Главные вкладки

    Проект "Театр для всех"
    проект по развитию речи (средняя группа) по теме

    Цель данного проекта: познакомить детей с видами театров.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл proekt_teatr_dlya_vsekh_5_gruppa.pptx1.72 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ГБОУ детский сад № 1035 Проект средней группы № 5 «Театр для всех» Когда за окнами метель поёт, Нам открывает двери старый дом. Волшебник-чародей ребят там ждёт И эхом сказок тишину наполнит он. Достанет скрипучий сундук И крышку поднимет на стук. Откроется занавес… Здравствуй театр!

    Слайд 2

    Участники проекта Руководитель: Никитина В.В. Воспитатели:Латышева Н.М.Рожкова Е.Н. Музыкальный руководитель Гладких С.А. Педагог доп.образования Типикина Т.Э. Дети и родители 5 группы

    Слайд 3

    Значение театра Художественное образование и воспитание детей Формирование эстетического вкуса Нравственное воспитание Развитие коммуникативных качеств личности В оспитание воли, развитие памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи (монолог, диалог) Создание положительного эмоционального настроя, снятия напряжённости, решение конфликтных ситуаций через игру.

    Слайд 4

    Проблема: внешний интерес детей и родителей к театру и театральной деятельности. Обоснование проблемы: Недостаточное внимание детей и родителей к театру. Не сформировано умение детей в «актёрском мастерстве» Поверхностные знания родителей о разных видах театра в детском саду и применении для обыгрывания с детьми. Цель: формирование у детей интереса к театру и театральной деятельности. Задачи: Пробудить интерес детей и родителей к театру. Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, и голоса). Заинтересовать родителей использовать разные виды театра дома, вместе с детьми.

    Слайд 5

    Решение поставленных задач: Создание игровой среды для самостоятельной театральной деятельности детей в детском саду. Презентации для детей о разных видах театра Обыгрывание потешек , мини-сценок в индивидуальной работе. Просмотр музыкального кукольного театра Наглядная информация для родителей: «Театр для всех» с описанием истории театра, его видов. Репетиции с детьми для дальнейшего показа в музыкальном зале настоящим зрителям: детям и родителям. знакомство с текстом сказки К.Чуковского “Муха- Цокотуха”,с её персонажами ,определение характера персонажей ;работа над эпизодами.

    Слайд 6

    Работа в театральном уголке.

    Слайд 7

    Театр своими руками. Изготовление масок (оригами)

    Слайд 8

    Просмотр презентаций

    Слайд 9

    Конструирование из бумаги «Дом для Мухи-Цокотухи»

    Слайд 10

    Обыгрывание потешек

    Слайд 12

    Коллективная работа «Сервиз для Мухи-Цокотухи»

    Слайд 13

    Работа с родителями. Посещение с детьми театров М осквы .

    Слайд 14

    Итог проекта. Спектакль «Муха-Цокотуха» Веселись честной народ , Ярмарка во всю идёт!

    Слайд 15

    Вот настал и вечерок, стол накрыт, кипит чаёк. Приходи народ, Муха в гости всех зовёт!

    Слайд 16

    Я злой паучище – длинные ручищи В сеть мою попадёте, пропадёте навсегда!

    Слайд 17

    Я маленький Комарик, в руке моей фонарик Где убийца, где злодей ? Не боюсь его когтей…

    Слайд 18

    Очень смел комар и скор, прямо храбрый мушкетёр Налетел на паука и намял ему бока!

    Слайд 19

    Я злодея, зарубил, Муху я освободил. А теперь, душа-девица, будем вместе веселится!

    Слайд 20

    Хорошо, когда добро, побеждает в мире зло. Вы друзей не забывайте и всегда им помогайте Только в дружном коллективе, станет наша жизнь красивей!

    Слайд 21

    Итог проекта Ж изнь наших воспитанников стала более интересной и содержательной, наполнилась яркими впечатлениями ,интересными делами ,радостью творчества . Мы стремились к тому ,чтобы навыки ,полученные в театрализованных играх , дети смогли использовать в повседневной жизни. Подводя итог скажем что театр ,по сравнению с другими видами искусствами , обладает особой силой воздействия на зрителя , в том числе и самого юного . Известно ,что театрализованную деятельность можно рассматривать как моделирование жизненного опыта людей ,как мощный психотренинг , развивающий его участников целостно ,а именно эмоционально , интеллектуально ,духовно и физически .

    Слайд 22

    До новых встреч!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе "Семья - начало всех начал"Семья - начало всех начал

    Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группы по развитию коммуникативных способностей и ознакомлению с окружающим, на высшую категорию....

    С Новым годом всех, всех, всех!

    Сценарий новогоднего утренника в старшей группе детского сада...

    Сценарий новогоднего развлечения для детей 2 младшей группы "С новым счастьем всех, всех,всех!"

    Программа развлечения наполнена музыкальными играми и танцами для малышей, главный гость мероприятия - Снеговик....

    Сценарий Новогоднего развлечения "С Новым годом всех, всех, всех"

    Сценарий разработан для второй младшей группы . герои утренника Снеговик, Снегурочка, Дед Мороз...

    ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «Я люблю животных всех, а черепашку больше всех» для младшей группы детского сада

    В современных городских условиях не каждая семья может позволить содержать домашнее животное в квартире. Проект позволяет расширить представление у детей о "домашнем животном" - черепахе и п...

    Логопедический досуг для воспитанников старшей группы: Игра-соревнование «Что на свете всех вкусней, всех полезней и сочней?» по теме «Овощи» и «Фрукты»

    Игра-соревнование«Что на свете всех вкусней, всех полезней и сочней?»по теме «Овощи» и «Фрукты»Цель:  обобщение и систематизация знаний детей об овощах и фрукт...