Сценарий весеннего развлечения для детей средней, старшей, и подготовительной групп «Карлсон в гостях у ребят» 8 марта 2022
методическая разработка (подготовительная группа)

Екатерина Евгеньевна Cпoжaкuнa

Цель: Создание праздничного настроения путём реализации творческих способностей.

Задачи:

1. Закрепить практические навыки выразительного исполнения;

2. Демонстрировать музыкальные способности в разных видах деятельности;

3. Воспитывать семейные ценности, доброжелательное отношение к окружающим людям,взаимовыручку и умение дружить;

4. Развивать инициативу, воображение и творчество.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Карлсон в гостях у ребят" 202228.7 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей средней, старшей, и подготовительной групп

«Карлсон в гостях у ребят»

Цель: Создание праздничного настроения, путём реализации творческих способностей.
Задачи:
1. Закреплять практические навыки выразительного исполнения.
2. Демонстрировать музыкальные способности в разных видах музыкальной деятельности.
3. Воспитывать семейные ценности, доброжелательное отношение к окружающим людям, взаимовыручку и умение дружить.
4. Развивать инициативу, воображение, творчество.

Ход развлечения:

1. Музыкальный танец-вход

(дети выстраиваются полукругом, читают стихи)

Реб.:        Морозный мартовский денек

Сияет, словно огонек.

Он согревает нас теплом,

Приносит праздник в каждый дом.

Реб.: Сегодня праздник наших мам

И мы их поздравляем!

Здоровья крепкого им всем

Мы дружно пожелаем!

Пусть добрые улыбки

Всех радуют вокруг.

Мы знаем: только мама –

Надежный верный друг!

Мы вам желаем счастья,

Добра и теплоты!

И пусть скорей исполнятся

Заветные мечты!

Реб.: К маме тихо подойду,
          Маму крепко обниму,
          С праздником ее поздравлю
          И спасибо ей скажу!

За ее тепло и ласку,
За ее ночную сказку,
С 8 Марта, мамочка,
Ты же моя лапочка!

Реб.:  Какое счастье – рано встать

И маму милую обнять.

Букет цветов ей подарить

И целый день послушным быть.

Реб.: Для мамы сделать бы хотел

Я очень много важных дел:

Сначала кран ей починил,

Потом стихи ей сочинил.

Реб.: И я бы маме помогла:

Пирог и плюшки испекла.

Реб.: А я бы маме шарф связала,

Чтобы она не простывала.

Реб.: А я бы рядом с мамой сел

И целый день ей песни пел.

Реб.: Пускай же в этот праздник
         Для мам цветут цветы,
         Пусть будут их улыбки
         Небесной красоты.

Реб.: И в весенний этот день

Нам плясать и петь не лень!

2. Исполнение песни про маму

(дети присаживаются на стульчики)

(раздаётся звук пропеллера, залетает Карлсон)

Ведущая:Ой ребята, что за звуки? Кто же к нам сюда спешит?

(появляется Карлсон)

Калсон: Посторони-и-и-ись!!!!! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!

(останавливается в середине зала)

Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну чего хохочете-то?!

К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться!

А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?.. Конечно, я, Карлсон!

А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

(дети выставляют вперёд ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого

по ладони)

Карлсон: Разрешите представиться! Карлсон! Самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный! Карлсон! Мужчина в самом расцвете сил! Очень интересный мужчина! Ой, а что там у вас в сумочке! Зефир, шоколад! Ой, а у вас, по-моему, есть сладкие ириски? Нет. Как же хочется чего-нибудь сладенького, худею прямо на глазах!

Вед.: Подожди, подожди Карлсон! Не спеши! Расскажи лучше, ты как к нам попал?Откуда прилетел?

Карлсон: Летал знаете ли. Я слишком занятой мужчина. Сколько домов я облетел, со сколькими малышами перезнакомился! А сколько разных сладостей съел!

Вед.: Да, Карлсон! Ты всё такой же непоседа и сладкоежка! Но мы с ребятами тебе рады! Правда, ребята?

Карлсон:А как я рад! Ведь я сейчас проживаю на крыше вашего детского сада и, однажды, пролетая мимо окошка, увидел, что дети готовятся к какому-то празднику. Только что за праздник! Я не понял!

Вед.: Ребята, что за праздник мы отмечаем?

Дети: 8 марта!

Карлсон: Ух, ты! А что же это такое? 8 марта!

Вед.: А вот сейчас _______ расскажет, что это за праздник!

