Мониторинг, аналитические справки
материал (старшая группа)
Мониторинг,аналитические справки
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 24.64 КБ | |
| 22.41 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
Дата проведения: Сентябрь 2024г./ Май 2025г.
Цель: привитие элементарных навыков устной речи на английском языке (говорения и понимания), подготовка к дальнейшему изучению английского языка
План анализа:
Анализ педагогической диагностики по разделам программы «От рождения до школы», Английский язык
Обработка полученных результатов в ходе исследования
Ф.И.О. педагог- организатор: Каипова Н.Ю.
Возрастная группа: 6-7 лет, «Юные экологи», количество воспитанников 21
Количественные результаты
Сентябрь 2024 | Май 2025 | |||||||||||||
Направления/ образовательные области | Условные обозначения | Количественные результаты | % соотношение | Количественные результаты | % соотношение | |||||||||
Выс. | Сред. | Низ | Выс. | Сред | Низ | Выс | Сред | Низ | Выс | Сред | Низ | |||
ГОВОРЕНИЕ | Н С В | 3 | 18 | 0 | 14% | 86% | 5 | 16 | 0 | 24% | 76% | |||
АУДИРОВАНИЕ | Н С В | 3 | 18 | 0 | 14% | 86% | 4 | 17 | 0 | 19% | 81% | |||
ЛЕКСИКА | Н С В | 3 | 18 | 0 | 14% | 86% | 5 | 16 | 0 | 24% | 76% | |||
ГРАММАТИКА | Н С В | 3 | 18 | 0 | 14% | 86% | 3 | 18 | 0 | 14% | 86% | |||
Аналитическая справка
о результатах мониторинга уровня овладения необходимыми навыками и умениями у детей билингвальной группы «Юные Экологи» (подготовительный возраст) по английскому языку в сентябре 2024г. и в мае 2025г.
Цель мониторинга: изучить процесс достижения детьми планируемых итоговых или промежуточных результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе выявления динамики формирования у воспитанников интегративных качеств.
Задачи мониторинга:
- выявить индивидуальные особенности каждого ребенка доступными методами.
- наметить индивидуальный маршрут образовательной программы для раскрытия потенциала ребенка.
Мониторинг проводился два раза в год в октябре и в мае.
Для выявления знаний и умений у воспитанников использовались следующие методы:
- Наблюдение
- Индивидуальные и групповые занятия
- Создание проблемной ситуации
- Игровые ситуации
- Дидактические игры
Оценка уровня развития детей складывалась из следующих интегративных качеств:
- Аудирование
- Говорение
- Произношение
- Лексика
На начало учебного года.
Образовательная область «Говорение»
высокий уровень 14%,
средний уровень 86%,
низкий уровень 0%
Образовательная область «Аудирование»
высокий уровень 14 %,
средний уровень 86%,
низкий уровень 0%
Образовательная область «Лексика»
высокий уровень 14%,
средний уровень 86%,
низкий уровень 0%
Образовательная область «Грамматика»
высокий уровень 14%,
средний уровень 86%,
низкий уровень 0%
На конец учебного года
Образовательная область «Говорение»
высокий уровень 24%,
средний уровень 76%,
низкий уровень 0%
Образовательная область «Аудирование»
высокий уровень 19%,
средний уровень 81%,
низкий уровень 0%
Образовательная область «Лексика»
высокий уровень 24%,
средний уровень 76%,
низкий уровень 0%
Образовательная область «Грамматика»
высокий уровень 14%,
средний уровень 86%,
низкий уровень 0%
Вывод: Диагностика проведена с детьми старшей билингвальной группы (6-7 лет) на начало и на конец года. По результатам диагностики на начало учебного года, дети владеют языковыми навыками и умениями.
По результатам диагностики на конец учебного года все дети показали хорошую динамику в изучении английского языка. Все воспитанники овладели начальными знаниями английского языка по четырем навыкам: лексика, грамматика, аудирование и говорение.
Предварительный просмотр:
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
Дата проведения: Май 2024г.
Цель: привитие элементарных навыков устной речи на английском языке (говорения и понимания), подготовка к дальнейшему изучению английского языка
План анализа:
Анализ педагогической диагностики по разделам программы «От рождения до школы», Английский язык
Обработка полученных результатов в ходе исследования
Ф.И.О. педагог- организатор: Каипова Н.Ю.
Возрастная группа: 5-6 лет, «Истинные моряки», количество воспитанников 22
Количественные результаты
Сентябрь 2023 | Май 2024 | ||||||||||||
