Конспект занятия по сенсорике «Аленушка в гостях у ребят».
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: закрепить знания о понятиях «много – мало; один - ни одного и поровну»
Задачи
Образовательные: формировать умения сравнивать по количеству в ёмкости.
Развивающие: развивать наблюдательность; умение сравнивать
Воспитательные: воспитывать внимательность в выборе цвета.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Аленушка в гостях у ребят.
Цель: закрепить знания о понятиях «много – мало; один - ни одного и поровну»
Задачи
Образовательные: формировать умения сравнивать по количеству в ёмкости.
Развивающие: развивать наблюдательность; умение сравнивать
Воспитательные: воспитывать внимательность в выборе цвета. Ход занятия Здравствуйте, глазки ! Миг- миг- миг Здравствуй, носик! Шмиг – шмиг – шмиг! Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп! Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ! Воспитатель: ребята, посмотрите, что стоит у меня на столе? Правильно, это кукла. Давайте поздороваемся. Дети машут ручкой Воспитатель: у нашей куклы есть имя, ведь у вас тоже есть имена? Дети: да Воспитатель: а нашу куклу зовут Алёнушка. Она сегодня с собой принесла много, много карандашиков, колечков. Воспитатель: а сколько Алёнушка принесла карандашиков? Дети: много Воспитатель: а сколько колечек? Дети: мало Воспитатель: а если я в 2 руки возьму по 2 карандаша то сколько у меня будет в 2 руках? Дети: поровну. Воспитатель: да правильно . Воспитатель: дети, а как куклу зовут, кто помнит? Дети: Алёнушка.
Физкультминутка
Где же наши ручки?
У меня пропали руки.
Где вы, рученьки мои?
(прячем руки за спину)
Раз, два, три, четыре, пять -
Покажитесь мне опять!
(показываем руки)
У меня пропали уши.
Где вы, ушеньки мои?
(закрываем уши ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять -
Покажитесь мне опять!
(показываем ушки)
У меня пропали глазки.
Где вы, глазоньки мои?
(закрываем глаза ладошками)
Раз, два, три, четыре, пять -
Покажитесь мне опять!
(показываем глаза) Дети повторяют. Воспитатель: а сейчас мы с вами немного поиграем. А игра называется «Много мало и одинаково» Я говорю предметы, а вы хлопаете если его много, а если его мало- то топаете. А если его два, то и топаете и хлопаете.
Воспитатель: вам понравилось занятие? Дети: да. Воспитатель: сколько было карандашей в руке? Дети: много. Воспитатель: сколько зелёных карандашей? Дети: мало.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по математике "Робот в гостях у ребят" для детей старшего дошкольного возраста.
Занятие активизирует мышление, внимание, ориентировку в пространстве, представления о геометрических фигурах, счете и сравнении предметов, воспитывает старание, умение сотрудничать....

Конспект занятия по ФЭМП "Мишка в гостях у ребят. Круг и квадрат" 2 младшая группа
Конспект занятия по ФЭМП "Мишка в гостях у ребят. Круг и квадрат" (программа Л.Н.Коротовских) 2 мадшая группа...

Конспект занятия "Маша и Дарима в гостях у ребят" (средняя группа)
В совместной образовательной деятельности рассматривается региональный компонет....

Конспект занятия по ФЭМП "Незнайка в гостях у ребят"
Занятие по ФэМП для детей подготовительной группы.Состав числа 7 из двух меньших,измерение сыпучих условной меркой....

Конспект занятия по ФЭМП. "Кошечка в гостях у ребят"
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе...

Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» в младшей группе
Название работы: «Солнышко в гостях у ребят».Цели:• Продолжать учить приклеивать прямые длинные линии.• Закреплять умение узнавать и называть форму предмета, знание ос...

Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» во второй младшей группе Название работы: «Солнышко в гостях у ребят».
Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» во второй младшей группеНазвание работы: «Солнышко в гостях у ребят»....