Реализация практического руководства «Воспитателю о воспитании».
учебно-методический материал

Руководство ориентировано на старших дошкольников, формируя у них ценностное отношение к миру через освоение норм и правил российского общества в педагогическом взаимодействии.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon praktich._rukovodstvo_compressed.pdf357.53 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа ранней педагогической помощи "Маленькие ступеньки" - практическое руководство для родителей

Программа Маленькие Ступеньки адресована родителям, это практическое руководство для занятий с ребенком в домашних условиях.  Учиться могут все дети. Ребенок с отклонениями в интеллектуально...

Практическое руководство по организации сетевого взаимодействия образовательных учреждений в формате реализации ФГОС

Сетевое взаимодействие образовательных учреждений является мощным средством поддержки профессиональной деятельности педагога....

Практические рекомендации воспитателям в период адаптации к ДОУ условиях реализации ФГОС ДО

С поступлением ребенка младшего дошкольного возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, новые требования поведения, постоянный контакт со све...

Статья. Реализация здоровьесберегающих технологий в практической работе воспитателя детского сада.

Реализация здоровьесберегающих технологий в практической работе воспитателя детского сада....

Семинар — практикум «Реализация содержания основ финансовой грамотности в практической деятельности воспитателя»

20.04.2021 года состоялся семинар — практикум по теме»Реализация содержания основ финансовой грамотности в практической деятельности воспитателя»....

ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО «ВОСПИТАТЕЛЮ О ВОСПИТАНИИ»

Практическое руководство «Воспитателю о воспитании» предлагает педагогу профессиональный инструмент реализации программы воспитания в дошкольных образовательных организациях. Содержание пр...

Доклад на тему "Практическое руководство "Воспитателю о воспитании"".

Полноценное воспитание ребенка дошкольного возраста возможно только при продуктивном взаимодействии дошкольной образовательной организации и семьи, при консолидации их усилий по созданию эффективных у...