Направления/ образовательные области | Условные обозначения | Количественные результаты | % соотношение | Количественные результаты | % соотношение | ||||||||
Выс. | Сред. | Низ | Выс. | Сред | Низ | Выс | Сред | Низ | Выс | Сред | Низ | ||
ГОВОРЕНИЕ | Н С В | -- | -- | -- | -- | -- | --- | 3 | 19 | 0 | 14% | 86% | |
АУДИРОВАНИЕ | Н С В | -- | -- | -- | -- | -- | --- | 3 | 19 | 0 | 14% | 86% | |
ЛЕКСИКА | Н С В | -- | -- | -- | -- | -- | --- | 3 | 19 | 0 | 14% | 86% | |
ГРАММАТИКА | Н С В | -- | -- | -- | -- | -- | --- | 3 | 19 | 0 | 14% | 86% | |
Аналитическая справка
о результатах мониторинга уровня овладения необходимыми навыками и умениями у детей билингвальной группы «Истинные моряки» (старший возраст) по английскому языку в октябре 2023г. и в мае 2024г.
Цель мониторинга: изучить процесс достижения детьми планируемых итоговых или промежуточных результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе выявления динамики формирования у воспитанников интегративных качеств.
Задачи мониторинга:
- выявить индивидуальные особенности каждого ребенка доступными методами.
- наметить индивидуальный маршрут образовательной программы для раскрытия потенциала ребенка.
Мониторинг проводился два раза в год в октябре и в мае.
Для выявления знаний и умений у воспитанников использовались следующие методы:
- Наблюдение
- Индивидуальные и групповые занятия
- Создание проблемной ситуации
- Игровые ситуации
- Дидактические игры
Оценка уровня развития детей складывалась из следующих интегративных качеств:
- Аудирование
- Говорение
- Произношение
- Лексика
На начало учебного года.
Образовательная область «Говорение»
высокий уровень 0%,
средний уровень 0%,
низкий уровень 0%
Образовательная область «Аудирование»
высокий уровень 0 %,
средний уровень 0%,
низкий уровень 0%
Образовательная область «Лексика»
высокий уровень 0%,
средний уровень 0%,
низкий уровень 0%
Образовательная область «Грамматика»
высокий уровень 0%,
средний уровень 0%,
низкий уровень 0%
На конец учебного года
Образовательная область «Говорение»
высокий уровень 14%,
средний уровень 86%,
низкий уровень 0%
Образовательная область «Аудирование»
высокий уровень 14%,
средний уровень 86%,
низкий уровень 0%
Образовательная область «Лексика»
высокий уровень 14%,
средний уровень 86%,
низкий уровень 0%
Образовательная область «Грамматика»
высокий уровень 14%,
средний уровень 86%,
низкий уровень 0%
Вывод: Диагностика проведена с детьми старшей билингвальной группы (5-6лет) на начало и на конец года. По результатам диагностики на начало учебного года, дети не владеют языковыми навыками и умениями.
По результатам диагностики на конец учебного года все дети показали хорошую динамику в изучении английского языка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг. Аналитическая справка за 2021-2022 учебный год.
Мониторинг. Аналитическая справка за 2021-2022 учебный год....

Мониторинг (Аналитическая справка)
Для определения уровня развития воспитанников, мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения ООП ДО, разработанной на основе программы «От рождения до школы» под редакцией ...
Мониторинг, аналитические справки
Диагностика в дошкольном образовательном учреждении — это определение качеств и навыков ребенка по объективному мнению всех педагогов (воспитателя, детского психолога, логопеда, инструктора по ф...

Мониторинг, аналитические справки
Диагностика в дошкольном образовательном учреждении — это определение качеств и навыков ребенка по объективному мнению всех педагогов (воспитателя, детского психолога, логопеда, инструктора по ф...

Мониторинг, аналитические справки
Диагностика в дошкольном образовательном учреждении представляет собой процесс оценки качеств и навыков ребенка на основании объективного мнения всех педагогов, включая воспитателя, детского психолога...

Мониторинг, аналитические справки
Педагогическая диагностика в ДОО -инструмент, который позволяет изучить умения, интересы, склонности и личностные особенности дошкольников, а также проанализировать способы, которые они испо...

Мониторинг, аналитические справки
Аналитические справки-это документы ,которые составляются по результатам мониторинга,содержат систематизированные,обобщенные и критически оцениваемые сведения по отдельным аспектам состояния процесса....
