In der Zoo
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) по теме

Сухачева Екатерина Васильевна

План-конспект занятия " В зоопарке". Задачи: закрепить в речи детей лексические единицы, обозначающие названия животных: der Pinguin, der Affe, der Wolf, das Krokodil, das Zebra, der Tiger, das Pferd...; повторить ЛЕ, обозначающие цвета; тренировать в употреблении вопрос «Ist das...?»; учить детей передавать в рисунке характерные признаки того или иного животного, его окраску.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл in_der_zoo.odt22.58 КБ

Предварительный просмотр:

In  der Zoo

     Задачи:

  • закрепить в речи детей лексические единицы, обозначающие названия животных: der Pinguin, der Affe, der Wolf, das Krokodil, das Zebra, der Tiger, das Pferd...;
  • повторить ЛЕ, обозначающие цвета;
  • тренировать в употреблении вопрос «Ist das...?»;
  • учить детей передавать в рисунке  характерные признаки того или иного животного, его окраску.

      Оборудование: картинки или игрушки, изображающие животных, мяч, листы белой бумаги по числу детей, цветные карандаши.

Ход занятия:

  Дети садятся полукругом  перед воспитателем.

           Воспитатель:

  • Guten Tag! Kinder! Hallo, Sascha! Hallo, Olja! Hallo, Mascha! Bringt die Stühle! Setzt    euch!    Alles in Ordnung?

 

       Wollen wir sprechen! (Повторение ранее усвоенных речевых образцов приветствия и знакомства).

  • Дети выбирают ведущего с помощью считалочки:

  • Eins,   zwei,  drei, vier,

Auf dem Klavier

Sitzt eine Maus

Und du bist raus!

Раз, два, три, четыре

Мышка водится в квартире,

Нужно мышку изловить

Выходи, тебе водить!

  •            

       Водящий выходит в центр и становится спиной к ребятам. Один из детей приветствует водящего: «Guten Tag!»     Водящий отвечает на приветствие и спрашивает: «Wie heßt du?»   Тот отвечает: «Ich  heße...». Игра продолжается по цепочке: назвавший свое имя занимает место водящего.

          Wir gehen in den Zoo

        Воспитатель раскладывает фигурки животных перед детьми.

  • Wir gehen in den Zoo und sehen dort viele Tiere: viele  Tiger,  viele  Affen,  viele  Hunde, viele Katzen.

        Alle zusammen:

Eins,   zwei,  drei, vier

In den Zoo gehen wir.

Eins,   zwei,  drei, vier

Viele Tiger sehen wir.

Eins,   zwei,  drei, vier

Viele Affen sehen wir.

Eins,   zwei,  drei, vier

Viele Pferde sehen wir.

Eins,   zwei,  drei, vier

Viele Hunde sehen wir.........

   

      Сначала воспитатель произносит рифмовку вместе с ребятами, затем   делает паузу после «viele»  и показывает на фигурку животного, чтобы дети постарались самостоятельно подобрать подходящее название.

 

      Игра «Угадай, что загадали?»

Выбирают водящего. Вначале в его  роли  выступает воспитатель. Дети загадывают кого-либо из животных. Воспитатель кидает мяч и задает вопрос: «Ist das der Elefant?». Дети отвечают:   «Richtig»  oder  « Falsch».

     Поможем Тигренку! (Повторение изученного материала в процессе рисования по замыслу).

     В гости  к ребятам приходит Тигренок. Он приносит картинки с изображением животных и просит  нарисовать  для него их портреты, которые он хотел бы поместить на выставку.

       Дети рисуют цветными карандашами. После выполнения задания дети показывают Тигренку свои рисунки и рассказывают:

- Das ist der Hase. Er ist grau.

- Das ist das Krokodil. Es  ist grün.

- Das ist die Maus. Sie ist grau.

      Wir  müssen Schluss machen!

      Тигренок благодарит  ребят за помощь. Дети прощаются с Тигренком.

-  Auf  Wiedersehen! Alles Gute! Tschüss!