дидактическая игра«ЧТО ПРИВЕЗ МИШУТКА?» (2-3ГОДА)
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

дидактическая игра

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon didakticheskaya_igra_2-3g.zip15.81 КБ

Предварительный просмотр:

                ДИДАКТИЧЕСКАЯ   ИГРА

                        «ЧТО  ПРИВЕЗ  МИШУТКА?»

                                (2-3ГОДА)

ЦЕЛИ :  УЧИТЬ  ДЕТЕЙ  РАЗЛИЧАТЬ  ПОНЯТИЯ  «ОДИН – МНОГО»; ФОРМИРОВАТЬ  УМЕНИЕ  НАХОДИТЬ  В  ОКРУЖАЮЩЕЙ  ОБСТАНОВКЕ  ОДИН  И  МНОГО  ПРЕДМЕТОВ  ;  ЗАКРЕПЛЯТЬ  УМЕНИЕ  РАЗЛИЧАТЬ  ПРЕДМЕТЫ  ПО  ВЕЛИЧИНЕ ; АКТИВИЗИРОВАТЬ  В  РЕЧИ  СЛОВА: «БОЛЬШОЙ – МАЛЕНЬКИЙ», «ОДИН – МНОГО»; ВОСПИТЫВАТЬ  ЖЕЛАНИЕ  ИГРАТЬ  ВМЕСТЕ.

МАТЕРИАЛ  :  ИГРУШКИ  ПО  КОЛИЧЕСТВУ  ДЕТЕЙ; ИГРУШКИ , СГРУППИРОВАННЫЕ  ПО  ОПРЕДЕЛЕННОМУ  ПРИЗНАКУ(ЗООПАРК  , ДОМ  ПОСУДЫ  , ДОМ  ИГРУШКИ) , КРУЖКИ  (БОЛЬШИЕ  И  МАЛЕНЬКИЕ )

                                ХОД  ЗАНЯТИЯ

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ  МОМЕНТ.

ВВЕДЕНИЕ  В ТЕМУ.

СТУК  В  ДВЕРЬ.ВХОДИТ  МИШУТКА. У  НЕГО  В РУКАХ  БОЛЬШАЯ  КОРОБКА  , В НЕЙ  ИГРУШКИ.  ВОСПИТАТЕЛЬ  ПОКАЗЫВАЕТ  КОРОБКУ.

ОСНОВНАЯ  ЧАСТЬ .

1.ИГРА  « ЧТО  ПРИВЕЗ  МИШУТКА».

ВОСПИТАТЕЛЬ. ЧТО  В  КОРОБКЕ?(  ИГРУШКИ )

-СКОЛЬКО  ИХ ? (МНОГО)

-МИШУТКА  ПРИНЕС  МНОГО  ИГРУШЕК. ОН  ХОЧЕТ  КАЖДОМУ  ИЗ  ВАС  ДАТЬ  ПО  ОДНОЙ  ИГРУШКЕ.

МИШУТКА  ДАЕТ  ДЕТЯМ  ПО  ОДНОЙ  ИГРУШКЕ  , НАЗЫВАЯ  ПРИ  ЭТОМ  ИМЯ  РЕБЕНКА , КОТОРОМУ  ДАЕТ  ИГРУШКУ , И  НАЗВАНИЕ  САМОЙ  ИГРУШКИ.

ВОСПИТАТЕЛЬ  СПРАШИВАЕТ  ВСЕХ  ДЕТЕЙ  , СКОЛЬКО  У  КАЖДОГО  ИЗ  НИХ  ИГРУШЕК.

-У  ВСЕХ  РЕБЯТ  ПО  ОДНОЙ  ИГРУШКЕ. А  ТЕПЕРЬ  ПОСАДИМ  ИХ  В  ИГРОВОЙ  УГОЛОК.( ДЕТИ  ВЫПОЛНЯЮТ).

-СКОЛЬКО  ИГРУШЕК  В  ИГРОВОМ  УГОЛКЕ? ( МНОГО. )

2.ИГРА «ОДИН – МНОГО».

ВОСПИТАТЕЛЬ.  РЕБЯТА  ДАВАЙТЕ  ПОИГРАЕМ  В  ПОЕЗД.  Я  БУДУ  ПАРАВОЗ  , А  ВЫ – ВАГОНЫ.

ВОСПИТАТЕЛЬ  ВСТАЕТ    ПЕРВЫМ, ЗА  НИМ  ВЫСТРАИВАЮТЬСЯ  ДЕТИ.

-СКОЛЬКО  У НАС  ПАРОВОЗОВ?( ОДИН. )

-А ВАГОНЧИКОВ ?( МНОГО .)

-ПОЕЗД  ПОЕХАЛ: « ЧУ- ЧУ –ЧУ».

ВОСПИТАТЕЛЬ  ИСПОЛНЯЕТ  ПЕСНЮ «ВОТ  ПОЕЗД  НАШ  ЕДЕТ» (МУЗЫКА Н. МЕТЛОВОЙ, СЛОВА  И.ПЛАКИДЫ) .

