Главные вкладки

    Анализ занятия по Теме: Путешествие в сказку «Крылатый, мохнатый да масленый
    план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему

     

    Организация партнерской деятельности  воспитателя старшей логопедической группы по развитию речи: Тема: Путешествие в сказку «Крылатый, мохнатый да масленый»

    В связи с реализацией ФГОС, я использовала на занятии интеграции образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл analiz_zanyatiya.docx16.47 КБ

    Предварительный просмотр:

    Организация партнерской деятельности  воспитателя старшей логопедической группы по развитию речи: Тема: Путешествие в сказку «Крылатый, мохнатый да масленый»

    В связи с реализацией ФГОС, я использовала на занятии интеграции образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие».

    Задачи:

    Образовательные:

    - учить детей  передавать содержание сказки через театрализацию;

    - учить точно передавать свои мысли в соответствии с замыслом;

    - учить выделять главное из содержания; («Речевое развитие»)

    Развивающие:

    - развивать воображение, внимание, связную разговорную, монологическую речь, мышление, творческую активность детей. ( «Познавательное развитие»)

    - вызвать сопереживание персонажей художественного произведения, реализация самостоятельной деятельности детей при показе сказки. («Художественно – эстетическое развитие»)

    - развивать двигательную активность детей, мелкую моторику обеих рук. («физическое развитие»)

    Воспитательные:

    - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу на примере героев сказки.

    («Социально-коммуникативное развитие»)

    Характеристика занятия. Я считаю, что выполнила поставленные задачи, которые соответствуют программным требованиям. На занятии использовала различные методы и приемы для решения поставленных задач: наглядный, словесный, практический. Приемы - игровой, демонстрационный, музыкальный,  которые позволили мне на протяжении всего занятия поддерживать познавательную активность детей.

    На занятии применяла здоровьесберегающие технологии: пальчиковая гимнастика.

    Структура занятия выдержана, использовала дидактический материал.

    Формы организации совместной деятельности

    Детская деятельность

    Формы и методы организации совместной деятельности

    Двигательная

    Пальчиковая гимнастика «Мышка - воробей»

    Игровая

    Д/и «Назови ласково?», «Какой, какая?»

    Коммуникативная

    Загадывание загадок. Вопросы.

     Пересказ сказки.

    Чистоговорка «Мышка»

    Восприятие художественной литературы и фольклора

    Чтение отрывка из сказки «Крылатый, мохнатый да масленый»

    Театрализация отрывка из сказки (театр на лопатке)

    Дети:    Все задачи программного содержания были освоены детьми полностью.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    НОД по сказке "Крылатый, мохнатый, да масленый"

    Формирование эмоционально - волевой сферы ребенка через сказку "Крылатый, мохнатый, да масленый"...

    Презентация по сказке: "Крылатый, мохнатый да масленый"

    Презентация по сказке: "Крылатый, мохнатый да масленый"...

    Конспект НОД "Рассказывание русской народной сказки "Крылатый, мохнатый да масленный"

    Формирование эмоционально-волевой сферы ребёнка через сказку...

    Игра драматизация по сказке "Крылатый , мохнатый , да масленый."

    Драматизация по сказке "Крылатый , мохнатый ,...

    Образовательный проект "ЭТОТ СКАЗОЧНЫЙ МИР ТЕАТРА" (посредством знакомства с русской народной сказкой "Крылатый, мохнатый и масленый")

    Цель:Формирование интереса детей и родителей к миру театра, развивая творческую активность и раскрывая ценности их совместного сотрудничества.Проект «Этот сказочный мир театра!» создал бла...

    Технологическая карта занятия по развитию речи Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масленый».

    Цель: закрепить знание сказки «Крылатый, мохнатый да масленый»....