Реб.: Нынче праздник,

Нынче праздник!

Праздник бабушек и мам!

Это самый добрый праздник

Он весной приходит к нам!

Вед.: Ну, теперь, Карлсон ты понял, что такое 8 марта?

Карлсон: Да! Теперь я понял, почему дети так громко пели каждый день. Это они репетировали! Чтобы на празднике через камеру их мамочки, бабули, сестрёнки улыбались и были довольны. А угощение на вашем празднике будет?

Вед.: Конечно, будет, но его ещё заслужить нужно! Ты спой нам или спляши, тогда и посмотрим, угостить тебя или нет!

Карлсон: Ну, что вы, я стесняюсь! Ребята, а может вместе пошалим?

3. Флешмоб с Карлсоном

(звучит фоновая музыка, появляется Фрекен Бок)

Фрекен Бок:Так-так так! Это что здесь происходит? Это что здесь за шалости? Кто балуется? А ну-ка садитесь на стулья! Ишь разыгрались, расшумелись тут!

(Карлсон прячется под стол, дети присаживаются на стульчики)

Фрекен Бок: Ну где ты, где ты? Ну вылезай, шалун. Ку-ку! Странно.Тут его нет.Ах это ты, мой милый друг! Ну вылезай, вылезай.

(Карлсон вылезает из под стола, виновато смотрит в пол)

Фрекен Бок:Это что это вы тут шум устроили? Дисциплину нарушаете? Безобразие!

(обращаясь к Карлсону)

Фрекен Бок: Признавайся, Карлсон, это ты специально к ребятам прилетел, чтобы безобразие устроить?

Карлсон: Нуу… откровенно говоря, да.

Чем безобразием заниматься, лучше лети делами займись….

(Карлсон задумывается и улетает)

Вед.: Фрекен Бок, почему ты так строга? Ведь у нас сегодня праздник и ребятам можно немножко повеселиться.

Фрекен Бок: Праздник? Что за праздник?

Вед.: Весенний праздник бабушек и мам.

Фрекен Бок: (задумчиво, смягчаясь): Ах, праздник…. Ведь я тоже бабушка, значит это и мой праздник тоже? Когда – то и я была такой же веселой, молодой и беззаботной.Ах, какое это было время!

Фрекен Бок: А ваши бабушки тоже строгие? Расскажите мне про своих бабушек. (Садится на стул)

(дети выстраиваются полукругом)

Реб.: Ближе бабушки чудесной, нет подружки у меня!
        Мне с бабулей интересно, не прожить нам врозь ни дня!

Реб.: Люблю я бабушку свою и часто песни ей пою.

         Бывает даже помогаю, целую, крепко обнимаю.

        Она как солнце для меня, родная бабушка моя.

Реб.: Научусь я скоро печь пироги с капустой,
        Для тебя кусочек – самый-самый вкусный!..
        Милая бабулечка, тебя я поцелую
        Добрую, хорошую, — самую родную!

Реб.: Наши бабушки родные, мы для вас сейчас споём.
        Оставайтесь молодыми,
Все: Поздравляем с Женским днём!

4. Исполнение песни о бабушке

(дети присаживаются на стульчики)

Фрекен Бок: Какие вы, молодцы! Так звонко поёте! Так крепко своих бабушек любите! Это очень хорошо!

Вед.:Милая Фрекен Бок, а у ребят и для тебя подарочек есть.

Ребята поведают тебе весёлую и поучительную историю про девочку Ксюшу.

Вед.: Вашему вниманию - ситуация комическая, перед вами семья среднестатистическая.

5. Сценка «Ушки-неслушки»

 (Стоит столик, за столом сидят бабушка, мама, рядом стоит Ксюшка)

Бабушка:  У меня есть внучка Ксюшка, у неё неслушки-ушки. Ушки Ксюшки не болят, ушки Ксюшкины хитрят.

(Выходит папа в шляпе, с портфелем)

Папа:  Встречайте! С работы ваш папа пришёл! А ну-ка, жена, накрывай-ка на стол!  Здравствуй, дочурка, постой-ка, послушай, дай мне, пожалуйста, тапочки, Ксюша.

 Ксюшка:  Папа, ты разве не знаешь? У Ксюшки ушки не слышат, они же – неслушки!

 Папа: Очень печально, что дочка больна! Видно придётся нам вызвать врача!

Мама: Скоро обедать! Осталось немножко! Ксюша, готовь-ка тарелки и ложки.

