Главные вкладки

    Конспект непосредственно образовательной деятельности для студентов Педагогического колледжа №18 «Митино» Тема: "Приехал зайка на автомобиле"
    план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

     

    Тема:

    «Приехал зайка на автомобиле»

     

    Задачи: Учим детей различать грузовой и легковой автотранспорт. Правильно называть части машины: кабина, кузов, колеса, руль, дверцы.

     

    Вовлекать детей в общение. Стимулировать инициативные высказывания. Активизировать слова. Развивать в процессе звукоподражаний речевой слух, артикуляционный аппарат детей.

    Воспитывать у детей доброжелательное отношение к персонажу.

    Материалы: Разные виды автомашин – игрушек (по числу детей), большая грузовая машина у воспитателя.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл priehal_zayka_na_avtomobile.docx13.1 КБ

    Предварительный просмотр:

    Северо-Западного окружного управления образования

    Департамента образования города Москвы

    Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №2192 «Росинка»

    Конспект

    непосредственно образовательной деятельности

    для студентов

    Педагогического колледжа №18 «Митино»

    Тема:

    «Приехал зайка на автомобиле»

    Воспитателя

    группы детей раннего возраста (2-3 года)

    Салий Татьяны Григорьевны

    Москва 2010

     

    Тема: «Приехал зайка на автомобиле».

    Задачи: Учим детей различать грузовой и легковой автотранспорт. Правильно называть части машины: кабина, кузов, колеса, руль, дверцы.

    Вовлекать детей в общение. Стимулировать инициативные высказывания. Активизировать слова. Развивать в процессе звукоподражаний речевой слух, артикуляционный аппарат детей.

    Воспитывать у детей доброжелательное отношение к персонажу.

    Материалы: Разные виды автомашин – игрушек (по числу детей), большая грузовая машина у воспитателя.

    Содержание:

    За дверью раздается сигнал машины. Воспитатель вместе с детьми подходит к двери и открывает ее.  Все видят большой грузовик, в кузове сидит зайчик-игрушка. Он привез коробку, а в ней разные машинки. Воспитатель ввозит в комнату грузовик и показывает, называя части машины (кабина, кузов, колеса, руль, дверь).

    Колеса и руль – круглые.

    Кузов, кабина и дверь – прямоугольные.

    Когда машина едет ее колеса «разговаривают»: «ш-ш-ш-ш-ш…» Когда водитель видит препятствие на дороге (людей, животных), он сигналит – «би-бикает». Сейчас дети мы с вами будем играть и дети раскрывают коробку и все выбирают себе машинку.

    В ходе игры детей закрепляется название частей автомашины, а так же разные автомобили: легковые, грузовые, автобусы. После игры воспитатель предлагает детям подвижную игру: «Воробушки и автомобиль».

    Дети – «воробушки» клюют зернышки, приезжает воспитатель – «автомобиль» со словами: «Автомобиль едет!» «Воробушки» разбегаются. «Воспитатель – автомобиль» уезжает со словами: «Воробушки, полетели клевать зернышки!» «Воробушки» снова собираются и клюют зернышки. Игра повторяется 3-4 раза.

    Рекомендации по закреплению материала в режимных моментах на прогулке: Использовать бытовые ситуации въезда автомобиля на территорию детского сада (привоз продуктов питания, использование уборочной машины).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «План-конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре «За здоровьем с Зайкой»

    Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ«Формирование здорового образа жизни дошкольника»на тему:«План-конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре«За здо...

    Конспектнепосредственно-образовательной детельности по физической культуре на тему: "Весёлые воробушки"

    Цель: Учить детей прыжкам через предметы (шириной 15-20 сантиметров).  Закреплять ходьбу между предметами; ходьбу по кругу;  ходьбу по гимнастической скамейке. Продолжать развивать интерес к...

    конспект организованной образовательной деятельности-лепка по образовательной области "Художественное творчество" на тему: "Морковка для зайки" в 1 младшей группе

    Лепка имеет очень важное значение для развития мелкой моторики. Я часто использую этот вид деятельности в своей работе. Малыши с удовольствием лепят.  В  данном конспекте малыши  лепят...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности.Образовательная область: познавательное развитие. ФЭМП на тему :" Поможем Зайке" для детей младшей группы с использованием игровой и информационной технологии.

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП на тему:" Поможем Зайке"для детей 2 младшей группы. С использование игровой и информационной технологий....

    Конспект образовательной ситуации по рисованию в старшей группе на тему: "Легковой автомобиль"

    Предварительная работа: целевая прогулка к проезжей части, остановке, наблюдение за легковым транспортом. Рассматривание рисунков или фотоиллюстраций с изображением разных марок легковых авт...

    Конспект образовательной деятельности в младшей группе "День рождения у зайки" . Продуктивная деятельность (рисование), образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

    Тема: «День рождения у зайки»Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «День рождения у зайки».Задачи:Создать условия для  выражения...