Наши игрушки
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Антипина Любовь Александровна

Чтение стихов А. Барто из цикла "Игрушки". Беседа с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1-3chtenie_nashi_igrushki_barto.docx19.05 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Здравствуй, детский сад»

  1. Коммуникация  (Чтение художественной литературы)

Беседа «Наши игрушки» (Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки»).

Цель: 1. Формировать ориентировку в помещении своей группы.

  1. Развивать понимание речи взрослых.
  2. Формировать навыки договаривать слова.
  3. Узнавать игрушки после прочтения стихотворений.
  4. Воспитываем бережное отношение к игрушкам.

Материалы: коробка, лиса, книга стихов А. Барто мишка, зайчик, бычок, лошадка, мячик, кораблик.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам лиса принесла коробку. А что в ней вы знаете?

Д: Нет.

В: Смотрите, вместе с коробкой лиса оставила книжку. Посмотрим, что это за книга?

Д: Да.

В: В этой книге напечатаны стихи про игрушки. Почитаем? Может коробка откроется.

Д: ДА!

В: Послушайте первый стишок:

МИШКА

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу —

Потому что он хороший.

Про кого этот стишок, ребята?

Д: Про мишку.

В: Правильно. ОЙ! Ребята, посмотрите! Коробка открывается! Кто к нам вышел из коробки?

Д: Мишка!

В: Коробка закрылась. Нужно прочитать второй стишок:

ЗАЙКА

Зайку бросила хозяйка,—

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

А этот стишок про кого?

Д: Про зайку.

В: Смотрите, коробка открывается! Появился кто?

Д: Зайка.

(Читаются следующие стихи. После стихов из коробки появляется герой)

БЫЧОК

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

— Ох, доска кончается.

Сейчас я упаду!

ЛОШАДКА

 Я люблю свою лошадку,

 Причешу ей шерстку гладко,

 Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

МЯЧИК

Наша Таня громко плачет:

 Уронила в речку мячик.

 — Тише, Танечка, не плачь:

 Не утонет в речке мяч.

КОРАБЛИК

Матросская шапка,

Веревка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке,

И скачут лягушки

За мной по пятам

И просят меня:

— Прокати, капитан!

В: Ребята, посмотрите, коробка стала пустой. Сколько игрушек лисичка  привела к нам в гости, Мишка, зайчик, бычок, лошадка, мячик, кораблик. Мы будем играть этими игрушками?

Д: Да!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Из чего сделаны наши игрушки?"

Задачи: продолжать знакомить детей с разнообразным миром игрушек и многообразием материалов, из которых они сделаны; расширять представления детей о связи образа и материала игрушек с развитием об...

Наши игрушки

Это занятие на развитие эмоциональной сферы малышей....

Наши игрушки

продолжать знакомить детей с разнообразным миром игрушек и многообразием материалов, из которых они сделаны;расширять представления детей о связи образа и материала игрушек с развитием общества;развив...

Непосредственно образовательная деятельность Развитие речи Тема: «Наши игрушки»

Программные задачи: учить давать описание внешнего вида игрушки, рассказывать о том, как с ней можно играть, какие игрушки есть дома; закреплять умение образовывать близкие по смыслу однокоренные слов...

"Наши игрушки"

Учить произносить слова со звуками с и з отчетливо и внятно, вычленять эти звуки из слов, слова с этими звуками – из фраз; упражнять детей в умении регулировать силу голоса (произносить фразы и ...

Конспект занятия по коммуникации в 1 младшей группе Беседа «Наши игрушки» (Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки»).

Конспект занятия по коммуникациив 1 младшей группе Беседа «Наши игрушки» (Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки»)....

Проект " Наши игрушки" по произведениям А.Барто из цикла"Игрушки"

Большинство первых детских книжек - стихи. И это неудивительно: ритм, рифма, яркие лаконичные образы помогают малышам концентрировать внимание, лучше представлять, о чем говориться в стихах. Благодаря...