Дидактическая игра «Кто, чем питается?»
учебно-методическое пособие по развитию речи (младшая группа) на тему

Лукьянова Ольга Ефимовна

«Кто, чем питается?» 3-4 года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra.docx12.4 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Кто, чем питается?»

для детей 3-4 лет 

Цель: познакомить, чем питаются некоторые виды животных, развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику рук. 
Техника изготовления: 
Обклеить цветной бумагой спичечные коробки. Наклеить с внешний стороны коробков животное и внутри рисунки с продуктами, для животных.  Правила игры:
В игре могут 2 и более игрока участвовать или по количеству животных. 
Ход игры: 
Возьмите в руки, например, морковку, и спросите: "Кто любит кушать морковку? Кого мы угостим?” 
Если ребенок затрудняется с ответом, скажите, что морковку очень любит кушать зайка. 
Пусть ребенок сам "угостит" зайку. 
Давайте скорее, зверят угостим, уже сильно проголодались они! 

При этом проговаривайте название животного, 
и название пищи, можно спросить какие звуки издает животное. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...