Развлечение "Мишутка в гостях у детей"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему


Предварительный просмотр:

Цели:

- создание радостного настроения, атмосферы праздника, формирование положительных эмоций у участников мероприятия;

- развитие у детей двигательной активности, ловкости;

- формирование любознательности, интереса к экспериментальной деятельности (опытам с водой).

Предварительная работа:

- проведение беседы по теме "Праздник смеха";

- разучивание стихов, песни-инсценировки "Жили у бабуси два веселых гуся".

Оборудование: мячи (по количеству детей), шляпы (2 шт.), прозрачные бутылки с водой (2 шт.), марганцовка, зеленка.

Под веселую музыку дети входят в украшенный воздушными шарами зал и садятся на стульчики.

Воспитатель:

Ура, ура, ура!

Веселись детвора,

Ведь сегодня праздник смеха,

День забавы и потехи!

Будем мы шутить, смеяться,

Друг над другом забавляться,

Чтоб веселый, звонкий смех

Радовал нас всех!

(Звучит русская народная мелодия "Ах вы, сени мои, сени". Вбегает медведь.)

Медведь:

Здравствуйте, ребята,

Помощь ваша мне нужна:

Приболел немножко я.

Друзья, спасите же меня!

Воспитатель: Что за хворь с тобой стряслась?

Медведь: Грусть-тоска меня взяла.

Воспитатель:

Не расстраивайся зря,

Все будет в порядке.

А сейчас, милый мишка,

Сделаем зарядку.

Физкультминутка "Будем прыгать и скакать"

Дети вместе с медведем выполняют движения в соответствии с текстом.

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать, (Дети прыгают на месте.)

Наклонился правый бок,

Раз, два, три. (Выполняют наклоны вправо.)

Наклонился левый бок,

Раз, два, три. (Выполняют наклоны влево.)

А сейчас поднимем ручки

И дотянемся до тучки. (Поднимают руки вверх.)

Присядем на дорожку,

Разомнём мы ножки.

Ножку правую согнём,

Раз, два, три. (Сгибают правую ногу в колене.)

Ножку левую согнём,

Раз, два, три. (Сгибают левую ногу в колене.)

Ноги высоко подняли

И немного подержали.

Головою покачали

И все дружно вместе встали.

Медведь:

Стало легче мне немножко,

И размялись мои ножки.

Воспитатель:

Мишка сегодня праздник у ребят.

Интересно, что за праздник?

Об этом дети тебе расскажут.

(Дети читают стихотворение В. Берестова "Первое апреля".)

1-й ребенок: Отмечаем праздник смеха,

                        Вот забава, вот потеха!

                        Все играют и шалят,

                        Все друг друга веселят!

2-й ребенок: Птичье щебетание,

                        Тиканье капели.

                        Всходит утро раннее

                        Первого апреля.

3-й ребенок: В этот день улыбчивый,

                        Жить без шуток плохо.

                        Если ты обидчивый,

                        Вспыльчивый, забывчивый,

                        Хмурый, неуживчивый,

                        Берегись подвоха!

Медведь: Вот так праздник-проказник!

                   Ну, может, уже попроказничаем?

Воспитатель:

Нет, проказничать не будем.

Будем петь, стихи читать,

Медведя забавлять.

Ребятишки, выходите,

Песню спойте и спляшите.

(Дети исполняют песню-инсценировку "Жили у бабуси два веселых гуся".)

Воспитатель:

Ох, устали наши ножки,

Посидим-мы немножко.

Мишка, цирк нам покажи,

Фокусом нас удиви.

Медведь:

Это быстро я смогу,

Позабавлю детвору.

Только помощь мне нужна

Помогите мне друзья!

Игра "Поймай мяч шляпой".

Воспитатель и Медведь берут по шляпе и раздают детям мячи. Они подкидывают их, а В. и М. ловят мячи с помощью шляп.

Воспитатель: Мишка, а дети ещё хотят играть.

Медведь: А сейчас ещё игра,

                   Радуйся, детвора.

Игра "У медведя во бору".

На одной стороне зала обозначено "логово Медведя", на противоположной стороне "дом детей". Медведь занимает своё "логово", дети - свой "дом".

После слов воспитателя "Идите гулять!" дети направляются к медведю, делая вид, что собирают ягоды, грибы, и хором говорят:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь сидит

И на нас рычит.

После того как дети произнесут слово"рычит", Медведь выскакивает и старается их поймать.

              (после игр дети садятся на стульчики.)

Воспитатель: Мишка, а у тебя на лбу огромная шишка.

Медведь (удивлённо трогает лоб):

                          Где шишка?

Воспитатель: Пошутила я, сегодня же праздник смеха. А покажи фокус.

Медведь: Ребята, а вы любите фокусы?

Дети: Да!

Медведь: Тогда смотрите.

Фокус с водой.

Медведь выносит заранее заготовленные бутылки с водой, на дне крышек которых - марганцовка, зелёнка.

Медведь:

Дайте мне бутыль с водой.

Пошепчу я, поверну,

Бутыль с водой переверну.

Ой, смотрите - чудеса,

Стала розовой (зелёной) вода! (встряхивает бутылки и вода окрашивается)

Ведущий:

Вот так чудо-чудеса,

Нам так весело, друзья.

Что ж, ребята вы сидите?

Задорный танец покажите.

(Дети вместе с Мишкой исполняют танец "Пяточка-носочек" под музыку песни "Леткм-Енка".)

Воспитатель: Мишка, снова стал ты улыбаться. Грусть-тоска твоя прошла.

Медведь: Праздник излечил меня,

                   Самый лучший праздник в мире,

                   Где улыбка - лучший друг.

                   Вам спасибо, ребятишки,

                   И девчонки и мальчишки.

                   Ну а мне пора прощаться:

                   До свидания, друзья.

Воспитатель:

Окончился праздник,

Настал расставания час,

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот весёлый День смеха,

И мы не забудем о вас!

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы "Ванька-Встанька в гостях у детей"

Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «ВАНЬКА – ВСТАНЬКА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ»  (Дети под р.н. м. входят в зал, встают в полукруг)Ребёнок:...

Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Кошка Мурка и котёнок Цап-царап в гостях у детей»

Развлечение позволяет средствами музыкально-художественной деятельности создать у детей радостное настроение от встречи    с персонажами-животными....

«Буратино в гостях у детей» занятие о правах детей в подготовительной группе

Тип- Традиционное занятиеВид– Познавательно - речевое занятие для детей подготовительной группыТема  «Буратино в гостях у детей»ЦЕЛЬ занятия– Содействие формированию начальных представлений о пра...

Математическое развлечение с использованием ИКТ для детей старшей группы " Смешарики в гостях у детей"

Математическое развлечение  рекомендованно для детей старшей группы с использованием логических блоков Дьёныша....

Конспект досуга для детей старшего дошкольного возраста «Весенние месяцы в гостях у детей»

Досуговое мероприятие в игровой форме с элементами театрализации позволит детятям закрепить представления о весне: о последовательности месяцев, их основных признаках....

«Хрюша в гостях у детей» (Конспект традиционного занятия по сенсорному развитию детей младшей группы).

Конспект традиционного занятия по сенсорному развитию детей младшей группы....