заучивание стихотворения "Уронили мишку на пол"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_pro_mishku.docx13.06 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по Развитию речи в 1 -й младшей группе.

Тема : "Заучивание стихотворения "Уронили мишку на пол" А.Барто"

Цель: формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание повторять отдельные слова и фразы. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

                                           Ход:

Вос-ль обращает внимание детей на то, что к ним пришли гости ( в это время раздается рычание)

Вос-ль : Кто же это там рычит , вы слышите ребятки.?

Вос-ль: Я пойду посмотрю ( приносит игрушку - медведя)

Вос-ль: К нам в гости пришел Мишка- медведь. Поздоровайтесь с Мишкой. Посмотрите какой он красивый.

- У Мишки есть глазки, чтобы все видеть (для чего у Мишки глазки?)

- У Мишки есть ушки, чтобы все  слышать.(для чего у Мишки ушки?)

- У Мишки есть нос, чтобы нюхать (для чего у Мишки нос?)

- У Мишки есть лапки, чтобы ходить и добывать себе еду.

-Мишка любит кушать мед.

Вос-ль : Давайте с Мишкой отдохнем

Физ минутка:

Наш Мишутка потянулся

Раз - нагнулся, два- нагнулся.

Лапки в стороны развел-

Видно меда не нашел.

Мишка в улей влез и вот

Каплет с лапы сладкий мед.

Кап! Кап! Кап!

-Вос-ль: Ребятки это наш Мишка, любимый, Хороший, самый лучший.

Вос-ль: Ой- а , что это у него с лапкой, и Мишка стал совсем грустный.

- Послушайте , что случилось с Мишкой. (чтение стихотворения А.Барто )

Уронили Мишку на пол

Оторвали Мишке лапу,

Все равно его не брошу-

 Потому, что он хороший.

Восль прижимает Мишку к себе и нежно гладит со словами:

Все равно его не брошу

Потому, что он хороший.

Вос-ль: Ребятки а давайте мы все пожалеем Мишку ( Мы его не бросим

Мишка у нас хороший)

Вос-ль обращает внимание детей на то, что Мишка немножко повеселел и приглашает с ним поиграть( проводится  подвижная игра "Пчелы и медведь"

 ИТОГ: - Кто приходил?

Что медведь любит?  Что случилось с Мишкиной лапой? Миша у нас какой?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе детского сада «Заучивание стихотворения З.Александровой «Мой мишка».

Цель. Помочь  детям запомнить небольшое по содержанию стихотворение, учить выразительно его читать. Правильно отвечать на поставленный вопрос....

Конспект образовательной деятельности по развитию речи Тема: «Заучивание стихотворения З. Александровой «Мой мишка»» вторая младшая группа

конспект занятия по заучиванию стихотворения во второй младшей группе "Мой мишка " З.Александровой...

Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш. Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа. 1. Мышка и мишка. 2. У мышки мишка. 3. Мышка с мишкой. 4. За куском сыра мышка с мишкой.

Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш.Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа.1. Мышка и мишка.2. У мышки мишка.3. Мыш...

Конспект занятия по заучиванию стихотворения З. Александрова «Мой мишка» с использованием приемов мнемотехники.

Этот материал направлен на лучшее запоминание и заучивание стихотворений....

Заучивание стихотворения "Мой мишка".

Заучивание стихотворения "Мой мишка"....

Конспект занятия по развитию речи заучивание стихотворения А. Барто «Мишка»

Конспект занятия по развитию речи заучивание стихотворения А. Барто «Мишка»...

Заучивание наизусть потешки «Мишка, мишка, что с тобой»

Конспект занятия по речевому развитию. Заучивание наизусть потешки «Мишка, мишка, что с тобой»Тема: заучивание наизусть потешки «мишка, мишка, что с тобой»Цель:Обучающая з...