Совместная деятелность воспитателя с детьми
проект по развитию речи (средняя группа) по теме

Проект совместной деятельности, используемый в области социально-эмоционального развития детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx15.67 КБ

Предварительный просмотр:

Проект

 Совместной деятельности воспитателя с детьми

В средней группе МДОУ «Детский сад» № 16 «Ромашка»

  в области «Социализация» с элементами интеграции в областях «Познание», «Коммуникация»

Воспитатель: Мошкина Оксана Александровна          Место проведения: музыкальный зал            

Дата проведения: январь 2013год

Тема: «Мы такие разные»

    Характеристика совместной деятельности

По форме проведения – игровая

По количеству детей–   подгрупповая

Характеристика группы

Степень усвоения детьми программы:

Высокий уровень – нет  ср –  17 чел.  низкий – 6 чел.

Цель: – формировать представление о себе, как об уникальной, неповторимой и единственной личности, со своими чувствами и эмоциями.

Задачи

Для воспитателя

Для воспитанников

Образовательные

- Формировать умения детей обращать внимание на самих себя, свою внешность, на сходство и различия с другими.

- Формировать представление о принадлежности к различным группам (взрослые и дети)

-Учиться находить сходства и различия с другими.

- Учить находить признаки принадлежности к различным группам.

Развивающие

-Развивать  у детей положительные представления о себе : я- это я; я – уникальный.

-Развивать умение рассказывать о себе.

Воспитательные

-Воспитывать умение передавать сворё настроение и замечать настроение сверстников.

Формировать умение быть терпеливым и проявлять уважение к чувствам других.

Методы и приёмы: словесная игра, группировка и классификация, пантомима, сюрпризный момент, самостоятельный поиск.

Материал: кукла Маша, аудиозапись, зеркала, схемы следов. пиктограммы настроения, элементы ряженья.

Ожидаемые результаты: Дети участвуют во всех играх, рассказывают о себе, отличают свои особенности, находят сходство.

Возможные препятствия: Кто-то откажется играть, не все смогут рассказать о себе, затрудняются определить свои эмоции.

Ход

Педагог

Персонаж

Дети

1.Звучит музыкальная заставка

Узнают персонажа мультфильма.

2. Внесение персонажа

Здоровается

Приветствуют Машу

3. Игра «Свет мой зеркальце, скажи»

Цель: рассказать о своей внешности.

Показывает элемент рассказа о себе

Глядя в зеркало, рассказывают о своей внешности, выделяя характерные особенности.

4. Игра «Радио»

Цель: узнать по описанию и назвать имя ребёнка.

Участвует в знакомстве.

Узнают и называют имя участника игры, сами участвуют в описании.

5. Игра «Найди следы»

Цель: группировать следы по словесному указанию.

Поёт песенку про следы.

Разделяют следы животных и людей.

Следы людей делят на группы: взрослые и дети.

6. Игра пантомима «Моё тело»

Цель: действовать в соответствии с текстом.

Выполняют движения

7. Игра «Моё настроение»

Цель: различать и называть настроение.

Принимает весёлые смайлики.

Называют настроение по пиктограмме, рассказывают о своём, дарят Маше хорошее настроение.

8. Игра импровизация.

Цель: развивать умения перевоплощаться.

Любуется детьми

С помощью одежды изменяют свой образ

9. Итог: Все мы дети друзья

               Каждый из нас особенный.

Восторгается детьми – до чего вы хороши!

Любуются собой, повторяют за Машей – до чего мы хороши!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей Формы совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи в раннем возрасте.

В речевом развитии ребёнка раннего возраста главным является стимулирование его активной речи . Это достигается за счёт обогащения словарного запаса, интенсивной работы по усовершенствованию...

«Совместная деятельность воспитателя с детьми на май. Самостоятельная деятельность детей на май» (приложение к статье «Планирование совместной организованной деятельности на май (подготовительная группа)")

Данный материал является приложением к ранее опубликованной статье "Планирование совместной организованной деятельности на май (подготовительная группа)". В данной статье представлен практический мате...

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию совместной деятельностью воспитателя с детьми 2-3 лет Тема: «Знакомство с квадратом». Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР -- Д/С №14 г. Кропоткин

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию совместной деятельностью воспитателя с детьми 2-3 лет   Тема: «Знакомство с квадратом». Воспитатель: Койносова Е.С....

Совместная деятельность воспитателя с детьми (сооружение построек совместно с детьми для последующего обыгрывания).

Дом-башня из трех и более кубиков одного размера.Программное содержание:         Учить строить башенку из трех и более кубиков одного размера. Накладывая кубик на кубик....