Ксюшка: Мама, ты разве не знаешь? У Ксюшки ушки не слышат, они же – неслушки!

Мама: Очень печально, что дочка больна, видно придётся нам вызвать врача!

Бабушка:  Врач нам не нужен! Даю я вам слово – будет сейчас наша Ксюша здорова! Как же я недоглядела! Я очки куда-то дела! Внучка, Ксюша, помоги! Бабушке очки найди!

Ксюшка: Бабушка, разве не знаешь? У Ксюшки ушки не слышат, они же – неслушки!

Бабушка:  Жалко! А я собиралась спросить, - что же на праздник тебе подарить?  Может машину купить заводную, или красивую куклу большую!

 Ксюшка: Куклу, бабуля, куклу хочу! Я её петь и плясать научу!

Бабушка: Что ты сказала? Ни капли не слышу…

Ксюшка (громко): КУКЛУ БОЛЬШУЮ! С ГЛАЗАМИ, КАК ВИШНИ!

Бабушка: Нет, не хотят слышать ушки мои, словно заложены ватой они!

Ксюшка (кричит):  КУКЛУ БОЛЬШУЮ! В ЦВЕТНОМ САРАФАНЕ! С ДЛИННЫМИ, БЕЛЫМИ ВОЛОСАМИ!

Бабушка: Нет, не хотят слышать ушки мои, словно заложены ватой они!

 Мама: Так и осталась хитрющая Ксюшка в праздник без куклы – красивой игрушки!

Ксюшка: Всё поняла я, теперь мои ушки слышат всё-всё! И зовутся – ПОСЛУШКИ!

(звучит муз.фон – воспитатели уносят стол и стулья)

Фрекен Бок: Какие молодцы ребята. Мне так понравилось, что я тоже хочу в вашем празднике поучаствовать, а веселиться вы любите? Давайте с вами повеселимся?

6. Флешмоб с Фрекен Бок

Фрекен Бок: Так, ну всё, всё молодцы, повеселились и присаживайтесь на стульчики. Всё-таки дисциплина превыше всего! Ой,  уморили меня, давно так не плясала! Так уморили, что аж в ушах звенит. Эээх… мне кажется зря я Карлсона  отругала. Надо его вернуть! Нам нужен Карлсон! А вы не знаете, куда он полетел?

Дети: неет

Фрекен Бок: Нам срочно нужно его найти.

Вед.: Фрекен Бок, а как же нам Карлсона найти?

Фрекен Бок: Есть у меня один хитрый способ. Все ребята знают, что Карлсон любит сладости. Нужно приготовить варенье и компот. Карлсон мигом прилетит. Ребята, поможете мне?

7. Эстафета

(дети делятся на 2 команды. Около каждой команды игроков ставим стол или стул с пустой кастрюлей. Напротив размещаем разнос со всеми продуктами, которые нужно сложить горкой.

Одни игроки будут собирают ингредиенты на варенье, а другие, соответственно, компот.

Под задорную музыку игроки от каждой команды бегут к разносу с компонентами блюд и по одному приносят их в свои кастрюльки)

(звучит шум моторчика, залетает Карлсон)

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Привет ребята!

Фрекен Бок: Как здорово, что ты прилетел.

(Карлсон садится на стул)

Карлсон: (нажимает на кнопку) Стоп! Что-то моторчик барахлит. (Притворяется, больным) Оох…я самый больной в мире человек. (Трогает лоб) Да у меня самая высокая температура в мире! Я самый тяжело больной в мире человек. Ой, ребята, а чем это у вас здесь вкусненьким пахнет? Это что, варенье? Это же самое лекарство для меня! (Хочет взять, но Фрекен Бок отнимает)

Фрекен Бок: Да нет у тебя никакой температуры!

Карлсон: Почему? Я что, не могу вот так заболеть?

Фрекен Бок: Не притворяйся, ты и так вдоволь наелся моих плюшек. А много сладкого есть вредно!  И вообще… если ты забыл, у нас сегодня праздник: у всех девочек, мам и бабушек. А мужчинам, которые в самом расцвете сил, между прочим, неплохо было бы и поздравить!

Карлсон: Мальчишки, поздравим всех  девочек с праздником  и подарим им  весёлое настроение?

(мальчики выходят)

8. Танец джентельменов

Реб.: Дорогие девочки! Мы вас поздравляем!
         Радости и счастья от души желаем!
         Красоты, успехов, теплоты, внимания,
         Пусть скорее сбудутся все ваши желания!

