Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы "Ванька-Встанька в гостях у детей"
методическая разработка по музыке (средняя группа) по теме

 Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы

 «ВАНЬКА – ВСТАНЬКА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ»

 

(Дети под р.н. м. входят в зал, встают в полукруг)

Ребёнок:

               Если речка голубая пробудилась ото сна.

                И бежит в полях, сверкая…..

Дети все:  Значит,  к нам пришла весна!

Ребёнок:

              Если солнце разрумянит наши щёки до красна –

              Нам ещё приятней станет…

Дети все: Значит, к нам пришла весна.

ПЕСНЯ «ПРИШЛА ВЕСНА» муз. Качаевой З.

(Под  муз. входит Ванька - Встанька)

Ванька -Встанька:  Добрый день, красавицы. Добрый день, добрые молодцы. Прослышал я про ваш весёлый праздник. И решил в гости к вам пожаловать. Повеселить да поразвлечь ребятушек.

Вед: Как имя твоё, гость дорогой?

Ванька -Встанька:

                         Я весёлый Ванька - Встанька.

                         Очень – очень горд собой.

                         Поглядите, убедитесь

                         Добрый молодец любой.

                        Мой характер не сломить

                        И меня не победить.

                       Хоть старайтесь, расстарайтесь

                       Никогда тому не быть.

Ведущая: Мы очень рады, Ванька -  Встанька.  А что ты умеешь делать?

 

 

Ванька - Встанька:

                А всё что хотите!

               Первое – сказки сказывать.

               Второе – небылицы рассказывать.

              Третье – загадки загадывать.

              Четвёртое – песни петь.

              Пятое – плясать.

              Шестое – в игры играть.

              Бегать, смеяться, свистеть,  кувыркаться….

Ведущая: Достаточно, достаточно! Верим  и очень хотим, чтобы ты нас этому научил!

Ванька -Встанька: Хорошо. Начнём с загадки.  Трудная  - претрудная. Слушайте!

Пели под неё, плясали,

И грустили, и вздыхали.

Звонче её  в целом мире нет.

Она исконно русский народный инструмент.

Дети:  Балалайка.

Ванька - Встанька:  Ну, молодцы, отгадали.

Балалаечка играй, ребятишек забавляй!

Я сначала вам спою, затем  на пляску позову.

Поёт:  У меня балалайка, балалайка заиграй - ка.

             Трень  – брень … вот те на – балалаечка моя.

             Ребятишки, выходите, свою удаль покажите.

            Ля – ля – ля, тра –ля –ля… попляшите, детвора.

Вед: Так и быть попляшем на празднике нашем!

 Парная пляска р.н.м.

В-Вст: Хорошо танцевали. А у меня ещё загадка есть. Вот послушайте!

            Стаял лужок, ожил лужок.

           День прибывает, когда это бывает?

Дети: Весной.

Ванька - Встанька:  Правильно, весной.

Вед:  Ванька - Встанька,  наши ребята знают потешки про весну, вот послушай.

Ребёнок:

            Приди весна, пробуди всё ото сна

            Пташек да букашек пригожих да удаленьких.

Ребёнок:

             Ну и травка – загляденье просто всем на удивленье.

            Скоро дождичек пройдёт, наша травка подрастёт.

           Солнце будет ярче греть – будет травка зеленеть.

 Ванька- Встанька : Молодцы, хороши ваши потешки.

            Приглашаю вас девицы красавицы и вас добрые молодцы в хоровод.

ХОРОВОД « ВЕСНЯНКА» муз. Картушиной М.

Ведущая: Ванька  - Встанька, послушай стихи, которые ребята приготовили к празднику.

СТИХИ ПРО ВЕСНУ

Ванька - Встанька:   Молодцы, хорошо стихи читали. А у меня ещё для вас есть одна загадка. Вот послушайте внимательно.

 Шёл долговяз в сыру землю увяз…

Дети: Дождик.

Вед: Ванька -Встанька,  наши дети знают песенку про дождик. Послушай, пожалуйста.

Песенка «ДОЖДИК » муз. Костенко

Ванька -Встанька:  Хорошая песенка.   А играть, ребята, вы любите?

Дети:  Да!

В - Вст:  Будем в жмурки мы играть. Буду, дети, вас искать.

ИГРА «ЖМУРКИ»        р.н.м.

Ванька – Встанька :   Загостился я тут у вас. И не заметил, как быстро время пролетело,

пора мне уходить. За то, что вы меня порадовали, я вас хочу угостить. ( раздаёт угощенье. прощается)

Вед:  Давайте, ребята, поблагодарим Ваньку -  Встаньку.

Дети: Спасибо.

Ванька -Встанька: До свидания, ребята.

                                   Пора мне уходить,

                                  Других деток веселить.

(Ванька –Встанька уходит)

Вед:  И нам, ребята, пора в группу уходить.

 

 

       

 

 

           

 

            

 

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы "Карлсон в гости прилетел"

Легкий и веселый сценарий для детей и родителей средней группы посвящен Международному женскому дню 8 марта....

сценарий весеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста с фольклорной тематикой "Сорок сороков" (Праздник "Прилёт птиц)

Сценарий составлен на основе материалов русского народного творчесвтва и соответствует возрастным особенностя указанного дошкольного возраста....

СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ.

Автор: Гогенко С.В.Цель: доставить детям радость.Дети «едут» на поезде под музыкальный клип «Мы едем…» останавливаются полукругом.Вед. – Взгляните, как стало краси...

Весеннее развлечение для детей средней группы «Веснушка в гостях у ребят»

Весеннее развлечение для детей средней группы «Веснушка в гостях у ребят» ...

Сценарий весеннего развлечения для детей средней, старшей, и подготовительной групп «Карлсон в гостях у ребят» 8 марта 2022

Цель: Создание праздничного настроения путём реализации творческих способностей.Задачи:1. Закрепить практические навыки выразительного исполнения;2. Демонстрировать музыкальные способности в разных ви...

Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «Отступили холода, в гости к нам спешит весна»

Этот сценарий может быть интересен музыкальным руководителям , воспитателям детских садов...

Сценарий осеннего развлечения для детей среднего возраста: "Ребята в гостях у Пугало и Осени."

Сценарий осеннего развлечения для детей среднего возраста                        &quo...