Конспектнепосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром на тему: Домашние животные
видеоурок (младшая группа)

Маркова Вера Олеговна

Цель: учить детей узнавать и называть домашних животных.

Программное содержание:

- формировать представления о внешнем виде животных, их питании, детёнышах;

- развивать умение узнавать животных по их голосам;

- упражнять в звукоподражании;

- развивать внимание, память, речь, мышление;

- пополнять словарный запас детей названиями детёнышей животных (котёнок, щенок, поросёнок, телёнок);

- воспитывать любовь к домашним животным, стремление заботиться о них.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_neposredstvenno.docx14.79 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

во второй группе раннего возраста по ознакомлению с окружающем миром

на тему: Домашние животные

Воспитатель: Маркова Вера Олеговна

2021г.

Образовательные области:

*Познавательное развитие

*Речевое развитие

*Физическое развитие

Цель: учить детей узнавать и называть домашних животных.

Программное содержание:

- формировать представления о внешнем виде животных, их питании, детёнышах;

- развивать умение узнавать животных по их голосам;

- упражнять в звукоподражании;

- развивать внимание, память, речь, мышление;

- пополнять словарный запас детей названиями детёнышей животных (котёнок, щенок, поросёнок, телёнок);

- воспитывать любовь к домашним животным, стремление заботиться о них.

Материалы: игрушка солнышко, фигуры домашних животных, дом, бабушка, подворье.

Ход НОД

#1054;рганизационный момент.

Знакомство детей с солнышком.

2. Сюрпризный момент.

Пение песенки «Далеко, далеко на лугу …»

3. Знакомство с бабушкой и ее домашними животными.

Отправляемся в путешествие.

Воспитатель с детьми рассматривает домашних животных ( кошка, собака), рассказывает о том, чем человеку они помогают, как называют детенышей, как они говорят.

- Молодцы, ребята, а сейчас давайте немного разомнёмся.

4. Пальчиковая гимнастика «Мы капусту режем, режем…»

5. Продолжаем знакомиться с бабушкиным подворьем.

Воспитатель с детьми рассматривает домашних животных ( корова, коза, овца, лошадь, свинья, птицы), рассказывает о том, чем они полезны для человека, как называют детенышей, как они говорят.

6. Физкультминутка «Идет козел по лесу…»

Дети повторяют движения.

7. Рефлексия.

Игра «Сделай, изобрази, повтори…»

Попрощались.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие с детьми второй группы раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром на тему «Знакомство с белкой»

Предлагаю конспект интегрированного занятия с детьми второй группы раннего возраста при ознакомлении детей с белкой. Этот материал будет полезен для воспитателей младших групп и родителей....

Развлечение во второй группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром «Юные эколята».

Дать понятия об экологии (мусор, свалка, мусоровоз, мусорный бак); познакомить с правилами поведения в природе; обогащать словарный запас, развивать речь, умение отвечать на поставленные вопросы....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста по ознакомлению с природным миром на тему: Домашние животные

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста по ознакомлению с природным миром на тему: Домашние животные...

НОД во второй группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром

НОД во второй группе  раннего возраста по ознакомлению с окружающим миромТема: «Зима пришла» Цель: познакомить детей с характерными признаками зимы.Задачи:Образова...

НОД во второй группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром

НОД  во второй группе  раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром Тема:  «Дикие животные и их детёныши»Цель: обобщение представления детей о диких животны...