Конспект занятия по коммуникации в 1 младшей группе Беседа «Наши игрушки» (Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки»).
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Музафарова Светлана Андреевна

Конспект занятия по коммуникации

в 1 младшей группе

 

    Беседа «Наши игрушки» (Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки»).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt.doc1_.doc21.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия по коммуникации

    в 1 младшей группе

    Беседа «Наши игрушки» (Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки»).

    Воспитатель: А.С. Музафарова

    Коммуникация (Чтение художественной литературы)

    Беседа «Наши игрушки» (Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки»).

    Цель:1. Формировать ориентировку в помещении своей группы.

    1. Развивать понимание речи взрослых.
    2. Формировать навыки договаривать слова.
    3. Узнавать игрушки после прочтения стихотворений.
    4. Воспитываем бережное отношение к игрушкам.

    Материалы:коробка, лиса, книга стихов А. Барто мишка, зайчик, бычок, лошадка, мячик, кораблик.

    Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам лиса принесла коробку. А что в ней вы знаете?

    Д: Нет.

    В: Смотрите, вместе с коробкой лиса оставила книжку. Посмотрим, что это за книга?

    Д: Да.

    В: В этой книге напечатаны стихи про игрушки. Почитаем? Может коробка откроется.

    Д: ДА!

    В: Послушайте первый стишок:

    МИШКА

    Уронили мишку на пол,

    Оторвали мишке лапу.

    Все равно его не брошу —

    Потому что он хороший.

    Про кого этот стишок, ребята?

    Д: Про мишку.

    В: Правильно. ОЙ! Ребята, посмотрите! Коробка открывается! Кто к нам вышел из коробки?

    Д: Мишка!

    В: Коробка закрылась. Нужно прочитать второй стишок:

    ЗАЙКА

    Зайку бросила хозяйка,—

    Под дождем остался зайка.

    Со скамейки слезть не мог,

    Весь до ниточки промок.

    А этот стишок про кого?

    Д: Про зайку.

    В: Смотрите, коробка открывается! Появился кто?

    Д: Зайка.

    (Читаются следующие стихи. После стихов из коробки появляется герой)

    БЫЧОК

    Идет бычок, качается,

    Вздыхает на ходу:

    Ох, доска кончается.

    Сейчас я упаду!

    ЛОШАДКА

     Я люблю свою лошадку,

     Причешу ей шерстку гладко,

     Гребешком приглажу хвостик

    И верхом поеду в гости.

    МЯЧИК

    Наша Таня громко плачет:

     Уронила в речку мячик.

     — Тише, Танечка, не плачь:

     Не утонет в речке мяч.

    КОРАБЛИК

    Матросская шапка,

    Веревка в руке,

    Тяну я кораблик

    По быстрой реке,

    И скачут лягушки

    За мной по пятам

    И просят меня:

    Прокати, капитан!

    В: Ребята, посмотрите, коробка стала пустой. Сколько игрушек лисичка  привела к нам в гости, Мишка, зайчик, бычок, лошадка, мячик, кораблик. Мы будем играть этими игрушками?

    Д: Да!



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по рисованию в младшей группе "Поздравим наших мам"

    Цели:Познакомить детей с новой техникой  нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой»Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия.Воспитывать аккуратность.Задачи:Уч...

    Проект " Наши игрушки" по произведениям А.Барто из цикла"Игрушки"

    Большинство первых детских книжек - стихи. И это неудивительно: ритм, рифма, яркие лаконичные образы помогают малышам концентрировать внимание, лучше представлять, о чем говориться в стихах. Благодаря...

    Конспект занятия во 2-ой младшей группе по развитию речи "Чтение русской народной сказки "Колобок""

    Коспект занятия во 2-ой младшей группе по развитию речи "Чтение русской народной сказки "Колобок""...

    Конспект занятия НОД в первой младшей группе "Мои любимые игрушки"

    Конспект занятия  НОД в первой младшей группе " Мои любиые игрушки"...

    Конспект занятия по фцкм в младшей группе «Транспорт нашего села»

    Конспект занятия по фцкм в младшей группе «Транспорт нашего села»Цель: Закреплять название видов транспорта, правила дорожного движения, формировать у детей чувства любви к своему сел...

    Конспект занятия "Поможем Бычку" (в рамках проекта "Мои первые стихи" -по стихам Агнии Барто из цикла "Игрушки")

    Данное занятие позволяет решить комплекс задач коррекции речи детей 3-4 лет с ТНР: совершенствовать понимание речи, активизировать речевую активность, развивать фонематическое восприятие. И всё это ре...