Для родителей
статья (развитие речи, старшая группа) по теме

Мы хотим, чтобы наш ребенок был самым, самым...  

Мы хотим, чтобы наш ребенок был самым, самым...А знает ли он это?

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dlya_roditeley.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

Из Российской Программы воспитания и обучения в детском саду. 

К четырём  годам:

Дети должны знать:

3-4 названия цветов и деревьев; отличительные особенности внешнего вида животных (рога, хвост, усы).

домашних (собаки, кошки, коровы, лошади, козы, курицы, петуха) и диких животных (лиса, заяц, волк, медведь). детёнышей животных.

Уметь:

различать и называть окружающие предметы, их  величину и форму, части предметов, действия  предметов. понимать и применять в речи обобщающие слова: одежда, обувь, посуда, животные, птицы; называть состояние погоды; находить и называть у дерева ствол, листья, ветки, у травянистых растений – стебель, листья, цветок; согласовывать слова в роде, числе, падеже; употреблять предложения с однородными членами; пересказывать небольшие художественные     произведения с помощью вопросов взрослого; читать наизусть небольшие стихи.

 

K пяти годам:

Дети должны иметь представления:

о разных видах транспорта; о выращивании растений из семян; о жизни диких животных в природных условиях (названия жилища, добывание пищи, способ передвижения, зимовка); о жизни домашних животных и птиц, о пользе, которую они приносят людям.

Дети должны знать: название своего города и улицы; трудовые действия врача, повара,  шофёра,  строителя, почтальона; понятие «профессия».

Дети должны уметь: употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды; правильно использовать форму множественного числа в падежах – нет вилок, яблок, зайчат; о зайчатах, о яблоках, о вилках; самостоятельно пересказывать небольшие литературные произведения; составлять рассказ по картинке.

К шести годам:

дети должны иметь представления:

о сезонных изменениях в природе; о выращивании овощей и фруктов; о лесных ягодах и грибах; о хищных и травоядных животных;

Дети должны знать: название своей страны и столицы государства; названия других крупных стран и названия языков других крупных  народов; географические понятия: море, река, горы, пустыня, лес; правила дорожного движения для пешеходов.

Дети должны уметь: употреблять в речи простые и сложные предложения; правильно согласовывать в речи существительные с числительными ( пять ложек, пять яблок, груш, конфет ); правильно по смыслу применять  все части   речи;  различать на слух звуки и находить их место в слове; составлять небольшой рассказ по предложенной теме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для родителей "Права, обязанности, функции родителей", "Десять заповедей родителей"

Статья о правах, обязанностях и функциях родителей. Закон Российской Федерации об образовании....

Советы родителям Заповеди для родителей – Советы и правила для родителей

Советы родителям Заповеди для родителей –Советы и правила для родителей 1.Изучайте особенности своих детей. Принимайте их такими, какие они есть, с их достоинствами и недостатками, цените и...

Родительское собрание для родителей подготовительной группы «Детский сад и родители – равноправные партнеры» («Дети и родители на школьном старте»).

Цель: помочь родителям детей, находящихся на школьном старте, сориентироваться в основных трудностях, с которыми может столкнуться первоклассник, и возможных способах предупреждения дезадаптации ребен...

Рекомендации родителям, как организовать летний досуг с ребенком РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ Инструкция для родителей по охране жизни и здоровья детей

Рекомендации  родителям,  как организовать летний досуг  с ребенком  Наступает время отпусков. До места отдыха придется добираться на машине, на поезде, .....

Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».

В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...