Главные вкладки

    В гости к сапожнику.
    план-конспект урока по развитию речи (младшая группа) по теме

    Парахина Марина Ивановна

    Конспект по развитию речи. В младшей ясельной группе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon v_gosti_k_sapozhniku.doc43 КБ

    Предварительный просмотр:

    Развитие речи.

    Ясельная группа.

    «В гости к сапожнику».

    Воспитатель: Парахина Марина Ивановна

    Цель: Обогащать словарь детей за счет существительных с суффиксами – очек, учить правильно, произносить звук «Т», закреплять произношение звука «К» учить детей произносить слова громко и тихо, быстро и медленно. Продолжать учить детей здороваться и прощаться со взрослыми.

    ХОД ЗАНЯТИЙ.

    - «Ребята, вы не хотите погулять по лесу?»

    (Дети встают со стульчиков и гуляют по группе / деревья расставлены заранее/.)

    -«Дети, посмотрите, что это там под деревьями растет?»

    -«Грибы» – отвечают дети.

    -«Вот я нашла гриб, какой это гриб, большой или маленький?»

    -«Большой».

    -«А вы, какие нашли?»

    -«Маленькие».

    -«Это вот большой гриб, а про маленький грибок можно сказать по-другому «грибочек»»

    Дети повторяют слово.

    -«Спрячем свои грибочки в платочки»

    -«Вот у меня большой платок, а у вас?»

    (Дети достают и показывают свои  платочки и сравнивают.)

    -«А у нас маленькие.» -отвечают дети.

    (Спрашиваю индивидуально каждого.)

    -«Долго мы ребята ходили с вами по лесу и сносили свои сандалии.

    А вот и сапожная мастерская, в ней сапожник отремонтирует нам сандали. Давайте зайдем и попросим, чтобы нам починили обувь»

     Быстро переодеваюсь в сапожника и сажусь за стол, на столе молоточки лежат. Дети заходят, здороваются, садятся на стульчики просят починить сандали:

    Мастер, мастер помоги?

    Прохудились сапоги.

    Забивай покрепче гвозди-

    Мы пойдем сегодня в гости.

    -«Дети посмотрите что это?» - показываю большой молоток.

    -«Молоток».

    (Показываю маленький, они отвечают - молоточек).

    -«Правильно молоточком забивают гвозди в обувь. Вы слышали, как стучит молоточек? Он стучит так « тук-тук».

    (Предлагаю детям проимитировать постукивание кулачком – «Молоточком стучите по ладошке и говорите «тук-тук»).

    -«А теперь попробуйте гвозди забивать в ботиночек, посмотрите, как я буду это делать- стучу молоточком по каблуку и приговариваю:

    «Тук-тук починим мы каблук» – А вы все стучите кулачком».

    (Затем предлагаю постучать молоточком четырем- пятерым детям поочередно).

    -«А вот мой молоточек может стучать громко» / сильно стучу по столу/ и тихо /стучу тише/ стучу громко и тихо и произношу тук-тук.

                 Предлагаю послушать еще раз.

    Затем дети выполняют задание группой и индивидуально.)

    -«А еще молоточек может стучать быстро и медленно, сейчас я буду стучать быстро, а вы помогайте мне: стучите также быстро, ударяя кулачком о кулачек».

    (Выполняя задание малыши произносят «тук-тук» в быстром темпе).

    -«А теперь мой молоточек стучит медленно, пусть так же медленно стучат и ваши молоточки».

    -«А теперь давайте послушаем, как работают молоточком Андрюша и Саша…..»

    (Даю детям молоточек, и они поочередно работают молоточком).

    –«Молодцы, починили свои сандалики, теперь можно идти гулять».

       Сапожник прощается с детьми и приглашает их снова к себе, если случится беда с сандаликами.

    Дети прощаются с сапожником и идут гулять.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»" Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №12. Тема:“Сказка в гости к нам пришла”.

    Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»"Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида ...

    НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») «КАК ПРИНИМАТЬ ГОСТЕЙ И КАК САМИМ БЫТЬ ГОСТЕМ? ОБ ЭТОМ ОБО ВСЕМ У ЗНАТОКОВ МЫ СПРОСИМ»

    НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ В ГОСТЯХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ....

    Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись) Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись)

    В начале января в нашем детском саду по планированию прошла неделя под названием "В гостях у дымковской барышни".К этой тематической неделе были изготовлены дидактические игры,разработаны конспекты НО...

    Тренинг для детей старшей и подготовительной групп "Мы в гости, к нам гости"

    Данный тренинг поможет в игровой форме познакомить детей с правилами поведения в гостях, закрепить эти знания на практике....

    Сценарий праздника в подготовительной группе « Гость на гость приходи – веселись на Руси»

    Учить детей чувствовать и любить родную природу, родную землю, свой народ.Приобщать к традиционной культуре  на основе использования фольклора(песни,  пословицы, скороговорки, докучные...