Главные вкладки

    Конспект занятия в первой младшей группе: «Петушиная семья»
    план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

    Видяпина Светлана Анатольевна

    Конспект занятия в первой младшей группе: «Петушиная семья»

    Задачи: - продолжать учить детей узнавать и называть петуха, курицу, цыплят; звукоподражанию;

                  -   развивать общую и мелкую моторику, координацию движений;

                  - побуждать к сотрудничеству, способствовать сплочению группы, коллектива;

                   - продолжать знакомить со свойствами сыпучих предметов, со свойствами воды;

                   - воспитывать заботливое отношение к животным, птицам, живой природе.

    - Ребята, отгадайте загадку: Хвост с узорами,

                                                         Сапоги со шпорами,

                                                          Голосисто поет,

                                                           Деткам спать не дает  (петух)

    -Правильно, давайте его позовем. Зовут: «петушок, приходи, на ребяток погляди». (Рассматривают петушка).  А как поет петушок? Посмотрите, кого позвал петушок? ( Рассматривают курицу с цыплятами). Как курочка зовет цыплят? А как цыплята отвечают? А мы как позовем цыплят? Давайте их покормим. (Насыпают в тарелочки  горох, пшено, семечки).  Давайте позовем петушка с семьей. А пока они клюют зернышки, мы им воды нальем попить. (бутылочками из-под йогурта наливают воды в емкость, тазик). А теперь цыплята хотят с вами поиграть. (надеваем шапочки-маски) и выполняем движения под песенку «Вышла курочка гулять») вот какие молодцы мои ребятки. Мы гуляли и посмотрите, куда мы пришли? (к речке, пруду) Давайте поможем петушку, курочке с  цыплятами  перебраться на другой бережок? Подходим к пеньку, слепим бревнышки  для мостика.(лепим из пластилина, теста). Вот какие бревнышки у нас получились, складываем все вместе друг с другом – получился мостик. (переправляют цыплят) Вот и перебрались цыплята. Как курочка зовет  цыплят? Смотрите, а вот и домик петушка. Петушок с семьей прощается, «до свидания» говорят нам и мы говорим «до свидания, приходите к нам еще»     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon Konspekt_zanyatiya_v_pervoy_mladshey_gruppe.doc25 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия в первой младшей группе: «Петушиная семья»

    Задачи: - продолжать учить детей узнавать и называть петуха, курицу, цыплят; звукоподражанию;

                  -   развивать общую и мелкую моторику, координацию движений;

                  - побуждать к сотрудничеству, способствовать сплочению группы, коллектива;

                   - продолжать знакомить со свойствами сыпучих предметов, со свойствами воды;

                   - воспитывать заботливое отношение к животным, птицам, живой природе.

    - Ребята, отгадайте загадку: Хвост с узорами,

                                                         Сапоги со шпорами,

                                                          Голосисто поет,

                                                           Деткам спать не дает  (петух)

    -Правильно, давайте его позовем. Зовут: «петушок, приходи, на ребяток погляди». (Рассматривают петушка).  А как поет петушок? Посмотрите, кого позвал петушок? ( Рассматривают курицу с цыплятами). Как курочка зовет цыплят? А как цыплята отвечают? А мы как позовем цыплят? Давайте их покормим. (Насыпают в тарелочки  горох, пшено, семечки).  Давайте позовем петушка с семьей. А пока они клюют зернышки, мы им воды нальем попить. (бутылочками из-под йогурта наливают воды в емкость, тазик). А теперь цыплята хотят с вами поиграть. (надеваем шапочки-маски) и выполняем движения под песенку «Вышла курочка гулять») вот какие молодцы мои ребятки. Мы гуляли и посмотрите, куда мы пришли? (к речке, пруду) Давайте поможем петушку, курочке с  цыплятами  перебраться на другой бережок? Подходим к пеньку, слепим бревнышки  для мостика.(лепим из пластилина, теста). Вот какие бревнышки у нас получились, складываем все вместе друг с другом – получился мостик. (переправляют цыплят) Вот и перебрались цыплята. Как курочка зовет  цыплят? Смотрите, а вот и домик петушка. Петушок с семьей прощается, «до свидания» говорят нам и мы говорим «до свидания, приходите к нам еще»      


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия в первой младшей группе Тема: “Курочка и её семья”

    Цели: знакомить детей с понятие “семья”, развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; учить внимательно слушать художественное произведение, выполнять движения, соответствующие текс...

    Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Петушок и его семья».

    Программное содержание: 1. Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их. 2. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в кото...

    Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Моя семья».

    Цель:  Формировать знания детей о родственных связях, учить детей называть членов своей семьи....

    Конспект занятия в первой младшей группе по познавательному развитию. Тема занятия: «Домашние животные и их детеныши».

    Задачи:1. Образовательные:• учить детей различать взрослых животных и их детёнышей;• способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний громко, тихо, ...

    Конспект занятия для первой младшей группы "Петушок и его семья"

    Занятие для второй младшей группы по сенсорике.В работе представлены : актуальность темы, цель,задачи. Используя сенсорные методы в детском саду, мы выполняем основное  требование программ,а имен...

    конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи "Петушок и его семья"

    Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе "Петушок и его семья". цель: способствовать активизации речи детей....

    Конспект занятия в первой младшей группе «Моя семья»

    Конспект занятия в первой младшей группе «Моя семья»...