Перспективное планирование по познавательно-речевому развитию детей группы раннего возраста
календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) по теме

Я предлагаю изучить данное перспективное планирование, расчитанное на один год для детей раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnoe_planirovanie.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Месяц

Задачи

Литературный материал

Сентябрь

  1. Формировать у детей положительные чувства к другим людям, сверстникам.
  2. Приучать детей слушать и слышать рассказ воспитателя.
  3. Учить детей произносить несложные звукоподражания, простые по звуковому составу (ко-ко, пи-пи, мяу, ав-ав) и легкие для воспроизведения слова (дай, на и пр.).
  4. Учить детей различать и находить игрушки, понимать значение слов «найди», «принеси».

  1. Потешки «Кто у нас хороший?», «Ладушки», «Катя, Катя маленькая», «Большие и маленькие».
  2. Уговорушки «Кто тут плачет?», «Верхом на лошадке».
  3. Сказка «Репка».
  4. Песенки - потешки «Мишка косолапый», «Зайка», «Котик».

Октябрь

  1. Продолжать формировать положительное отношение к ситуации пребывания в детском саду.
  2. Продолжать приучать детей внимательно слушать сказку (с показом).
  3. Закреплять понятие «игрушки», продолжать учить рассматривать предметные картинки, сопоставлять реальные предметы с картинкой.
  4. Учить отчетливо произносить звук «У».

  1. Потешки «Сорока – белобока», «Коза рогатая», «Еду, еду», «Поехали».
  2. Сказки «Курочка – ряба».
  3. Потешки «Ты, собачка, не лай», «Наши уточки с утра», «Сидит белка на тележке».
  4. Д/игра «Игрушки».*

Ноябрь

  1. Продолжать способствовать накоплению у детей опыта доброжелательных отношений со сверстниками.
  2. Продолжать учить слушать знакомые сказки без показа воспитателя.
  3. Знакомить детей с названиями предметов одежды и действиями с ними (снять, повесить, положить и т.п.).
  4. Учить отчетливо произносить звук «О».
  1. Потешки «Жили-были», «Чики-чики-чикалочки».
  2. Хороводы «Солнышко», «Пузырь».
  3. Сказки «Репка», «Курочка - ряба».
  4. Потешки «Вот они сапожки», «Топ, топ по земле», «Маша варежку одела», «По кочкам».

Декабрь

  1. Продолжать поддерживать стремление ребенка вступать в речевое общение.
  2. Продолжать приучать детей слушать сказку (с показом), побуждать подговаривать слова (песенка Колобка).
  3. Знакомить детей с животными леса (медведь, волк, лиса, заяц).
  4. Упражнять в произношении звуков А, И, Е, У.
  1. Потешки «Ладушки», «Гуси, гуси», «Пальчик-мальчик».
  2. Сказка «Колобок».
  3. Потешки «Заяц Егорка», «Мишка», «Сидит белка на тележке».

Январь

  1. Продолжать воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками, проявлять заботу.
  2. Продолжать приучать детей внимательно слушать и слышать рассказ воспитателя.
  3. Закреплять представления о животных леса (медведь, волк, лиса, заяц).
  4. Закреплять умение рассматривать предметные картинки, соотносить картинку с игрушкой.

  1. Потешки «Ладушки», «Сорока – белобока».
  2. Сказка «Теремок».
  3. Потешки «Сидит белка на тележке», «Сидит, сидит зайка».
  4. Д/игра «Заинька».*

Февраль

  1. Упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов(кто, что, где).
  2. Содействовать пониманию сюжетов небольших инсценировок.
  3. Знакомить детей с понятием «домашние животные» (кошка, собака).
  4. Поощрять замену звукоподражательных слов общеупотребительными (ав-ав – собака, мяу-мяу – кошка).

  1. Потешки «Кто у нас хороший», «Кисонька-мурысонька».
  2. Повторение сказок с инсценировкой «»Колобок», «Теремок».
  3. Потешки «Котик-коток», «К нам пришла собачка».
  4. Д/игра «Как у нашего кота».*

Март

  1. Предоставлять возможность повторять за взрослым некоторые слова стихотворного текста.
  2. Продолжать учить детей внимательно слушать сказку.
  3. Расширять знания о домашних животных и их детенышах (коза – козлята).

  1. Потешки «Водичка, водичка», «Расти коса», «Умница Катенька».
  2. Сказка «Козлята и волк»
  3. Потешки «Коза рогатая», «Наш козел».
  4. Д/игра «Приехали гости».*

Апрель

  1. Учить повторять за взрослым слова и небольшие предложения.
  2. Учить выполнять несложные действия, о которых говорится в стихотворном тексте.
  3. Познакомить детей с домашними птицами (петушок, курица, цыпленок).

  1. Потешки «Петушок», «Курица-рябушечка», «Вот проснулся петушок».
  2. Хоровод «Вышла курочка гулять».
  3. Д/игра «Прятки».*

Май

Педагогические наблюдения за детьми

Примечание: * - авторские игры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по музыкальному воспитанию во второй группе раннего возраста на 2017-2018 учебный год

СентябрьДни неделиПод-группыНедели месяцаПервая неделяВторая неделяТретья неделяЧетвёртая неделяпонедель-никI подгруппа- слушание: «Полянка», русская народная мелодия, обр. Г.Фрида- пение ...

Перспективное планирование образовательной-игровой деятельности во второй группе раннего возраста

Использование данного материала окажет помощь воспитателям ДОУ при планировании....

Перспективное планирование физкультурно-оздоровительной работы во второй группе раннего возраста

Перспективное планирование физкультурно-оздоровительной работы во второй группе раннего возрастаЗадачи воспитания и обучения:1.     Создавать условия, побуждающие детей к двигатель...

Перспективное планирование на неделю «День Матери» в группе раннего возраста.

Перспективное планирование на неделю «День Матери» в группе раннего возраста. Цель: Познакомить детей с праздником «День Матери». Сформировать осознанное понимание значимо...

Перспективное планирование ООД на ноябрь во второй группе раннего возраста

Перспективное планирование ООД во второй группе раннего возраста на ноябрь  2019 годаВоспитатель: Яшнова Л.Ю.Задачи: знакомить детей с родным городом (поселком): его названием, объектами (улица, ...

Перспективное планирование по профилактике ДДТТ в 1 группе раннего возраста 2020-2021 учебный год

Цель: Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма через формирование навыков правильного поведения и осознанного отношения к безопасному поведению на улицах и дорогах....

Перспективное планирование по профилактике ДДТТ в 1 группе раннего возраста 2020-2021 учебный год

Цель: Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения.  Учить различать проезжую часть дороги, тротуар. Познакомить детей со светофором и его цветами, учить понимать значение...