добра, страну чудес

        Известную всем с пелёнок.  

        И побывать там каждый рад

        И взрослый и ребёнок!

                Мы приглашаем вас в страну "Мультдетство"

Сегодня вы многое узнаете о мультфильмах. А начнём мы с того, как создаются мультфильмы. Над мультфильмом , даже самым маленьким работает много людей. А узнать что они делают и как, нам поможет мультфильм. Смотрите внимательно!!!

Показ мультфильма (ВК Видео «Смешарики. Как создаются мультфильмы?»)

  В.-Понравилось? Мультфильмы могут делать из различных материалов. Сейчас мы посмотрели видео о том, как создаются мультфильмы в технике художественной анимации - так называемые "рисованные" мультфильмы.(показ слайда)

   Ещё мультфильмы делают в технике пластилиновой анимации - когда герои и всё их окружение сделано из пластилина.(показ слайда)

   Так же есть кукольные мультфильмы - выполненные в технике кукольной анимации - когда герои и их окружение  - куклы из ткани, пластика, глины, дерева и др. материалов.(показ слайда) Вот какие разные бывают мультфильмы!!!

В.-Ну что же вы внимательно слушали, думаю пора поиграть нам в игру "Винни - Пух". Слушайте правила: Я- Винни - Пух. Вы строитесь за мной змейкой. Змейка движется со словами:

                Винни - Пух не унывает,

                С утра в гости поспевает.

                Обойдёт он всех друзей,

                Играть вместе веселей.

                1-2-3-4-5 мишка будет догонять!!!

После этих слов вы разбегаетесь, а медведь вас ловит и  "забирает себе в гости ". ( играем 3 раза)

   В.-Молодцы, ребята! Утомили Винни - Пуха!!! Нужно отдохнуть! Послушайте меня внимательно. Сейчас мы разделимся на команды. Команды проходят к столам. У вас на столах лежат задания : это картинки с мультгероями и  они разрезаны на части. Давайте соберём картинки. Команды, выполнившие задание поднимают руки и громко кричат имена мультгероев. Я подхожу и проверяю. Вперед!

  В.- Молодцы! Все справились! Присаживайтесь на стульчики!

У нас осталось последнее мультзадание. Сейчас мы будем слушать песенки и угадывать из какого мультфильма эта песенка. Слушайте внимательно! (Прослушивание аудиозаписей)

       1. «Ми - ми мишки»

       2. «Маша и медведь»

       3. «Барбоскины»

       4. «Крокодил Гена и Чебурашка»

       5. «Фиксики»

В.-Молодцы, ребята! Вы отлично справились! Наше путешествие в страну Мультдетство подошло к концу!  Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты