Die Farben
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) по теме

Сухачева Екатерина Васильевна

План-конспект занятия "Цвета". Задачи: учить детей понимать цвета и правильно выполнять команды, содержащие лексические единицы: weiss, schwarz, rot, grün, grau, blau, gelb, orange; способствовать формированию фонетических навыков; введение речевых конструкций: «Welche Farbe ist das», «Das ist...».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл die_farben.odt24.58 КБ

Предварительный просмотр:

Die Farben

      Задачи: учить детей понимать цвета и правильно выполнять команды, содержащие лексические единицы: weiss, schwarz, rot, grün,  grau, blau, gelb, orange; способствовать формированию фонетических навыков; введение речевых конструкций: «Welche Farbe ist das», «Das ist...».

      Оборудование: картинки с изображением флага  России и   флага Германии,   цветные кружочки,    листы белой бумаги   по числу детей, цветные карандаши.

  Ход занятия:

       Воспитатель:

  • - Guten Tag,  Kinder! Hallo, Sascha! Hallo, Olja! Wie geht's?

Воспитатель пожимает каждому ребенку руку. Дети здороваются друг с другом (парами): «Hallo!»

        So, jetzt wir uns!

       В.: - Das ist mein Stuhl. Bringt die Stühle! Setzt euch!

      Введение  нового материала. 

 Воспитатель показывает цветные кружочки и называет слова, обозначающие цвета. Тигренок, который также присутствует на занятии, говорит. Что он все запомнил, т.к. это очень легко.  Воспитатель говорит Тигренку не хвастаться и предлагает детям проверить  знания хвастунишки. Ребята должны хлопнуть в ладоши, если Тигренок ошибется.

     

       Malen wir die Flaggen aus!  

     В.: - Was ist das? Das ist eine Flagge. Die Flagge ist russisch. Weiß, blau,  rot.

        - Und was  ist das? Das ist auch  eine Flagge.  Russisch?  Nein.  Die Flagge ist deutsch. Schwarz,  rot,  gelb.

       Steht auf! Wir turnen!

      Mit den Händen klapp, klapp,klapp,

     Mit den Füßen trapp, trapp, trapp.

      Einmal hin, einmal her,

      Rundherum – das ist nicht schwer.

      Игра «Мы сажаем цветы»

      Каждый из играющих берет бумажный цветок, раскрашивает его любым из изучаемых цветов и прикрепляет магнитом к доске. Воспитатель спрашивает: « Welche Farbe ist das?». Ребята называют цвета по-русски.  Затем  каждый из играющих может сорвать цветочек, но при условии, что назовет цвет по-немецки. Воспитатель помогает. Дети повторяют слова, обозначающие цвета, за воспитателем хором.

  •        Wir  müssen Schluss machen!

      Воспитатель делает прощальный жест рукой: -  Auf  Wiedersehen! Alles Gute!

     Д.: - Auf  Wiedersehen!