Дикие животные
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Кудрякова Екатерина Александровна

 

Конспект фронтального занятия по развитию речи

в младшей группе для детей с нарушением слуха

Учитель-дефектолог Кудрякова Екатерина Александровна

Тема: дикие животные

Задачи:

1.     Развивать диалогическую речь.

2.     Закреплять представления детей о диких животных.

3.     Закрепление обобщающего понятия «Дикие животные».

4.     Продолжать учить детей различать и опознавать на слух слова и фразы, отвечать на вопросы и выполнять задания.

5.     Продолжать учить детей записывать слова печатными буквами в тетрадь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvitie_rechi_ml.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект фронтального занятия по развитию речи

в младшей группе для детей с нарушением слуха

Учитель-дефектолог Кудрякова Екатерина Александровна

Тема: дикие животные

Задачи:

Развивать диалогическую речь.

Закреплять представления детей о диких животных.

Закрепление обобщающего понятия «Дикие животные».

Продолжать учить детей различать и опознавать на слух слова и фразы, отвечать на вопросы и выполнять задания.

Продолжать учить детей записывать слова печатными буквами в тетрадь.

План

Фонетическая ритмика

Орг. момент

Д/игра «Чудесный мешочек »

Игра «Вертолина»

Физ. минутка

Д/игра «Собери-ка»

Д/игра «Составь слово»

Итог.

Словарь: Медведь, заяц, лиса, волк.

Оборудование: мешочек, таблички (по количеству детей), разрезные картинки, разрезная азбука, вертолина, картинки с животными, игрушки (волк, лиса, заяц, медведь).

Ход занятия:

Этап

Содержание работы

примечания

Фонетическая ритмика


Орг. момент





Д/игра «Чудесный мешочек»







Игра «Вертолина»





Физ. минутка



Д/игра «Собери-

ка»




Д/игра «Составь слово»






Итог

Там весна, там тепло, светит солнышко в окно.


Что будем делать?

За экраном называю имена детей.

- Имя, сядь!


- Что это? (показать мешочек)

Что там? (достаю по 1 игрушке) Кто это? Верно!


Работа на слух. Называю животное, дети находят правильную табличку.


- Встаньте. Идите ко мне. Будем играть.

- Влада (Алиса, Саша, Даша), крути! Кто это? Верно!




- Идем как лиса, медведь, волк, заяц.


У детей разрезные картинки (волк, лиса, медведь, заяц)

- Собери! Молодец! Кто это?



Из разрезной азбуки дети собирают название «своего» животного с таблички.

- Составь. Молодец!

Дети записывают полученные слова в тетрадь.


- Заяц (лиса, медведь, волк) где? Верно!

- Как одним словом назовем этих животных?




Будем заниматься, слушать, говорить, думать.

- Я тут!




- Это лиса, волк, заяц, медведь.







- Это волк (лиса, медведь, заяц).




Имитация животных 2 раза




- Волк (лиса, заяц, медведь)









- Вот заяц (лиса, медведь, волк).

- Дикие животные.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе. Программные задачи: -Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных; дать предст

laquo;Как дикие животные к зиме готовятся». Открытое занятие по познавательному развитию в средней группе.Программные задачи:-Образовательные: Закреплять обобщающее понятие «дикие животны...

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе Возрастная группа 4-5 лет Тема «Дикие животные» Ведущая образовательная область: речевое развитие. Цель: расширение представления о диких животных.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группеВозрастная группа 4-5 летТема «Дикие животные»Ведущая образовательная область: речевое развитие.Цель: расширение предс...

Интерактивная дидактическая игра «Дикие животные «Угадай голос дикого животного»».

Дидактическая игра «Дикие  животные  «Угадай голос дикого животного»».С помощью игры дети  учатся различать голоса и  внешний вид диких животных. Учатся соо...


 

Комментарии