Реб.: 8 Марта - женский праздник,
        Он словно дар самих небес!
        Пусть будет в нем многообразье,
        Мгновений светлых и чудес!

(дети присаживаются на стульчики)

Карлсон: Ребята, а вы любите трудиться? Маме помогаете? И игрушки сами убираете?

И на стол накрываете? И чашки с тарелками расставляете?

Вед.: Конечно, наши ребята, отличные помощники.

Карлсон: А вот сейчас и проверим!

9. Муз.игра «Сервировка стола»

(присаживаются на стульчики)

Карлсон: Какие же вы все молодцы! Настоящие помощники!

Карлсон: Памяти нет никакой…. Что-то я запамятовал….? Ах, да.

(подбегает к Фрекен Бок, встаёт на колено, вручает цветы)

Мадам!

Фрекен Бок: Между прочим мадмуазель (кокетливо)

Карлсон: Ну,  пожалуйста.  Мадмуазель, разрешите поздравить Вас с прекрасным праздником весны и вручить Вам этот замечательный  букет.

Добра желаю, красоты,
Что мир спасает, как известно.
Пусть Ваши сбудутся мечты,
И будет в жизни всё чудесно!


Фрекен Бок: Ах! Милый мой друг Карлсон, если бы ты знал, как приятно принимать поздравления! Ребята, и вашим мамам и бабушкам тоже приятно принимать поздравления! Так давайте ещё раз поздравим их весёлой песней!

10. Исполнение песни

Карлсон: Ребята,  я так старался с вами и танцевал и играл, вот скажите, ну неужели я не заслужил хотя бы одну баночку вкусного сладкого варенья?

Вед.: Ребята, как вы думаете, заслужил?

Дети: да.

Вед.: (берет баночку с вареньем и отдаёт Карлсону) вот, держи угощение, спасибо, что залетел к нам в гости и повеселил наших ребят.

Карлсон: Повеселились от души, ну что ж, нам  пора прощаться. А мне пора лететь на крышу, поздравлять своих подруг. До свидания, друзья!

Фрекен Бок: Разрешите на прощанье счастья всем вам пожелать.

Карлсон: Всем дарите добрый свет, будьте веселы, здоровы и живите до ста лет.

(Карлсон улетает)

Вед.: Наш праздник окончен.

Для бабушек мам, мы сегодня старались

Мы пели, плясали, шутили, играли.

Так пусть же весна принесет навсегда,

Здоровье и молодость в ваши дома!

Вед.: Что еще на праздник

Маме подарить?

Дети: Надо постараться

Всем послушным быть!

Вед.: Праздник наш мы завершаем,

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать.

Не болейте, не грустите,

Не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда!

Дети: «Поздравляем»!

(звучит фоновая музыка, дети уходят)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы "Ванька-Встанька в гостях у детей"

Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «ВАНЬКА – ВСТАНЬКА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ»  (Дети под р.н. м. входят в зал, встают в полукруг)Ребёнок:...

Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы "Карлсон в гости прилетел"

Легкий и веселый сценарий для детей и родителей средней группы посвящен Международному женскому дню 8 марта....

сценарий весеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста с фольклорной тематикой "Сорок сороков" (Праздник "Прилёт птиц)

Сценарий составлен на основе материалов русского народного творчесвтва и соответствует возрастным особенностя указанного дошкольного возраста....

Сценарно-режиссерская разработка праздника, посвященного Дню Знаний в средней, старших и подготовительных группах «Незнайка в гостях у ребят»

Интересный, веселый сценарий Дня Знаний для средней, старших и подготовительных групп. К ребятам в гости приходит веселый Незнайка и говорит, что не хочет идти в школу, говоря, что и так умный. Дети п...

Сценарий весеннего развлечения для детей второй группы раннего дошкольного возраста, посвящённого Международному женскому дню 8 Марта

Цель: создание радостного настроения у детей.Задачи: закрепить представления детей о весенних явлениях природы;учить различать признаки весны;знакомить малышей с праздником бабушек и мам, учить проявл...

Спортивное развлечение «Весенние забавы» для детей средней, старшей и подготовительной к школе групп

формировать привычку к здоровому образу жизни;   закреплять выполнение основных видов движений осознанно, быстро, ловко;  вызывать у детей положительный эмоциональный настрой...

Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «Отступили холода, в гости к нам спешит весна»

Этот сценарий может быть интересен музыкальным руководителям , воспитателям детских садов...