-ПОДЪЕХАЛИ  К  СТАНЦИИ  «ЗООПАРК».

ВОСПИТАТЕЛЬ  ОСТАНАВЛИВАЕТЬСЯ  РЯДОМ  С  ПОЛКОЙ  С  ИГРУШКАМИ  -ЗВЕРЯМИ.

-КАКИЕ  ЗВЕРИ  ЖИВУТ  В  ЗООПАРКЕ ?(ОДИН  МИШКА, ОДИН  ЛЕВ,  МНОГО  ОБЕЗЪЯН.)

ТЕПЕРЬ  ПОЕДЕМ  ДАЛЬШЕ .

ВОСПИТАТЕЛЬ  ПРОДОЛЖАЕТ  ПЕНИЕ.

ОТ  ОСТАНОВКА  « ДОМ  ПОСУДЫ».

ВОСПИТАТЕЛЬ  ОСТАНАВЛИВАЕТЬСЯ  У  ПОЛКИ  С  ИГРУШКАМИ- ПОСУДОЙ.

-ЧТО  ЛЕЖИТ  НА  СТОЛЕ? (ОДНА  КАСТРЮЛЯ , МНОГО  ЧАШЕК,  МНОГО  БОКАЛОВ. )

-ПОЕЗД  ЕДЕТ  ДАЛЬШЕ.

ВОСПИТАТЕЛЬ  ДОПЕВАЕТ  ПЕСНЮ  И  ОСТАНАВЛИВАЕТЬСЯ  У  ПОЛКИ  С  ИГРУШКАМИ- ПРЕДМЕТАМИ.

-ОСТАНОВКА  «ДОМ  ИГРУШЕК» .ЧТО  ЛЕЖИТ  НА  ПОЛКЕ ?(ОТВЕТЫ  ДЕТЕЙ)

-СКОЛЬКО  ИГРУШЕК? (ОДНА  КУКЛА, МНОГО  МЯЧЕЙ,  МНОГО  МАТРЕШЕК,  ДВЕ  КОРОБКИ . )

3.ИГРА «РАЗЛОЖИ  ПО  КОРОБОЧКАМ».

ВОСПИТАТЕЛЬ .РЕБЯТА  У  МЕНЯ  ДВЕ  КОРОБКИ –БОЛЬШАЯ  И МАЛЕНЬКАЯ. СКОЛЬКО  КОРОБОК?( ДВЕ.)

-КАКИЕ  ОНИ  ПО  РАЗМЕРУ ?( БОЛЬШАЯ  И  МАЛЕНЬКАЯ .)

-Я РАЗДАМ  ВАМ  КРУЖКИ:  ОНИ  БОЛЬШИЕ  И  МАЛЕНЬКИЕ – ПО  ДВА  КАЖДОМУ. БОЛЬШОЙ  КРУЖОК  НУЖНО  ПОЛОЖИТЬ  В  БОЛЬШУЮ  КОРОБКУ, А  МАЛЕНЬКИЙ – В  МАЛЕНЬКУЮ  КОРОБКУ.( ДЕТИ  ВЫПОЛНЯЮТ  ЗАДАНИЕ .)

-КАКОЙ  КРУЖОК  НУЖНО  ПОЛОЖИТЬ  В  БОЛЬШУЮ  КОРОБКУ ?КАКОЙ-  В  МАЛЕНЬКУЮ ? (ДЕТИ  ОТВЕЧАЮТ .)

ВОСПИТАТЕЛЬ  ХВАЛИТ  ДЕТЕЙ ,РАЗДАЕТ  КАЖДОМУ  ВОЗДУШНЫЕ  ШАРИКИ (КОТОРЫЕ  ПРИНЕС  МИШУТКА)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Средства и приемы формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста в условиях "Дома ребенка"» (2-3года)

Условия для успешного формирования культурно – гигиенических навыков относятся рационально организованная обстановка, четкий режим дня и руководство взрослых. Под рационально организованной обстановко...

Итоговое занятие 3года обучения. Тема. Сказочное королевство Корнея Чуковского.

Цели:1 Выявить знания детей по разделам программы    2Развивать внимание, тактильно двигательное восприятие, логическое мышление, речь. 3Воспитывать интерес к миру сказок, желание ...

Непосредственно образовательная деятельность «Познание» в первой младшей группе (2-3года) Тема: "Клоун Клепа в гостях у ребят"

Представленный конспект  включает в себя игры для сенсорного развития, способствующие развитию слухового, зрительного восприятия и тактильных ощущений....

Картотека дидактических игр по развитию речи (2-3года)

Тематические дидактические игры по речевому развитию и постановке правильного звукопроизношения детей младшего и раннего возраста...

Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.

Сентябрь1.  Консультативная деятельность для вновь поступающих детей.    Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое?    2....

Методическая разработка по математики (разновозрастная группа 1-3года) Дидактическая игра «Помоги Солнышку собрать все лучики»

Цели: развитие сенсорного восприятия, обогащать тактильной чувствительности, развитие ловкостиСоздать условие для самостоятельной деятельности детей.Задачи: Развивать моторику кистей пальцев рук через...